Новости кипятильник автомобильный

Как приятно в мороз садиться в теплый автомобиль! А прогреть его можно и от сети 220 В. Эксперты «За рулем» сравнили семь разнотипных «электрочайников» для мотора. В статье представлены лучшие модели предпусковых подогревателей двигателя на 220 и 12В, даны рекомендации по правильной их установке, особенности эксплуатации.

Какой авто чайник или кружка китятильник лучше?

648 ₽/льник автомобильный Airline, от прикуривателя, 12 В, 120 ВТ. вот навеяли что подключать все надо на прямую но никак не от прикуривателя-опасено это проводка может перегрется-а почему кипятильники продают в каждом автомага. «Кипятильники» ставят в отверстие в блоке двигателя и нагревают и металл двигателя, и охлаждающую жидкость. Кипятильник автомобильный 24В.

Автомобильный кипятильник от прикуривателя 12 вольт

При этом объем прибора составляет от 0,5 до 1,5 литров. В зависимости от конструкции и особенностей, существуют следующие виды портативных чайников: Кипятильники Это самое простое устройство, которое предназначено для кипячения небольших объемов воды. Обычно, как и бытовой кипятильник, прибор в форме спирали устанавливают в кружку и нагревают воду до необходимой температуры. Среди преимуществ таких кипятильников можно выделить компактные размеры и простейшую конструкцию. Главный недостаток такого миниатюрного агрегата — это возможность нагрева лишь небольшого количества воды. Электрические чайники, работающие от боровой сети Внешне такой авточайник от прикуривателя практически ничем не отличается от обычного бытового. Внутри агрегата расположена спираль, которая и нагревает воду.

Объем таких моделей обычно составляет порядка 1,5 литров, при электрической мощности в 400 Вт. Корпус изделия изготавливается из пластика. Говоря о плюсах таких чайников стоит выделить удобство в использовании, малый вес и эргономичность прибора. Среди минусов — слишком медленный нагрев воды и высокое потребление энергии. Чайники с функцией термоса Этот тип чайников пользуется большой популярностью благодаря многофункциональности. Помимо того что этот чайник от прикуривателя способен вскипятить воду, он также позволяет сохранять жидкость теплой на протяжении довольно долгого времени.

Корпус такого чайника изготавливается из нержавеющей стали. Это материал обладает множеством преимуществ, по сравнению с пластиком. Самое главное он не подвержен коррозии и не засоряет воду. Термос с подогревом Внешне этот прибор напоминает традиционный термос, с одним лишь отличием — внутри него расположен нагревательный элемент. Однако он не позволяет довести воду до кипения, максимальная температура до которой жидкость может нагреться в таком приборе, не превышает 60-70 градусов.

Хороший модуль не делает штатный иммобилайзер более уязвимым или даже усиливает защиту автомобиля, а дешевый делает машину доступной даже для простых хулиганов. Такие устройства можно сравнить с обычным кипятильником, но в специальном корпусе. Подогреватель этого типа ставят в разрыв одного из патрубков в системе охлаждения автомобиля. Его подключают к обычной розетке 220 В, а он нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя.

Подогреватель двигателя «Вымпел» мощностью 3 кВт производят в Санкт-Петербурге. При нагреве жидкости в корпусе создается избыточное давление, жидкость устремляется в верхний патрубок и далее вверх по всей системе. Более холодная жидкость поступает в корпус через нижний патрубок — и всё повторяется. Эффективность такого способа не очень велика: чтобы прогреть двигатель, потребуется более часа. С установкой должен справиться любой опытный автолюбитель. С поиском места под подогреватель придется повозиться: он должен быть установлен в самой низкой точке относительно всей системы охлаждения, иначе жидкость не сможет циркулировать. К этому же типу подогревателей можно отнести так называемые «кипятильники». Такое прозвище они получили за свой внешний вид. Работают только от розетки в 220 В, на прогрев морозной ночью потребуется не меньше часа.

Еще ее называют циркуляционным насосом. Такое устройство не только нагревает охлаждающую жидкость, но и обеспечивает ее циркуляцию по системе. Это делает подогреватель более эффективным и удобным. Жидкость нагревается быстрее — достаточно 30 минут. Нет необходимости выбирать самую нижнюю точку для установки: подогреватель можно установить в любом удобном месте. Принудительная циркуляция жидкости дает более равномерный нагрев. Это почти рабочая температура двигателя. При достижении верхнего порога температуры прибор автоматически отключится. Установка тоже доступна без профессионального сервиса.

Предпусковой подогреватель «Вихрь-500» мощностью 500 Вт и производительностью помпы 8 л в минуту. Источник: airline.

Чайники-термосы — это объединение функций чайника и термоса, благодаря чему удается сократить частоту использования чайника и обеспечить большее удобство для водителя.

Вскипяченная в таком чайнике вода может на протяжении нескольких часов сохраняться горячей. Обычно чайники-термосы изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь пластиковые ручки и различные аксессуары. По устройству такая кружка аналогична обычным термокружкам, единственным исключением является встроенный нагревательный элемент и шнур питания, который обычно делается съемным подключается к кружке через штекер.

Термос с подогревом — та же термокружка, но большего объема до 1 литра и более и с герметичной крышкой. Термосы с подогревом по конструкции идентичны обычным термосам, они изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь в комплекте кружку и другие аксессуары. Что касается способа подключения чайника, то сегодня наиболее часто используется евро-штекер прикуривателя длинный.

В продаже можно найти и чайники с короткими штекерами, однако, как показывает практика, сегодня проще в старом автомобиле заменить прикуриватель, чем искать чайник под него. Сегодня существует огромное разнообразие чайников, среди которых можно найти устройство для любого автомобиля и с самыми разными возможностями. Характеристики и особенности эксплуатации чайников в авто У чайника для автомобиля три главных характеристики: Мощность; Напряжение питания; Объем.

Мощность современных чайников лежит в пределах 100-380 Вт. Наибольшее распространение получили приборы под напряжение питания 12 В и мощностью 100-170 Вт — они наилучшим образом подходят для использования в легковых автомобилях и щадяще воздействуют на бортовую электросеть.

Раздевалка, говорит Озерян, указывая на трубы, также не отапливается. За разъяснениями по поводу видеозаписи «Новый Калининград» обратился к пресс-атташе футбольного клуба Сергею Кандалову, однако тот отказался комментировать содержание ролика. И когда ее отключают, действительно, чтобы ребята не страдали, её греют. Но это изредка крайне очень», — сказал в разговоре с корреспондентом «Нового Калининграда» пресс-атташе. Он добавил, что команда готовится к играм, в том числе и на новейшей базе в Светлогорске, где проблем с горячей водой нет.

Однако если тренировки проходят на старом стадионе и воды нет, то ее греют. Периодическое отсутствие отопления и горячей воды представитель «Балтики» связал в том числе с ремонтными работами.

Автомобильный кипятильник от прикуривателя 12 вольт

В этом его минус, поскольку мощность с подключением к розетке может быть куда больше, а нагрев — эффективнее. Но в этом же и его плюс, поскольку розетка в большинстве своем удел жителей частных домов. Заявленная мощность прибора — 110 Вт. Опасения о том, что в морозы аккумулятору и так приходится нелегко, инструкция старается развеять в самом начале: дескать, запуск после прогрева потребует меньше энергии аккумулятора. Более того, среди преимуществ "Автотена" прямо заявляется о том, что гаджет поможет продлить жизнь и аккумулятору, и стартеру, не говоря уже о самом двигателе. Что до подключения и использования, то все просто настолько, насколько это может быть. Минус находится на самом нагревателе, поэтому все сводится к одному проводу.

Из инструкции следует, что на прогрев потребуется 5-7 минут. При каких температурах окружающего воздуха и до каких значений температуры масла — не уточняется, да и время рассчитано для двигателей ВАЗ. Если у вас "Волга", ждать придется дольше, но опять же четких инструкций нет.

Если вы водитель — срочно купите кипятильник в свой автомобиль. Так делают... Так делают все эксперты Российские водители самые смекалистые люди в мире. Они найдут применение в гараже любому предмету от фольги до пищевой пленки.

Однако об этом мы уже писали. На этот раз эксперты решили раскрыть еще один очень полезный лайфак, для которого нужен один дешевый кипятильник и минимум времени. Стоит отметить, что несмотря на появление различных современных девайсов, кипятильники в России до сих пор «в ходу».

Электрических на 220 В Перед установкой нужно осмотреть комплект, изучить инструкцию и найти рядом розетку. Последний фактор вынуждает выполнять работу ближе к гаражу или другому месту, где есть возможность подключиться к 220 В. Ниже рассмотрим установку подогревателя двигателя, изготовленного самостоятельно. Общий алгоритм такой: Соберите комплект. Чаще всего в него входит ТЭН, арматура и фитинги. Купите тройник для трубы на один дюйм стандартный. Его можно найти в любом магазине сантехники.

Здесь же продается и ТЭН, который нужен для нагрева агрегата. Лучше брать нагреватель со встроенным термостатом на 1500 Вт. Установите ТЭН в торец тройника, а с другого конца подключите 10-сантиметровую трубу. Она нужна для более быстрого прогрева системы. На незадействованный выход и конец трубы поставьте заглушки для последующего подключения трубок. Полученную деталь подсоедините к системе циркуляции ОЖ в машине. Для этого найдите точку выхода к печке и в разрыв вмонтируйте самодельный узел. Подключите к контактам ТЭН провод требуемого сечения. Поставьте насос, чтобы при отключении силового агрегата рабочая жидкость продолжала циркулировать. Установка помпы осуществляется перед ТЭНом с помощью разомкнутого реле или с применением простой розетки.

Используйте насос от Газели, который отличается лучшей функциональностью и не сильно ударит по карману. При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект. В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто. Монтаж автономных жидкостных Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины. Антифриз, поступающий в рубашку охлаждения мотора, успевает остыть. Следовательно, на нагрев силового агрегата нужно больше времени. Монтаж во вторичный контур.

Подразумевает врезку подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопителя с параллельным размещением обратного клапана. Такая особенность позволяет поставить отопитель ближе к радиатору для снижения теплопотерь. Установка в большой жидкостный контур.

Это актуально для больших грузовиков и автобусов, которые перемещаются на дальние расстояния, а так же для удаленных северных регионов России. При этом нужно правильно ориентироваться в производителях и тонкостях монтажа. Лучшие производители на российском рынке Высокий спрос на подогреватели двигателя неизбежно привел к расширению рынка и появлению многих производителей. Сегодня работает не менее десятка крупных компаний, предлагающих свою продукцию на территории России. К основным можно отнести: ЗАО «Лидер» — завод-изготовитель с российской «пропиской». Ведет деятельность с 1993 года.

Основным направлением является производство предпусковых обогревателей электрического типа. Бинар — коммерческое предприятие, созданное в 1989 году в г. Занимается выпуском продукции для автомобилей, является победителем многих рейтингов. Представляет большой модельный ряд предпусковых устройств для дизелей, с помпой или без нее. Airline — еще один известный бренд, выпускающий отопительный устройства с большим выбором по мощностям. Отличается равномерностью подогрева системы в холодную погоду, способствует повышению надежности двигателя. Лунфэей — китайский производитель, занимающийся выпуском подогревателей, пользующийся большим спросом в России. Продает отопительную продукцию и аксессуары для машины во многие страны. Применяет материалы высокого качества и использует современные технологии во время работы.

Орион — отечественный производитель, ориентированный на производство подогревателей для двигателя, работающих на электрическом принципе. Выпускает широкий спектр моделей с разными мощностями, отличающимися мгновенным пуском. Продукция завода продается не только в России, но и в других странах. Номакон — завод, выпускающий девайсы для нагрева топливной системы, способных работать кратковременно или на постоянной основе. Продукция бренда поставляется во многие страны Европы. Северс — российский производитель, выпускающий надежную и качественную продукцию. Изделия бренда отличаются гарантированным и легким пуском, высоким качеством комплектующих, встроенной защитой и простотой установки. Теплостар — компания, занимающаяся выпуском отопительных устройств для машин разной мощности. Устройства делаются из материалов высокого качества, продаются во многие страны, гарантируют бесперебойность работы машины даже в холода.

Адверс — самарский производитель, выпускающий качественные предпусковые подогреватели с помпой или без нее, для дизеля или бензина. Выпускаемые устройства имеют разную мощность, отличаются надежностью и легкостью запуска. Вебасто — завод-изготовитель родом из Германии, активизирующий быструю работу машины. Производитель выпускает устройства для многих моделей, а эффективность подтверждена практикой применения даже при «минусовой» температуре. Продукция бренда продается во многих странах мира. Некоторые модели подогревателей от перечисленных выше производителей вошли в наш рейтинг, что упрощает выбор устройства.

Автомобильный кипятильник Nova

Auto Coffee Maker — это не название производителя, а всего лишь указание на возможное применение. А вот производитель не указан. Но в том, что аппарат сделан в Китае, сомнений нет. Минимальное количество жидкости, которое можно вскипятить, не попортив нагреватель — 205 мл. А максимальная емкость кружки — 500 мл. В комплект входят две кружки из поликарбоната маленькая и побольше , сеточка для фильтрации предполагается, что сюда можно засыпать кофе? Согласно описанию, имеется внутренняя подсветка колбы, она же — индикатор подключения питания. Но у нашего экземпляра подсветка отсутствовала. Сетка может быть использована как фильтр для молотого кофе, а сам Auto Coffee Maker — как эрзац-кофеварка. Если довести воду до кипения, и, не выключая, оставить на несколько минут, то поднимающийся вверх пар пройдет сквозь кофейную гущу и, сконденсировавшись, стечет обратно уже в виде кофе.

Вот только напиток будет невкусным: кофе не должен кипеть! Да и непонятно, как быть с автоматикой отключения при кипении. Auto Coffee Maker CP-101 мы испытывали с закрытой крышкой. Так вот, как только пошло активное испарение горячей воды, из-под «носика» крышки закапало... К концу эксперимента образец стоял в маленькой лужице. Время, потребное для кипячения 205 мл воды, составило 25,5 минут. Потребляемый ток — 7,5 А. Это самый слабый кипятильник, но с крышкой с задачей по кипячению он худо-бедно справился. Сколько же он будет кипятить заявленные пол-литра — даже представить страшно...

С качеством тоже не все гладко: ручка хлипкая, металлический кронштейн с острыми кромками, качество пластика так себе... Совсем плох штекер: скоба-пружина «отрицательного» контакта никак не фиксируется внутри корпуса штекера, при этом «положительный» контакт с внутренней стороны имеет боковой лепесток. Пайка плохая — припой положен абы как, а остатки флюса не удалены. В общем, «традиционное китайское качество»... Кстати, терморегулятор оказался вполне работоспособным. Выключатель сработал в самый момент закипания прощай, идея о варке кофе! Не совсем по плану, но все же. Thermo Mug — представитель третьего сословия — это кружка-термос. Двойные стенки и теплосберегающий пластик позволяют «держать градус» дольше, чем в обычной кружке, а нагревательный элемент, встроенный в днище может и подогреть напиток.

Прямого контакта жидкости и нагревателя здесь нет, поэтому моется Thermo Mug как обычная посуда. Крышка подогнана хорошо и закрывает Thermo Mug очень плотно. Но в крышке есть что-то вроде сдвигающегося клапана для трубочки , и вот он не совсем герметичен. То есть от всплесков жидкости на кочках крышка предохранит, но от проливания при опрокидывании — увы. Основная же задача крышки — держать температуру, а с этим она справляется вполне. Вместимость Mug — 400 мл. Качество изготовления очень хорошее. Географическое положение изготовителя не указано, но мы все знаем, на какой улице сейчас делают контрабанду. Да и неважно это — к качеству претензий нет никаких.

Индикатора включения питания нет, шнур питания съемный. Заявлен предохранитель в штекере, но на самом деле его тут нет. Что ж, посмотрим.

Обычно чайники-термосы изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь пластиковые ручки и различные аксессуары.

По устройству такая кружка аналогична обычным термокружкам, единственным исключением является встроенный нагревательный элемент и шнур питания, который обычно делается съемным подключается к кружке через штекер. Термос с подогревом — та же термокружка, но большего объема до 1 литра и более и с герметичной крышкой. Термосы с подогревом по конструкции идентичны обычным термосам, они изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь в комплекте кружку и другие аксессуары. Что касается способа подключения чайника, то сегодня наиболее часто используется евро-штекер прикуривателя длинный.

В продаже можно найти и чайники с короткими штекерами, однако, как показывает практика, сегодня проще в старом автомобиле заменить прикуриватель, чем искать чайник под него. Сегодня существует огромное разнообразие чайников, среди которых можно найти устройство для любого автомобиля и с самыми разными возможностями. Характеристики и особенности эксплуатации чайников в авто У чайника для автомобиля три главных характеристики: Мощность; Напряжение питания; Объем. Мощность современных чайников лежит в пределах 100-380 Вт.

Наибольшее распространение получили приборы под напряжение питания 12 В и мощностью 100-170 Вт — они наилучшим образом подходят для использования в легковых автомобилях и щадяще воздействуют на бортовую электросеть. Последнее очень важно, так как во время работы даже маломощного чайника через цепь питания прикуривателя проходит ток силой 8-10 А, а это уже серьезная нагрузка на провода и соединения. Если чайник имеет мощность под 200 Вт, то в цепи течет ток силой 16 А, что может привести к оплавлению и короткому замыканию.

Услуга доступна только после предварительного согласования с менеджером. Перечень городов, в которых осуществляется данная услуга, постоянно расширяется. Доставка включена в стоимость товара. Нет ограничения минимальной суммы заказа.

Три варианта кипятильников для авто Итак, на рынке аксессуаров находятся три больших группы кипятильников, питаемых от бортовой электросети автомобиля, напряжением 12 вольт. Модификации, рассчитанные на 24-вольтовые сети, которые являются прерогативой грузовиков и автобусов, мы по понятным причинам не рассматриваем. Самые обыкновенные и дешевенькие изделия представляют собой известные всем, традиционные спиральные кипятильники, опускаемые в стакан либо иную заполненную водой емкость. Их главный козырь — малогабаритные размеры, низкая цена, малый вес. В скрученном состоянии спиральный кипятильник просто уместится в любом бардачке. Но при всех плюсах есть у данных устройств и значительные недочеты. Основной — это незащищенная спираль, которую просто разрушить при неаккуратном воззвании. Другой минус — необходимость кропотливой мойки нагревательного элемента после его использования для обогрева компотов либо, скажем, супов. Не считая того, если вытащить кипятильник из воды, не выключив прибор из гнезда прикуривателя, то его спираль перегреется и сгорит. И в конце концов последнее, производители кипятильников безотступно не советуют в процессе их работы накрывать подогреваемую емкость крышкой. Но, как понятно, конкретно это позволяет ускорить процесс нагрева и сберечь энергию аккумуляторной батареи. О том, что хоть какой мощнейший потребитель способен ее обескровить, автопутешественники нередко запамятывают и в конечном итоге остаются с стопроцентно разряженной АКБ. Последующий тип нагревателей, на самом деле, является симбиозом описанного чуть повыше устройства и железной либо пластмассовой кружки. Термоэлемент не опускается в нее сверху, а встроен в днище, почему автоматом уходят два недочета предшествующей конструкции.

Лучшие подогреватели двигателя или как гарантированно завести автомобиль даже в самый лютый мороз

Покупатели, которые приобрели Кипятильник автомобильный от прикуривателя 12В (ABW-12-01), также купили. Автомобильная камера заднего вида с ночным видением ИК инфракрасная. В отличие от предыдущего кипятильника, данную кружку – кипятильник разрешается накрыть крышкой. Дизайн кипятильника в авто мало чем отличается от кухонных кипятильников. Кипятильник Автомобильный От Прикуривателя 12В 12В, От Прикуривателя, Кабель 80См Airline арт. Автомобильный кипятильник устанавливается в разъем прикуривателя и функционирует за счет питания напряжением 12В.

Автомобильный кипятильник

Преимущества: Качество изготовления.

А вот со вторым пунктом могут возникнуть сложности. Продается вместе с баллонами на любом рынке, стоит недорого, работать ей просто. Но и недостатков у нее — под стать. Дело в том, что старый автомобиль, из которого не текут различные жидкости, в том числе бензин, это новый автомобиль. Большинство таким достижением похвастаться не может, поэтому использовать горелку — крайне опасное занятие.

Пыхнет мгновенно, а товарища с рабочим огнетушителем рядом может и не случиться. Так что использовать пламя — занятие для очень опытных или бессмертных механиков. Толи дело — кипятильник.

Однако большинству представленным сегодня на рынке чайникам на это требуется в среднем 20-40 минут. Так что кипятка придется ждать довольно долго! Как выбрать чайник в автомобиль Выбор чайника для автомобиля сделать несложно, главное — это понимать, что требуется от этого прибора, в каких условиях и в каком автомобиле он будет использоваться. В первую очередь нужно определить, для чего нужен чайник: Для частого использования в дороге или между рейсами — в этом случае лучше сделать выбор в пользу обычного чайника или чайника-термоса большого объема; Для периодического и даже не ежедневного использования в автомобиле — в этом случае имеет смысл выбрать термокружку или термос, который будет наполняться напитком или пищей заранее, а в автомобиле можно его просто подогреть. Теперь нужно определить, какое количество людей в среднем будет использовать этот чайник, и из этого делать выбор чайника по объему. Для одного-двух человек вполне подходит компактный чайник на 0,5 литра или даже кипятильник, однако если кипяток будет использоваться для приготовления пищи, то даже для двух человек уже понадобится более вместительный чайник на 0,75-1 литр. Наконец, следует выбирать чайник по техническим характеристикам, то есть — по напряжению питания 12 В для легковых и 24 В для грузовых автомобилей и автобусов и мощности.

Если имеет значение время кипячения воды, то стоит выбирать чайник максимальной мощности, однако лучше выбрать менее мощный чайник, который будет более безопасным и щадить электрику при частом использовании. Наименьшее значение имеют дополнительные функции чайников, которые в большинстве случаев можно просто игнорировать, что поможет сэкономить деньги. Однако здесь есть и исключения. Например, для магистральных тягачей или междугородних автобусов имеет смысл выбрать чайник с подставкой, который можно включать непосредственно во время движения — это сэкономит много времени. В ряде случаев будет полезным чайник с автоматическим отключением — он позволит водителю отойти по своим делам, не заботясь о безопасности автомобиля.

Мы же на перекусы в дороге стараемся тратить не больше 15 - 20 минут. Пол часа - это максимум. Дорога и время у нас всегда в приоритете. Ждать 20 - 25 минут чайник - это совсем не подходит для нашей семьи. А кипятильник, хоть и работает значительно быстрее, ограничен по объему воды.

Больше одной кружки за раз не вскипятить. А если и брать больше, то время тоже сильно увеличится. Когда едет несколько человек - это крайне неудобно. Получается, что чай все пьют по очереди. Сначала один, потом другой... И время, потраченное на перекус тоже сильно увеличивается. Пикник по дороге на море. Так ли все просто и дешево. Рассказываю о нашем опыте Ну и маленький кипятильник Ну и маленький кипятильник В следующее путешествие мы уже не брали чайник... Кипятильник лежит в машине на "всякий случай".

А вот чайник пылится где-то на полках в подвале. Мы же опять вернулись к использованию в дороге термоса. Если у Вас ограничено время и едет несколько человек, то термос - это универсальная вещь. И время экономит, и попить чай можно всем одновременно.

Комментарии

  • Комментарии
  • «Кипятильник» для автомобиля | АиФ Оренбург
  • Этот кипятильник в автомобиль повергнет вас в шок! Выключатель массы авто. Кнопка-замок.
  • Выпить кофе – 2: автомобильные кипятильники
  • Правила комментирования
  • Смотрите также:

Объявления по запросу «Сварочные аппараты б/у» в Симферополе

Кипятильник автомобильный дорожный тракторный от прикуривателя 1,5кВт 12В. 199 p. Кипятильник автомобильный,чайник автомоб. Заметили ошибку? Кипятильник автомобильный, 2 л, 24 В.

Кипятильники

Автокипятильник с нагревательным элементом из медно-никелевого сплава разработан для нагрева и кипячения воды. Оригинальные каталоги на отечественные автомобили и технику. Самые важные автомобильные события. Кипятильник автомобильный 24В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий