Новости 853 постановление правительства нижегородской области

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 853. Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2023 г. № 2 вносятся изменения в постановление Правительства Нижегородской области от 13 января 2022 г. № 3, а также в порядок использования функционала информационной системы «АЦК-Госзаказ». Индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации и функционированию ООПТ. Категория документа. Постановление. Правительства Нижегородской области. Рекомендуем ознакомиться с Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853 "Об утверждении порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по.

Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области

Главная Наша деятельность Новости Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких. Главная Наша деятельность Новости Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких. 853 постановление правительства нижегородской области. Правительство Нижегородской области.

Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких

образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080". Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 г. N 853. Постановление Правительства Нижегородской области от 25.06.2014 N 425. Индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации и функционированию ООПТ. Категория документа. Постановление. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 853. С 20 апреля 2023 года в Нижегородской области введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2023 № 317).

«Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области

В Правилах проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа В.

Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.

N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций. В случае наличия замечаний к содержанию сводного отчета разработчик для урегулирования указанных замечаний дорабатывает сводный отчет в соответствии с методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, размещает доработанную редакцию сводного отчета на официальном сайте и повторно направляет проект акта, сводный отчет и сводку предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации в целях подготовки заключения. Ссылка на документ.

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853

Постановление Правительства Нижегородской области от 29.08.2023 № 791 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 мая 2021 г. № 365". 853. Статус. Опубликован. Нормативные правовые акты › Постановления › Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853. На территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 16.04.2024 № 181 введен особый противопожарный режим. Также работа «Поездов здоровья» помогает Нижегородской области выполнять задачи нацпроекта «Здравоохранение», в первую очередь, по выявлению и дальнейшему лечению сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2016 № 361).

Проект постановления Правительства Нижегородской области

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853 оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243".
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853 Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853 Рекомендуем ознакомиться с Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853 "Об утверждении порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по.

Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ

853 постановление правительства нижегородской области Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Пресс-служба Правительства Нижегородской области» обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках реализации настоящего постановления.
Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243".
Государственный земельный надзор Постановление Правительства Нижегородской области от 25.06.2014 N 425.
Постановление от 15.05.2018 № 353 | ФНС России | 52 Нижегородская область Также работа «Поездов здоровья» помогает Нижегородской области выполнять задачи нацпроекта «Здравоохранение», в первую очередь, по выявлению и дальнейшему лечению сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Государственный земельный надзор

Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819.

Постановление от 15.05.2018 № 353

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853. 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения. Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Постановление правительства Кировской области 122-п. Постановление правительства внесение изменений в постановление.

Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области

Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2022 г. № 1133 «Об утверждении перечня организаций, испытывающих потребность в привлечении работников по востребованным профессиям (должностям, специальностям). О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356. Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ". Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 06.04.2023 N 283, вступили в силу с 06.04.2023 и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области

Ленина в обоих направлениях от д. Ленина до пересечения с ул. Советская, на участке по ул. Советская в обоих направлениях от пересечения с ул.

Изменение в приложение постановления. Постановление правительства РФ от 03. Постановление администрации города Тамбова от 29,12,2021. Внесение изменений постановление изменение приложения. Постановление администрации муниципального образования.

Приложение к постановлению администрации города. Постановление правительства примеры. Приказ губернатора о масочном режиме. Распоряжение губернатора Челябинской области по масочному режиму. Постановление по масочному режиму. Распоряжение о масочном режиме. Постановление Текслера. Постановление губернатора Челябинской области.

Поручение губернатора Челябинской области. Приказ губернатора Челябинской области. Постановление администрации Тамбовской области. Постановление администрации. Распоряжение Тамбовской области. Приказ администрация Тамбова. Постановление о введении противопожарного режима. Постановление о введении особого противопожарного режима.

Распоряжение о введении особого противопожарного режима. Приказ о введении особого противопожарного режима на территории. На основании распоряжения правительства. Приказы и постановления. Приказ постановление распоряжение. Приказ правительства РФ приказ. Выплаты медицинским работникам. Стимулирующие выплаты медработникам.

Выплаты стимулирующего медицинским работникам. Дополнительные выплаты медицинским работникам. Приказ губернатора. Постановление губернатора области. Распоряжение губернатора Курганской области. Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. Постановление администрации от 16. Приказ районной администрации.

Распоряжение правительства 2022 года. План городских мероприятий на 2022 год. Отчет о выполнении программы развития. План по благоустройству сельского поселения на 2022 год. Отчет о результатах деятельности за 2022 год. Повышение окладов бюджетникам в 2021. Постановление о повышении заработной платы. Распоряжение губернатора о повышении заработной платы.

Постановление МЧС. Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России. Приказ от января. Территориальная программа госгарантий. Программа госгарантий на 2022. Финансовое обеспечение программы государственных гарантий. Программа государственных гарантий на 2022 год структура.

Росстат среднемесячная заработная плата. Росстат средняя зарплата. Оклады госслужащих Оренбургской области. Средняя зарплата в РФ 2021 Росстат. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021. Постановление о продлении карантина. Указ губернатора о продлении карантина. Выписка из реестра.

Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов.

Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: — о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; — об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее — уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: — проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; — подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; — прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день. Учреждение социальной защиты: 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий