Новости автобус лазурный

Рядом со станцией метро «Чёрная речка» сгорел лазурный автобус №94, пишут очевидцы в tg-канале «Питер сегодня». «Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78». Лазурный автобус в Петербурге прямо на дороге потерял двигатель. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург».

Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября

Лазурные автобусы, которые ласково в Петербурге называют «Лазурики» стали привычной деталью городской среды. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний.

По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы

Над площадью Лазурного водрузили российский флаг. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного.

Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга

На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. ЧП произошло ранним утром на перекрёстке проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Вспыхнул жёлтый пассажирский автобус с надписью «дети». В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов.

В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ

Но, учитывая число аварий за прошедшие месяцы, складывается обратное впечатление. Только за последние месяца три автобуса застряли под "Мостом глупости" у Сортировочной. Однако, судя по всему, выводы из этого чиновники делать не торопятся.

Пассажиров попросили выйти из общественного транспорта после ДТП. Информации о пострадавших не поступало. Реклама Данная авария является уже не первой с участием лазурных автобусов за 13 октября.

Попытка транспортного средства преодолеть маршрут, углубившись в жилую зону, попала на камеру случайного прохожего - сообщают Невские Новости. Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика ООО «Домтрансавто».

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус

По рекламе пишите в сообщения сообщества. Навигация по записям.

Инцидент произошел на автобусной остановке, расположенной на углу проспекта Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого. Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма. Информации о пострадавших нет.

Настоящий динамический дизайн, движущаяся инсталляция с потенциальным переходом в перформанс. Зато до сих пор никто не сгорел в них заживо, а это по нынешним временам не просто удача, а целая победа.

Горит при этом не какая-то одна модель, мы вообще против дискриминации. Горят все! А если по карте, тогда вообще за 41 рубль. Просто огонь.

С начала года в Петербурге сгорели 12 автобусов. Таковы официальные цифры. Власти успокаивают, мол, 12 случаев на 5 000 автобусов — это не очень много. Плюс, к счастью, в этих ЧП никто не пострадал.

Водители реагировали грамотно и успевали вывести пассажиров из салона задолго до того, как транспорт окутывало огнем и дымом. И все же ситуация — тревожная. Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать? Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский. Горят в основном они.

В Петербурге модернизируют лазурные автобусы

Были люди, которые останавливались и помогали, с огнетушителями, — отметила она. Я увидела, что остановился автобус, вышли люди, а потом выбежали два человека, с пеной тушили сзади. Загорелось сзади, пламя стало вырываться, а потом вспыхнуло. Довольно быстро подъехали пожарные, но уже вырвался такой чёрный клуб дыма и повалил в нашу сторону, — добавила местная жительница Татьяна Макарова.

Инцидент произошел на автобусной остановке, расположенной на углу проспекта Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого. Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма.

Информации о пострадавших нет.

Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений. Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов. Напомним, транспортная реформа в Северной столице стартовала в апреле прошлого года и прошла в несколько этапов, однако в ходе ее реализации администрация губернатора Беглова так и не смогла исправить множество недочетов, на которые указывали жители города. Часть жалоб при этом касалась непосредственно качества новых автобусов.

Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий