Новости черри тигго т11

Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде. Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo T11 (FL)

Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года.

Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы

Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Чери тигго 7 про макс. Техническая поддержка до семи лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Chery Tiggo 7 — Википедия Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России.
Chery tiggo t11 краш тест Новости по теме: Chery Tigo T11. Бюджетные и популярные авто, от покупки которых сейчас лучше воздержаться.
Chery Tiggo 4 2023 года официально покидает российский рынок Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением.
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов - Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.

Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ

В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин. Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь... Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1. Трансмиссия — 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось. Итак, при покупке пробег составил 440 000 км.

Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку.

Как и исходник, он не отличается надежностью, что уже подтвердили владельцы старых кроссоверов Chery Tiggo. Увы, немаленькие.

Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей. На 99 тысяч дороже аналогичного Иксрея! Версия Luxury с медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, связью Bluetooth и вставками из кожзаменителя на сиденьях оценивается в 820 тысяч. А такой же паркетник с «автоматом» предлагается за 890 тысяч рублей.

Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям. Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год. Такая цель выглядит вполне достижимой. Причем в компании признаются, что при таком раскладе заработать на этой модели в России не получится: прибыль, как и прежде, будут приносить «старшие» кроссоверы.

А Tiggo 2 должен привлекать новых клиентов и создавать ассортимент в шоу-румах: три модели всяко лучше чем две.

Это и кнопки регулировки кресел на дверных картах, и расположение дефлекторов вентиляции, и пара больших дисплеев на передней консоли. Плюс к этому идет дорогая натуральная кожа обивки, руль с сенсорными кнопками и двухзонный «климат», управляемый через меню дисплея головного устройства. Кроме этого в списке опций можно найти премиальную аудиосистему Sony и проекционный экран. Техническая начинка и характеристики Chery Tiggo 9 планируют оснащать гибридными трансмиссиями, но пока модель будет доступна только с 2.

Такой же мотор, но более мощный 261 л. Примечательно, что единая платформа позволяет оснастить «девятку» адаптивной подвеской, но она достается только Exeed как более престижному автомобилю. Цены и старт продаж в России Цены на Chery Tiggo 9 2023, который появится в продаже в мае, пока не объявляют, но ориентироваться можно по цене модели Yaoguang, которая окажется чуть выше.

Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери

Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007.

Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов. А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2007 имеет хорошо подобранные передаточные числа.

Это позволяет реализовать мощность двигателя в полном объеме. Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах. Выхлоп К 30 тысячам километров владельцы кроссовера "Чери Тигго" сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика. Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель.

Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Что еще почитать про китайские машины Начались продажи седана Kaiyi E5, который пришел на смену Hyundai Elantra. Известна цена ; В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах ; Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше ; Улучшенный и усложненный. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей.

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты. Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно — если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая. Багажник Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов. При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка. Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается. Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л. При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка. В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

Обратите внимание на такие особенности машин в поколении T11: с 2007 до 2012 года выпускались автомобили дорестайлинговой версии, они на вторичном рынке стоит дешевле, но выглядят довольно устаревшими, также в них хорошо изнашивается салон; с 2013 до 2014 года китайцы выпускали более симпатичную версию, но ее цена достаточно высока но вторичном рынке из-за новизны и сравнительно небольших пробегов; стоит выбирать автомобиль с пробегом до 200 000 км, все-таки перед вами китаец, и на этом пробеге немного меняется надежность электрической части и периферийных систем машины; версия до рестайлинга в среднем стоит до 300 000 рублей, можно найти варианты за 200 000 рублей , но они требуют достаточно тщательного подбора и внимания со стороны покупателя; версия после рестайлинга обойдется в не менее 400 000 рублей, и в ее покупке пока не видно особого смысла, хотя, многие автомобили практически новые и не нуждаются во внимании вообще. Сегодня мы уделим внимание именно первой генерации, которая была достаточно страшненькой, но свои задачи выполняла просто великолепно. Этот автомобиль имеет свои недостатки, но преимущества перекрывают негативные моменты. Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега. Также стоит обратить внимание на такие особенности машины: все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1. Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен. Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго? Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля. Вот еще несколько важных возможных недостатков машины: не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины; кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали; салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности; при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне; расход топлива будет довольно высоким на движке 2.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Новости по теме: Chery Tigo T11. Бюджетные и популярные авто, от покупки которых сейчас лучше воздержаться. Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

Ответить Igor K - 26. С двигателем всё норм. Спереди в рычагах сайленты полиуретан-все. Задние рычаги в оригинал. После 100 т.

Дальше — больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм.

Это значение — в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов. На этом фоне повреждения голеней и бедер выглядят уже несущественными, но они тоже близки к критическим отметкам. На цветовой схеме видно, что при ударе не пострадало только правое бедро. А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах.

Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась — может быть, ослабила бы последствия контакта. В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу — пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами.

А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи — на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму — 946 очков из 1000. Номинально оценка — «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится.

Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя — на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы. Общий итог крайне печален — всего 2,8 балла из возможных 16.

Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли?

Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь. Читайте также: Auto hold что это kia sorento C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни. Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова.

Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны — для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе. Но силовая конструкция кузова оказалась слишком жесткой: вместо того, чтобы погасить энергию удара, силовые элементы передали ее в салон и буквально размазали по нему пассажиров. Здесь может помочь единственное — тотальный пересмотр конструкции кузова и материалов, из которых он собирается.

Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, ибо с сухой деловой точки зрения это совершенно невыгодно. Усложнение конструкции повлечет за собой повышение конечной цены и — Tiggo перестанут покупать, ибо какой-никакой популярностью кроссовер пользуется в первую очередь из-за цифр в прайс-листах.

Добиться поставленных целей на зарубежных рынках компания планирует сначала сосредоточившись на представлении автомобилей c гибридной силовой установкой PHEV , потом постепенно начнет предлагать электрокары BEV и «полные» гибриды HEV.

Также компания планирует выйти на итальянский рынок в качестве первого шага для выхода на европейский рынок.

Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор. Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л. Август 2019 года.

В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга. В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается. Кузов Внешние панели Качество окраски сильно варьируется в зависимости от места и года сборки, но в целом остается низким, плавая между «отвратительно с завода» до «получше Жигулей». Похожая ситуация и с качеством металла. На машинах до 2014 года оцинковки нет вообще — сколы начинают ржаветь сразу.

На Tiggo 3 ситуация получше, но не намного. Грунт лежит плохо, само ЛКП нежное и тонкое, на внутренних элементах всего 20-30 микрон, снаружи в среднем 60, но зато куча оплывов до 100. Найти идеальную машину в «родной» окраске можно разве что в южных регионах и в возрасте до пяти лет. Исключения из правила встречаются совсем редко, и это машины, за которыми очень хорошо ухаживали и хранили в идеальных условиях. Гоняться за такими вариантами вряд ли стоит, ибо в условиях нормальной эксплуатации с уличным хранением ее век все равно будет недолог. Но покупать машину старше 8-10 лет особого смысла обычно не имеет, если вы рассчитываете не вкладываться в кузов.

Целых элементов будет мало даже при хорошем уходе, и помимо того, что можно проверить при беглом осмотре, найдется еще десяток укромных уголков, где сгнило все. Ситуация с Tiggo 3 пока не ясна, но похоже, что немного цинка или более глубокая фосфатация на внешних панелях кардинально ситуацию не меняют. Хороший Тигго — вареный Тигго. Как правило, у нормальных вариантов подварены пороги, арки и двери, а проблемные места зачищены, подкрашены и проантикорены. Помните: сварка — это хорошо, это надежно. А вот стеклоткань и эпоксидка — это по-настоящему плохо, но такое на Тигго тоже бывает.

Оценивать нужно не оригинальность кузова, а качество кузовных работ и комплексность антикоррозийной подготовки. В среде обладателей «китайцев» ходят слухи о негниющих машинах «правильной» сборки, но тут мнения расходятся. Кто-то считает идеалом китайскую сборку, кто-то — калининградскую, но почти все сходятся в том, что сборка ТагАЗ, особенно 2008-2009 годов — это самый худший вариант по качеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий