Новости бюджет новосибирской области

Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области

Перед докладом комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности слово было предоставлено прокурору Новосибирской области. Александр Бучман подчеркнул, что в поле зрения прокуратуры области, находятся острые социальные вопросы — обеспечение жильём детей сирот, обманутых дольщиков, льготного лекарственного обеспечения, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидации несанкционированных свалок, своевременного ремонта дорог, благоустройства, градостроительного зонирования, охраны природы и многие другие. Так, прокурором предложено увеличить финансирование запланированных законопроектом расходов по ряду социально значимых направлений, реализация которых необходима для соблюдения конституционных прав жителей региона. Среди предложений Александра Бучмана выделение средств на реконструкцию Колыванской центральной районной больницы и здания поликлиники в районном посёлке Колывань, строительство магистрального водопровода, водонапорной башни и станции водоподготовки в посёлке Сосновка Кубовинского сельсовета Новосибирского района, строительство модульной станции водоподготовки в селе Кушаги Усть-Тарского района и строительства канализационных очистных сооружений в Карасуке в связи с отсутствием централизованного водоотведения на территории города. В завершение выступления Александр Бучман отметил, что между Законодательным Собранием, Правительством и прокуратурой региона сложились конструктивные рабочие взаимоотношения на основе заключённых соглашений о взаимодействии: «Реализуются все формы сотрудничества, что позволяет нам принимать своевременные решения даже по сложным юридическим и финансовым вопросам.

Уверен, что такая работа позволит нам улучшить качество жизни жителей Новосибирской области». Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив, в свою очередь выразил благодарность работникам прокуратуры: «Ваше присутствие на всех комитетах, фракциях всегда позволяет совместно приходить к положительным решениям». Спикер регионального парламента отметил, что практически все озвученные прокурором замечания учтены в бюджете области. Это подтвердил в своем докладе и председатель комитета Заксобрания по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Фёдор Николаев, сообщивший, что в установленный срок к проекту закона о бюджете поступила 371 поправка от Губернатора региона, поправки от депутатов и комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, а также замечания и предложения Прокуратуры Новосибирской области.

Поправками предлагается увеличить расходы областного бюджета: на 2023 год на 17,7 млрд руб. Увеличение расходов запланировано за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам.

Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1.

Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24.

Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93. Статья 25. Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс.

Статья 26. Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета: 1 в 2024 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года — в сумме 100 000,0 тыс.

Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 28. Особенности использования остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на: 1 увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае, если бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Законом; 2 покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатка с учетом увеличения бюджетных ассигнований, направленных на оплату контрактов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 29. Статья 30.

Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, за исключением средств, предусмотренных статьей 242. Статья 31.

Соответствующий законопроект в третьем, окончательном чтении приняли депутаты областного Законодательного собрания. Об этом рассказал на сессии регионального парламента спикер Андрей Шимкив. Доходы бюджета региона в 2022 году прогнозировались на уровне 226,3 миллиарда рублей.

Такая же сумма будет направлена на замену коммунальных систем. Фото с сайта VN. RU Губернатор Андрей Травников внёс 371 поправку ко второму чтению проекта бюджета на общую сумму в 17 миллиардов рублей. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона.

В бюджет Новосибирской области добавили более 7 миллиардов рублей

Сегодня, 14 декабря, сессия Законодательного Собрания приняла во втором чтении проект Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Новосибирские новости. Консолидированный бюджет Новосибирской области (по данным Министерства финансов и налоговой политики. Новосибирской области, на конец месяца, млн рублей).

Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении

Итого: 12,5 млрд руб. В выверенных Правительством коррективах областного бюджета парламентарии увидели изъяны. Депутата Николая Мочалина возмутил расчет дополнительных доходов казны от штрафов за нарушение правил дорожного движения. При этом на дорогах в области до сих пор не устранено, либо специально создано огромное количество ловушек, из-за которых даже самые законопослушные автомобилисты получают штрафы», — считает Николай Мочалин.

При этом финансирование проекта ГЧП по Строительству семи поликлиник сократят на 400 миллионов рублей. Более 2 миллиардов рублей из казны региона дополнительно направят в бюджет Новосибирска. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов.

В том числе, увеличение расходов в размере 4 млрд рублей для оплаты государственных и муниципальных контрактов, выполнение которых оказалось невозможным в 2023 году и перешло на 2024 год.

Вторая задача законопроекта связана с мерами социальной поддержки — оказание материальной помощи участникам специальной военной операции и членам их семей, а также поддержка многодетных семей, на что предусмотрено 3 млрд 243,9 млн рублей. Далее уточнения ассигнований дорожного фонда, финансовых резервов необходимых для повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, уточнение ассигнований для финансирования инфраструктурных проектов, а также уточнение ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и благоустройство территорий. Комментируя источники финансового обеспечения дополнительных расходов, Виталий Голубенко назвал переходящие свободные остатки собственных средств бюджета 2023 года, а также остатки средств, возвращенных муниципальными образованиями и государственными учреждениями, потребность в которых не подтверждена, плюс поддержка из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета.

И поправки, и бюджет приняли единогласно. Напомним, бюджет Новосибирска городские депутаты приняли с дефицитом в 800 миллионов рублей. Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей.

45 млрд: дефицитный бюджет приняли в Новосибирской области на 2023 год

Общественные обсуждения бюджета Новосибирской области на 2024 год в Законодательном собрании Новосибирской области. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. Последние новости главных событий и происшествий Новосибирска и Новосибирской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания «Новосибирские новости» — информационный канал. Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года).

Бюджет Новосибирской области приняли с дефицитом в 33 миллиарда рублей

Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей | Сибирский Новостной Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег.
Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени.
Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области Новосибирские новости.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд — РБК Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год.

Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении

Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год | АиФ Новосибирск Новости общества в Сибири. Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей.
Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год Доходы регионального бюджета Новосибирской области растут и область становится самодостаточной. Тем не менее на федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 млрд рублей межбюджетных трансфертов.
Депутаты приняли последнюю в этом году корректировку бюджета Новосибирской области Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5.
Бюджет 2024-2026 принят единогласно Бюджет Новосибирской области приняли в первом чтении депутаты заксобрания региона. Дефицит составит 33,7 миллиарда рублей.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении

Средства будут направлены на следующие программы: 1. Федеральный детский реабилитационный центр Новосибирской области будет построен за 15,8 миллиарда рублей. Объект на 300 мест для детей с заболеваниями нервной системы должны ввести в эксплуатацию в 2027 году; 2. На окончательную реконструкцию аэропорта Толмачёво из регионального бюджета будет направлено дополнительно 13,2 миллиарда рублей, также 13,9 миллиарда рублей в виде кредита.

Отмечается, что в первоначальную редакцию проекта бюджета Новосибирской области было внесено более 370 поправок. Большинство из них от губернатора Андрея Травникова.

Категориям из майских указов зарплата индексируется в течение всего года, по неуказным там категориям будет отдельное решение. Напомню, такая практика была и в этом году: мы дважды и с опережением по срокам принимали решение о повышении зарплаты с 1 июля и с 1 октября» — подчеркнул глава региона. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. Общий объем расходов областного бюджета — 305,2 млрд рублей. Фото: nso.

Дефицит бюджета планируется на уровне 1 800 000,0 тыс. В 2025 году дефицит бюджета планируется в сумме 1 300 000,0 тыс.

Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении

На реконструкцию и развитие клиники имени Мешалкина потратят почти 12,5 миллиарда рублей. К центру пристроят два корпуса, а старые здания отремонтируют. Обновление клиники должно быть завершено в 2029 году; 4. Объект должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году; 5.

Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб. На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы — 110 млн руб. Фёдор Николаев акцентировал, что городу Новосибирску ко второму чтению запланированы межбюджетные трансферты на 2023 год в сумме 11,9 млрд рублей. Здесь учтены средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб. На 2023-2025 годы для г.

Новосибирска запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. В таблицу поправок включена также поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства в отношении «7 поликлиник в г. Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной в комитет Министерством экономического развития Новосибирской области с уточнением финансово-экономической модели. Суть поправки — в уменьшении бюджетных ассигнований на реализацию проекта «строительство 7 поликлиник в г. Новосибирске»: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Эта последняя поправка и вызвала основное обсуждение.

Спикер регионального парламента отметил, что практически все озвученные прокурором замечания учтены в бюджете области.

Это подтвердил в своем докладе и председатель комитета Заксобрания по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Фёдор Николаев, сообщивший, что в установленный срок к проекту закона о бюджете поступила 371 поправка от Губернатора региона, поправки от депутатов и комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, а также замечания и предложения Прокуратуры Новосибирской области. Поправками предлагается увеличить расходы областного бюджета: на 2023 год на 17,7 млрд руб. Увеличение расходов запланировано за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам. В числе значимых поправок выделение 1,7 млрд руб. Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей. Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб. На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы — 110 млн руб.

Фёдор Николаев акцентировал, что городу Новосибирску ко второму чтению запланированы межбюджетные трансферты на 2023 год в сумме 11,9 млрд рублей. Здесь учтены средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб. На 2023-2025 годы для г.

Об этом на сессии депутатам доложил исполняющий обязанности заместителя председателя правительства области - министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко. Кроме того, появились дополнительные федеральные и региональные обязательства, потребовавшие корректировок.

В финансовом выражении поправки потянули почти на 4,3 миллиарда рублей. Средства в том числе предусмотрены в резервном фонде области. Большую часть - 1,8 миллиарда рублей - составляют дополнительные ассигнования, которые будут направлены на повышение заработной платы работников бюджетной сферы. Как ранее сообщалось, с 1 октября увеличение зарплат "неуказным" категориям бюджетников составит 7,5 процента. Дополнительное финансирование в 879,8 миллиона рублей направят на подготовку к отопительному сезону, в частности на расчеты за топливно-энергетические ресурсы.

Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом

По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей. Отметим, что на 1 ноября этого года госдолг Новосибирской области составил 47,027 млрд рублей. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области в первом чтении приняли бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Дефицит бюджета в 2024 году составит 39,5 млрд рублей, или 12,3% от расходов. Новосибирские новости. Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени.

Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг.

Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4.

Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049.

Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс.

Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000.

Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс.

К ним предложено вернуться в первом квартале 2023 года, а пока зарезервировать ассигнования на реализацию проекта. По словам Андрея Шимкива, вопросов было много, но бюджет, тем не менее, поддержали: — Это основной документ, по которому область должна работать.

Это жилье, это дороги, это школы, садики. А другие, сложные для всех вопросы, мы будем рассматривать отдельно. Но бюджет — это жизнь области, он принят единогласно. Депутаты ещё раз показали, что всегда готовы к диалогу.

Также подготовлены решения для обеспечения выполнения новых федеральных инициатив, инициатив Президента по дополнительной социальной поддержке Героям Советского Союза, Российской Федерации, другим категориям, многодетным семьям. Наша святая обязанность — обеспечение достойной оплатой бюджетников, указных, не указных категорий, и средства для индексации также подготовлены для включения в резервный фонд через поправки», — отметил глава региона.

По мнению Панферова, принятие бюджета — дело государственной важности, поэтому затягивать этот процесс нельзя. А любые спорные моменты можно устранить постфактум, во время последующих обсуждений между первым и вторым чтениями. Спикер Заксобрания Андрей Шимкив подчеркнул, что единогласное одобрение параметров заложенных правительством отнюдь не означает, что парламентарии не анализировали законопроект и не задавали по нему вопросы. Это говорит об обратном, что мы, наоборот, задаем очень много вопросов и получаем на них ответы, — резюмировал Шимкив. Напомним, что в начале ноября в Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий