Новости максим аверин интервью

Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. Актер Максим Аверин впервые с начала боевых действий на Украине высказался о тех артистах, которые приняли решение покинуть Россию. Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон.

Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»

Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение. Тем не менее мне удалось пообщаться с двумя Авериными: ироничным, немного агрессивным и умиротворённым и даже лиричным. Сегодня Максим Аверин — популярный актер, который снялся во множестве фильмов и сериалов.

Аверин признался, что не мыслит своей жизни без России: «Без этой земли трудно»

Актер Максим Аверин, сыгравший главную роль в медицинской драме «Склифосовский», дал эксклюзивное интервью RT, в котором рассказал об отношении к хейтерам в социальных сетях, а также к пандемии. Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение. И почему Максим Аверин мечтает поставить новую версию Карлсона? Смотрите эксклюзивное интервью заслуженного артиста РФ в программе «Культ личности». Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ!

К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику

Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ! И я благодарен Максиму за доверие: в нашем интервью он лишен маски и предстает таким, каким его до этого знали, может быть, только близкие друзья. Максим Аверин считается одним их самых востребованных российских актёров.

Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда" Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного.
"Тайны души": Максим Аверин Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино.
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО Максим Аверин пустил «Dомашний» на свою территорию любви, рассказав о себе и о кино «Напарницы», где сыграл главную роль.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь» - МК Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай».
Газета «Персона». Архив Но Максиму Аверину этого мало.

Аверин признался, что не мыслит своей жизни без России: «Без этой земли трудно»

Никогда не хотел быть ни танкистом, ни футболистом, ни учителем. Я всегда хотел быть только артистом — это и мое хобби, и жизнь. Могу быть и милиционером, и летчиком. И на сцене и на экране все равно существует элемент воображения, художественного вымысла.

А «Глухарь» в каком-то смысле это пособие для тех, кто хочет знать, как надо выживать. Восемь близких мне людей. Это абсолютно разношерстная компания.

Притом артистов в ней мало. Только Граня Стеклова, ее муж Володя Большов и я. Но мы никогда, собираясь за столом, не обсуждаем профессию, не говорим о работе.

Нам есть о чем поговорить и без этого. И конечно же, мой близкий друг — это моя мама. Я стараюсь ее не огорчать и не рассказывать о неприятностях.

Мама и так переживает, что я много работаю, поэтому иногда я говорю ей, что сегодня я отдыхаю. Не огорчать родителей — это было превыше всего. Я знал, что мама устает и ей нужна наша с братом поддержка, которая заключалась в том, что мы ее волновать не должны и подводить тоже.

Мы с ним очень разные. Гена старше меня на пять лет. И то, что у меня есть старший брат, сыграло большую роль.

Он всегда был такой няней для меня, хотя я достаточно рано стал самостоятельным. С ним мама всегда могла меня спокойно оставить. А еще была бабушка, которая не была мне родной по крови, а просто соседкой.

Она работала в издательстве «Прогресс», специализирующемся на иностранной литературе, и во многом сформировала мои вкусы в литературе, сориентировала меня. В доме было много хороших книг — папа много читал. И я в первом классе уже бегло и довольно много читал.

А вот грамотность, когда я пишу, у меня страдает. И от слов-паразитов стараюсь избавляться даже в своем личностном бытовом лексиконе. А то вся страна «как бы работает», «вроде отдыхает».

И если да, то что этому способствовало? Даже негативный опыт был обучающим для меня. А институт, сама атмосфера Щукинского театрального училища, в которой я очутился, о которой мечтал с детства, дала хороший заряд оптимизма.

Я чувствую, что от меня людям надо, понимаю их. Плохие рядом долго не задерживаются, они как-то сами отлипают. Не бывает такого, чтобы присасывались как пиявки.

Сразу стараюсь понять, что за человек передо мной, что он из себя представляет, какие у него интересы. Хотя сейчас много всяких обличительных статей о нем появляется. А мне почему-то кажется, что он был очень одиноким и несчастным.

Любой человек многогранен, если он настоящий человек. Я не люблю играть однозначно хороших персонажей или однозначно плохих. Нас в институте учили: «Играя плохого, ищи в нем хорошего».

Поэтому не оправдать как-то отрицательный персонаж, не сделать его человеком, мне кажется, это неправильно. Не понимаю, когда одни такие плохие, такие сволочи, а все другие, наоборот, такие хорошие ребята.

Я люблю. Вот мне говорят, «Как вы заряжаетесь»? Я заряжаюсь от того, что вот варится, делается и получается. Мария Карпова: В вашей фильмографии больше ролей в сериалах. Чем в кино. Вам не обидно?

Максим Аверин: Нет, это не обидно. Если в сериале роль интереснее, почему же она должна быть обидной? И потом, я не согласен со мнением многих моих коллег, которые считают, что сериалы — это что-то среднее. А потом кино, ну, я бы не сказал, что их так мало. Мария Карпова: Ну, их не мало. Максим Аверин: Но. Тут вот есть фильмы, которые я считаю, что они действительно «крутые» фильмы. Максим Митченков: Какие?

Максим Аверин: Ну, вот «Жила была одна баба». Это кино. Мне кажется, вы понимаете, что это кино не для всех. И кино, которое, ну, скажем так, для молодого поколения не совсем может быть даже интересно. Вы же это понимаете? Максим Митченков: И не совсем понятно. Максим Аверин: И не совсем понятно. И работа с этим великим режиссером, Андреем Сергеичем Смирновым, это просто подарок.

Мало того, как я попал в этот фильм. Мария Карпова: Расскажите. Максим Аверин: Это же был уже… Вот в чем величие этого человека, этого художника? В том, что он отсняв фильм, на монтажном столе понял, что фильм, вот эта глава, где Александр, не получилась. Я не знаю, кто игал до меня эту роль. Я не знаю, я не узнавал, и мне это даже не интересно. И мастер берет, и начинает переснимать эту целую главу. А это очень много.

Ну, я же прекрасно понимаю, что это кино, оно не будет там, да, его смотреть многие не будут. Потому, что эта тема им не близка, не знакома, и они этого не хотят. Но это круто! Я счастлив, что в моей жизни произошел этот момент работы с этим потрясающим режиссером. Что касаемо кинематографа нынешнего, то у меня к нему большие претензии. Мария Карпова: Так. Максим Аверин: Потому, что сейчас, понимаете, там сейчас такая «лазейка», она вся спортивная. Мария Карпова: Что это значит?

Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту. Сейчас все в спорте, понимаешь? А я вот сейчас пишу сценарий, я пишу сценарий про артистов, вот. Максим Митченков: Вы уже пробовали себя режиссером. Вот в этой картине. Максим Аверин: Не только. Я в «Глухаре» снимал. Максим Митченков: В «Глухаре».

Как вам вообще роль режиссера?

Кино — это искусство долгого ожидания: когда выставили свет и тому подобное. Потом ты снялся в одной роли и проходит очень большой период, дальше всё попадает в руки монтажёра, звукорежиссёра и проходит какой-то период жизни. Через полгода, через год выходит картина, и к моменту, когда она выходит, к тебе она уже не имеет никакого отношения. В этом удивительное искусство кино, оно обманное. Во-первых, есть очень много примеров. Я просто не хочу называть, чтобы не обижать коллег, но есть артисты, которые, что называется, путём искусственного обмана режиссёра, оператора смогли стать артистами. В театре — невозможно обмануть! В театре всё как под рентгеновскими лучами — прокатывает, и всё становится видно: кто, зачем, насколько он внутри материала.

Театр — это энергия, в кино энергии этой не нужно, она добивается путём монтажа, ритма, сцены, оператора, режиссёрского замысла. Во-первых, на пробах нет такого: «Вам отказывают», просто бывает, что ты не проходишь пробы. Тебе поступает предложение от режиссёров, сейчас это продюсеры. На роль пробуются несколько артистов, режиссёр видит только одного артиста и больше никого не видит и пробовать никого не собирается. Бывает, что проходят пробы с партнёрами, кинокамерами, с полным гримом, но на такие «свидания вслепую», естественно, я уже не хожу в силу, наверное, уважения к возрасту. Но такого, чтобы я приходил, и: «Вы нам не подходите, уйдите» — нет. Это не совсем уважительно. Этим же можно и «убить» молодого артиста. Бывает так, что ну вот просто на тебя написанная роль, но на всё Божья воля, она нас сильнее.

Бывает такое, что ты долго идёшь к роли. Когда мне было 29 лет — я тогда ещё служил в «Сатириконе» — был у нас такой спектакль: «Маскарад Лермонтова». Спектакль не очень долго жил, но я был уверен, что эта пьеса ко мне обязательно вернётся, чувствовал на каком-то подсознании. Прошло уже почти 18 лет, и вдруг эта роль ко мне возвращается необычным способом, потому что режиссёр предложил сделать пластический спектакль, то есть в нём нет ни одного слова. Как может быть так? Это жизнь, и непонятно, за каким поворотом тебя ожидает случай — твой случай. Про имидж — Как быть таким харизматичным как вы?

Зрители, привыкшие к яркому герою из Глухаря, продолжали какое-то время смотреть новые проекты с актером. А после любовь сменилась разочарованием. Критика была обоснованной, ведь работы Максима Максима напоминали больше кривляние, нежели профессионализм. Максим понял, что в кинематографе его никто не ждет, поэтому стал чаще появляться в различных шоу, где рассказывал о своей печальной судьбе. Потом он все же смог немного привлечь внимание благодаря новому сериалу — «Склифосовский» от России-1, который идет и сейчас. Но все, кто разбирается в сериалах, понимают, что ничего интересного Аверин в этой роли не делает, и тем более игра актера не идет в сравнение с тем, как он играл Серегу Глухарева. Зрители не увидели по-хорошему нового Аверина, просто перед ними предстает тень того, «глухаревского».

«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»

И к жизни со всеми ее радостями и неприятностями подхожу философски. Да, с улыбкой. А что мы можем изменить? Есть Некто там... И он управляет моей Судьбой. И сопротивляться этому глупо. Помню, мне однажды мама сказала: «Сынок, ничего не бойся и улыбайся! Я не буду ныть, жаловаться, страдать! А буду улыбаться, работать и двигаться вперед! Вы постоянно в поиске!

Новые роли, телевизионные шоу и даже попробовали себя в роли учителя! Не много ли? Вы еще забыли упомянуть театр и моноспектакли. Мне совершенно не «прет» от былых заслуг. Мне интересно новые проекты, съемки, роли. Мне скучно сидеть на месте. Да, я использую каждый шанс. И это правильно. Шанс дается каждому, но нужно быть к нему готовым.

Я готов всегда! И он наступал. Что я делал для этого? Я не ходил и не выпрашивал ролей... Не пользовался связями и не искал нужных людей. Я работал. И шанс оценил это смеется. Например, театр и кино — две разные специфики. И мне это интересно.

Я служу в театре «Сатирикон», но и снимаюсь! У нас есть правило в театре; если другая работа мешает тебе полностью отдаваться служению, то избавься от нее! Но мне интересно все! Шоу на ТВ, работа на радио, писательская деятельность, кино. Как я совмещаю? Иногда снимаюсь ночью, а уже в десять утра на репетиции! Днем записываюсь на радио или шоу...

Вообще, хочется открывать каждый раз новую страну, потому что мир такой огромный! И я, в общем-то, все свои заработки стараюсь тратить на путешествия. Ну а что с собой возьмешь, кроме впечатлений? Не мебель же?.. Например, Сейшелы — это сто пятьдесят островов, и я за время отдыха побывал на трех. Я хотел на Мадагаскар, но туда нельзя, потому что там сейчас холера. На экране — очередной сезон сериала «Склифосовский». Что для вас стало самым трудным на съемках фильма? Потому что каждый день, включая телевизор, мы видим картонное изображение картонных артистов. И если люди играют такую точную профессию, как врач, тут, извините, нужно соответствовать. Понятно, что это условность, мы не по-настоящему режем людей, но, простите, когда в кадре говорят, что сейчас мы вам будем вырезать аппендикс, и он почему-то находится в районе гланд, это нелепо. Но такими нелепостями, к сожалению, грешат многие фильмы, особенно про медицину. Для нас было самым главным, чтобы на площадке был действующий хирург, который учил, как правильно держать инструмент, произносить сложные медицинские термины, правильно существовать… Вот это и есть самое сложное — показать жизнь по-настоящему, чтобы она была убедительна. Не боитесь к ним ходить? Мне все-таки не шестнадцать лет, приходится заботиться о здоровье, да у меня и выхода другого нет. Это тоже отношение к профессии. Потому что если заболею, то продюсеры, съемочная площадка, гастроли, которые запланированы на год вперед, — все встанет! Я не могу подвести людей — это и есть профессионализм.

Чем в кино. Вам не обидно? Максим Аверин: Нет, это не обидно. Если в сериале роль интереснее, почему же она должна быть обидной? И потом, я не согласен со мнением многих моих коллег, которые считают, что сериалы — это что-то среднее. А потом кино, ну, я бы не сказал, что их так мало. Мария Карпова: Ну, их не мало. Максим Аверин: Но. Тут вот есть фильмы, которые я считаю, что они действительно «крутые» фильмы. Максим Митченков: Какие? Максим Аверин: Ну, вот «Жила была одна баба». Это кино. Мне кажется, вы понимаете, что это кино не для всех. И кино, которое, ну, скажем так, для молодого поколения не совсем может быть даже интересно. Вы же это понимаете? Максим Митченков: И не совсем понятно. Максим Аверин: И не совсем понятно. И работа с этим великим режиссером, Андреем Сергеичем Смирновым, это просто подарок. Мало того, как я попал в этот фильм. Мария Карпова: Расскажите. Максим Аверин: Это же был уже… Вот в чем величие этого человека, этого художника? В том, что он отсняв фильм, на монтажном столе понял, что фильм, вот эта глава, где Александр, не получилась. Я не знаю, кто игал до меня эту роль. Я не знаю, я не узнавал, и мне это даже не интересно. И мастер берет, и начинает переснимать эту целую главу. А это очень много. Ну, я же прекрасно понимаю, что это кино, оно не будет там, да, его смотреть многие не будут. Потому, что эта тема им не близка, не знакома, и они этого не хотят. Но это круто! Я счастлив, что в моей жизни произошел этот момент работы с этим потрясающим режиссером. Что касаемо кинематографа нынешнего, то у меня к нему большие претензии. Мария Карпова: Так. Максим Аверин: Потому, что сейчас, понимаете, там сейчас такая «лазейка», она вся спортивная. Мария Карпова: Что это значит? Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту. Сейчас все в спорте, понимаешь? А я вот сейчас пишу сценарий, я пишу сценарий про артистов, вот. Максим Митченков: Вы уже пробовали себя режиссером. Вот в этой картине. Максим Аверин: Не только. Я в «Глухаре» снимал. Максим Митченков: В «Глухаре». Как вам вообще роль режиссера? Максим Аверин: Очень нравится. Мария Карпова: Нравится всеми руководить? Максим Аверин: Нет! Дело не в руководстве.

Сейчас у меня есть возможность репетировать то, что я хочу, ездить по огромной стране, выезжать со своим спектаклем за границу. Я объездил 160 городов России, в некоторых был несколько раз. В Норильске три раза был! Израиль, Америка, Германия, ближнее зарубежье... Специально себя так загружаете гастролями? Для меня работа - это источник вдохновения и возможность реализовываться, не останавливаться. Наверное, все кончится плохо. Но этот краткий промежуток - как говорится в "Гамлете" - мой. Мне хочется побольше успеть. Я еще и книгу пишу... Я очень люблю возвращаться домой. Недавно наконец-то приобрел квартиру, в которой сделал все как хотел: там есть и кабинет, и библиотека, и камин. Построил свою "крепость", куда приглашаю только близких. Это моя территория - мне кажется, я заслужил. Сейчас мне нравится развешивать там картины и портреты дорогих людей, которые повлияли на мою жизнь. Однажды практически со съемок - мы снимались вместе - украл замечательный фотопортрет Люси с автографом. В кабинете висит. Там же висит портрет Райкина. Константина Аркадьевича? А что в этом такого? Да, я ушел из театра, но я же не обиделся ни на кого! Обижаться - это в какой-то степени предательство. Все хотят найти в моем решении конфликт, но это сугубо наши "семейные" дела, которые никого не касаются. Не было ни правых, ни виноватых - так получилось. Кадр из сериала "Напарницы" Максим, вы всегда так необычно одеты - кто ваш стилист? Я сам! И слушать никого не буду. Можно сколько угодно быть "в трендах", "на лабутенах и в штанах", но если ты не чувствуешь себя в этом хорошо, то зачем оно все надо? Одежда должна быть продолжением человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий