Новости денис родькин и элеонора севенард

знаменитости - Денис Родькин и Элеонора Севенард. Фото: Дамир Юсупов. Элеонора, о вас часто упоминают в прессе как о внучке Матильды Кшесинской. Денис Родькин, Михаил Лобухин, Семен Чудин, Элеонора Севенард, Нина Капцова и другие артисты исполнят изысканные классические шедевры и дерзкие номера современной хореографии. С любимой девушкой, балериной Элеонорой Севенард, о которой писали, что она праправнучка легендарной Матильды Кшесинской.

Праправнучка Матильды Кшесинской встречается с солистом Большого театра

Элеонора Севенард — восходящая звезда русского балета, праправнучатая племянница знаменитой Матильды Кшесинской, делающая уверенные шаги вверх по карьерной лестнице. Денис родькин и элеонора севенард свадьба фото. Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото (137 фото). Денис Родькин, Михаил Лобухин, Семен Чудин, Элеонора Севенард, Нина Капцова и другие артисты исполнят изысканные классические шедевры и дерзкие номера современной хореографии. на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра. 19-летняя Элеонора Севенард, праправнучка балерины Матильды Кшесинской, встречается с 27-летним премьером Большого театра Денисом Родькиным.

Что произошло между Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард? Исчезла волшебная искра?

Но да, мне классика интереснее. В нашей стране вообще очень чтут и берегут классические балетные традиции, для нас это очень важно. Я думаю, что каждый выпускник вагановской и любой другой балетной академии в России будет искренне хотеть исполнять классику. Это не значит, что мы не любим модерн и не хотим его танцевать. Напротив, нам хочется создать что-то своё, и я надеюсь, что в ближайшем будущем будет много интересных современных классических постановок. Это та сфера, в которой я тоже стараюсь развиваться.

Вы человек творческий, а творческим людям необходимо где-то черпать вдохновение. Откуда берёте его? Поскольку я танцую, для меня главный импульс и источник вдохновения — это музыка. Она меня может настроить на работу, приободрить, когда устала… Иногда, когда ты танцуешь разный балет, музыка ещё и определённое настроение создаёт в образе. И кстати говоря, я совершенно искренне люблю классическую музыку.

Когда ты находишься в такой особенной среде, начинаешь это очень ценить. Мы видим самых разных артистов в нашем театре и в других во время гастролей. И это просто потрясающе! Как происходит ваше знакомство с персонажем, партию которого вы готовитесь исполнять? Знакомство с персонажем происходит через хореографию, ведь в балете персонаж раскрывается через движения, через то, как ты чувствуешь это движение.

Ну и если это сюжетный большой спектакль, нужно понимать, кто ты есть. Если это исторический балет, в каком промежутке времени происходит действие, какой там должен быть костюм, какие правила, что ты можешь позволить себе на сцене например, определённые жесты , что не можешь… То есть есть рамки, в которых ты существуешь, и в них же через хореографию знакомишься со своим героем. Ваши любимые партии из тех, что вы исполняете, — какие? В этом сезоне я поняла, что получаю колоссальное удовольствие от всего, что танцую. Ведь знаете, когда ты уже исполняешь партию и понимаешь, что она твоя, когда ты прошел определённый путь — учил её, репетировал, — то ты выходишь из зала и всё время думаешь о ней, о том, что хочешь как можно лучше себя в ней показать, порадовать зрителя.

Поэтому когда ты получаешь какое-то повышение в театре, став ведущей солисткой, солисткой, просто артисткой кордебалета, я уже не говорю о примах и премьерах, то это всегда ответственность, и этот уровень ответственности всегда разный. В кордебалете это одно: артисты там должны танцевать ровно, должны следить друг за другом, у них должна быть одна высота рук, ног, то есть здесь необходимо уметь существовать в сложном механизме. И хочу отметить, что, когда я танцевала в кордебалете, для меня это была целая школа, и я очень рада, что прошла её — она учит концентрации и вниманию. А когда ты становишься солистом, ты выходишь на сцену один и несёшь ответственность не за всех, а только за себя. И ты должен давать соответственный уровень исполнения.

Ну а уж когда ты получаешь повышение и становишься ведущим солистом, то ответственность за исполнение вырастает в разы… Наверное, нагрузка и загруженность стали намного выше? Как вы отдыхаете и восстанавливаетесь после спектаклей? Самый лучший отдых — это просто выспаться, один день позволить себе не позаниматься, чтобы связки и мышцы чуть-чуть реабилитировались, чтобы молочная кислота из них ушла. Сходить на массаж — самый лучший для меня отдых, так как он именно восстановительный. Хороший массаж позволяет убрать все зажимы в руках, спине, ногах и шее.

А это крайне важно, ведь балет всё-таки физически непростой труд, хотя и приятный творческий процесс. А вообще, что самое приятное в профессии балерины? Самое приятное — когда ты получаешь результат, которого долго ждал, когда достигаешь своей цели, понимаешь, что ты творчески и профессионально растёшь. Наверное, это. Но есть и неприятные вещи, с которыми часто сталкиваются профессиональные танцовщики.

В первую очередь это травмы. Что для вас успех? Часто ли бываете довольны собой после спектакля? Когда я танцую спектакль и понимаю, что сделала всё, что могу сделать на сцене, и у меня всё получилось с технической и эмоциональной точки зрения, когда я чувствую, что зал подхватывает энергию и отдаёт её обратно аплодисментами и криками «браво! Да даже если что-то технически и не получилось, но зритель чувствует твой посыл а это ведь тоже очень важно — вот, наверное, это удачный спектакль.

Всегда есть над чем работать, и такого, чтобы успех был без малейшей ошибочки, не бывает, мне кажется, ни у кого. Мы постоянно к чему-то стремимся, а идеал — он всегда где-то впереди и он недостижим… И тем не менее чего вы хотите добиться в профессии? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, потому что мне нравится существовать в моменте: сегодня, здесь и сейчас. Сегодня я хочу станцевать спектакль, который у меня будет через несколько дней, максимально выполнить те задачи, которые передо мной поставлены. И добиться успеха в этом спектакле.

А после него у меня будут другие цели на другой спектакль, на какой-то другой проект, на работу с хореографом… Каждый день появляются разные задачи, которые я хочу решать, ведь весь этот творческий процесс позволяет расти. Я хочу расти, совершенствоваться, быть лучшей и не останавливаться. Чтобы в какой-то момент не случилось творческого кризиса, как это говорится, не было остановки. Хочется постоянного продвижения и раскрытия, интересных и ярких образов. Элеонора, ещё не так давно артистки балета должны были выбирать: семья или успех в профессии.

Что думает Денис Родькин о попытках отменить русскую культуру? Что он рассказал об особой энергетике Большого театра? Обо всем этом вы узнаете в программе "Жизнь и судьба". Все выпуски доступны на медиаплатформе "Смотрим".

Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград. Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе. Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично... А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким. Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли. Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться. По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать. Мне этого достаточно. Денис - прекрасный педагог для меня. На моих спектаклях он всегда сидит за кулисами или в зале, потом делает замечания, подсказывает, как легче сделать то или иное движение. Недавно я пожаловалась ему, что на подготовку роли у меня только месяц. На это он ответил, что месяц - это море времени, что в будущем мне придется готовить роль за неделю, за несколько дней. Вашей любви не мешает то, что про вас пишут: "Денис Родькин закрутил роман с внучатой племянницей Матильды Кшесинской"? Все это было чистое совпадение, а меня фактически втянули в рекламную кампанию. Я, безусловно, горжусь своей семьей, своими предками, но в театре только моя работоспособность влияет на мое реноме. В балете по-другому не бывает. Я нормально отношусь к тому, что меня называют внучатой племянницей Матильды Кшесинской, но должна быть какая-то грань. У меня пока не главные, но афишные роли". Элеонора: платье, Giorgio Armani; кольца, браслет, Mercury Любая публикация для артиста - это хорошо, поэтому пусть пишут. Я уверен, что скоро об Эле будут говорить не как о внучатой племяннице, а как о балерине, которая танцует в Большом театре. Ее семейная история не будет иметь такого значения, хотя это все равно важно. Вот мой дедушка тоже был великим человеком.

Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом. Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония. Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди - и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво. Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно. И они подарили пиво. Дарят даже такие необычные подарки. Элеонора, вы внучатая племянница, точнее сказать, праправнучатая племянница балерины Матильды Кшесинской. И это, наверное, накладывает определённую ответственность. Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно. Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте. И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно. Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка - просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию. И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских. Не только Матильды Феликсовны - её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр. Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре. Я очень рада, что всё так сложилось. Надо сказать, к чести сотрудников Большого театра, они очень ревностно охраняли ваш покой во время скандала, связанного с выходом фильма Алексея Учителя «Матильда». На вашу работу эта история как-то повлияла? Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода… - Есть ли сейчас какие-то спектакли, в которых вы вместе работаете на сцене? Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет. Не знаю - неоклассический, наверное. Если у Эли что-то не получается в своих вариациях, мне обидно немножко, что не получилось что-то. Есть балерины не очень высокого роста, но тяжёлые. Я не знаю, с чем это связано. А есть высокие балерины и лёгкие. То есть чёткую цифру, сколько должна весить балерина, я не могу вам назвать. Я могу только взять, поднять и понять, лёгкая она или нет. К тому же все думают, что партнёр балерину постоянно на себе таскает. Нет, конечно. Балерина должна помогать партнёру. Есть определённая техника, где она партнёру помогает делать правильный подход на поддержку, наверху собираться. Поэтому нет чёткой цифры, сколько должна весить балерина. Я видела, как балерина поднимала партнёра… Д. Было такое, что партнёр держался за балерину, и у нас… Не буду говорить. Но, вообще, есть такие ребята. Ну не дано, понимаете! Во многом от природы партнёрство даётся. Вернёмся к теме близких отношений в театре. Как ко всему этому относятся в руководстве? Не говорят, что любовь мешает работе? Для руководителя главное, чтобы человеку было хорошо и комфортно. А когда человеку хорошо и комфортно, он на сцене даёт желаемый результат. В театре мы вместе танцуем только в одном спектакле. Но мне всегда спокойнее, как я уже сказала. И, кажется, наш художественный руководитель, наоборот, очень даже рад за нас. Мне кажется, существует очень много интересных ролей. Ну, наверное, сейчас мне хочется больше танцевать классику. Поскольку я только выпустилась, а на классике и воспитывается тело балерины, это такая основа. Хочется попробовать очень многое именно в классических спектаклях, в классических постановках. Это, конечно, и «Баядерка», и «Спящая красавица», и «Дон Кихот». Денис, если у Эли это первый сезон в Большом, вы уже сбились со счёту - то ли девятый, то ли десятый. А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке… Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя. В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте. Как говорят, это для меня уже как второй дом. Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов - это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно. Я знаю, что пять лет назад вы закончили балетмейстерско-педагогический факультет Московской академии хореографии. Как вы видите своё будущее в этой профессии? Вообще никак не вижу. Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование - это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно. Есть в вашей профессии такое безобразнейшее качество, как зависть. Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим? Как держаться в русле здорового соперничества? Просто есть мой путь - и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет. Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути. Главное - идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя - ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Ну, может быть, только вначале.

Денис Родькин сейчас

  • Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса»
  • Принц неголубых кровей |
  • Самое популярное
  • Элеонора Севенард и Денис Родькин в концерте «Весна. Любовь. Балет»
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции
  • Интервью с Элеонорой Севенард и Денисом Родькиным - YouTube

Как прошла вечеринка Clarins в особняке Спиридонова

В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте. Как говорят, это для меня уже как второй дом. Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов — это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно. Как вы видите своё будущее в этой профессии? Вообще никак не вижу.

Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование — это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно. Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим? Как держаться в русле здорового соперничества?

Просто есть мой путь — и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет. Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути.

Главное — идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя — ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Ну, может быть, только вначале. То есть ты должен не то чтобы завидовать, а пытаться совершенствоваться и добиваться результатов. Но завидовать, конечно, бесполезно: это ничему не поможет. Нужно идти в зал и делать успехи.

И тут внутренние отношения довольно-таки хитрые. Кого-то из артистов Большого вы могли бы назвать своим другом? Или артисты Большого театра — это же небожители, они не пьют пиво? Конечно, можем и выпить вместе. Для меня дружба — это когда ты доверяешь полностью человеку. Мне кажется, в балете вот таких прямо друзей быть просто по природе не может.

Потому что теряешь столько жидкости… Есть — только на следующий день. Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… — Сейчас в России проходит чемпионат мира по футболу. Основные гулянья идут практически у вас под носом, возле Большого театра. Вы следили за играми? И очень болели за нашу команду. Когда мы проиграли в последнем матче, я очень расстроился, потому что хотел, чтобы мы стали чемпионами мира, честно скажу.

Но за такую команду, которая у нас была на чемпионате, совершенно не стыдно. Они показали прекрасный футбол. У меня тоже была возможность стать футболистом. Поэтому мне это всё близко. Я очень переживал. И, конечно, когда наши забивали голы — сам себя не узнавал, как я радовался!

Потому что, если характер, который у меня есть сейчас, перенести в детство, я бы, наверное, ушёл в футбол. Ваш любимый балет?

В этом году он соединил танец и высокую моду, пригласив Роберто Капуччи, которым восхищался Кристиан Диор. Во время трехдневного балетного марафона Денис Родькин представил на суд зрителя партию из балета "Спартак", а также партию принца Зигфрида из балета "Лебединое озеро". Денис выступает в Италии не первый раз и уже успел стать любимчиком взыскательной итальянской публики, которая его именует не иначе как "элегантным принцем". А вот прекрасная партнерша Дениса по балету и по жизни Элеонора Севенард в Италии впервые.

Кампанию, вдохновленную атмосферой театрального закулисья, звездным небом и ощущением скорой встречи с новогодним чудом, сняла главный редактор журнала о балете La Personne и в прошлом профессиональная балерина Алиса Асланова. В центре внимания в образах Элеоноры — украшения из обновленной коллекции Timeless.

Денис Родькин и Элеонора Севенард: история расставания, которая изменила их мир - смотрите в нашей подборке ИНТЕРВЬЮ - Элеонора Севенард - прима-балерина Большого театра Эмин Агаларов: выход из семейного бизнеса и проект всей жизни Разрывы и расставания - это лишь новый этап в нашем жизненном пути, который помогает нам расти и становиться сильнее. Денис Родькин: соперничество в Большом театре, пародия на президента, строгость Цискаридзе Иногда расставания - это не конец, а новое начало, которое открывает нам перспективы и возможности, о которых мы даже не догадывались. Путь каждого человека индивидуален, и иногда разлука с любимым человеком является неизбежной частью нашего личного развития.

Узнать за 60 секунд: Денис Родькин угадывает, что в сумке у Элеоноры Севенард

19-летняя балерина Элеонора Севенард крутит любовь с Денисом Родькиным. 19-летняя Элеонора Севенард, праправнучка балерины Матильды Кшесинской, встречается с 27-летним премьером Большого театра Денисом Родькиным. Элеонора Севенард родилась и выросла в Санкт-Петербурге, её прапрадед Иосиф – родной брат Матильды Кшесинской.

Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной

Я про нее знал, а она меня видела в первый раз. Но сразу мне заявила: «По тебе издалека видно, что ты из Большого театра». У современного балета в России, получается, нет шансов? Шансы всегда есть. Просто надо понимать, что современный балет, скажем, в той же Голландии танцуют лучше, потому что они этим веками занимаются. И там прямо модерново-модерновый балет такой. У России есть очень большой потенциал, и если мы начнем делать на этом акцент, то тоже сможем добиться успехов. Большой театр, скажем, не беден современной хореографией. Постоянно ставят какие-то новые спектакли. Не все удачно получается, но тренд очевиден — поддерживать классику и расширять современный репертуар. Однако наша главная сила — это все-таки классический танец.

В таких балетах, я уверен, русским танцовщикам, точнее, артистам русской школы, просто нет равных. Да, спектакли надо танцевать регулярно. Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика. А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году? Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере». Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича.

Какой балет сложнее для вас? Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость.

Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям.

Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь?

Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию.

Однажды партнерша приболела. Чтобы не прерывать процесса подготовки, Александр Николаевич Ветров — теперь он мой постоянный педагог в Большом — на занятиях заменял в мизансценах Жизель. После окончания репетиций я спросил, удалось ли мне создать образ, возникла ли у нас с Жизелью нужная актерская химия. Ветров пошутил: «Насчет химии не знаю. Главное, чтобы до физики не дошло...

Сам же я мечтал стать машинистом поезда, причем одного конкретного состава... Каждое лето меня отправляли к дедушке с бабушкой в деревню Жерлык Красноярского края — из Москвы добирались туда четверо суток! Иногда приходилось ехать в плацкарте, у туалета. Но в детстве на подобные неудобства внимания не обращаешь. Мне очень нравилось долгое железнодорожное приключение, мечтал: вырасту и стану водить поезда из Москвы в Красноярск.

Кстати, думал, что все четверо суток машинист не спит и круглосуточно «рулит»... В деревне я и картошку копал, и дрова колол, и сено косил, и комбайн немножко пробовал водить дедушка мой — знаменитый комбайнер, Герой Соцтруда. Только корову не доил. Она у нас была настоящей деревенской «женщиной», с характером. Никому кроме бабушки не давала к себе прикасаться.

Да что там — наглая буренка была! Всегда шла во главе стада и никогда не сворачивала: перед ней должны были все расступаться. Когда ехал на велосипеде и встречал ее на тропинке, на всякий случай слезал и отходил в сторонку — вдруг боднет? В самом начале отношений Денис танцевал Базиля в «Дон Кихоте», а я — одну из двух подружек главного героя. Евгений окончил Военно-технический университет, работал в ФСБ, дослужился до майора и демобилизовался, теперь, как уже говорил, занимается строительным бизнесом.

Он занимался выжиганием — и я увлекся. Женя пошел во Дворец культуры «Красный Октябрь» учиться играть на гитаре — и я за ним. Где-то дома лежит свидетельство о среднем музыкальном образовании по классу гитары. Шучу конечно. На самом деле мой герой только делает вид, что играет.

Да я уже все навыки подрастерял, не помню, какие лады зажимать. Моим дебютом в кордебалете Большого как раз стала «роль» парня, который ловит гитару, брошенную Базилем — через спину, как букет невесты. Старшие ребята решили подшутить над дебютантом и сказали: «Ты гитару не лови — она должна пролететь мимо твоих рук. Так режиссер задумал... После спектакля шутники похлопали меня по плечу: «Ну, Денис, тебя не проведешь!

Иду однажды на занятия по гитаре. Вижу — в холле Дворца культуры ребята занимаются степом. Стал наблюдать за ними. Смотрю: мимо проплывает Вилли Токарев — первая живая звезда в моей жизни. Причем утром видел его по телевизору, и вот популярный певец оказался рядом!

Что Вилли делал в нашем Дворце? Но это было как наваждение: артист из телевизора посмотрел на мое изумленное лицо, спросил «Деточка, тебе автограф? Стою я с фотографией Токарева, смотрю на степующих ребят. Мама, заметив, что мне нравится, говорит: «Посмотри, как красиво! Давай и ты сюда будешь ходить».

Наш педагог Александр Сергеевич Гришин ставил великолепные номера, коллектив много гастролировал по стране. Солистов было двое — я и мальчик из моей же школы. Однажды мы танцевали в концертном зале «Россия» вместе с Константином Невретдиновым, который поражал зрителей тем, что исполнял степ на руках. Он почему-то опоздал на свой выход, и нам с другом пришлось исполнить номер вдвоем. И все аплодисменты достались мальчишкам!

В конце номера мы садились на шпагат. Друг был довольно упитанным, но это движение делал лучше меня. Однажды я поинтересовался: «Как тебе это удается? Оказалось, студия находится на первом этаже подъезда, в котором жил я! Сколько раз пробегал мимо двери, в которую заходили дети, но ни разу не поинтересовался, что там.

Вот она — судьба! Так в девять лет я попал в школу при «Гжели». Мама уверяет, что когда был совсем маленьким, мы с ней ходили на концерт ансамбля и в антракте я изображал «ползунок» — движение народного танца, когда руки сзади на полу, а артист «идет» вперед ногами. Она пыталась меня успокоить, а я все его повторял. Кстати, все артисты в серьезных ансамблях народного танца имеют классическую хореографическую подготовку.

В «Гжели» у нас была такая же программа, как в Московской академии балета и в Вагановской — классический танец, дуэтный, исторический. В 2003 году школа официально стала хореографическим училищем. У нас были блестящие педагоги. Другой педагог, Сергей Сергеевич Смирнов, танцевал Спартака в новосибирском театре, много репетировал с Юрием Николаевичем Григоровичем. Любил похвастаться: когда прыгал «разножки» в первом акте, Григорович его сдерживал «Потише, потише, не надо так эффектно...

Постоянно выдумывал причины, чтобы прогулять класс: то голова болит, то нога ноет. Гораздо больше нравилось гонять мяч! У меня это неплохо получалось. В итоге тренер молодежного клуба ЦСКА пригласил в футбольную школу, но мама испугалась: «Нападающие должны отбивать мяч головой, ты заработаешь сотрясение мозга. Занимайся уж лучше балетом...

Но жизнь показала: мама оказалась права. Кстати, не сотрясение, а перелом ноги я получил, как раз играя в футбол с ребятами в балетном зале — даже не мячом, а носком. Одноклассник заехал мне ногой по малой берцовой кости. В результате три месяца в гипсе, полгода восстановления. Отношение к балету изменилось, когда в тринадцать лет попал на «Лебединое озеро» в Кремлевский дворец.

Мамина знакомая работала администратором касс и часто выписывала нам контрамарки — мы заходили во Дворец через служебный вход. Помню, однажды поднимаемся в лифте, а там стоит балерина и растягивается — нога выше головы. На меня это произвело большое впечатление, хотя я и сам уже занимался балетом. Я только начал готовить роль и в перерыве репетиции заскочил в буфет. На руках цепи, которые положены моему герою, снимать их не стал.

Нарвался на Григоровича. Но я, маленький, не понимал, что он делал это, чтобы мы кричали «Браво! Как-то мне понравился другой артист, и я от чистого сердца орал «Браво! После спектакля Смирнов попенял — мол, так нельзя. Я понял, что натворил, и пообещал: «Больше такое не повторится...

Посмотрел и понял: вот что я хочу делать в жизни. И больше ничего! С тех пор полюбил классику. Это потом уж увидел, что у меня данные получше, чем у остальных ребят в классе: ноги подлиннее, рост повыше... Но все балеты Григоровича поставлены для левшей, он же сам такой.

Поэтому спектакли Григоровича для меня очень удобны. А в других постановках приходится изменять движения, чтобы выполнять их с ведущей ноги. Просто хотел работать в какой-нибудь балетной труппе, любой. Ведь до меня, и после тоже, ни один выпускник школы при «Гжели» в Большом не танцевал, даже в кордебалете. Знаменитое здание с колоннами на Театральной площади казалось недостижимым космосом.

Задумался о «несбыточном», только когда на выпускном курсе выступал на фестивале хореографических училищ. Лучших ребят там отбирали для концерта в Большом театре. Мы с партнершей танцевали па-де-де из «Сильфиды». Она жюри не понравилась, а меня отобрали на гала-концерт, хотя случился конфуз: во время танца я потерял балетку! Так резко «кинул» ногу, что туфля улетела и я дотанцовывал без нее.

Причем улетела в кулису и попала кому-то по голове. С тех пор всегда пришиваю балетки к трико. Так вот, именно тогда и закралась робкая мысль: раз меня отобрали, может, могу работать в кордебалете Большого? Это было верхом мечтаний. Сначала поехал в Петербург к Борису Эйфману, который сразу предложил две большие роли.

Но мысль о Большом не отпускала.

Именно мама и привела дочь в балет, в детстве она сама грезила о сцене, но в результате стала историком, зато двух дочерей и сына с малых лет водила в театр. Элеонора очень любила танцевать, поступила в легендарное Вагановское училище, после окончания которого и пришла в труппу Большого театра. Элеонора Севенард.

В 2017 году танцовщик присутствовал на выпускном вечере курса Элеоноры, где их и представили друг другу. Правда, в тот вечер ничего особенного не произошло, за исключением того, что познакомившая их педагог Вагановской академии сказала о том, что они непременно будут танцевать вместе. Юная выпускница попросила Дениса Родькина разрешения с ним сфотографироваться, а потом они разошлись в разные стороны. Денис поздравил девушку, но снова не проявил никакой инициативы для продолжения знакомства.

Элеонора же просто терялась, она следила за творчеством Дениса и считала его самым лучшим танцовщиком. Они пересекались ещё несколько раз, но возможность пообщаться у них появилась уже после того, как Элеонору приняли в труппу Большого театра, и её в срочном порядке во время гастролей в Греции попросили приступить к репетициям с Денисом Родькиным. Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму. Денис Родькин и Элеонора Севенард.

Но при этом балерина обладала удивительным качеством: она умела деятельно сострадать. Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном. А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре. С тех пор их взаимная поддержка стала постоянной.

Денис обладал удивительной способностью вселять в Элеонору уверенность, а девушка могла заразительно смеяться над его шутками и забывать о волнении, когда он был рядом. Взаимное притяжение Денис Родькин и Элеонора Севенард.

В России мы с таким никогда не сталкивались.

Здесь люди всегда готовы увидеть балет. Конечно, эта энергетика передается и на сцену. И в Альметьевске мы ее почувствовали.

Трудно ли было танцевать на столь специфической сцене? Все-таки Дом культуры «Нефтьче» — это не привычные для вас театральные подмостки… Сложно, конечно, но, знаете, профессиональный артист на то и профессионал, что сможет танцевать даже на самой маленькой сцене. Конечно, мы все привыкли к театрам, в Большом так вообще сцена огромная, есть где развернуться.

В Альметьевске, не буду скрывать, всем нам пришлось приспосабливаться. С точки зрения дыхания танцевать в таком ограниченном пространстве легче. Но с точки зрения подхода к прыжку — сложнее, потому что хочется разбежаться, чтобы взлететь, но...

В этом себя приходилось ограничивать. Но отмечу и положительный момент — мы оказались ближе к зрителю, нас с ним не разделяла оркестровая яма. И все наши эмоции были как на ладони.

Поэтому и контакт получился более близкий. А то, что танцевать пришлось под фонограмму, не мешало? Напротив, когда танцуешь под запись, ты точно знаешь темп.

Конечно, выступать с симфоническим оркестром — это было бы прекрасно, но это финансовые затраты. Приходится идти на некоторые жертвы, отказываться от живой музыки. Но стараемся это компенсировать силой танца.

Были такие программы и у Александра Годунова в США, и сейчас у многих артистов за рубежом есть подобные проекты. Просто это самое оптимальное название для гала-концерта, в котором я танцую большинство номеров, а коллеги меня поддерживают. Программы мы пока формируем во многом случайно.

Обсуждаем с ребятами, кому и что хотелось бы станцевать. И на этом уже выстраиваем набор номеров. И, конечно же, стараемся скомпоновать все так, чтобы в некоторых местах было больше актерской игры, а в других — техники, трюков, прыжков.

Чтобы все выглядело логично, чтобы получился мини-спектакль такой. Стараемся начинать с чего-то лирического, а уже потом выкладывать козыри, которых зрители обычно ждут. Чтобы и публике помочь включиться, и самим размяться.

Поэтому вот в Альметьевске первое отделение открывало адажио из «Раймонды», а второе — из «Ромео и Джульетты». Потом уже шли па-де-де из «Арлекинады», «Лебединого озера», «Корсара». А между бессмертной классикой мы вставляем и современный танец.

Стараемся включать в программу и легкие, и драматические номера. Да, это было заметно. Да, мне показалось, что публике этот номер точно будет интересен, хотя мы его в самый последний момент включили в программу, даже в печатные буклеты не успели добавить.

Это очень известная миниатюра, поставленная хореографом Дмитрием Брянцевым еще в 1980-х в Кировском, ныне Мариинском театре, многие артисты с тех пор ее танцевали. Музыка хорошая, и сюжет там такой, сейчас очень близкий всем нам. Дело даже не в том, что смотрится все это актуально.

Для нашей страны такая тема всегда будет близка, ведь и во Вторую мировую войну столько потерь было. За границей вряд ли это поймут, а наши зрители всегда остро чувствуют… Тем более по-разному можно трактовать и сюжет. Возможно, жене снится муж, погибший на фронте, к ней приходит его тень.

А может, ей снится еще живой муж, просто не известно, вернется он или нет. Каждый зритель посмотрит на этот номер своими глазами. Знаете, искусство не всегда должно быть веселым, не всегда должно развлекать.

Порой нужно, чтобы что-то прямо резануло в душе. Понятно, что по силе эмоционального воздействия такие миниатюры произведут не тот эффект, что трюковый номер из «Корсара». У вас тоже был сольный выход, причем в номере, который для вас поставил артист Татарского театра имени Мусы Джалиля Алессандро Каггеджи.

Как у вас с ним сложилось сотрудничество? Я давно наблюдал за его творчеством, мне нравилось, как он ставит спектакли, он всегда очень музыкально это делает. И очень ответственно относится к своей работе, что, конечно, сильно подкупает в нем.

Как-то попросил его что-нибудь для меня поставить. И Саша тогда с ходу ответил: «Да, у меня уже есть на твой счет идеи». То есть он видит артиста и сразу понимает, что ему подойдет.

Т-и на музыку Джорджа Гершвина. У меня были вчера сомнения, что зрители в Альметьевске поймут, о чем эта миниатюра. Все-таки тема, знаете, далекая — про Нью-Йорк.

Но я ошибался: зрителям все очень понравилось. Лишний раз убедился, что публика в нашей стране очень хорошо понимает балет. И чувствует это искусство душой.

Еще бы они не поняли, вы там во всей красе блеснули, в том числе показав и свои коронные высокие прыжки… Куда ж без этого! Но вообще, когда меня Саша тогда спросил, что я хочу, я ему ответил — хочу степ. Он сначала даже подумал, что я шучу.

Поделиться

  • Читайте также
  • Элеонора Севенард и Денис Родькин в концерте «Весна. Любовь. Балет» | WORLD PODIUM
  • Элеонора Севенард и Денис Родькин. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.04.2019
  • Премьер Большого Денис Родькин раскрыл подробности грядущей свадьбы
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица

Денис Родькин и Элеонора Севенард фото

Ведь все мы слепы, когда дело доходит до любви. Влеонора Севенард и Денис Родькин живут, как танцуют: блистательно и в унисон.

А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой... Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре.

Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась. Это же первая сольная партия на прославленной сцене! Столько людей пришло за кулисы, чтобы посмотреть, как станцует «эта новенькая из Питера», которая всего полгода в театре. Мол, справится или нет?! Мы встретились в Санкт-Петербурге, на выпускном вечере Элиного курса, в мае 2017-го. Дамир Юсупов Пережить безумный стресс помог Денис.

Перед началом спектакля подошел, успокоил. А дальше танцую и краем глаза замечаю: во второй кулисе на стульчике сидит Родькин! И он просидел там весь спектакль! Я почувствовала такую колоссальную поддержку, что смогла отключиться от мысли, что за мной наблюдают и другие, не самые доброжелательные взоры. Денис вообще постоянно меня стремится поддержать, рассмешить в трудной ситуации — у него же потрясающее чувство юмора. А как здорово он пародирует! В детстве обожал смотреть пародии Максима Галкина в «Аншлаге» — остальные артисты меня там не интересовали. Еще часто пародировал учителей. Как-то за спиной Эли так изобразил одного педагога, что она обернулась и начала искать глазами этого человека.

А я смеюсь: «Это же я! Элеонора: Все как-то само собой случилось, и довольно просто. Однажды после репетиции «Дон Кихота» Денис пригласил в кафе — выпить чашечку кофе. А оказалось, это наше первое свидание... Кстати, в театре о нашем романе быстро узнали. Помню, в самом начале отношений Денис танцевал Базиля в «Дон Кихоте», а я — одну из двух подружек главного героя. Репетируем общие сцены, и тут «вторая подружка» замечает: «Как-то вы с Денисом странно переглядываетесь, что-то с вами не то! Денис: Нет, убрать квартиру или помыть посуду нам обоим не в тягость. Два года назад переехали в новое жилье — с потрясающим видом на Москву.

И теперь у нас вообще идеальный порядок. Сначала думали о «сталинке»: я вырос в старом доме в Тушино, или как мне больше нравится называть свой район — в Покровском-Стрешнево. Но потом все-таки выбрали современный вариант. С ремонтом помог старший брат, у Евгения своя строительная бригада. Вот и мне квартиру обустроил — просто идеально! А то ведь я очень дотошный. С самого детства пока не посмотрюсь в зеркало — из дома не выйду. Мне надо, чтобы и воротничок ровно лежал, и обувь сверкала. Бабушка смеялась: «Денис, у тебя прическа не так идеальна, как вычищены ботинки!

Денис утром дольше меня собирается, чтобы из дома выйти. А вечером пока не наведет в квартире порядок, не уберется, спать не ляжет. Чистота — его пунктик! Денис: Не терплю, если кран в ванной подтекает или в раковине грязная посуда. В новой квартире у нас стерильная чистота — как в операционной. Кстати, благодаря идеальному ремонту «от брата» теперь сразу замечаю в гостиничных номерах неровные стыки или швы в стене. Вижу все строительные огрехи. Но такое серьезное событие, как свадьба, требует серьезной подготовки. У нас же то гастроли бесконечные, то готовим премьеры, то пандемия...

Балет ведь самый «контактный» вид искусства... Вообще нет никакой ревности. Как и стеснения. Мы же с детства привыкаем, что рядом малоодетые девочки, а в пятнадцать лет, когда начинается дуэтный танец, становимся с ними в пару. Кстати, все мальчишки этого ждут: когда же научат делать поддержки?! В общем, близкий телесный контакт — это просто часть профессии. И только. Вспомнилась история на эту тему. Я репетировал главную партию Альберта в «Жизели».

Однажды партнерша приболела. Чтобы не прерывать процесса подготовки, Александр Николаевич Ветров — теперь он мой постоянный педагог в Большом — на занятиях заменял в мизансценах Жизель. После окончания репетиций я спросил, удалось ли мне создать образ, возникла ли у нас с Жизелью нужная актерская химия. Ветров пошутил: «Насчет химии не знаю. Главное, чтобы до физики не дошло... Сам же я мечтал стать машинистом поезда, причем одного конкретного состава... Каждое лето меня отправляли к дедушке с бабушкой в деревню Жерлык Красноярского края — из Москвы добирались туда четверо суток! Иногда приходилось ехать в плацкарте, у туалета. Но в детстве на подобные неудобства внимания не обращаешь.

Мне очень нравилось долгое железнодорожное приключение, мечтал: вырасту и стану водить поезда из Москвы в Красноярск. Кстати, думал, что все четверо суток машинист не спит и круглосуточно «рулит»... В деревне я и картошку копал, и дрова колол, и сено косил, и комбайн немножко пробовал водить дедушка мой — знаменитый комбайнер, Герой Соцтруда. Только корову не доил. Она у нас была настоящей деревенской «женщиной», с характером. Никому кроме бабушки не давала к себе прикасаться. Да что там — наглая буренка была! Всегда шла во главе стада и никогда не сворачивала: перед ней должны были все расступаться. Когда ехал на велосипеде и встречал ее на тропинке, на всякий случай слезал и отходил в сторонку — вдруг боднет?

В самом начале отношений Денис танцевал Базиля в «Дон Кихоте», а я — одну из двух подружек главного героя. Евгений окончил Военно-технический университет, работал в ФСБ, дослужился до майора и демобилизовался, теперь, как уже говорил, занимается строительным бизнесом. Он занимался выжиганием — и я увлекся. Женя пошел во Дворец культуры «Красный Октябрь» учиться играть на гитаре — и я за ним. Где-то дома лежит свидетельство о среднем музыкальном образовании по классу гитары. Шучу конечно. На самом деле мой герой только делает вид, что играет. Да я уже все навыки подрастерял, не помню, какие лады зажимать. Моим дебютом в кордебалете Большого как раз стала «роль» парня, который ловит гитару, брошенную Базилем — через спину, как букет невесты.

Старшие ребята решили подшутить над дебютантом и сказали: «Ты гитару не лови — она должна пролететь мимо твоих рук. Так режиссер задумал... После спектакля шутники похлопали меня по плечу: «Ну, Денис, тебя не проведешь! Иду однажды на занятия по гитаре. Вижу — в холле Дворца культуры ребята занимаются степом. Стал наблюдать за ними. Смотрю: мимо проплывает Вилли Токарев — первая живая звезда в моей жизни. Причем утром видел его по телевизору, и вот популярный певец оказался рядом! Что Вилли делал в нашем Дворце?

Но это было как наваждение: артист из телевизора посмотрел на мое изумленное лицо, спросил «Деточка, тебе автограф? Стою я с фотографией Токарева, смотрю на степующих ребят. Мама, заметив, что мне нравится, говорит: «Посмотри, как красиво!

Вашей любви не мешает то, что про вас пишут: "Денис Родькин закрутил роман с внучатой племянницей Матильды Кшесинской"?

Все это было чистое совпадение, а меня фактически втянули в рекламную кампанию. Я, безусловно, горжусь своей семьей, своими предками, но в театре только моя работоспособность влияет на мое реноме. В балете по-другому не бывает. Я нормально отношусь к тому, что меня называют внучатой племянницей Матильды Кшесинской, но должна быть какая-то грань.

У меня пока не главные, но афишные роли". Элеонора: платье, Giorgio Armani; кольца, браслет, Mercury Любая публикация для артиста - это хорошо, поэтому пусть пишут. Я уверен, что скоро об Эле будут говорить не как о внучатой племяннице, а как о балерине, которая танцует в Большом театре. Ее семейная история не будет иметь такого значения, хотя это все равно важно.

Вот мой дедушка тоже был великим человеком. Он был тружеником, комбайнером. Имел звание Героя Социалистического Труда. И я тоже им горжусь.

Когда только начал работать в Большом, навестил их с бабушкой в деревне в Красноярском крае. И тогда я сказал: "Вот, дед, ты - Герой Социалистического Труда, а твой внук - первый артист Большого театра, который приехал в вашу деревню". Я прямо это так с гордостью сказал. Когда только поползли слухи, что у меня кто-то появился, Николай Максимович спрашивал: "Ну кто хоть?

К счастью, против Эли он не возражал. Он ее очень любит. А Эля приспособлена к жизни? Я ее приспосабливаю.

Раньше она не умела готовить, а теперь не только каши варит, но и шедевры кулинарные создает. Вообще, очень вкусно готовит. Мне нравится готовить ужины, особенно когда знаешь, что на следующий день выходной и можно выспаться. Только более худые, - смеется Денис, - и им всегда кажется, что они поправились".

От мастер-класса Мишеля Ленца - шеф-повара ресторана Baccarat, где прошла съемка Shnyagi. К слову, для всех влюбленных 14 февраля Мишель представил авторский ужин по сет-меню. Элеонора: комбинезон, Tom Ford; серьги, Mercury. Это решение очень серьезное.

Но приходит это решение быстро, и я думаю, что скоро оно точно придет.

Помню, он в первый раз пришел на «Спартак» и остался в неимоверном восторге. Потом полюбил и «Лебединое озеро», хотя ему этот балет всегда казался очень скучным, и даже «Спящую красавицу»! И, мне кажется, это просто где-то в подкорке у русского человека сидит. Да и не только у русского. Наш балет во всем мире сразу понимают. Я один раз приехал в Чили, и меня познакомили с выдающейся балериной, на которую были поставлены балеты «Онегин» и «Дама с камелиями» — Марсией Хайде. Я про нее знал, а она меня видела в первый раз. Но сразу мне заявила: «По тебе издалека видно, что ты из Большого театра». У современного балета в России, получается, нет шансов?

Шансы всегда есть. Просто надо понимать, что современный балет, скажем, в той же Голландии танцуют лучше, потому что они этим веками занимаются. И там прямо модерново-модерновый балет такой. У России есть очень большой потенциал, и если мы начнем делать на этом акцент, то тоже сможем добиться успехов. Большой театр, скажем, не беден современной хореографией. Постоянно ставят какие-то новые спектакли. Не все удачно получается, но тренд очевиден — поддерживать классику и расширять современный репертуар. Однако наша главная сила — это все-таки классический танец. В таких балетах, я уверен, русским танцовщикам, точнее, артистам русской школы, просто нет равных. Да, спектакли надо танцевать регулярно.

Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика. А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году? Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере». Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича. Какой балет сложнее для вас? Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее.

Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие.

Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют.

Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить.

И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись.

Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября

Под крылом Николая Цискаридзе в свое время была и ныне ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард. Яркими красками своего таланта в многочисленных номерах программы поделятся Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также их друзья-Семён Чудин и Екатерина Крысанова, Артем Овчаренко и Рената Шакирова,Алексей Путинцев и Нина Капцова,а также другие звёзды балета. Элеонора Севенард: Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. С любимой девушкой, балериной Элеонорой Севенард, о которой писали, что она праправнучка легендарной Матильды Кшесинской. Победители престижных международных конкурсов подготовили программу «Денис Родькин и друзья», демонстрирующую разные направления классического танца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий