Новости форум джили тугела

Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной. Кстати, во времена оны Тугела-река была границей между местными племенами и белыми колонистами. А потом на Тугельских высотах бились буры с англичанами. Вот так и Tugella — она и водораздел, и поле брани возможно, даже нецензурной при виде ценников , и символ. Причем теперь есть у Geely в России одно мощное секретноe оружие. Называется «Валерий Георгиевич Тараканов». Он стоял за успехами Mitsubishi и был стратегом Рольфа во времена его расцвета, потом возглавил маркетинг Kia.

В качестве материалов используются качественные и добротные материалы. Общие характеристики трансмиссии неплохо сбалансированы, плавность хода высокая. Ощущается дефицит пространства. Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим.

В общем, надо что нибудь купить новое.

Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься. Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам. Сначала попал на премьеру вот ОД странные люди то нового Кодьяка. Манагер, пацан совсем, даже пытался рассказать, какая она Шкода классная.

Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль. Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно. Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная. Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс не страшны парковки с бордюрами. Владимир Отзыв реального владельца Geely Tugella 2. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты. Важные плюсы: — Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано.

Не без минусов: — Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла проверял — закрыты , на большой скорости приходится выкручивать звук. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2.

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Что говорят владельцы о Geely Tugella.

Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики

geely tugela или monjaro есть у кого? : Санкт-Петербург Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов.
Geely Tugella клуб форум Джили Тугела - Geely Club / Форум Джили Клуб буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы.
Geely Tugella - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль.
Geely Tugella клуб и форум На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле».
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella.

Geely Tugella Club

Geely Tugella Club Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности.
Geely Tugella Club Главная Новости Geely Tugella и в чем его надежность.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.
Geely Tugella - Полтора года спустя! Geely Club / Форум Джили Клуб.

Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Geely Club / Форум Джили Клуб.

Geely Tugella клуб и форум

Geely Tugella Club Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое.

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Плюс собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков. Сборка машины оригинальная — Китай другие Geely собирают на заводе в Белоруссии. Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2. Короче, греется тут только попа, а спина — нет. Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу.

Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит.

Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь.

В чём причина такого мизерного спроса? Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс. Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro.

А обычный пластик — выгорает и покрывается белесым налетом. Снаружи же, вызывают беспокойство фары и противотуманки, которые быстро пескоструются и могут потеть изнутри ввиду слабой герметичности.

Салон - космос, но к отделке есть вопросы. Четвертый недостаток — это экономия Джили, как производителя. Скажем, у компании считается нормальным делать частичный обогрев кресел — когда подогреваются только сидушки. Также, сэкономили и на светодиодных фарах. По эффективности освещения, они не превосходят какие-нибудь дешевые аналоги. Но это всё — цветочки. А вот, одна из «ягодок» - это экономия на качестве масла, которое заливается в редукторы. Пользователи жалуются на то, что оно крайне посредственное и заводскую жидкость необходимо менять уже при пробегах в 15-18 тысяч километров. Поэтому акцент делается на аналогах.

А редукторы в полноприводной трансмиссии — это деталь важная и в какой-то момент, они могут выйти из строя. На этом сделаем паузу, но тема не заканчивается. Подписывайтесь на канал — для того, чтобы быть в курсе подобных публикаций. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. Я не владею этой машиной, только присматриваюсь но эта статья мне не поможет никак.

Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE.

Geely Tugella

Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен. Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую. Нужно останавливаться, выходить и подключаться. В целом удачная, высокодетализированная виртуальная "приборка" грешит тем, что цифровые обозначения скоростного режима даны недостаточно крупно и закреплены исключительно за правым "циферблатом". Сидеть на диване гораздо удобнее вдвоем нежели втроем.

Во-первых, у пассажира, расположившегося по центру, не столь эргономичное сиденье, во-вторых, его ноги упрутся в блок с дефлекторами вентиляции, а в-третьих, его подголовник не имеет столь же широких возможностей регулировки, как его соседи справа и слева. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а с небольшой ступенькой. Внедорожный потенциал лишь разумно достаточный Фото: Пресс-служба Geely На преодоление даже умеренно серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан. Двигатель здесь прикрыт со стороны днища лишь пластиковым пыльником. Подспорье в виде режимов "Оффроуд" и "Глубокий снег", помощника на спуске и возможности деактивировать ESP, конечно, хорошая вещь. Однако принудительно заблокировать муфту нельзя, межколесных блокировок не имеется, драйверская подвеска - короткоходная, одним словом, этот автомобиль не очень подходит для "пересеченки". Электронные ассистенты Фото: Пресс-служба Geely Электронных помощников не так много, как ожидаешь увидеть в машине с ценовой вилкой 2 699 990 - 2 799 990 рублей. Адаптивный круиз, системы удержания в полосе и автоматического торможения работают без нареканий, система распознавания дорожных знаков, случается, ошибается, системы информирования об опасном слежении и индикация ограничения превышения скорости могут раздражать нервных водителей. При этом за немалую для масс-маркета цену в этом автомобиле хотелось бы иметь также "автопарковщик" с функционалом выезда с места стоянки и систему контроля слепых зон.

Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер.......

Спортивный характер автомобиля подчёркивают динамичная решётка радиатора, передний бампер с агрессивными боковыми элементами и парные выхлопные патрубки в заднем бампере Интерьер Интерьер Geely Tugella впечатлит даже искушенных: эффективная шумоизоляция, высококачественные материалы, натуральная кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и сидений, атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с 12 динамиками, включая сабвуфер. Премиальность и спортивный характер подчёркивает обивка потолка чёрного цвета. Буквально всё здесь обещает водителю и пассажирам максимум удовольствия от каждой поездки. Двигатель и трансмиссия Двигатель Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Архитектура Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8АТ — это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов. Интеллектуальный полный привод На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода Tugella даёт водителю уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50.

Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. В чём причина такого мизерного спроса?

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Все работает отлично. Нужно закатывать в бронь, как и было сделано. Пробег небольшой, пока ничего.

Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить.

Будет видно при следующей замене через 30к пробега притирка это или износ. Всем добра!

Geely Tugella Club

Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей.

Популярные тест-драйвы

  • Geely Tugella клуб и форум
  • Geely Tugella — Авторевю
  • TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely
  • Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
  • Тест-драйв обновленной Geely Tugella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Отсутвует проекция на лобовое стекло Отсутствует подогрев лобового по всей области Отсутвует премиальная аудиосистема bose Отсутствует черный потолок Отсутствует система ароматизации aqs Отсутвует face-id для автоматической настройки сохранённых параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедии по лицу и для определения усталости водителя Отсутствует голосовое управление Фендеры из неокрашенного пластика колесные арки не в цвет кузова , также как и нижняя часть заднего бампера Отсутствует антихром.

Но в данной публикации вы узнаете об объективных недостатках этого купе-кроссовера, которые нечасто упоминаются владельцами. Это будет интересно тем, кто только начинает к нему присматриваться. Но мне бы хотелось отметить, что если вам публикация понравится, то не забывайте поставить ей лайк. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий.

А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части.

Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа. И многие наивно думают, что это обеспечивает отточенную управляемость или хотя бы, безопасную.

Но по факту, мы имеем очередного «китайца» с большими кренами кузова и с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью в поворотах. Да и, рулевое управление лишено острых реакций. Может быть, с ездовым комфортом все отлично? Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса.

Фары - сравните эффективность освещения с условным Дастером на галогене и вы неприятно удивитесь.

Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно. И в итоге Mazda CX-5 2. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам.

Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной. Кстати, во времена оны Тугела-река была границей между местными племенами и белыми колонистами.

Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне. К примеру, над рулем - там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло он доступен на ряде других рынков - имеется еще одна заглушка. Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен.

Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую. Нужно останавливаться, выходить и подключаться. В целом удачная, высокодетализированная виртуальная "приборка" грешит тем, что цифровые обозначения скоростного режима даны недостаточно крупно и закреплены исключительно за правым "циферблатом". Сидеть на диване гораздо удобнее вдвоем нежели втроем. Во-первых, у пассажира, расположившегося по центру, не столь эргономичное сиденье, во-вторых, его ноги упрутся в блок с дефлекторами вентиляции, а в-третьих, его подголовник не имеет столь же широких возможностей регулировки, как его соседи справа и слева. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а с небольшой ступенькой. Внедорожный потенциал лишь разумно достаточный Фото: Пресс-служба Geely На преодоление даже умеренно серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан. Двигатель здесь прикрыт со стороны днища лишь пластиковым пыльником.

Подспорье в виде режимов "Оффроуд" и "Глубокий снег", помощника на спуске и возможности деактивировать ESP, конечно, хорошая вещь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий