Новости здание газеты известия

Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор.

Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия»

Панорама — редакция сми Газета Известия, Москва. Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве является одним. Спасатели ликвидировали открытое горение во дворе здания "Известия холл" на Пушкинской площади в Москве. Скачайте редакционное фото Здание газеты «Известия». Пушкинская площадь, 5. Тверской район, Москва (2017 год) Фото № 26338806, фотограф Виктор Тараканов / Фотобанк Лори, дата съёмки 18 мая 2017 г. Стоимость от 70 рублей. Без здания газеты «Известия» трудно представить Пушкинскую площадь.

Новости в России и мире сегодня

Но пострадавших, предварительно, нет. Движение транспорта на Тверской улице и в Большом Путинковском переулке ограничено. Также очевидцы сообщают, что закрыт вход на станцию метро «Пушкинская». По материалам:.

Фасад здания представляет собой четкую решетку вертикальных столбов и горизонтальных перемычек, образующих квадраты оконных проемов. Эта геометрическая схема выглядит незаурядно благодаря целому ряду художественных приемов. В квадратную клетку каркаса были включены вертикальный витраж лестницы и система балконов, смещенных к углу здания, что немного нарушало монотонную симметрию и придавало динамику. Зодчий — академик еще с дореволюционных времен, — не примкнувший к архитекторам-авангардистам, тем не менее очень точно воспринял новый стиль и создал настоящий шедевр, вызвав зависть коллег-конструктивистов.

Последние, например, утверждали, что якобы круглые окна не отвечают светотехническим расчетам. Интересно, что Г. Бархин наблюдал за строительством, не выходя из дома.

Мы старались создать среду, которая отражает манифест бренда и даёт свободу для взаимодействия с посетителями. Мы понимали и контекст, в котором работаем, и поставленную задачу, поэтому использовали материалы для усиления эффекта нового в старом: историческая отделка колонн, открытые индустриальные потолки, небрежно зашпаклёванные гипоскартонные стены в сочетании с металлическим блестящим полом и шлифованной стальной мебелью.

Всего этого было уже достаточно для презентации яркой продукции бренда на однородном фоне интерьера. Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство.

В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники. Возгорание удалось локализовать.

В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»

Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали. В распоряжении "Известий" появились кадры последствий новой атаки ВСУ на мирных жителей. Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская.

Что известно о пожаре на территории "Известия холла"

Здание газеты Известия в Москве — памятник архитектуры, советский авангард. Дом редакции и типографии газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК» – самая значительная работа Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж.

Здание газеты «Известия»

Вместо нее, и со смещением влево, установили нынешнюю вывеску — с названием и орденами. Новый издательский корпус В 1975 году со стороны левого торца, ближе к Тверской улице , возвели новый корпус издательства, в котором оборудовали один из вестибюлей станции «Пушкинская». Архитектурный проект исполнил архитектор Юрий Николаевич Шевердяев. К сожалению, здание известной газеты подняли на месте, где стоял бывший особняк М. Римской-Корсаковой, называемый в дореволюционной Москве «домом Фамусова». В гостях у барыни бывали многие знаменитые люди, среди которых два Александра Сергеевича — Пушкин и Грибоедов.

Построен в 1925—1927 годах архитектором Григорием Бархиным. Выглядело тогда это так: Здание состоит из двух корпусов — редакционного и производственного, между которыми — блок лестничной клетки. Квадратные оконные проемы сочетаются с круглыми окнами-иллюминаторами. Отделкой «под бетон» занималась бригада итальянцев.

Работа фабрик этих двух концернов в России была приостановлена после начала СВО. Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш. Однако есть основания полагать, что вскоре они утихнут, а армянское общество смирится с пораженческой логикой Пашиняна.

Нарушители спокойствия бросают вниз листовки, в которых обвиняют сторонников оппозиции в том, что они получают деньги от олигархов и американцев. Как передает корреспондент РИА Новости, молодые люди на крыше держат лозунг "Привет маршу политических валютных проституток", они зажгли фаеры, как у футбольных болельщиков. С помощью мегафона активисты сообщили, что представляют движение "Россия молодая".

Известия - прямой эфир онлайн

В результате пожара сгорел клуб Lookin Rooms, расположенный во дворе здания "Известия холл". Представители клуба сообщили , что никто не пострадал, а причиной возгорания стало короткое замыкание на втором этаже. В оперативных службах назвали возможной причиной пожара аварийный режим работы электросети. Ход тушения Пожару присвоен третий номер сложности из пяти. По информации МЧС, тушение осложнялось высокой пожарной загрузкой - строительными и другими горючими материалами, на месте возгорания наблюдается плотное задымление. К тушению были привлечены более 120 человек, задействовано 35 единиц техники. Также перекрыто движение по Большому Путинковскому переулку от дома 5 по Пушкинской площади до Тверской улицы и по Малой Дмитровке - от Успенского переулка до Пушкинской площади.

Был ограничен вход на станцию метро "Пушкинская", полицейские также перекрыли часть Тверского бульвара и Тверской улицы.

Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда. Сначала магазин задумывался, как временная поп-ап площадка и суть состояла в быстрой и простой реализации, затем было принято решение превратить помещение в флагманский магазин, что также совпало с заменой остекления фасадов здания.

Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина.

Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России.

В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга.

Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря.

Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей.

От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ.

Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари.

Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали.

К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам.

Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи.

Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла". В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники. Возгорание удалось локализовать.

Выбрать муниципалитет

По его словам, делать современную газету, в частности openspace, в здании, которое «находится в полуаварийном состоянии», невозможно. Отъезд из центра столицы одобрила большая часть редакции, включая Малютина. Арам Габрелянов. Фото с сайта jourdom.

Сейчас редакция занимает около 4,5 тысячи квадратных метров из 15 тысяч «квадратов» в здании на Тверской, остальное же сдается в аренду разнообразным магазинам и кафе. После того как помещения отремонтируют предполагается, что на это уйдет около года , их снова сдадут, а может, и продадут новому хозяину. Впрочем, руководство «Известий» не исключает, что через год, если в историческом здании все-таки удастся сделать openspace, редакция может и вернуться.

Но шансы на это призрачны. Скорее всего, потенциальные доходы «Известий» от здания, расположенного в центре Москвы, перевесят любые доводы в пользу сохранения исторических традиций. По оценкам экспертов рынка недвижимости, которые приводит BFM.

При этом ФГУП «Известия», когда стало известно о грядущем переезде редакции, в очередной раз открестилось от газеты, напомнив, что не имеет к ней никакого отношения. Издательство с Пушкинской площади пока никуда уезжать не собирается. Обновленные «Известия» планируется перевести в бизнес-центр на 5-й улице Ямского поля — в здание холдинга «Ньюс медиа — Рус», часть акций которого, по неофициальным источникам, принадлежит «Национальной Медиа Группе».

Площадь редакции окажется меньше нынешней — где-то 1,2 тысячи квадратных метров, но зато с кафе, кухней и переговорными. Докладная тов. Суслову Обо всем этом, а также о заключении профессора кафедры истории искусства МГУ Ильина — «этот дом ничего общего ни с классикой, ни с искусством архитектуры не имеет, довольно заурядное здание неопределенного типа», — я написал докладную на имя главного редактора Льва Николаевича Толкунова.

Через несколько дней по какому-то поводу зашел в приемную, где сидел помощник главного он был им еще и при Аджубее — Артур Оттович Поднек. Разговаривая с ним, я обратил внимание на необычную бумагу — белую, как первый снег, и, даже на глаз заметно, очень плотную. Невольно побежал взглядом по тексту: моя докладная!

Суслову М. Поднек хитро улыбнулся и перевернул страницу: под докладной стояла подпись Толкунова. Не велел мне «высовываться» и Илешин — я хотел написать для «Журналиста» или «Науки и жизни» своего рода «открытое письмо» Андронникову и Солоухину.

Почему же историю с «домом Фамусова» окутали тогда такой секретностью, ума не приложу. Думаю, всему виной, как сейчас говорят, менталитет людей, делавших официальную пропаганду. А Степаков был заведующим того же отдела, так что я, естественно, молчал, но молчали и все остальные, и взбаламученная общественность Москвы о моих разысканиях так ничего и не узнала.

Поэтому снос «дома Фамусова» был воспринят как очередное проявление окаянного волюнтаризма. Читайте также: Обзор способов добраться до АП «Шереметьево». В какой терминал приходит аэроэкспресс?

После моей докладной «дом Фамусова» снесли, как и все остальные строения до самой улицы Горького. На их месте выросло современное 8-этажное здание.

Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего «Известия» в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов.

Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как «Известия», освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился «плакатным и слишком эмоциональным», явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства «Известий», а «реакцией власти», которой не понравилась критическая тональность материалов издания.

На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между «деловизной» и «желтизной», и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина «Известия» возглавил Владимир Мамонтов из «Комсомольской правды», изначально желавший сделать чтение газеты более «интересным, мускулистым и доходчивым». При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти.

Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда «Известий» пришел главный пиарщик «Единой России» Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с «желтым» налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря «Российской газеты», вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика «Известий» существенно не изменилась. Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов.

Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками. Там же находились вспомогательные помещения, в том числе раздевалки и столовая для рабочих. Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени.

Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны. Структуры функционирования этого здания и его внутренние коммуникации были организованы максимально ясно и логично. Также в «Известиях» существовал ещё и парадный вход, через который в редакцию попадали журналисты и их гости. Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения.

План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 На выселках В 2011 году в истории «Известий» начался кардинально новый этап. В феврале заместителем генерального директора «Национальной Медиа Группы» был назначен Арам Габрелянов, глава издательского дома «Ньюс Медиа — Рус» и основатель таблоида «Жизнь», а также интернет-портала Life News. Тогда же стало известно, что Габрелянов будет непосредственно курировать «Известия» и интернет-проекты холдинга.

Также в апреле Виталий Абрамов уступил кресло главного редактора «Известий» Александру Малютину, покинувшему должность первого заместителя главреда журнала Forbes. Малютина позвали поднимать газету и, прежде всего, усиливать деловой блок «Известий». В рамках комплексных усилий по модернизации издания было принято решение наконец-то покинуть малую историческую родину — здание на Пушкинской. На этот шаг, обсуждавшийся последние лет 7 и явно суливший заметные финансовые выгоды, ранее никто пойти не осмеливался.

Дом «Известий» состоял из двух параллельных корпусов — редакционно-издательского и производственного. Они соединялись между собой лестничным блоком с лифтами и санитарными узлами и образовывали в плане скошенную букву «П», вписанную в трапециевидную форму участка. От первоначального проекта Г.

Лёгкое шоу здорово поднимает настроение и помогает расслабиться. В передаче «Смотреть кино» обсуждаются, как можно угадать по названию, старые и новые фильмы. Известный кинокритик Николай Никулин объявляет ближайшие кинопремьеры, рассказывает, какие кинокартины обязательно стоит посмотреть, а какие можно пропустить. Также он анализирует уже прошедшие в кинотеатрах фильмы, подмечает интересные детали, делится занимательными фактами про проекты, режиссеров, сценаристов и актёров.

Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия

Здание газеты "Известия" В 1925 году на углу Страстной (Пушкинской) площади и Тверской улицы было принято решение о постройке нового комплекса издательского дома газеты «Известия».
Новые Известия - новости России и мира сегодня РПЦ не предпринимает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Украины Новости.

Выбрать муниципалитет

Бархина, 1926 Эксплуатация здания «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Первый относился к 1950—70-м годам, когда первоначально заложенные в эти здания идеи были уже никому не интересны и непонятны. Между тем хозяйственный подход к государственной собственности вызывал желание что-то пристроить или надстроить. Такая рачительность завхозов привела к появлению огромной двухэтажной пристройки сзади «Известий», расползшейся вдоль первого этажа восточного фасада трансформаторной подстанции и, самое главное, по наполовину застроенному внутреннему двору. Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже. Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем. Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна.

К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады.

Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным.

Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов. В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма.

Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина. Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции.

Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны.

После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно.

Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось.

Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда.

В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall» Огнем охвачены три неэксплуатируемых строения Обновление Пожарные ликвидировали возгорание во дворе здания «Известия Hall» в Москве Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки. Об этом сообщает телеграм-канал МЧС России. Площадь пожара составила 1,5 тысячи квадратных метров. Огонь охватил три неэксплуатируемых строения.

TATLIN публикует фрагмент разговора с Алексеем Гинзбургом о процессе реставрации «Известий», полную версию интервью можно найти в новом , посвященном этому проекту. Опыт реставрации «Известия» стали для меня первым реализованным проектом реставрации памятника современной архитектуры. Многие изученные нами тогда методики и технологии теперь применяются в нашей работе над реставрацией ещё одного памятника конструктивизма - Дома Наркомфина.

При этом важно подчеркнуть, что эти два здания очень серьёзно отличаются друг от друга, и подходы к их реставрации кардинально разные. Тем ни менее, опыт работы над «Известиями» нам очень помогает. В первую очередь речь идёт о разделении здания на те фрагменты, которые нужно консервировать и сохранять в качестве подлинной исторической фактуры, и те, которые были либо сильно видоизменены, либо утрачены, и их необходимо воссоздавать.

По сути, я говорю о следовании так называемой Венецианской хартии, которая была принята международным сообществом в 60-е годы ХХ века. В этом документе изложены основные принципы реставрации памятников современной архитектуры, в том числе архитектуры авангарда. Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Здание газеты «Известия», 1927 Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов.

Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками. Там же находились вспомогательные помещения, в том числе раздевалки и столовая для рабочих.

Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени. Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны. Структуры функционирования этого здания и его внутренние коммуникации были организованы максимально ясно и логично.

Также в «Известиях» существовал ещё и парадный вход, через который в редакцию попадали журналисты и их гости. Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения. План 6-го этажа, проект Г.

Бархина, 1926 Эксплуатация здания «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Первый относился к 1950—70-м годам, когда первоначально заложенные в эти здания идеи были уже никому не интересны и непонятны. Между тем хозяйственный подход к государственной собственности вызывал желание что-то пристроить или надстроить.

Такая рачительность завхозов привела к появлению огромной двухэтажной пристройки сзади «Известий», расползшейся вдоль первого этажа восточного фасада трансформаторной подстанции и, самое главное, по наполовину застроенному внутреннему двору. Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже. Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем.

Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки.

Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади.

Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади.

Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти.

Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов. В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции.

С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители.

Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина. Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия».

Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей.

Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия.

В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства.

Здание прочно вошло в круг бесспорных достижений советской архитектуры. Дом издательско-полиграфического комбината "Известия". Архитектор Г. Бархин, 1927г. В 1975 году к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В. Кильпе, А. Маслов, В. Уткин, инженеры В.

Маркович, В. Пернес, Б. В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А. Эрихсон, при участии В.

Завершена реставрация здания газеты «Известия»

Деловая газета Взгляд. Новость часа Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку из-за проблем с поставками лекарств. Главная» Новости» Новости газеты известия. Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки.

Здание газеты «Известия», 1927 г., арх. Г.Б. Бархин при участии М.Г. Бархина

Панорама — редакция сми Газета Известия, Москва. Само здание "Известия холл" не было повреждено огнем. Четверо молодых людей забрались на крышу здания газеты "Известия" на Пушкинской площади в центре Москвы, где в субботу проходит так называемый "Марш несогласных". Проект издательского дома газеты «Известия». Четверо молодых людей забрались на крышу здания газеты "Известия" на Пушкинской площади в центре Москвы, где в субботу проходит так называемый "Марш несогласных".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий