Новости кино группа жанр

Вернувшаяся группа «Кино» поделилась, что уже в ближайшие дни опубликует полный список композиций, вошедших в новый альбом. Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте

Select a country or region

Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении. Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне.

В начале июня 1990 года группа приняла участие в фестивале « МузЭко-90 » в Донецке [45] , а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене « Лужников » в завершение ежегодного праздника газеты «Московский Комсомолец», это было последнее появление Виктора Цоя на сцене [44]. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [14] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [46]. Последний альбом Музыканты группы «Кино», журналист Е. Додолев и продюсер Ю. Айзеншпис на презентации Чёрного альбома в МДМ Москва, 12 января 1991 В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции , но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать [44]. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе « Слока — Талси », в нескольких десятках километров от Риги [47] [48]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности, среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [49]. К этому моменту полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [50].

В декабре состоялось первое прослушивание в Ленинградском рок-клубе. А в январе 1991-го, в Московском дворце молодёжи была проведена презентация и телевизионная Первый канал , телекомпания ВИD пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [50]. После этого группа «Кино» прекратила своё существование [52]. Дальнейшая судьба участников группы Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играл вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ». Юрий Каспарян после долгого периода молчания записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [53]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин , тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [54] [55]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым , он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [56].

Воссоединение 2012 В 2012 году на Первом канале показали документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню, демозапись которой уже 22 года хранила у себя гражданская жена Виктора Цоя Наталья Разлогова. Причина смерти — рак печени.

Правда, тогда этого никто не знал. В том числе музыканты. Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Некоторые из них вы уже слышали в наших видео.

Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом.

Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает?

Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе.

Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает.

Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания.

В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии.

Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю.

Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века.

Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ».

Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад.

Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала.

Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11].

В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись.

Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна.

По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба».

Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий.

Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].

Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18].

Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром.

На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».

Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22].

С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24].

Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18].

Мы вышли из кино. Трибьют Кино

Новый альбом "КИНО" Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном.
Группа "Кино" отправится в турне в год 60-летия со дня рождения Цоя - ТАСС О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Группа «Кино» анонсировала выход нового альбома | BURO. В него вошли 4 композиции, среди которых официальный кавер на песню «Кончится лето» группы «Кино».
Группа «Кино» завершила юбилейный год Цоя новым альбомом читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22» — НАШЕ Радио Композиция «Восьмиклассница» вышла на дебютной пластинке группы «Кино» «45».

«Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22»

Концептуально, с присущими ему изобретательностью и вкусом, оформляя обложки кассет и винила, на уровне произведения искусств. Несмотря на все цифровые новшества, "Кино" лучше записываться на магнитную мастер- ленту как это было и раньше. И только с неё делать копии на винил, кассеты и сиди. Более чем уверен, будь жив Виктор, все альбомы бы писались в Японии. Памятуя, что американская версия "Группы крови", ушла в тираж на 30 лет с микро-обрывом на плёнке в песне "Легенда". Хорошо бы ещё узнать когда нибудь, как такое могло случиться? При том что с 1988-го, каноническая запись альбома, ходила по звукозаписывающим студиям без обрыва на Легенде.

Группа распалась после гибели Цоя, но позже воссоединилась kinopoisk. Группа распалась через год после гибели ее лидера Виктора Цоя, а в 2019 воссоединилась. Для новой песни вокал оцифровали из оригинальной композиции 1985 года и отреставрировали. Также сообщалось, что группа в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам. Гастроли приурочены к 60-летию со дня рождения Цоя.

В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко. Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США. По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998. В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов.

Олег Валинский Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в средствах массовой информации представлена весьма скудно. Из начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года. Родиной нынешнего руководителя дирекции тяги РЖД считается Ленинград. Кто были родителя Олега, неизвестно. Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать. Участвуя в школьных ансамблях, Олег подружился с Алексеем Рыбиным будущим участником группы «Кино». Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», параллельно он был ударником в «Автоматических удовлетворителях».

Когда впоследствии троица отдыхала на Крымском побережье, у ребят родилась мысль о создании собственного коллектива. Таким образом на свет появилась группа «Гарин и гиперболоиды». В 1981-м Валинский был вынужден прервать карьеру музыканта. Следующие два года ему предстояло провести в рядах Советской Армии, куда он был призван на срочную службу. Армейские будни для Олега начались с учебки в городе Павловске. Однако профессиональным связистом молодому человеку стать так и не удалось. После того как начальство узнало о его талантах, он стал барабанщиком местного духового оркестра.

Дальнейшая служба Олега проходила на Кубе, где вместо службы он также большее время проводил в игре на барабанах. После армии ушёл в Железнодорожники. Давайте разберемся отношение советского человека к рок музыке. Первое упоминание о рок-н-ролле в СССР относится к 1957 году, когда в Москве состоялся Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В это же время появилась мода на джинсы, кеды и игру в бадминтон. Еще до советских рок-н-ролльных коллективов появились первые бит-группы, которые перепевали песни зарубежных коллег. Бит-музыка предвосхитила рок, она сочетала в себе элементы рок-н-ролла, ритм-н-блюза и соула.

Оригинальные тексты песен, которые можно считать первым советским роком, появились в 1965 году. Первая рок-композиция на русском языке называлась «Где тот край». В это же время оригинальный рок-хит «Весенний дождь» сочинили музыканты из коллектива «Интеграл» — Бари Алибасов и Михаил Арапов. Постепенно рок-движение в СССР начало набирать обороты. В 1966 году музыковед Сергей Коротков выпустил самиздатовский журнал «Бит-Эхо» — первое отечественное издание, посвященное рок-н-роллу. Со временем музыкальных групп становилось все больше. В основном рок-ансамбли появлялись в учебных заведениях.

Чуть позже участники сменили название на Time Machines, а с 1973 года — на «Машина времени». Сегодня это единственная отечественная рок-группа, которая существует более 50 лет. Но всеобщую популярность принесла именно "Кино". Вот только, путь к успеху был тернистым. Первые успехи Самый первый альбом В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома первым был "45" ; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон». Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой позже работал кочегаром.

На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни. Определяющим стилем альбома стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Здание ЛенРокКлуба Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом». С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза.

Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», «Звуки Му» и «Браво», проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное. Всесоюзная популярность. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку, и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну. Мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х. Окончательно, популярность была закреплена выходом лучшего альбома группы "Группа крови" 5 января 1988 года. Немного об "Асса" «Асса» — советский кинофильм режиссёра Сергея Соловьёва, снятый в 1987 году.

Но фанаты упорно называли его "Черным альбомом", в аналогии с "Белым альбомом". Название прижилось и было официально принято. Я ответственность большую ощущал при сведении...

Гурьянов: Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов. Мы старались максимально сохранить звук, стиль... Из-за этого было трудно даже работать, потому что...

Никаких радикальных перемен! Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь". Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы "Мелодия".

Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Каспарян: Про Георгия ничего не могу сказать, а Игорь ездил отдыхать в деревню с семьей. Потом Аизеншпис организовал запись — мы писались на «Русском видео», в Москве, на даче Берии.

Новости сайта kinomannia.ru

одна из самых популярных русских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Вернувшаяся группа «Кино» поделилась, что уже в ближайшие дни опубликует полный список композиций, вошедших в новый альбом. Виктор Цой начал карьеру певца в 16 лет в группе «Палата № 6», позже превратившейся в «Гарин и гиперболоиды», и только потом группа, качественно меняя состав в течение нескольких лет, получила название «Кино», выбранное как простое и легко запоминающееся. Группа, «Гарин и Гиперболоиды» которая впоследствии стала называться «КИНО» была основана в Крыму в поселке Морское. Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. Легендарная рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур — 2023.

Кино (группа)

«Лицензионное возвращение каталога Виктора Цоя и группы 'Кино' — результат долгой и сложной работы. Группа «Кино» под конец 2022 года порадовала поклонников новым альбомом! Купить билеты на концерт в Москве группы Кино 2020 года вы можете на нашем сайте Rockets Music News от 3000 рублей. Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Презентация старых песен группы «Кино» в новом звучании пройдёт в Санкт-Петербурге.

Новости сайта kinomannia.ru

Мне это не нужно. Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей. Мне не стыдно за то, что мы сделали.

Там был выбор на студии: барабаны «Siemens» электронные — по слухам, сделанные на заказ для Def Leppard, сем-плеры, банк звуков неплохой. Вот мы им пользовались. Делали аранжировки, записывали. Это было в сентябре-октябре. В ноябре мы уже поехали в Париж всё сводить. В общем, когда он погиб, моя обязанность как продюсера была в том, чтобы довести его работу до конца. Я имею в виду этот последний альбом, который называют "Черным". Еще летом я обещал ему, что новый альбом, материал для которого уже был написан, выйдет осенью. И я сдержал слово. Юрий сделал то, на что вряд ли пошли бы в Ленинграде. Альбом, конечно, был бы сделан в любом случае, вопрос только в том, как. Несколько лет спустя я писал свою сольную пластинку в хорошей студии, и Юрий Морозов, сидевший за пультом на сведении, заметил: - Леша, что тут думать?

Новости и новинки музыки 2020 года О сайте Портал музыкальных новостей Rockets Music News публикует материалы о современной актуальной музыке. Все авторские права на материалы, размещенные на сайте rocketsmusic. Контакты 127137, Россия, Москва, улица Правды, дом 24, строение 3 Тел.

Поэтому мы решили создать немного новогоднего волшебства, в очередной раз подсветить важный вопрос и вместе с нашими слушателями сделать доброе дело и подарили этот релиз Фонду борьбы с лейкемией". Релиз является своеобразной интерпретацией песни Dropkick Murphys "Rose Tattoo", полностью перезаписанной на русском языке. Мы не думаем, что это будут какие-то баснословные деньги, однако основная задача данной акции — привлечь внимание к проблеме, а также обратить внимание хотя бы нашего дружного и доброго комьюнити к вопросам благотворительности. Каждый раз, когда вы будете нажимать кнопку play, в мире будет становиться немного больше доброты", — рассказали артисты.

Дождались перемен. Песни Виктора Цоя вернулись во «ВКонтакте»

«Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Группа "Кино" сформировалась в 1982 году в Ленинграде под руководством Виктора Цоя, который выступал в качестве вокалиста и гитариста. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара).

Группа «Кино» выпустит новый альбом впервые за 10 лет

«Мы представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. Группа "Кино" сформировалась в 1982 году в Ленинграде под руководством Виктора Цоя, который выступал в качестве вокалиста и гитариста. Участники оригинального состава легендарной рок-группы «Кино» 10 мая приехали в Екатеринбург, чтобы дать большой концерт в МТС Live Hall.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий