Новости комитет совета федерации по экономической политике

Депутатский корпус представлял заместитель председателя Комитета, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Запорожской области Николай Ворона. Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов провел заседание Комитета СФ.

"Медтехнопроект" представит свои решения Комитету Совета Федерации по экономической политике

Сенатор Совета Федерации России, заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Константин Долгов вновь поднял вопрос о необходимости переноса штаб-квартиры ООН из американского Нью-Йорка в другое нейтральное государство. В целях своевременного информирования бизнеса о том, какие меры принимаются в условиях борьбы с пандемией, Комитет Совета Федерации по экономической политике начал публиковать постоянно обновляемую сводку нормативно-правовых актов. Пресс-конференция заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Константина ДОЛГОВА по итогам работы в течение весенней парламентской сессии 2023 года.

Экономическое развитие Владимирской области в условиях санкций рассмотрел профильный Комитет СФ

сообщил первый замглавы комитета Сергей Калашников на пленарном заседании Совета Федерации в среду. заседание круглого стола «О динамике импортозамещения в ТЭК» под председательством заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрия Федорова. В Хабаровске состоялось выездное заседание Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по экономической политике, которое открыл губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев. Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов выступает за заморозку активов бизнесменов и глав госкорпораций, которые покинули Россию после начала специальной военной операции (СВО) на Украине. Руководитель комитета Совета Федерации РФ по экономический политике Андрей Кутепов выступил с предложением начать арестовывать, блокировать и конфисковывать российские активы отечественных бизнесменов и главы государственных компаний, которые покинули. Интернет-портал Правительства Российской Федерации.

Комитет совета федерации по экономической политике

Как отметил глава комитета Андрей Кутепов, которого цитирует пресс-служба, в связи со сложившейся ситуацией в России каждый день издается большое количество нормативных актов и разъяснений, в том числе связанных с экономическими вопросами. По этой причине "важно вовремя обеспечить информирование граждан и представителей бизнеса о том, какие принимаются меры, направленные на достижение экономической стабильности".

При этом, в данных не учитывались крупные автомобильные заводы, базирующиеся на территории области. Губернатор напомнил, что автопредприятия перезапускают свою работу, поэтому до конца года ожидается дальнейший рост показателей. Также комитету СФ были представлены проекты, требующие поддержки со стороны федерального центра, в том числе — строительство путепровода в районе Балабаново в связи с реконструкцией трассы М-3 и развязки на северном въезде в Обнинск, развитие сети региональных дорог, в том числе с бетонным покрытием чтобы вывести грузовой транспорт из районных центров и реконструкция взлётно-посадочной полосы международного аэропорта «Калуга» это позволит работать с воздушными судами с дальностью полета в 6000 километров Окончательно вопросы поддержки региона по важным проеткам будут обсуждаться на Часе субъекта в Совете Федераци. Напомним, в Совете Федерации проходят Дни Калужской области.

Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www. С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www.

Он подробно остановился на вопросах реализации инфраструктурных проектов в 2020-2024 годах в рамках утвержденной Правительством РФ Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Адыгея. Одной из точек роста региона является создание в Тахтамукайском районе промышленной зоны со специальными преференциальными режимами на площади 194 гектара с последующим ее увеличением до 1000 гектаров. Работы над проектом уже идут. Они связаны с созданием на этой территории инфраструктуры. Она также будет способствовать развитию инвестиционно привлекательной территории Тахтамукайского района, находящегося рядом с Краснодаром.

Там уже действует многофункциональный парк "Ромекс-Теучежский", на территории которого также планируется реализация ряда промышленных проектов. Кроме того, в Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах ведется масштабное жилищное и социальное строительство. Для реализации намеченных проектов органами власти решаются вопросы доступности инфраструктуры. Так, в рамках соглашения с ПАО "Россети" около 2,5 миллиарда рублей будут направлены на реконструкцию трех электроподстанций, а также реконструкцию и строительство линий электропередачи. Для решения вопроса перспективного газоснабжения идет строительство газопровода-отвода и ГРС "Новый Сад" со сроком их ввода в 2023 году. Также будут созданы условия для присоединения новых потребителей с увеличением возможного объема отбора газа на 32 тысячи кубических метров в час. Кроме того, новая ГРС обеспечит газоснабжение первого этапа создаваемой промышленной зоны в Тахтамукайском районе в объеме 5 тысяч кубических метров природного газа до завершения строительства еще одной новой ГРС "Индустриальный парк" и подводящего газопровода. В то же время необходимо решение вопроса по ускорению реконструкции еще трех ГРС, которые продолжительное время закрыты для технологического присоединения новых потребителей.

Вопрос сокращения объемов «незавершенки» в Дагестане рассмотрен в Совете Федерации ФС РФ

По поручению Президента РФ с 1 января 2022 года полномочия по проведению лесоустройства переданы на федеральный уровень. Изначально было установлено, что в первоочередном порядке лесоустройство необходимо провести на территории интенсивного освоения лесов площадью 300 млн гектаров. А для поддержания материалов лесоустройства в актуальном состоянии, проводить таксацию лесов по лесничествам и арендованным лесным участкам нужно раз в 10 лет. Для этого в прошлом году требовалось 3,6 млрд рублей, а с 2024 года - 4,8 млрд рублей. Однако, наблюдается существенное недофинансирование.

После этого, в очередь должны пойти главы институтов развития или государственных корпораций. Помимо этого, Кутепов предложил рассмотреть вопрос о поступлении выплат, в том числе дивидендов, которые причитаются таким россиянам как лично, так и через владение акциями на целевой счет для того, чтобы профинансировать СВО.

Господдержка АПК.

Каким образом? Одна тема, чем занимается [первый вице-премьер Андрей] Белоусов — возвращение к планированию, госплану. А вторая тема — это работа с платформенной экономикой, электронными платформами и искусственным интеллектом, которые позволяют очень здорово оптимизировать тот же производственный процесс и использование трудовых ресурсов. Вот этому у нас пока не научились», — уточнил политолог. Система образования тоже будет трансформироваться. С одной стороны платформенно — удаленное образование и всё такое.

Выездное совещание Комиссии Совета Федерации.

Сыктывкаре I этап " в 2025 году. Министерству спорта Российской Федерации рекомендовано рассмотреть вопрос о включении в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" следующих мероприятий: - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в селе Кослан Удорского района Республики Коми в целях создания условий для занятий спортом в труднодоступных или отдаленных сельских населенных пунктах; - строительство лыжной базы с тренировочной лыжероллерной трассой в поселке городского типа Жешарт Усть-Вымского района Республики Коми. Министерству транспорта Российской Федерации рекомендовано дополнительно проработать предложения Правительства Республики Коми о включении в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" мероприятия "Строительство мостового сооружения п. Седкыркещ - м. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рекомендовано рассмотреть вопрос о включении в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N2 1710, следующих мероприятий: - "Обеспечение земельных участков инфраструктурой мкр. Емваль внутримикрорайонные улицы, проезды, уличное освещение, противопожарное водоснабжение "; - строительство станции очистки питьевой воды в городе Емве Республики Коми.

Все выплаты в адрес иностранцев требуется перечислять в рублях на счета типа "С", средства с которых нельзя выводить без разрешения правкомиссии, а направлять можно только на обязательные платежи, покупки ОФЗ на первичных торгах и переводить на другие счета "С". В середине июля "ДП" передавал, как в Евросоюзе блокируют счета россиян с суммой от 125 тысяч евро. Это делается даже в тех случаях, когда владелец счёта не находится под санкциями. Лента новостей.

Для этого в прошлом году требовалось 3,6 млрд рублей, а с 2024 года - 4,8 млрд рублей. Однако, наблюдается существенное недофинансирование. Поставленная задача по актуализации материалов лесоустройства в объеме не менее 30 млн гектаров ежегодно в ближайшие три года решена не будет. Это связано с тем, что большую часть работ по лесоустройству ранее выполняли частные организации. Принимая во внимание, что вместе с централизацией полномочий по проведению лесоустройства, штатная численность таксаторов Рослесинфорга не была увеличена пропорционально потенциальному объему работ, в ближайшие годы в Приморском крае ожидается резкое устаревание материалов лесоустройства.

Там мы планировали падение на 3,6 процента. Основанием являются очень сильные итоги и июля, и сейчас вышел август. У нас действительно идет рост и номинальных, и реальных заработных плат. Реальные заработные платы у нас снижались, вообще, только один месяц — именно апрель, дальше перешли в позитивную плоскость. То есть мы понимаем, что тот большой пакет мер по поддержке экономики во многом, в общем, позволил сохранить и занятость, и заработные платы. По реальным располагаемым доходам оценка тоже чуть улучшена, но в то же время значительно скромнее — на половину процентного пункта. Почему — мы тоже понимаем. Потому что провалились очень сильно предпринимательские доходы, доходы от недвижимости, и их восстановление будет, мы понимаем, постепенным, то есть там такого отскока, как в заработной плате, мы не ожидаем. Ситуация остается непростой с доходами населения. Вышедшие на прошлой неделе цифры по бедности это подтверждают. У нас уровень бедности во втором квартале — 13,5 процента, на 0,8 процента Росстат увеличил эту оценку. Но рассчитываем, что в следующем году реальные располагаемые доходы полностью отыграют эти потери: прогнозируется рост 3 процента. По инвестициям. У нас улучшена оценка спада: планировали минус 10,4 процента, сейчас минус 6,6 процента. Спад, как я уже сказал, во втором квартале достаточно умеренный, но ожидаем дальнейшего снижения во втором полугодии. Мы видим достаточно ощутимый, понимаем, нефтегазовый сектор, который сокращает естественным образом инвестиции, понимаем сферу транспорта, где упал пассажиропоток, грузопоток, понимаем ситуацию в "Российских железных дорогах", что достаточно сильно EBITDA снизилась, и, собственно, источники финансирования инвесторские тоже. Во многом замещаем это новыми финансовыми инструментами. Вы знаете, вечные облигации разместили и так далее. Но понимаем, что за счет этого мы отчасти компенсируем это снижение, но все компенсировать не сможем. Поэтому задача перезапуска инвестиций — отдельная задача. Тоже об этом еще скажу. Ожидаем восстановление инвестиций не ранее 2022 года. Понимаем, в 2021 году восстановление пойдет, но на докризисный уровень пока не выйдет. По показателям рынка труда ситуация остается непростой. Уровень безработицы у нас в августе достиг 6,4 процента. На текущий момент официальная безработица — 3,7 миллиона человек. Надо сказать, что у нас благодаря принятым вот этим антикризисным мерам по безработице соотношение официально зарегистрированной безработицы и безработицы по методологии Международной организации труда, то есть опросной безработицы, составило 80 процентов. В спокойное время, докризисное, это было 20 процентов. То есть мы легализовали значительную часть вот этой, скажем так, серой безработицы. И это, в принципе, является, с моей точки зрения, большим позитивом, потому что мы теперь знаем этих людей, мы можем с ними работать, мы можем дальше их вовлекать в белый рынок труда. При этом надо сказать, что прирост безработицы в среднем был у нас в мае 30 тысяч человек в день, в августе — около 12 тысяч человек в день, в сентябре — менее 3 тысяч человек, то есть мы видим, что мы выходим на плато. И сейчас министерство труда активно работает с зарегистрированными безработными, разворачивая программы восстановления занятости. И мы рассчитываем, что в среднем за год уровень безработицы составит 5,2 процента по 2021 году и к концу года опустится чуть ниже 5 процентов, то есть выйдем на естественный уровень. В целом прогноз носит, скажем так, умеренно оптимистический сценарий, характер, предполагает восстановление экономики в 2021 году и дальнейшее движение — выход на траекторию достижения национальных целей. При этом отдельно отмечу несколько акцентов, наверное, в текущей нашей экономической и бюджетной политике. Очевидно, в следующем году будет играть свою роль вынужденное ужесточение бюджетной политики, поскольку принято решение по возврату к бюджетному правилу в 2022 году. При этом сразу скажу, что в 2020 году у нас по назначениям, если мы сравним сейчас бюджетную роспись этого года к факту исполнения 2019 года, рост назначений — плюс 24,7 процента. Иными словами мы на четверть увеличили объем бюджетных расходов федерального бюджета. Если смотреть по кассе, то совокупные расходы бюджетной системы за восемь месяцев превысили уровень прошлого года на 16,7 процента. Плюс 3,6 трлн рублей поступило в экономику дополнительно в виде дополнительных социальных выплат, в виде субсидирования, в виде инвестиций и так далее и так далее. И во многом с этим, конечно, связано более спокойное прохождение антикризисного периода. Нам удалось и по линии бюджетной политики провести смягчение, и мы, как видим по цифрам я уже об этом сказал , еще и не то, что не сократили, а еще и увеличили кредитование экономики. И вот за счет этого мы в общем и целом проходим эту ситуацию. В то же время в следующем году вполне естественно, что бюджетные назначения будут сокращаться. Мы понимаем, антикризисные меры заканчиваются. Но что важно? Важно, что даже если какие-то средства в этом году будут недоосвоены а мы понимаем, что традиционно в бюджете есть какой-то уровень остатков и так далее, плюс мы не исключаем и поступление, возможно, каких-то дополнительных доходов, вы знаете, под конец года такое тоже случается , нам очень важно, чтобы все эти средства в качестве остатков перешли на следующий год и отчасти смягчили то ужесточение бюджетной политики, которое, естественно, сейчас мы в бюджете видим. И мы понимаем, что в структуре расходов все-таки основной секвестр, который приходится традиционно на инвестиционные расходы. И мы как министерство экономики, конечно, этим озабочены, находимся в диалоге с Минфином. И поэтому вот такие вопросы тоже обсуждаем, что рассчитываем, что вот эти остатки нам позволят во многом смягчить те действия, которые были. Отдельно, мне кажется, в зоне внимания на следующий год должны быть, конечно, региональные бюджеты. Мы тоже понимаем, что в этом году существенный объем поддержки был выделен — 300 млрд рублей, из которых 200 доведено регионам, 100 еще в резерве находятся. И мы сейчас видим, что и прогнозу видно прибыль прибыльных предприятий восстанавливается медленно. Более того, в этом году накоплены убытки, которые, очевидно, предприятия будут, скажем так, ставить в зачет той прибыли, которая будет в следующем году. Поэтому неизбежно будет снижение налога на прибыль. Поэтому тоже правительство понимает, что поддержка регионов должна находиться в особом фокусе внимания. Это наша общая позиция с Минфином, мы уделяем внимание. Наконец, я сказал уже, меры по поддержке инвестиций. Здесь основная наша задача — это запуск нового механизма защиты и поощрения капиталовложений. Закон, который вы, коллеги, поддержали. Нормативные акты находятся на выпуске, уже в правительстве прошли несколько кругов согласования, рассчитываем, что вот сейчас последняя шлифовка у юристов, и они выйдут. Запрос на этот инструмент достаточно большой у бизнеса. И мы рассчитываем, что мы при помощи этого поддержим инвестиции. Плюс у нас еще есть ряд спящих механизмов. Инвестиционный налоговый вычет, который в этом году мы не запустили в полном объеме, потому что деньги были срезаны, на следующий год деньги стоят. Те средства, которые регионы высвободят в связи с реструктуризацией бюджетных кредитов и возможностью не возвращать кредиты в федеральный бюджет, соответственно должны пойти на поддержку инвестиций. Поэтому мы здесь все эти механизмы должны максимально задействовать. Ну и, безусловно, это поддержка малого и среднего бизнеса. Это и поддержка занятости, и поддержка экономики. Мы тоже, сейчас обсуждая поправки в национальный проект, готовимся скорректировать основные параметры в том числе и кредитных программ, чтобы увеличить доступность кредитных программ для малого и среднего бизнеса, ну и максимально использовать те инструменты, которые мы в этом году запустили. Коллеги, я не буду уже по всем направлениям проходить. Мы сейчас готовим очень детальный, подробный единый план достижения национальных целей с учетом тех обновленных целей, которые президент поставил перед всеми нами. Работа идет интенсивно. Срок у нас подготовки этого плана — 30 октября. Уже какие драфты определенные есть. Правительство под руководством Андрея Рэмовича Белоусова сейчас по поручению председателя очень активно над этим работает. Я думаю, что мы тоже в соответствующее время в октябре представим на суд общественности его. Журавлёв Во-первых, спасибо, Максим Геннадьевич, за ту многомесячную работу, которую мы вместе вели по общенациональному плану и по преодолению последствий пандемии. Спасибо за Ваше выступление. Я думаю, завтра от Андрея Рэмовича мы также услышим много интересной информации. Хорошо, что правительство понимает, что надо ускорять освоение средств и увеличение бюджетных вложений. Хорошо, что правительство понимает, что региональные бюджеты находятся в очень сложном положении. Нам всем очевидно совершенно мы все ездим по регионам , что 300 млрд рублей — это очень мало для поддержки региональных бюджетов. Нужно дополнительные программы софинансирования капитальных вложений разрабатывать, софинансирования федеральных средств. Нужно продолжать программу бюджетных кредитов, о чем мы неоднократно говорили. Скажу только одно: обидно, что, Максим Геннадьевич, на последнем месте в Вашем выступлении была тема малого и среднего бизнеса. Более того, в социально-экономическом развитии в прогнозе вообще нет такого отдельного раздела, который был бы посвящен и мерам поддержки, и вообще тем параметрам малого и среднего бизнеса, к которым мы хотим прийти через один-три года. Ни количества ИП, количества самозанятых, малых предприятий. Поэтому у меня какая просьба это даже не вопрос. Уделите, пожалуйста, в этом важном трехлетнем документе большее количество внимания малому бизнесу, в том числе налоговых стимулов, которые должны создать хребет экономики в виде малого и среднего бизнеса, бесшовного перехода, о чем мы говорили и говорим, и, если можно, поподробнее, чтобы и в документе это было, и в завтрашнем выступлении Андрея Рэмовича. Ну и в завершение я просто хотел сказать, что у нас, коллеги, тема с вами о прогнозе социально-экономического развития в условиях реализации общенационального плана действий.

Новеллы в сфере лесоустройства обсудили в СФ

заседание круглого стола «О динамике импортозамещения в ТЭК» под председательством заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрия Федорова. По словам председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Григория Карасина, принято решение создать совет глав регионов и муниципалитетов России и африканских стран, а также запустить платформу, чтобы содействовать развитию таких связей. К вопросам ведения Комитета Совета Федерации по экономической политике относятся[28]. В состав Совета законодателей входят председатели Совета Федерации и Госдумы, их заместители и главы комитетов обеих палаты, спикеры региональных парламентов. Председатель комитета Совета Федерации добавил, что Россия уже сейчас производит больше органической продукции, чем все страны Евразийского экономического союза.

Комитет совета федерации по экономической политике

Заседание провели председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, председатель Комиссии Вячеслав Тимченко и Руководитель Ростехнадзора Александр Трембицкий. В мероприятии приняли участие сенаторы Российской Федерации, представители Министерства экономического развития Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей. Во вступительном слове Вячеслав Тимченко напомнил, что сегодня одной из основных задач является совершенствование контрольно-надзорной деятельности в рамках окончательного перехода от временного моратория на проведение проверок к применению системы управления рисками. Сенатор отметил положительную динамику увеличения числа индикаторов риска, а также работу Службы по осуществлению надзорной функции во всех сферах.

В рамках заседания Комитет СФ также рассмотрел ряд федеральных законов. Член Комитета СФ Владимир Кравченко представил закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Сенатор отметил, что документ внесен Правительством Российской Федерации. Законом предусматривается обеспечение возможности реализации участниками свободной экономической зоны инвестпроектов в сфере жилищного строительства.

В частности, предлагается признавать инвестиционным проектом также проект в сфере жилищного строительства, когда одной из его основных целей является развитие территорий, в том числе городов и иных населенных пунктов, а также когда инвестпроект предусматривает осуществление капитальных вложений в создание или реконструкцию объектов жилищного фонда. Источник изображения: economy.

Совершенствуются и упрощаются требования к представлению документов при вводе в гражданский оборот препаратов добросовестными субъектами обращения лекарственных средств.

Данная компенсация распространяется на кредиты, выданные на срок до трех лет. Субсидии на поддержку компаний будут поступать ежемесячно. Объем средств государственной поддержки, выделенный на указанные в постановлении цели, составляет 1 млрд рублей. Мы пригласили принять участие в заседании представителей бизнеса, которые знают «изнанку» отрасли, объективно оценивают объемы и качество государственной поддержки в целях стимулирования развития легкой промышленности», — сказал Андрей Кутепов. Станислав Воскресенский отметил, что Ивановская область — это «хребет» легкой промышленности. На ее долю приходится 87 процентов производства хлопчатобумажных тканей, 92 процента — медицинской марли, 71 процент трикотажных и вязаных полотен, 41 процент спецодежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий