Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

Супергеройский фильм на основе комиксов BUBBLE «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в России 1 апреля 2021 года. «Майор Гром: Чумной Доктор» стал вторым российским фильмом, который приобрел Netflix Originals. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад. Вчера в Центральном детском магазине прошла встреча с актёрами фильма «Майор Гром.

«Майор Гром» на пресс-конференции

Вчера вышел первый трейлер фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Звезда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Любовь Аксёнова хотела бы сыграть персонажа компьютерной игры. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021).

Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным

Премьера боевика «Майор Гром: Игра» запланирована на 2024 год, но точная дата релиза пока не сообщается. Источник:Пресс-служба онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».

В настоящее время всем страшно, тоскливо, тревожно! Конечно, время ты выбрал, чтоб мама и папа совсем в уныние не впадали, спасибо, сын», — написала молодая мама. Не пропустите Фолловеры поздравили с этим событием Тихона и Ксению.

Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи.

Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон. Это была революция, — я хочу так же. Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект. Не читал вообще, я не поклонник этого жанра в литературе, но помню что очень любил в детстве играть в Comix Zone, — был её фанатом. Поэтому в момент, когда мне предложили «Майор Гром», несмотря на то, что снимать блокбастер по комиксам — моя давняя мечта, я хотел отказаться. Я прикинул, насколько это большая и ответственная задача — переложить часть целой вселенной, самую популярную франшизу на киноязык. Я ведь не читал комиксы, знаю о них только понаслышке. Прежде, чем начать, мне хотелось взять хотя бы полгода на то, чтобы войти в мир, почувствовать его, изучить все пересечения в сюжетах и жанровые особенности, тенденции, которые царят во вселенной комиксов Bubble. Страшно было безумно. Большое предложение, в первую очередь — это большая ответственность, ставки высоки. На таком проекте нельзя облажаться. Но почему-то ребята настояли: всё, что нужно объяснить — объясним, всё, что нужно прочитать — прочитаешь в процессе. Благодаря помощи и наставлениям Артёма, за короткий срок, экстерном.

Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

«Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». 1 апреля в прокат при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад.

У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын

После "Трудного детства" вы абсолютно другими глазами посмотрите на "Чумного доктора", но при этом новый фильм можно смотреть и вне контекста киновселенной, - говорит продюсер и сценарист фильма Артем Габрелянов. В этой роли мне вместе с командой фильма довелось рассказать, в кого Игорь Гром вырастет таким идеалистом и откуда у него стремление сделать мир лучше", - признается актер Сергей Марин, исполнитель роли Константина Грома. А Кай Гетц так характеризует своего персонажа: "Маленький Игорь Гром - скромный, не всегда уверенный в себе, но постоянно чем-то рискующий парень. Перед съемками я смотрел "Чумного доктора" и приглядывался к Игорю: каким он стал во взрослом возрасте, как он выражает свои эмоции, какие у него есть фишки и манеры.

В "Трудном детстве" мы увидим, как сформировался тот Игорь Гром и какими были его отношения с отцом, как он пытался быть ближе к нему, как ему это никак не удавалось из-за папиной работы, и как даже одно слово может нарушить шаткое равновесие между ними". В основе сюжета - популярный российский комикс, который стал национальным бестселлером - 25 книг вышли общим тиражом более 1000000 копий. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года.

По словам режиссера Олега Трофимова, сделка с Netflix прошла оперативно. Ранее картина стала доступна в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» по подписке. Режиссер фильма Олег Трофимов рассказал телеканалу 360, что сумма сделки была настолько внушительной, что у продюсеров «горели глаза». Он остался доволен сотрудничеством с международной стриминг-платформой.

Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского Чумного Доктора и доктора Рубинштейна. Как помните, Разумовский был главным антагонистом первого фильма, а герой Хабенского появился в сцене после титров. Возвращают героев не просто ради фансервиса, ведь они сыграют важные роли в «Игре». Вот что рассказал Артём Габрелянов, продюсер и сценарист фильма: — Мы продолжим развивать линию второй личности Сергея Разумовского, Чумного Доктора.

Вениамин Рубинштейн будет искать способы взаимодействия с альтер эго Разумовского, ставя опыты над Сергеем.

Олег: Как я понимаю, тот персонаж скорее метафорический. Он дает отождествить себя со зрителем. И я еще сам не понял, как так вышло, что я попал в полнометражную историю, потому что мне этого никто не обещал, а наоборот даже — говорили, что скорее всего не получится добавить меня туда. EG: Как вообще проходили съемки? Сколько часов длились? Не было страшно постоянно находиться рядом с открытым огнем и кучей людей в масках? Олег: Съемки проходили с бешеным зарядом энергии такое бывает далеко не всегда.

Все были настолько увлечены и вовлечены в кинопроцесс, что я даже и не помню, сколько часов в день мы снимали. И было ничуть не страшно, потому что я не смотрел на это со стороны. В тот момент я чувствовал себя одним из тех бунтарей. EG: С кем из съемочной команды тебе было интересней всего работать? Может, вспомнишь какой-то интересный, забавный или страшный случай? Олег: Я отвечу так, как бы ответил любой из моих коллег. Мне было безумно интересно и приятно работать со всеми. На проекте собралась отличная команда профессионалов, которые к тому же еще оказались прекрасными людьми.

С некоторыми и них я был знаком со времен съемок тизера, а с некоторыми познакомился уже на съемках полнометражного фильма. И конечно же, был один забавный и в то же время неловкий момент! Когда я приехал на съемки сцен в суде, то в первый раз встретился с Тихоном Жизневским.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда Издательство Bubble в своих соцсетях принесло извинения за срыв встречи актёров фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с поклонниками.
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского (Чумного Доктора) и доктора Рубинштейна.

5 главных актеров из «Майора Грома», которых стоит запомнить

Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом.
Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году Вчера в Центральном детском магазине прошла встреча с актёрами фильма «Майор Гром.
Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора».
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».

Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом

Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко. Чуть не лопнуло это здание. Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Аналогичное мероприятие также состоялось 23 февраля, ещё до премьеры фильма. Вы невероятные, вас просто столько, что мы готовы купаться в ваших эмоциях.

Простите, что сегодня эти эмоции расстроенные», — заявил Котков. По итогам сорванной встречи организаторы обещали выпустить дополнительный тираж комикса с эксклюзивной обложкой, которая вызвала особый интерес со стороны гостей, и бесплатно отправить экземпляры с автографами артистов тем, кто пытался попасть на мероприятие. В выходные нарушения выявили и на другом массовом культурном мероприятии. На странице комитета города по культуре во «Вконтакте» заявили, что организаторы обязались обеспечить соблюдение требований по социальному дистанцированию, использованию средств индивидуальной защиты масок и перчаток и нахождению зрителей на местах во время концерта. Однако в итоге концерт прошёл с нарушениями.

И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. Первым полным метром в его профессиональной биографии стал фильм «Лёд». В этот раз ему пришлось быть пионером не только в жанре, но и в том, что касается работы с актёрами: «Было сложно, потому что у нас актёры не привыкли работать в таком жанре. Русский тяжёлый драматизм — наше всё, и было сложновато бороться с этим. Даже с реально опытными артистами.

Не все на психофизическом уровне готовы войти в жанр, при этом имея потрясающие способности к живому реалистичному существованию в кадре. Для меня это была новая особенность в работе над жанром с артистами», — признаётся Олег Трофим. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Комиксы и живопись Интересно, что в качестве источников вдохновения Олег указывает не голливудских коллег и не мировые блокбастеры, а… живопись. Впрочем, при просмотре фильма вы вряд ли удивитесь такому сравнению — картинка действительно выглядит непривычно сочной для российского кинематографа. Продюсеры дали мне карт-бланш. Я сделал всё, что хотел, поэтому обращались много к живописи и к классической фотографии. И какие-то референсы зашиты в фильме. Лично для меня они воплотились в фильме. И это не прямые цитаты, которые сразу видит и узнаёт зритель, но эмоциональные и визуальные принципы, которыми я восхищаюсь в искусстве этих авторов», — рассказывает режиссёр.

Но с любовью нужно уметь обращаться бережно. Зачем я пишу об этом событии? Во-первых, я посещаю подобные мероприятия и в моих же интересах повышение качества их проведения. Во-вторых, замалчивание проблем их не решает. Bubble только выиграют от обратной связи. В-третьих, я действительно сочувствую гостям этой встречи, особенно приехавшим из других городов: ты просто хотел увидеть любимых тобой актёров, приехал на официальную! Актёрам— участникам я тоже сочувствую. Уважаемые читатели, благодарю вас за внимание! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал — нас ждёт много интересного.

В фильм войдёт 20 вырезанных минут, в которых будут дополнительные сцены с актёрами. С несколькими из них нам удалось пообщаться на первом крупном гик-фестивале за несколько лет. Его активно смотрели на Netflix за рубежом. Что чувствуешь по этому поводу? Я осознаю, что нахожусь в своей профессии, и чувствую поддержку со стороны зрителей и читателей комиксов, а также вообще всех, кто пришёл сегодня на Bubble Comics Con. В твиттере, например, тысячи фанаток «Майора Грома», и твой персонаж им тоже понравился. С уважением готов ответить на любой вопрос. Успел уже смотреть? Очень смешное кино, хоть и есть где поплакать. Я в восторге. Хочется поговорить со спойлерами, потому что от них в первую очередь я в восторге, но не буду! А ещё именно в театре ты впервые сыграл отрицательного персонажа — в «Лавке древностей» по Чарльзу Диккенсу. Расскажи, какие типажи персонажей ты бы хотел попробовать в кино или сериалах. Кажется, он полноценно сыграл антагониста. У него получилось гораздо лучше любого другого актёра. Смотря на него, я задумался, что хотел бы и сам сыграть Зелёного гоблина. У меня, правда, нет такого острого лица, как у Дефо. Он — поклонник немецкого экспрессионизма в отличие от меня, так что, наверно, у меня бы не получилось. Хотя мне уже приходилось играть карлика из Диккенса, так что кто знает, что бы получилось. Я привык к классике — к Уиллему Дефо и Джеймсу Франко, так что мне было непривычно на него смотреть. Дехаан очень мощный актёр, но мне показалось, что он недостаточно проявил себя в этом фильме. А может быть я просто невнимательно смотрел? Но мне ещё грим не понравился — он был слишком уродливым в своём образе.

Читайте также

  • Новости партнеров
  • Актеры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» помечтали о супергеройском девизе
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
  • Стоит ли смотреть?
  • Содержание

Информация

Встреча с актёрами «Майора Грома...». Зачем извиняться? | ex libris | Дзен Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского (Чумного Доктора) и доктора Рубинштейна.
«Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура: Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.
Майор Гром: Чумной доктор | Бубвики | Fandom В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др.
Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной Bubble.
Звезды на премьере кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» Российское издательство комиксов "Bubble" поделилось новым роликом, посвящённым фильму "Майор Гром: Чумной Доктор".

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода.

И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности?

Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе.

Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии.

Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве.

Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было.

Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах.

Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами.

И мы реально сделали это, они реально работают.

Кто бы победил — Чумной Доктор или Джокер? Сергей Горошко: Джокер, скорее всего. Потому что Чумной Доктор — одиночка, одиночки вряд ли смогут победить. Хотя и того, и того избили люди без суперспособностей! Рецензия «Канобу» на фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Но если всерьёз сравнить зарубежную и отечественную супергероику, чем же отличается наша? Дмитрий Чеботарёв: Юмор! Наш юмор. Говорят, что ты хорошо говоришь на иностранном языке, когда ты умеешь на нём шутить.

Понятно, что проблематика в «Майоре Громе» всемирная: в какую страну ни копни, всё это будет отзываться. А вот юмор и аутентичность персонажей… Наш супергерой ездит с тобой в метро, на соседнем сидении. Наш супергерой — Данила Багров, и не смогла наша кинокультура за 20 лет придумать альтернативу. Я не ставлю Грома в один ряд с ним, это разные весовые категории, но есть какие-то вещи, которые понятны именно нам Фото: официальный сайт BUBBLE Comics Мне кажется, из-за этого на Западе так ярко отреагировали на фильм. Если бы мы предоставили им человека, который от злости превращается в зелёного монстра, или человека с двуглавым орлом на щите, они бы подумали — ребят, мы это видели, у нас это уже давно. А когда супергерой не с другой планеты, не стреляет лазерами из глаз, а реально с соседнего сиденья… Кто-то ведь предлагает контент, в котором Россия — это медведь с пулемётом, а мы говорим, что супергерои в России — обычные люди. Вампиры, вебкамщицы и борцы за экологию: лучшие российские сериалы 2021 года по мнению зрителей Это и цепляет зрителей из-за рубежа? Дмитрий Чеботарёв: Кажется, цепляют реальность и реалистичность. Даже несмотря на всю клиповость и красочность Санкт-Петербурга и повествования.

Мне пишут люди со всего мира: из Португалии, из Бразилии, из Испании. Присылают, как в Турции делают косплеи Олега Волкова.

Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях. Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие.

Прошлая команда не понимала, что в этот бюджет невозможно уложиться. Габрелянов и Котков упомянули в сценарии «вертолёты и небоскрёбы». Судя по тому, что они не вошли в фильм, подобные масштабные сцены решили выкинуть. Начало производства: новые сроки и новая команда Первые недели с новым продюсером были достаточно болезненными. По словам Китаева, был «полный хаос, много задач, непонятно, за что браться».

Раз мы откровенны с нашими зрителями, — а часть наших зрителей и фанатов Bubble знает, что была замена режиссёра Владимира Беседина на Олега Трофима. Вот почему [это произошло]. В момент, когда мы начали производство, ребята находились в страшном творческом конфликте. Есть два лагеря. Одни хотят одно, другие — другое. Этот гордиев узел мы никак не могли распутать. В какой-то момент я предложил его разрубить, что в итоге и произошло. При всём уважении ко всем [участникам команды], это оказалось лучше для всех, иначе мы не смогли бы снять этот фильм. Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка.

Михаил Китаев, кинопродюсер В какой-то момент процесс производства остановили, а все дедлайны просто отменили. Сперва команда устроила перестановки среди руководителей съёмочных групп head of departments. Команда проработала ещё три недели, но конфликты только нарастали, справиться с ними не удавалось. И тогда проект снова заморозили — на этот раз на полторы недели. В итоге пришлось распустить всю команду. Следующий этап начался с того, что Габрелянов, Китаев и Котков написали список режиссёров. Постановщик должен был снимать «Лёд 2», но оказалось, что он освободился от проекта. Сам Трофим хотел уехать в Нарьян-Мар, чтобы «снимать артхаусный фильм и не ассоциироваться с коммерческим кино». Предложение снять «Грома» режиссёр принял далеко не сразу — после трёх звонков Китаева: Я три раза отказывался.

После фильма «Лёд» я взялся за пилот сериала «Горизонт». Позже в качестве режиссера экшн-юнита поработал на картине Фёдора Сергеевича Бондарчука «Вторжение», затем снял несколько клипов и рекламный документальный фильм про Антоху МС в Японии. В общем, был максимально истощён. Собирался уехать на крайний север к маме, чтобы по её повести написать сценарий и снять мистический триллер о геологии. Ну и отдохнуть. Когда позвонил Миша Китаев и предложил взяться за этот проект, я сказал «нет». Потом он набрал второй раз.

В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»

Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Российский супергеройский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим. «Майор Гром: Чумной Доктор» стал вторым российским фильмом, который приобрел Netflix Originals. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в прокат 1 апреля. Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского (Чумного Доктора) и доктора Рубинштейна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий