Новости конструктор порше 911

The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля. Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1.

Умер конструктор Porsche 911

В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность.

LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096

"Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR?

Комментарии

Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию.

Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76

После ухода с руководящей должности в компании, он в 1972 году основал студию «Porsche Design», которая за последние годы стала одним из ведущих мировых брендов класса «люкс». Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме.

Comment Now! The 911 is the soul of the Porsche lineup.

Introduced in 1963 and originally called the 901 , the 911 has anchored the Porsche lineup ever since. In the U.

Я не знаю», — подытожил Мауэр.

Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели. Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума. Инсайдеры считают, что частично-электрифицированные 911 появятся совсем скоро.

На Нюрбургринге неоднократно замечали прототипы купе с гибридной силовой установкой, но фирма Porsche никак не комментирует тесты, а информация о технической начинке предсерийных двухдверок противоречива.

He is pictured here leaning on a Type 901 Porsche T8. He came up with something sleek, ruthlessly stripped of decoration, and with a six-cylinder engine where the 356 had a four-cylinder.

The 911, now in its seventh version, remains recognisably the same vehicle, though with much updated mechanical parts and technology. The new car was originally designated the 901, but the number was changed because French competitor Peugeot claimed a patent on car names formed with a zero in the middle.

Мегазаводы Порше-911.

Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар.

Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911? Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает.

Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.

Вместо этого компания собирается использовать гибридную силовую установку с электродвигателем Bosch и высоковольтной батареей разработки Williams Advanced Engineering последняя опирается на команду Формулы 1 Williams Racing. Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы. Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams.

Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911

Пиковая мощность такой силовой установки составит более 680 л. О том, когда будет представлен гибридный 911-й, пока информации нет. Напомним, в октябре руководитель отдела дизайна Porsche Майкл Мауэр заявлял , что лет через 10-15 компания не сможет компактно упаковать в моторном отсеке нейтрализаторы отработанных газов двигателя и будет вынуждена опираться на гибридные технологии. Актуальный Porsche 911 поколения 992 допускает возможность установки электродвигателя в коробку передач.

И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара. Также он рассуждает на тему поколений, что мол времена изменились и некоторым нынешним или будущим водителям не важен будет звук автомобиля, а управляться электрический 911-й будет не хуже прежнего.

Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV. Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии.

В YouTube появился ролик, где показан процесс сборки этой спортивной машины немецкого бренда. С годами Porsche 911 превратился из обычного спортивного автомобиля в стильный спорткар в разных интересных вариантах. Вся история модели и процедура ее разработки в документальной киноленте мастерски переплетаются, чтобы зрители имели полное видение всего, что связанно с автомобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий