Новости беспилотные летательные аппараты

Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась о первых испытаниях тяжелого беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки. «Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов», — сообщил Кондратьев. В Воронежской области был уничтожен реактивный БПЛА. Главная особенность сегодняшних беспилотных летательных аппаратов – их практически не видят радиолокационные станции. По информации на данный момент, подавлено более десяти беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах», — написал он в Telegram-канале.

«Куб» и лазер против «Бабы Яги»: как война дронов на СВО выкинула учебники НАТО на свалку

В Воронежской области был уничтожен реактивный БПЛА. Пять беспилотников сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье. Беспилотный летательный аппарат был перехвачен и потерпел крушение над Рузским районом Московской области, — сказано в телеграмм-канале военного ведомства нашей страны. Кто управляет атаками украинских беспилотников на российские цели, расположенные далеко от линии фронта, по-прежнему остается загадкой. На одном из испытательных аэродромов Минобороны России в рамках программы испытаний совершил первый полёт тяжёлый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник». Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников.

РИАН: РФ ударила по крыше дома в Херсоне, откуда ВСУ запускали БПЛА

Сегодня 04:43 Фото: [соцсети] Взрывы рано утром в субботу, 27 апреля, прозвучали в пригороде Славянска-на-Кубани в Краснодарском крае. Как сообщают местные паблики, в небе видно яркое зарево. Перед хлопками жители слышали звук в небе мотора беспилотного летательного аппарата.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.

Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

Вооруженные силы Украины ночью пытались атаковать с помощью беспилотных летательных аппаратов Славянский, Северский и Кущевский районы Краснодарского края, российскими военными подавлены более 10 беспилотников. Об этом сообщил в Telegram-канале губернатор региона Вениамин Кондратьев. Военная операция на Украине. Онлайн "Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Сообщалось и про «полутонные бомбы» ФАБ-500, но сведения разнятся», отметил Чадаев. По данным из открытых источников, беспилотники этой модели способны поражать цели на расстоянии до 1 тысячи километров. В марте 2023 года беспилотник Ту-141 «Стриж» украинских ВВС, оснащённый авиабомбой, прошёл через воздушное пространство Венгрии, Хорватии и упал в Загребе. Павел Аджигильдяев Ту-141 «Стриж» В конце февраля 2023 года дроны этой модели были использованы для нанесения удара по нефтебазе в Туапсе.

Обломки другого беспилотника Ту-141 были найдены в районе села Гвардейское в Крыму в начале марта 2023 года, ещё один дрон был выведен из строя системами радиоэлектронной борьбы в Тульской области 26 марта. Также, по словам Чадаева, ВСУ активно используют для нанесения ударов коммерческие дроны китайского производства. У них дальность не очень большая — до 200 км максимум. То есть до Москвы не долетит. Тащит он неплохо, в районе 25 кг, но может использоваться только в приграничных районах. В последний раз беспилотник этой модели был сбит над полуостровом 20 мая 2023 года.

Беспилотники

«Пришли, запустили и ушли»: кто и откуда направляет боевые дроны вглубь России? В Воронежской области был уничтожен реактивный БПЛА.
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России Новости о дронах: от беспилотных летательных аппаратов до самоуправляемых автомобилей.
Беспилотников – последние новости Отраслевые новости из мира беспилотных летательных аппаратов.
Следы запустивших дроны по Москве диверсантов нашлись в ближайшем Подмосковье - МК 100-150 километров в час.
На кубанском заводе из-за атаки БПЛА повреждена ректификационная колонна | Аргументы и Факты По предварительным данным около четырех утра над Славянском-на-Кубани были сбиты 9 беспилотников.

Следы запустивших дроны по Москве диверсантов нашлись в ближайшем Подмосковье

Это война на земле, в воде, в космосе, в киберпространстве. И американцы считали, что война эта будет без сплошной линии фронта вообще, будут вестись боевые действия, связанные с мощными группировками, эти группировки будут прорываться в тыл, противника окружать, и враг достаточно быстро капитулирует. О сплошной линии фронта в натовских учебниках даже не шло речи. Поэтому Украина сейчас заявляет, что эти учебники надо просто выбросить на помойку», — говорит Кнутов. Также эксперт согласился с общепринятым мнением, что значение танков и даже авиации серьезно снизилось в условиях «войны дронов». На Украине любят посмеиваться в телеграм-каналах, что Россия использует достаточно старые танки: Т-62, Т-64 и так далее. Но это глупость, потому что эти танки на сегодняшний день свою роль как средства прорыва почти не выполняют. Их в основном применяют как самоходную артиллерию, которая действует в закрытых позициях и лишь иногда выезжает на открытую местность. Если мы ведем речь о самолетах, то системы ПВО, которые работают у нас и у Украины, в общем-то, закрывают воздушное пространство до высот 5-7 км.

Самолетам нужно выходить в зоны действия ПВО, а это угроза их уничтожения. Поэтому использование беспилотников и крылатых ракет становится приоритетом. Более того, беспилотники вытесняют даже крылатые ракеты, которые сложнее и куда дороже. Понятно, что боевая сила у БПЛА недостаточна для нанесения того урона, который наносят крылатые ракеты. Но, я думаю, со временем эта задача будет решена и беспилотники станут ключевым элементом», — уверен Кнутов. И маленькие FPV-дроны его вообще не трогают, ему на них наплевать» Фото: mil. Например, военный эксперт, экс-начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России, полковник запаса Сергей Хатылев заявил «Татар-информу», что танки и самолеты не уйдут на второй план. На сегодняшний день стратегическая авиация до сих пор существует и развивается, и ракеты развиваются.

Однобоко к военной организации подходить нельзя», — считает он. А по мнению известного военкора Марата Хайруллина, танк и вовсе обрел абсолютно новое «звучание» на СВО. По его мнению, отсутствие танков существенно ослабляет передовые позиции фронта. Там со стороны Авдеевки танков практически не осталось, и наши тут же начали подбираться вперед. Вроде бы дальность небольшая, но высокая точность и мощь разбивает укрепрайоны сто процентов. Роль танков просто изменилась. И маленькие FPV-дроны его вообще не трогают, ему на них наплевать», — резюмирует Хайруллин. Впрочем, все это не отменяет возросшей роли беспилотников.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Например, в рамках разработки и серийного производства беспилотников уже в 2023 году будет начато создание системы научно-производственных центров компетенций и испытаний в сфере беспилотных авиасистем.

Курировать ее будут Минпромторг, правительство Москвы, АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и ряд других организаций. К 2030 году число сделанных в России беспилотных авиационных систем, согласно Стратегии, может достигнуть 180 тыс. Стратегия предполагает два сценария: базовый и прогрессивный. Способствовать развитию отрасли в России будут транспортная разобщенность страны, большая протяженность инфраструктурных объектов и хозяйственных территорий. Финансирование отрасли, согласно Стратегии, поддерживается государством.

Треть российских организаций имеют опыт использования конкурсных мер государственной поддержки, в том числе в форме грантов на исследования и разработки. Им же поручено создать цифровой реестр кадров БАС, связывающий данные о вакансиях и кадровом потенциале специалистов в этой области. Как отмечается в Стратегии, «ключевой проблемой производственно-технологического характера для развития отрасли беспилотной авиации является недостаточное развитие производства российской электронной компонентной базы для систем управления и навигации, эффективных источников энергии на основе литий-ионных и водородных технологий, высокотехнологичных материалов для изготовления планера и двигателей». В качестве одной из мер достижения целей Стратегии рассматривается переход на российские протоколы управления летающими беспилотниками, телеметрии, создание собственных протоколов связи. В качестве работы над связностью рынка, в Стратегии упоминается «готовность к освоению выпуска унифицированных комплектующих, критических в условиях внешнеполитических ограничений и необходимых для сборки беспилотных авиационных систем».

То есть вместо набора успешных компаний, многие из которых вынуждены воссоздавать весь цикл производства беспилотников у себя, очевидно, должна возникнуть кооперация, основанная на едином рынке комплектующих и обмене технологическим опытом и более эффективной системе разделения труда. Для поддержки развития отрасли Минпромторг разработал систему мер поддержки эксплуатантов, среди которых предоставление скидки на приобретение беспилотников, субсидии для возмещения затрат на летный час, субсидии на тематические НИОКР, адаптация грантовой программы обратного инжиниринга комплектующих изделий. Ожидается, что эти меры будут интегрированы в национальный проект «Беспилотная авиация», который, как предполагается, будет подготовлен к сентябрю. В качестве мер поддержки рассматривается также внедрение системы балльной оценки локализации российских беспилотников с допуском к госзакупкам только моделей с высокими баллами. Однако вопрос о том, кто будет выставлять баллы и по каким критериям, пока остается для участников рынка самым интригующим — насколько правила игры в сфере поддержки отрасли будут рациональными и прозрачными, доступными именно широкому кругу компаний, делающих ставки на отечественные технологические решения.

Почта России — один из главных заказчиков дронов Источник: Предоставлено компанией «Геоскан» Не мешать летать Одной из самых критических проблем развития отрасли участники рынка называют законодательные и регуляторные ограничения, а также режимы секретности. Экспериментальные облегченные правовые режимы полетов беспилотников иногда вводятся, но до правил игры пока далеко. Эту проблему признает и Стратегия. Стратегия также говорит о «накопившихся административных и технических барьерах». Компании «Геоскан», одному из лидеров в области производства гражданских БПЛА в России, мешают региональные ограничения на применение беспилотников в интересах негосударственных компаний, если смотреть на сегменты мониторинга земной поверхности и их применения для внесения средств защиты растений.

Если рассматривать использование беспилотников для логистики, то к этому добавляются еще барьеры по сертификации и внешних пилотов. Сергей Жуков считает, что в последние месяцы в законодательном регулировании беспилотной авиации наметились положительные сдвиги: «В поручениях президента в декабре 2022 года, например, значилось сокращение времени рассекречивания контрольного просмотра данных аэрофотосъемки местности для сельскохозяйственных и строительных работ до одного часа», — говорит он. До сих пор длительное рассекречивание геопространственных данных создает серьезные проблемы в использовании беспилотной авиации. Председатель правления группы ФТК Иван Поминов подчеркивает, что кодифицированного законодательства, полноценно регламентирующего применение БПЛА и защиту от них, еще нет ни в одной стране мира. В Китае и США правовое регулирование более развито в части сертификации, автоматической идентификации и ограничения полетов БПЛА на уровне производителя.

Так, разрешение на полеты беспилотников в Китае осуществляется через Единую государственную цифровую платформу в автоматическом режиме. Все что имеет большую массу, регулируется общими требованиями Росавиации для воздушных судов. Это обеспечивает определенный уровень безопасности, но сдерживает развитие отрасли беспилотной авиации, считает Поминов. При этом реальный риск сегодня, по его мнению, представляют модифицированные гражданские беспилотники, которые могут быть использованы в хулиганских, экстремистских или диверсионных целях. Решением проблемы, по мнению Ивана Поминова, может стать создание единой системы обнаружения беспилотников на базе Единого оператора по организации комплексной защиты граждан от противоправного применения БПЛА.

Слишком много факторов, способных на это повлиять: от сроков завершения СВО до качества исполнения указаний сверху в регионах страны. При этом страх перед дронами у значительной части россиян после террористических атак на Москву и другие города остается. В той же аграрной сфере беспилотные технологии поднимают урожайность процентов на десять». Однако развитие отрасли в нашей стране, по мнению Данилова. Для простого пользователя получить все необходимые разрешения на полет дрона у ОрВД и местных властей в регионах — целый квест.

Да и с точки зрения крупных компаний жесткое регулирование делает использование беспилотников менее интересным. Помимо этого воздух в большинстве регионов РФ сейчас временно закрыт для дронов из соображений безопасности. С другой стороны, сейчас наметилась тенденция к ослаблению госконтроля. В различных регионах страны правительство создает экспериментальные правовые режимы для полетов беспилотников, что позволяет отработать их широкое использование в различных условиях и с юридической, и с практической, и с экономической точки зрения. В запуске некоторых из них например, Санкт-Петербург, Уфа, Томская область «Флай Дрон» принимает самое непосредственное участие.

Кроме того, изменения, недавно внесенные в федеральные Правила использования воздушного пространства, должны стать катализатором развития рынка. Так, с 1 марта 2024 года не будет требоваться подача представления и плана полета в сельском хозяйстве при выполнении авиационно-химических работ на высотах до 30 метров от земной или водной поверхности и на удалении более 5 км от контрольных точек аэродромов и 2 км от посадочных площадок. Минтранс России по представлению субъектов РФ и органов местного самоуправления будет определять специальные зоны полетов беспилотников на высотах менее 150 м. Для визуальных полетов небольших беспилотников массой менее 30 кг в этих зонах не будут требоваться разрешения соответствующего органа местного самоуправления. Не будет требоваться подача представления и плана полета при выполнении визуальных полетов аппаратов массой менее 30 кг на высотах до 100 м и на удалении более 10 км от контрольных точек аэродромов и 2 км от посадочных площадок.

Пресс-служба Росавиации в ответ на запрос «Эксперта» подробно рассказала о мерах по облегчению регулирования сферы, принятых уже в этом году.

Эксперты, которых опросил «МК», разделились во мнениях. Фото: АГН «Москва» У экспертов, военных, политиков и политологов взгляды на пути решения проблемы воздушных атак на Москву оказались совершенно разные. Политолог Сергей Марков предлагает кардинально изменить подходы к ведению боевых действий в зоне российско-украинского конфликта. По мнению Маркова, атака на Москву и несколько элитных районов Подмосковья стала ответом Киева за потерю Артемовска Бахмута и массированные атаки российских ВКС по Киеву в последние дни. Дроны не должны покупать родственники бойцов на рынке.

Сталин за полтора года войны завалил бы фронт всем, что нужно. Серьезнее надо. Хватит болтовни про красные линии. У нас экономика больше украинской в десять раз.

РИАН: РФ ударила по крыше дома в Херсоне, откуда ВСУ запускали БПЛА

Сегодня в гражданском обороте России насчитывается свыше 40 тысяч беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась о первых испытаниях тяжелого беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки. По сообщению главы региона Вениамина Кондратьева, в трех районах Кубани силами российской ПВО подавлены более 10 украинских БпЛА. В ночь на 3 мая 2023 года неизвестный беспилотный летательный аппарат врезался в крышу одного из зданий Кремля, вызвав небольшой пожар. Боевую работу операторов БПЛА в Запорожской области сняли на видео. "Подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах.

Обрастаем панцирем. Беспилотники скользят мимо ПВО

Возгорание совместными усилиями ответственных служб ликвидировано», — говорится в тексте сообщения. Он также подчеркнул, что пострадавших нет. По его информации, пострадавших и серьезных повреждений нет. Губернатор отметил, что благодаря российским военным удалось отразить атаку и уничтожить вражеские БПЛА.

В последний раз беспилотник этой модели был сбит над полуостровом 20 мая 2023 года. Эксперт также отметил, что украинская военная промышленность стремится самостоятельно производить беспилотники-камикадзе и также активно их применяет. Самая популярная модель — UJ-22. Кстати, по некоторым данным, какой-то из этих беспилотников использовался для последней атаки на Москву. Они пытались сделать ответ нашим беспилотникам «Герань-2», но у них разные ниши. Потому что UJ-22 несут около 10 кг полезной нагрузки, максимум 15 кг.

Дальность применения в районе 700—800 км», — сообщил Алексей Чадаев. Впервые беспилотник UJ-22 был представлен компанией «Укрджет» в 2021 году. Беспилотники, сделанные по аэродинамической схеме «Утка» «Утка» — это как бы перевёрнутый самолёт. Говоря простым языком, мы привыкли, что «большие крылышки» — спереди, «маленькие» — поперечный стабилизатор — сзади», — указал Чадаев.

Если вы решились купить беспилотник вертолет для аэросъемки, то надо сразу задуматься о цене ошибки. Все ВМГ винто-моторные группы коптера находятся на приличном расстояниии друг от друга и то, что случилось с одним винтом на другой может не повлиять, а ремонт часто заканчивается на смене копеечного винта прямо в поле. Что касается вертолета, то если, например беспилотный вертолет совершил посадку в траву и не очень удачно зацепился за нее, то система шестиренок находящяяся внутри аппарата может просто перемолоть себя, а это долгий и весьма дорогостящий ремонт. И все же коптер для аэросъемки и вертолет для аэросъемки то - это разные классы аппаратов.

Характеристики БПЛА сильно различаются — промышленные беспилотные самолеты сейчас весят по 50-100 и более киллограмм и могут летать по 3-7 часов, таская очень сьезное и дорогостоящее оборудование для аэрофотосъемки: профессиональные аэрофотосъемочные камеры, лазерные сканеры стоящие не одним миллион иногда даже долларов. И цена БПЛА может также далеко выходить за цену в пару мллионов рубликов. Цена среднестатистического коптера пока довольно примерна, но находится в районе миллиона рублей. Исходя из этого хочу заметить, что купить вертолет для аэросъемки может действитеьно большая компания понимающяя необходимость в этом, со штатом специалистов в этой области. Исходя из таблицы сравнения беспилотников в начале статьи, которая,правда, разработана исключительо для самолетов, можно сказать что вертолет — это мини беспилотник, а коптер микро беспилотник. Сколько стоит беспилотник - сильно зависит не только от самого летательного аппарата, но и от НСУ, ПН и подвеса, о которых ниже.

Если по роду своей задачи вы хотите купить квадракоптер для аэрофотосъемки аэросъемки , вам надо руководствоваться некоторыми другими посылами, чтобы купить бпла. А преимущества у БПЛА коптер над БПЛА вертолет примерно можно изобразить так: Большая стабильность аппарата на малых скоростях При весе аппаратов до 5кг по КПД выигрывает Легкость в управлении Перестрахова по надежности Ремонт дешевле и проще Вертолет и вправду лучше летит на скорости или стоит на месте, действительно беспилотик для видеосъемки, это все чаще коптер, потому что плавные пролеты ему удаются очень хорошо, собсвенно говоря это одна из его главных задач на сегодняшний момент. При весе аппаратов до 5кг по КПД выигрывает мультикоптер, однако при установке бензинового двигателя преимущество переходит к вертолету беспилотнику. Но бензиноый двигетель имеет гораздо большие вибрации, чем даже 6-8 электрических моторов у мультикоптрера, эти высокочастотные вибрации побороть весьма не просто, а вибрации, которые будут передаваться на видео, для съемок видео катострафичны. В вертолетах есть такое понятие, как скорость и шаг винта, в классическом коптере шага винта нет, это мешает ему более плавно спускаться с высоты, особенно на больших винтах, но зато упрощает управление аппарата в целом. Маленький кухоный нож безопаснее одного мачетте, хотя тут уже зависит от ситуации, но кроме пальцев коптеру отпилить ничего пока не удавалось. Имея 8 и более винтов коптер не заметив патерю одного или даже двух из них, без каких либо излишних дерганий может произвести посадку, в некоторых случаях 6-ти моторный аппарат также может завершить задание и произвести посадку. Если вы решились купить беспилотник вертолет для аэросъемки, то надо сразу задуматься о цене ошибки. Все ВМГ винто-моторные группы коптера находятся на приличном расстояниии друг от друга и то, что случилось с одним винтом на другой может не повлиять, а ремонт часто заканчивается на смене копеечного винта прямо в поле. Что касается вертолета, то если, например беспилотный вертолет совершил посадку в траву и не очень удачно зацепился за нее, то система шестиренок находящяяся внутри аппарата может просто перемолоть себя, а это долгий и весьма дорогостящий ремонт.

Авторизация

  • На кубанском заводе из-за атаки БПЛА повреждена ректификационная колонна
  • «Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
  • Главная страница
  • Долетят ли дроны до Екатеринбурга: отвечают военные эксперты - 30 мая 2023 - Е1.ру
  • На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА

Над Краснодарским краем подавлено больше 10 БПЛА

Как минимум восемь беспилотных летательных аппаратов этим утром атаковали российскую столицу. Боевую работу операторов БПЛА в Запорожской области сняли на видео. Разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Транспорт будущего» запустил в Тольятти первую очередь завода по производству дронов для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. «Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов», — сообщил Кондратьев. Рассказываем, как российское законодательство уже регулирует полеты беспилотников, дронов или квадрокоптеров, и как новый закон усиливает безопасность граждан. «Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов», — сообщил Кондратьев.

Долетят ли дроны до Екатеринбурга? Отвечают военные эксперты

Главные новости о российских и зарубежных БПЛА в эксклюзивных материалах и оперативных новостях Происшествия - 2 апреля 2024 - Новости Красноярска - Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников. БПЛА - Беспилотный летательный аппарат: У боевиков ВСУ появились тяжёлые бесшумные БПЛА вертолётного типа с увеличенной дальностью, Евросоюз ввёл новые санкции против Ирана, Украина приспособила для террора воздушные шары. В настоящее время в России существует около 80 компаний, конструирующих и производящих беспилотные летательные аппараты. БПЛА - Беспилотный летательный аппарат: У боевиков ВСУ появились тяжёлые бесшумные БПЛА вертолётного типа с увеличенной дальностью, Евросоюз ввёл новые санкции против Ирана, Украина приспособила для террора воздушные шары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий