Новости жестокий романс фильм актеры и роли

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Двухсерийный фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс" – одна из лучших экранизаций пьесы Александра Островского "Бесприданница" за всю историю кинематографа. «Жестокий романс», 1984 г. Кадр из фильма.

Фильм Жестокий романс актеры и роли / 1984

Андрей Мягков на съемках чуть не погиб. В сцене, где ему нужно было близко подплыть к пароходу, он угодил в воронку, которую создали лопасти двигателя. С актером уже фактически попрощались, но через пару минут он вынырнул без единой царапины. Они обвиняли его в «опошлении пьесы и в глумлении над русской классикой». Игру Гузеевой, которой и по сей день очаровывается зритель, тоже называли слабой. Особо рьяного критика по имени Евгений Сурков ждала особая расплата режиссера — его именем Рязанов назвал отрицательного персонажа фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова. Несмотря на в целом негативную оценку от людей, причастных к миру кино, фильм посмотрело 22 млн человек и его признали лучшим фильмом года по версии журнала «Советский экран». А на международном кинофестивале в Дели он и вовсе взял главный приз. Цитаты из фильма «Жестокий романс» Не приписывайте мой выбор своим достоинствам, я еще только хочу полюбить Вас. Запрещайте, когда право будете иметь.

Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова. Он отвечает девушке взаимностью. Но в самый разгар романа, когда между ними должно наконец что-то решиться, Паратов уезжает по делам своего имения.

Эльдар Рязанов имел привычку утверждать актеров без лишних проб. Так было и здесь. Например, в роли мамы главной героини — Хариты Огудаловой — режиссер изначально видел Алису Фрейндлих, других кандидаток не рассматривал и лишних проб не проводили. Как вам эта кинодрама?

В провинциальном волжском городке живет вдова Огудалова с тремя дочерьми. Она уже выдала замуж старших и теперь пытается пристроить в надежные руки младшую Ларису. Сделать это не просто — за невестой нет и гроша приданого. Дом полон мужчин, которых привлекает необыкновенная красота Ларисы, но просить руки никто не спешит. В последнее время к Огудаловым зачастил судовладелец и красавец Паратов. Он широко и красиво ухаживает, но вдруг исчезает. Лариса в недоумении и отчаянии ждет его, а мать продолжает подыскивать дочери партию.

Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими"

Актеры фильма Жестокий романс (СССР, Россия, 1984) – Афиша-Кино. Фильм "Жестокий романс" Пароход "Спартак" на Волге в 1987 году. Фото: Илья Рабин. Пароход "Достоевский" на Волге в 1983 году в роли "Святой Ольги". Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др.

Фильм Жестокий романс (1984) - актеры и роли

Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но последняя тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что не любит его и согласилась на брак только от безысходности. Неожиданно в город возвращается Паратов. Он по-прежнему откровенно шикует, но на самом деле его дела пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и собирается по расчёту жениться на богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт о том, что Лариса собирается выходить замуж за Карандышева, и о предстоящем обеде у жениха. Это явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Он намекает, что при определённых условиях может помочь с решением возникающих при этом материальных проблем. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его имение, но он настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать всем, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он и устроил званый обед. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними.

Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает, и провоцирует с ним ссору, подвергнув насмешке тот факт, что Паратов учился русскому языку у бурлаков. Паратов, который сам относится к Карандышеву с едва скрываемой неприязнью, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Мужчины мирятся стараниями Хариты Игнатьевны, после чего Паратов получает приглашение на всё тот же обед и соглашается. Но на самом деле он собирается отплатить Карандышеву. Обед проходит ужасно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует взятый Паратовым и представленный англичанином безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев он же Робинзон. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: "Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, а есть нечего.

Хозяин прежде всех напился... Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви, о готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить.

Алиса Фрейндлих Алиса Фрейндлих. Алиса Бруновна успешно вжилась в роль овдовевшей мещанки Хариты Игнатьевны Огудаловой, которая пыталась выдать замуж своих дочерей-бесприданниц. Лариса Гузеева Лариса Гузеева. Ларисе Гузеевой досталась одна из главных ролей фильма — прекрасной Ларисы Дмитриевной Огудаловой, младшей дочери из обедневшей дворянской семьи, вокруг которой и разгорались все страсти. Никита Михалков Никита Михалков. Роль богатого судовладельца Сергея Сергеевича Паратова, который не только обаятелен и красив, но и довольно успешно ведет дела, блестяще сыграл Никита Михалков.

А романсы в его исполнении разошлись миллионными тиражами на аудиокассетах и виниле.

В нашей стране, между прочим, выпускают отличные фильмы и сериалы, правда большинство из них приходится на времена Советского Союза. Одним из таких фильмов, которым я горжусь и пересматриваю каждый год, стал "Жестокий романс", вышедший в прокат почти 37 лет назад. Многие актеры, которые снялись в этом фильме, построили большую актерскую карьеру и не только, за 37 лет их внешность преобразилась, как и изменилась личная жизнь. В этой статье я расскажу Вам о главных героях фильма: о том, как сложилась их дальнейшая карьера и личная жизнь, изменилась внешность, и кого из них, к сожалению, уже нет. Карандышев Андрей Мягков Фото: инстаграм-аккаунт chest Фото: инстаграм-аккаунт chest В этом году Народному артисту могло бы исполниться 83 года, но его не стало в феврале. И пусть в последние 13 лет Андрей не появлялся на телеэкранах, предпочитая спокойную домашнюю жизнь, он все равно оставался в памяти и на слуху всех любителей кинематографа, а фильмы с его участием транслируются каждый год.

Андрей Васильевич за свою карьеру снялся в 57 фильмах и сериалах, большинство из которых известны и за пределами России. Его дебют состоялся ровно 56 лет назад, но с небольшой Милтона в фильме "О мышах и людях". Слава к нему пришла в 1968 - в год выхода киноленты "Братья Карамазовы", в которой Андрею достался главный персонаж - Алеша. Я не буду перечислять популярные роли Мягкова, потому что многие из Вас их знают и помнят, как будут помнить и самого актера еще долгие годы... К сожалению, Андрей Васильевич не оставил после себя потомков, он был женат один раз. Вожеватов Виктор Проскурин Фото: инстаграм-аккаунт dmitrynikiforov Фото: инстаграм-аккаунт dmitrynikiforov 2020 год лишил нас, любителей кинематографа, многих известных людей, в их числе и Виктор Проскурин, которому в этом году могло бы исполниться 69 лет. Виктор Алексеевич - профессионал своего дела, он является дипломированным актером с 1973 года, хотя впервые в кино появился за 5 лет до этого - в картине "Орлята Чапая", где сыграл Виктора.

Гузеева идеально вписалась в образ: страдала она не только в кадре, но и за кадром, так как опытные партнеры постоянно подшучивали над начинающей актрисой. Из-за этих «издевательств» старших коллег, как позже признавалась Гузеева, она так и не смогла полностью посмотреть свою дебютную картину. Когда на съемках она играла плохо, Михалков в ответ нарочно начинал играть вполсилы. Рязанов легко срывался на крик, а после премьеры картины однажды высказался в интервью об актрисе: «Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но в последних эпизодах работать с ней стало значительно легче». Естественно, что критики не могли пройти мимо такого «лакомого кусочка». Гузеевой, которой, как она сама выразилась, «пришлось дебютировать среди высокопрофессиональных монстров», досталось больше остальных. Зрители были в восторге от нежной и трепетной Ларисы, а вот критики недоумевали, чем же так привлекала Лариса. Например, критика Бориса Костелянца не впечатлила «беспомощная и невнятная» игра начинающей актрисы.

Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева Глумление над русской литературой Для Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стал экспериментом — никогда до этого он не экранизировал русскую классику. Кроме того, по «Бесприданнице» уже был снят фильм с «правильным» прочтением пьесы — трагедии маленького человека. Рязанов же снимал про любовь.

Актёры фильма «Жестокий романс» годы спустя

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Жестокий романс, 1984: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме. Драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Конец XIX века. В провинциальном городке на Волге живет вдова Харита Игнатьевна Огудалова с тремя дочерьми. Ее имение пришло в упадок после смерти мужа. Выход фильма «Жестокий романс». «Жестокий романс» — художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». российская романтическая драма 1984 года режиссера Эльдара Рязанова.[1] Фильм основан на классической пьесе Александра Островского "Без приданого" (1878).,[2] которая ранее была экранизирована в 1937 году. Актеры фильма «Жестокий романс» реалистично и качественно передали задумку режиссера и получили уважение от справедливого зрителя.

Жестокий романс

Актеры фильма "Жестокий романс": тогда и сейчас один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени. Очень сильная драма о "бесприданницах" на все времена.
«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером.
«Жестокий романс». Почему актёры вспоминают с содроганием этот фильм / Назад в СССР / Back in USSR Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др.
Жестокий романс (фильм 1984) «Жестокий романс» — советский художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница».
Как снимали Жестокий романс (Александр Щербаков 5) / Проза.ру это еще та пора, когда женщины не могу жить в достатке без присутствия мужчины, который зарабатывает деньги.

«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли

Фильм Жестокий романс актеры и роли / 1984 это еще та пора, когда женщины не могу жить в достатке без присутствия мужчины, который зарабатывает деньги.
Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером.
Жестокий романс (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др.
12 фактов о фильме «Жестокий романс», который называли пошлым все, кроме благодарных зрителей Актеры и роли, съемочная группа Жестокий романс (1984).
Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими" Драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Конец XIX века. В провинциальном городке на Волге живет вдова Харита Игнатьевна Огудалова с тремя дочерьми. Ее имение пришло в упадок после смерти мужа.

«Жестокий романс»: что на самом деле случилось с Ларисой Огудаловой

Кто знает... Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря. Наряд милиции приезжал в гостиничный номер Михалкова и присоединялся к отдыхающим актёрам. Тут же наполнялись рюмки, звучали уже общие тосты, и выпивали то за милицию, то за успех, а потом и на брудершафт. А когда оказалось, что киностудия задержала актёрам зарплату, Михалков раздобыл лицензию на медведя, сходил на охоту и угостил всю съёмочную группу медвежатиной. Единственный актёр, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков. Он очень серьёзно относился к работе, был погружён в неё с головой и часто уезжал в Москву, где был занят в театральных постановках.

Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием".

Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге. Кто-то из горожан тут же вызвал милицию.

Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского. Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову. После выхода фильма, на режиссёра посыпался шквал критики, но великолепная актриса Нина Ульяновна Алисова, которая играла "Бесприданницу" в 1936 году, наоборот, похвалила этот новый фильм! Никита Михалков вспоминает эти съёмки, как очень счастливое время. Он периодически устраивал банкеты с цыганами, а когда задержали зарплату, принёс еду из леса в виде медведя. Даже милиционеры присоединялись к торжественным и весёлым вечеринкам и застольям. Плясали и веселились до утра, так что атмосфера и на съёмках и в реальности была похожа. Алиса Фрейндлих великолепно сыграла сложную роль Хариты Игнатьевны Огудаловой, которая пресмыкается перед богатыми, но в тоже время ей сочувствуешь. Некоторые сцены сняты в усадьбе в Хамовниках, другие в доме архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке.

У его поступка, по его словам, только одна трактовка: его охватила безумная страсть, но сейчас она прошла. Оскорбленная Лариса наконец понимает, что не нужна ему. Однако, что ей делать дальше, девушка не знает — возвращаться к омерзительному жениху ей не хочется. Тем временем Кнуров и Вожеватов понимают, что могут воспользоваться ситуацией. Оба хотят пригласить Ларису в Париж и, чтобы избежать конфликта, решают сыграть в орлянку. Выигрывает Кнуров, и Вожеватов не собирается это оспаривать… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Девушка в отчаянии обращается к Вожеватову за поддержкой и защитой, но тот отказывается помочь ей. Кнуров же мягко предлагает ей стать его содержанкой. Шокированная Лариса молчит и в этот момент на сцене вновь появляется запыхавшийся, вспотевший Карандышев. Карандышев пытается увести ее силой, но Лариса вырывается и уходит. Совершенно потеряв рассудок, он стреляет ей вслед и смертельно ранит ее. Девушка слабо благодарит его, после чего умирает. Смысл концовки фильма «Жестокий романс» достаточно прост. Истосковавшаяся по любви Лариса потеряла голову и предала себя. И не стоит думать, что, не будь она бесприданницей, все было бы как-то иначе. Если бы она была богата, Паратов, скорее всего, женился бы на ней. Однако верен ей он не был бы, да и состояние ее он бы точно вскоре промотал. Финал картины да и сама суть фильма жесток: если женщина позиционируется в обществе только как вещь неважно, дорогая или дешевая , то участь ее в любом случае незавидна. Андрей Мягков в роли Юлия Капитоновича Карандышева. Картина Рязанова отличается неторопливым темпом и даже некоторой велеречивостью. Есть в ней и что-то наиграно-театральное и этот эффект, честно говоря, портит удовольствие от просмотра.

Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром Для Мягкова съемки в «Жестоком романсе» стали самыми опасными в его жизни. Его герой бросается на лодке в погоню за пароходом «Ласточка». Мягков так увлекся, что, сам того не заметив, подплыл к пароходу слишком близко. Лопасть винта — пароход был колесный — ударила по носу лодки, она сразу же перевернулась. Актер ушел под воду. К счастью, трагедии удалось избежать. Мягков сумел выплыть. Правда, без парика — по задумке режиссера, у его героя должна была быть густая шевелюра. Позже артист вспоминал, о чем он в первую очередь подумал, оказавшись под водой. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве». Эти мысли помогли ему не паниковать и грамотно действовать. Фото: Кадр из фильма Гузеева пришла в рваных джинсах А вот с поиском главной героини пришлось помучиться. Гузеева позже в интервью признавалась, что с героиней Островского у нее не было ничего общего. Актриса курила «Беломор», ругалась матом, увлекалась движением хиппи и на пробы пришла в рваных джинсах и с разноцветным маникюром. Но Рязанов сумел разглядеть в ней Ларису, хотя позже признавался: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль. Но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом... Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но, когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче».

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Жестокий романс не стал исключением и романс «Я словно бабочка к огню» принадлежит его перу. Фильму «Жестокий романс» суждено было стать культовым. Жестокий романс. Жестокий романс. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге.

Жестокий романс. Фильм 1

Жестокий романс. Жестокий романс. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», снятый в 1984 году по пьесе Островского «Бесприданница», вызвал восторг у зрителей. Выход фильма «Жестокий романс». «Жестокий романс» — художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». актеры и роли - советские фильмы Вечная история мезальянса между бедностью и богатством. Рассказ о красоте, на которую смотрят как на товар, о предательстве, разбитых надеждах и гордыне ничтожного человека. В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др. Экранизация драмы А.Н. Островского "Бесприданница". Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков.

Что стало с актерами фильма «Жестокий романс»

Единственная «непристроенная» дочь Хариты — самая младшая — Лариса Дмитриевна Огудалова, к которой неравнодушны сразу несколько состоятельных господ, среди которых Сергей Сергеевич Паратов — красивый, обаятельный, франтоватый, легкомысленный и богатый барин.

Уж не знаю почему я обходила данную ленту стороной и зачем собственно, но фильм стоит своего просмотра однозначно. Чего уж там, чарует сюжет и то время, костюмы, декорации, песни, танцы — все это завораживает и влечет, хочется оказаться рядом, чтобы послушать пение и понаблюдать за струнами гитары. Полюбоваться красотой Ларисы Гузеевой, такой обаятельной, нежной и такой грустной, что сердце разбивается вдребезги при виде ее мучений. Актеры в ленте — это особый шарм фильма, абсолютно каждый смотрится к месту, у каждого своя удивительная роль — Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, но, конечно, особое, почетное место — Лариса Гузеева и Никита Михалков! Их грандиозный тандем сияет, когда они показываются в кадре, хочется наблюдать за ними и верить в лучшее, настолько трогает женское сердце, что я реву белугой. Актеры смогли изобразить любовь, чистую, непорочную и как положено слепую… Первое знакомство и нежные взгляды, первое уединение, а что будет дальше??? Кажется время останавливается, и ничто не может помешать любви, но нет… После фильма испытываешь горечь разочарования, становится так грустно, будто мое сердце вытащили из груди и потоптались на нем, а потом обратно поставив на место, забыли сказать, что все хорошо. Я уверенно эта картина не мало разбила сердец, и это не только заслуга режиссера, но и актеров, которые смогли передать эмоции с экрана, аж дрожь по телу!

Это невероятное кино, романсы, которые увлекают, заслушиваешься приятной мелодией и чувствуешь всю боль страданий на себе; великолепная актерская игра; сюжет, который цепляет и бередит душу; и безусловно классика советского кино! Если вы еще не смотрели, самое время. Хотя мне очень нравятся фильмы Эльдара Рязанова, но вот тут не сошлось. Сама концепция «Жестокого романса» напоминает типичный индийский фильм: откровения, песни, откровения, танцы и так далее по кругу. Очень утомительно смотреть это на протяжении двух часов. Андрей Мягков, честно говоря, уже поднадоел играть разного рода фриков в кино. Порой создается впечатление, что во всех фильмах, в которых он принимает участие, он играет одного и того же человека. И, честно говоря, ему не очень правдоподобно удается играть человека в состоянии алкогольного опьянения. Герой Никиты Михалкова с потерей бороды потерял и мужественность в фильме.

И я не про внешний вид. В начале картины он предстает перед нами креативным романтиком, а после своего возвращения становится каким-то злопамятным балагуром. Про героиню Ларисы Гузеевой сказать особо нечего. Выглядит красиво, на экране мелькает часто, но вот ничего не привносит. Определенные надежды у меня были на финал всей этой истории, ибо завязка и кульминация меня не впечатлили и тянули на твердую «четверочку». Я подумал, что вся изюминка «Жестокого романса» кроется в концовке, ибо чем-то же она зацепила остальных зрителей. Но тут всё еще хуже. Герой Мягкова решительно надумал восстановить справедливость во всей этой ситуации, но выбрал для этой показательной «казни» самый малозаслуживающий этого объект. Во-первых, на корабле находились кандидаты получше на эту роль.

Во-вторых, кому он этим сделал хуже? Только себе. Никто из тех трёх мужчин и не рассматривал Огудалову всерьез. С таким же успехом он мог себе выстрелить в ногу. Ну и сам «трагический» момент выглядит скверно. Героиня Гузеевой мне напомнила губку, которой моют стекло. Очень хотелось сказать: «Да упади ты уже! Из положительного выделю запоминающиеся романсы, игру Виктора Проскурина и эмоции на лице Гузеевой во время «А напоследок я скажу». Вряд ли в нашей стране найдётся такой человек, который ни разу не слышал о существовании фильма «Жестокий романс».

Фильм, ставший классикой, мало кого оставляет равнодушным, и на то есть несколько причин. Во-первых, сюжет, являющийся актуальным в любое время. История молодой девушки Ларисы, которую собственная мать всеми силами старается выдать замуж за «нужного» человека с большим кошельком, вызывает сочувствие и сопереживание. Любовь Ларисы к Паратову также печальна, хоть и не нова. Такие истории и сейчас встречаются вокруг да около — богатый и красивый мужчина с лёгкостью влюбляет в себя молодую, наивную девушку, а затем цинично растаптывает её любовь. Как говорится, кино — ложь да в нём намёк, добрым девицам урок. Во-вторых, блестящая игра актёров и великолепно подобранный актёрский состав. Фрейндлих, Михалков, Мягков, Петренко, Проскурин, Бурков… Все те, кого вы, возможно, уже успели полюбить, если смотрели другие советские фильмы. И играют потрясающе!

Роли как будто специально для них написаны. Молодая Лариса Гузеева тоже на мой взгляд сыграла отлично, при том привлекательная внешность актрисы радует глаз на протяжении всего фильма. И, в-третьих, романсы! Только ради них можно было бы посмотреть это кино. Красивые, эмоциональные, цепляющие за душу, даже если вы до этого их никогда не слушали. Как итог: кино рекомендовано к просмотру. В особенности, если вас интересует советская классика, и фамилии, которые я перечислила выше, вам о чём-то говорят. Но даже если не говорят, смотрите всё равно — классику надо знать. Топ-250 - А я вот не беру взяток!

Вот так! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было. Я уже говорил, что к советскому кинематографу отношусь достаточно прохладно. Однако одно дело фильмы, снятые по оригинальному сценарию, совсем другое экранизации классики. Я не знаком с произведением Островского, так что отталкиваться при оценке буду от самого фильма. Не сказать, что мне понравилось, но и отправлять фильм в топку я не собираюсь. Хотя и не разделяю всеобщих восторгов по поводу этой ленты. Попробую оценить фильм моим любимым методом плюсов и минусов.

Плюсы - С печатным оригиналом не знаком, так что отнесу сюжетную составляющую к плюсам. Да, может немного затянуто и где-то даже скучновато на мой взгляд , однако ни разу не появилось желания закончить просмотр во время фильма. Тут собрался очень звездный состав, даже по тем временам будоражащий сознание количеством громких имен. Так же не стоит забывать и исполнительницу главной роли Ларису Гузееву, для которой «Жестокий романс» стал первой серьезной работой в кино. Минусы - Ну а теперь перейдем минусам. И как ни странно, но тут всего один момент хочется отметить в качестве минуса — просто невероятно размеренное и монотонное повествование. Я конечно не ждал экшн фильма, но даже для драмы фильм чрезмерно однообразен и снят в одном тоне. Минимум четыре раза меня клонило в сон, во время просмотра. В остальном фильм неплох в своем роде.

Для кого-то он возможно даже культовый, но лично я для себя ничего интересного здесь не увидел. Феноменально красивая и трогательная Гузеева, обаятельный герой Михалкова, такой сильный, яркий, жизнелюбивый, смелый, жаль, не такой благородный и не такой свободный, каким хочет казаться, ведь красивая могла быть пара. Отталкивающий и одновременно притягивающий актерским талантом Мягков. Основное трио воплотило эту грустную историю, которая в общем-то всегда актуальна. Страсть, деньги, власть, условности и общественное мнение — не важно в экипаже мы или уже в джипе — всё так же влияют на жизненно важные, судьбоносные решения. Всё также находятся те, кто ждёт, когда мы оступимся и упадём, чтоб надеть «кандалы», а нет — так подтолкнёт к пропасти. Спасибо режиссёру и актёрам за эти эмоции, переживания, грусть, за такое красивое и такое уродливое в человеческих душах и поступках. Но… Фильм горячо любимый по многим причинам. Когда смотрю на красивые лица и просто безукоризненную игру актеров получаю эстетическое удовольствие.

Героиня Гузеевой обычная провинциалка из разорившегося дворянского рода, сколько их таких было в стране, в те времена, когда сама жизнь просила перемен. Праздность, гулянья с цыганами, попойки и собственные суда на реке. Что еще нужно для счастья. Но юное сердце красавицы просит любви, просит героя, который не будет отличаться высокими моральными качествами, при том, что он знатен, богат до поры до времени и может двумя руками переставить карету, чтоб барышня не намочила ножки. В общем с первой минуты знакомства завязался роман. И как водится заканчивается он крайне плохо. Отчаяный шаг героини Гузеевой выйти замуж за героя Мягкова считаю беспросветной глупость. Честно говоря, этот герой вызывает у меня еще меньше симпатии, чем герой Михалкова. Фильм оставляет горькое послевкусие.

От унылых картин провинциального города, от слез главной героини и предполагаемого в будущем горя матери. Бессмысленная смерть, безразличие в глазах друга семьи сыграл Проскурин , на просьбу жалости и сострадания, пьяная физиономия героя Магкова. Фильм тяжелый и легкий одновременно. Для меня, пока что лучше ничего не сняли в нашем кинематографе. Этот вне рейтингов и вне всякого сравнения. И тут вдруг драма, да еще по мотивам Островского. Я была заинтригована. Посмотрев фильм «Жестокий романс» могу сказать одно — мастер он и есть мастер. Я получила огромное удовольствие, окунувшись в атмосферу того времени, причем не только в плане декораций и костюмов.

Нет, это совершенное проникновение в драму Островского, в нравы прошлого, но с такими актуальными на все времена проблемами. Фильм снят по мотивам, поэтому тут есть некоторые отступления от первоисточника, но на смысл это не повлияло, а некоторые сцены вышли даже более эффектными. Например, перенос кареты Паратовым. Собственно, автор картины даже назвал ее не «Бесприданница»,а «Жестокий романс». Замечательный выбор актеров, все попали точно в цель. Не знаю, почему многие ругают Ларису Гузееву, мне она как раз очень понравилась, вполне достоверно сыграно, а ее взгляд говорил сам за себя.. Кто знает, если б не критика, которая свалилась на Гузееву, тогда еще студентку театрального института, может, актриса и в дальнейшем блистала бы в качественных ролях, а не снималась в сомнительных телепередачах. Никита Михалков просто создан для роли Паратова. Этаких фат, импульсивный, дерзкий, эмоциональный..

Настоящий обаятельный мерзавец, который взглядом может сразить наивную провинциалку. Я читала, что Рязанов никого не другого не видел в этой роли, и он был прав. Можно по-разному к Михалкову относиться, но тут он был очень гармоничен. Андрей Мягков замечательно воплотил образ глуповатого и не делу хорохорившегося Карандышева. А амплуа самого правдоподобного пьяного точно стоит отдать этому прекрасному актеру. Не зря он фигурирует почти в каждом известном фильме Рязанова. Еще одна постоянная участница фильмов Рязанова, Алиса Фрейндлих, тоже справилась с ролью Огудаловой. Хоть роль и не главная, но образ вышел яркий. Алексей Петренко и Виктор Проскурин тоже справились на пятерку.

Нельзя не отметить музыку, которая всегда в фильмах Рязанова потрясающая и поддерживает настроение картины, и «Жестокий романс» не исключение. Интересно, что среди романсов, исполняемых Ларисой, не оказалось знаменитого «Он говорил мне.. Но и романс «А напоследок я скажу.. Конечно, замечательные виды, пароходы, Волга… все это тоже создавало нужную атмосферу. Это абсолютно замечательный фильм, его я точно буду пересматривать не один раз. Рекомендую однозначно. Тот лезет к Ларисе Дмитриевне с комплиментами, другой с нежностями… Так и жужжат, не дают с ней слово сказать. Приятно с ней одной видеться, без помех. Я не в первый раз сейчас посмотрел этот фильм, и с каждым просмотром он начинает мне все больше приедаться.

Обычно так бывает, когда мне либо откровенно скучно, либо я не нашел для себя в фильме ничего интересного. В случает с Жестоким романсом, это скорее второй вариант. Действие разворачивается в провинциальном городке на берегу Волги. Харита Игнатьевна Огудалова, после смерти мужа обеднела, но не теряет надежды устроить жизнь своих дочерей. В отсутствие средств она держит открытый дом, рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечёт холостых мужчин, достаточно богатых, чтобы жениться по любви на бесприданницах. Изначально эта рецензия должна была иметь красный оттенок, но я призадумался, все таки нашел несколько плюсов, и притащил рецензию за уши к нейтральной. Все таки классика. Я знаком с оригиналом Островского, и должен признать, что именно как экранизация фильм получился достаточно удачный. Что касается остального, то тут для меня ничего интересного.

Из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры. Также недурно обыгранная концовка. Хотя, для людей знакомых с печатным оригиналом, тут нет никакой интриги, однако интересно было посмотреть как с задачей справятся актеры. Ну еще один плюс. Не знаю можно ли это так назвать в данном случае, но это саунд. Песни, звучащие в фильме, давно уже всем полюбились и стали народными. Ну тут уже от создателей фильма мало что зависело, они всего лишь перенесли произведение Островского на экран. Сама по себе история меня не впечатлила ни в литературе, ни тем более в кинематографе.

Скучно, пресно, монотонно. Подобные истории меня уже давно не удивляют, не случилось этого и сейчас. Возможно людям, которые до сих пор пускают слезу на мелодрамах, это и будет интересно, но лично я же надеюсь, что это был моя последняя встреча с этим фильмом. Фильм N225: «Прощай, любить не обязуйся» Не люблю Островского — совершенно не мой писатель. Не люблю Михалкова — совершенно не мой актёр. Гузееву знаю как первую сваху на деревне, язвительную, злую и доминирующую, поэтому у меня был полный разрыв шаблона, когда вместо привычной Ларисы я увидела Ларису женственную, Ларису-цветочек… А какой голос — я сразу полезла смотреть, кто её озвучивал, ведь совершенно не тот голос… он такой нежный, чистый, наивный, такой женский… И точно! Анна Каменкова — вот кому Лариса Огудалова обязана половиной своего очарования! Но честно говоря, где-то к середине я совершенно позабыла, что передо мной Лариса Гузеева, я видела Ларису Огудалову. Хорошо она сыграла, зря Рязанов боялся, что не сможет.

И в общем и целом, я под впечатлением! Смотреть было явно не так скучно, как когда-то читать. Я, правда, не вижу во всём этом спектакле смысла… Да, про классы там, про деньги, про гнилую человеческую душу, но чему фильм-то учит? Не быть такой наивной, как Лариса? Или не быть такими гадкими, как троица Паратов-Кнуров-Вожеватов?

Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними.

Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает, и провоцирует с ним ссору, подвергнув насмешке тот факт, что Паратов учился русскому языку у бурлаков. Паратов, который сам относится к Карандышеву с едва скрываемой неприязнью, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Мужчины мирятся стараниями Хариты Игнатьевны, после чего Паратов получает приглашение на всё тот же обед и соглашается. Но на самом деле он собирается отплатить Карандышеву. Обед проходит ужасно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует взятый Паратовым и представленный англичанином безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев он же Робинзон. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола.

Кнуров раздражённо замечает приятелям: "Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, а есть нечего. Хозяин прежде всех напился... Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви, о готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить.

В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись. Несмотря на попытки своей тётки и Хариты Игнатьевны остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет, но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке. На «Ласточке» после весёлого банкета с цыганскими песнями и плясками Лариса с Паратовым уходят в каюту и проводят ночь вместе. Утром, когда Лариса просит Паратова прояснить её нынешнее положение, он советует Ларисе возвращаться домой, чтобы не давать повода для пересудов. Лариса взволнована и считает, что Паратов после произошедшего должен сам привезти её обратно и попросить её руки.

Но он заявляет, что всё произошедшее - следствие охватившей его страсти, и сообщает, что не может жениться на Ларисе, так как уже обручён с другой. Лариса понимает, что её использовали, и оказывается в полном замешательстве.

Игру Гузеевой, которой и по сей день очаровывается зритель, тоже называли слабой. Особо рьяного критика по имени Евгений Сурков ждала особая расплата режиссера — его именем Рязанов назвал отрицательного персонажа фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова. Несмотря на в целом негативную оценку от людей, причастных к миру кино, фильм посмотрело 22 млн человек и его признали лучшим фильмом года по версии журнала «Советский экран». А на международном кинофестивале в Дели он и вовсе взял главный приз.

Цитаты из фильма «Жестокий романс» Не приписывайте мой выбор своим достоинствам, я еще только хочу полюбить Вас. Запрещайте, когда право будете иметь. А пока еще погодите. Вы не ревновать ли? Вы эти пошлости оставьте, я этого не переношу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий