Новости форд эксплорер отзывы

В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов.

ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы

Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!

Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта

В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying.

Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer

Кста лучше брать с 4 л 210 пони,больше и не надо,машина и так бешеная двигателем. С этим двиг, днище машины от носа до бензобака бронирется сплошной защитой, у меня её толшина 4мм,сталь,на бездорожье просто идёшь как на лыже, не боясь камне и прочь. С 4,6 двиг,такую защиту уже не поставишь и данный двиг уже не допускает чистого 80. Замечу, система контроля и диагностики позволяет идентифицировать практически любую неисправность вне условий сервиса,аналоговый вывод информации и параметров на английском языке непосредственно на приборную панель.. Ну всё,лень писать.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла.

Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика. Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие. Сергей, отзыв про Ford Explorer 3. Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл. Тяга на низах отличная, подхват чувствуется сразу, стоит только прибавить педаль газа. В Спорт-режиме подхват вообще чумовой, как будто авто получает пинок под задницу.

Мягкая подвеска даже на штатной резине. Рулится вальяжно, но четко — как небольшая яхта. Чувствуется преимущественный передний привод — но при этом привод постоянный, электроника постоянно перебрасывает момент на задние колеса при интенсивном разгоне. Самый главный минус — бензобак в 70 литров. На заправку приходится заезжать чаще, чем на Гранд Чероки, где бак был 92 литра.

Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколение[ править править код ] Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W. Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода: 1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354.

Комментарии

Похожая ситуация с Aviator Hybrid. При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра. В 2025 модельном году у обеих моделей запланирован рестайлинг, и гибридные модификации могут вернутся.

Реальный расход не ушатанного 5 экспа в районе 15 литров с активной ездой. Я, как представитель южного региона не хвастаюсь, но пол жизни там за рулём был, видимо навык на всю жизнь прилип , на дороги Москвы выезжаю как на гонку, ни сантиметра пространства, ни минуты лишней потери.

На дорогах меня ненавидят. Как писал выше, мой эксп 15 года жрал 13,2.

Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров.

В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и... Сам виноват — поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают. Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов.

Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс. На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели. В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда передние — с подогревом и вентиляцией , «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками. Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект.

Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями. Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП.

Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка. По словам героя, главная ошибка местного дилера заключается в том, что он не регламентирует штатную замену масла в раздаточной коробке.

Мол, рассчитано на весь срок службы автомобиля. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США.

Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов. Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги. Возможно, у него были добрые намерения, а может, и перед самой продажей замаскировал этот нюанс. Так или иначе, но влагу рейка уже попробовала — процесс оказался запущен.

Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта

В целом, если посмотреть рынок, то из всего этого списка в основном представлены в продаже Ford Explorer, поэтому речь пойдет именно о нем. Его мы и смотрели клиенту в рамках подбора автомобиля. Я не буду сейчас расписывать обзор данного автомобиля и писать о его болячках. Мы напишем основные моменты на которые стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля. Благо их не так много. Понятно, что кузов автомобиля уже все научились проверять и толщиномер, как всегда нам в помощь. Данный автомобиль имеет ряд характерных болячек, которые в последствие после покупки автомобиля могут сильно ударить по вашему карману. Начнем с мотора.

В нашем случаем мотор на 249 л. Данный автомобиль так же компонуется мотором Ecoboost на 360 л. Про Экобсут от компании Ford писать не будем, про его надежность все уже наслышаны. Так на что стоит обратить внимание на нашем моторе? Первым делом это помпа. Обратите внимание на подтеки антифриза. Если видны обильные следы подтеков антифриза в районе помпы, то это может быть сигналом к тому, что скоро придет время менять помпу.

Почему не стоит затягивать с заменой помпы? Потому что она вращается от цепи ГРМ. Если помпу заклинит, то можно передать привет поршневой группе и попасть на дорогой ремонт.

Фото: Ford Автор: Иван Кришкевич. Как сообщает Autoblog.

В уведомлении Ford, отправленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA , компания заявила, что проблема была вызвана фиксаторами передней стойки, которые удерживают обшивку, закрывающую опоры крыши автомобиля возле лобового стекла. По заявлению самого производителя, ему неизвестно о каких-либо авариях, которые могли быть вызваны этой проблемой.

Мотор 2,5 218л. Посмотрел на Х5 Ф15 , и невольно сгрустнул и задумался. Конечно в форде тоже нет адаптивных фар и активного руля, но много других плюсов. Понравилось как складывается третий ряд сидений, нажатием одной кнопки, а не как на Х5. Опять же 7-м мест, если произойдет пополнение, то это архи будет необходимо. По ПТС 249л. Целый день поездил на Эксп по городу и кольцевой, накатал больше 120км.

Мягко проглатывает ямы и колдобины, хорошо откликается на газ но не как Х5, 245 л. Легко соединил свой телефон и набирал номер из тел книжки голосом. Есть игрушка в виде асистент парковки, но то ли он тормозит, то ли я. Интересна задумка с регулировкой высоты педалей.

Новый Explorer начал продаваться не так давно, но уже появились первые Форд Эксплорер отзывы, по которым можно составить представление о достоинствах и недостатках машины.

Решил исправить этот недостаток, поделившись своим мнением. Итак, после появления в семье третьего ребенка встал вопрос: «Как мы будем с весны по осень ездить таким составом в деревню? У меня была Grand Vitara, однако места стало явно недостаточно — необходим был автомобиль с 7-местным салоном. Дороги у нас неважные, поэтому рассматривал исключительно кроссоверы. Совершенно случайно узнал, что вот-вот в России появится новый Форд Эксплорер 2017 хотя как случайно — чуть ли не все сайты, прямо или косвенно связанные с автомобильной тематикой, кричали об этом, поэтому не заметить новость было маловероятно.

Позвонил в салон, где мне сказали дату, когда к ним привезут машину. В первый же день поехал смотреть, предварительно записавшись на тест-драйв. Сразу приглянулся внешний вид: рестайлинговый вариант смотрится куда лучше предыдущей версии. Внутри авто тоже впечатлило: огромный салон, современная панель приборов, куча всяких полезных фишек. Настало время тест-драйва.

Скажу сразу, что желающих было много, поэтому покататься удалось не так долго, как хотелось. Динамика устроила, но немного переживал за габариты, потому что на таких больших машинах мне ездить не доводилось. В общем, решил больше не мучить себя проблемой выбора, а покупать. Остановился на комплектации Limited. Внедорожник мне достался за 2,8 млн.

Дополнительно приобрел только сетку на передний бампер и накладку на задний.

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля.

Ford Explorer V (U502)

Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре. Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий