Новости соната хендай 2007

Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм.

Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс

Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. Хендай Соната 2005 видео обзор. 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. For 2007 Sonata comes standard with.

Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс

Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. Обзор Hyundai Sonata 2007 года выпуска. О плюсах и минусах Hyundai Sonata рассказывает владелец автомобиля. Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором.

Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс

Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?

Среди одноклассников это скромный показатель. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Большому кораблю — большое плаванье Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело.

В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку. Обязательно проверьте климат-контроль.

Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика. Одной из болячек модели является протечка бензобака.

Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей.

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Хендай Соната Hyundai Sonata отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.

История поиска Изначально хотелось приобрети Hyundai Elantra 2005-2006 годов за 220-240 т. Потихоньку начал опускать планку подбора, уже не смотрел машины цена которых ниже средне рыночной. Рассматривал форд фокусы 2007 года, хендай акценты, киа спектры.

Обычно всегда заказывал отчеты по машине на дроме прежде чем ехать смотреть, но однажды вариант показался очень горячим форд фокус за 220 т. Приехав на осмотр увидел что машина вся в коцыках и вмятинах мелких. И вот весь опечаленный уже пошел искать приору, но и там было все ооочень грустно. Появлялись мысли просто взять жигули семерку, и не о чем не думать.

Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.)

Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском.

Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий.

Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у «мицубишевских» 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника.

С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров.

Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут.

А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Блок балансирных валов в сборе с двухсекционным маслонасосом — еще одна мина замедленного действия. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям.

Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров.

Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко.

А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять.

А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях. Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает.

Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Нужны всего-то антикор, немного «шумки» и правильное обслуживание моторов. Экспертное мнение Несмотря на звездные корни предыдущее поколение в свое время стало настоящим бестселлером и попытку сделать шаг в сторону современности, Sonata NF пристального внимания так и не удостоилась.

Заметно это по количеству предложений на вторичке — NF по всей России насчитывается около 200, EF заметно больше — около 1 000. На мой взгляд, сгубило этот автомобиль несколько факторов. Первый и главный — это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньше деньги.

Об этом пишет газета Chosunilbo со ссылкой на инсайдеров. Компания не работает над созданием нового поколения Sonata.

Издание отмечает, что эта модель была рекордсменом по долгожительству среди южнокорейских авто. Она появилась на рынке в 1985 году. С тех пор было продано более 9 млн экземпляров Sonata. Однако в настоящее время в компании отмечают рост спроса на автомобили типа SUV. Hyundai Sonata позиционируется как большой семейный седан с характеристиками, близкими к бизнес-классу.

Этот переднеприводной автомобиль относится к числу моделей, определивших успех корейского бренда мировом рынке, отмечается в материале на сайте hyundai-maximum. При проектировании Sonata инженеры во многом ориентировались на модель Ford Cortina , которая выпускалась на заводе Hyundai в первое время его существования. Sonata создавалась компанией с целью отвоевать сегмент средних седанов у модели Daewoo Royale , а также выйти на крупнейший автомобильный рынок мира — североамериканский. Помимо решений, использованных в Ford Cortina, основой для нового авто стал заднеприводной седан Hyundai Stellar 1983 года. Первые Sonata оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями от Mitsubishi Saturn объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а также 1,8- и 2,0-литровыми моторами Mitsubishi Sirius мощностью 98 и 120 лошадиных сил.

На автомобилях устанавливалась пятиступенчатая МКПП и опционально трех- или четырехдиапазонный "автомат" от Borg Warner. Экспортная версия Sonata называлась Stellar II. Она поставлялась в Канаду и Новую Зеландию и внесла значительный вклад в мировые продажи бренда. Однако успех был недолгим: задний привод и несоответствие моторов экологическим нормам США не позволили новой модели долго удерживаться на рынке. Помимо этого англоязычные покупатели слышали в названии бренда слово die "умри" , что вызывало негативные ассоциации.

Дебют новой версии состоялся в 1987 году. Сначала она была представлена на внутреннем рынке, а затем в Канаде. Sonata второго поколения была уже переднеприводной.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.

Встречаются часто часто штатный водяной насос и термостат низкого качества, преждевременный износ часто слабая шумоизоляция салона часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается часто уплотнители правой пассажирской двери пропускают свист на скорости Встречаются редко редко плохое штатное крепление крыльчатки у вентилятора охлаждения радиатора редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле редко слабая устойчивость на скорости редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются редко слабые уплотнители дверей, легко рвутся редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов редко ненадежное крепление переднего бампера редко низкое качество стоек стабилизатора и стабилизаторов поперечной устойчивости Единичные случаи сл.

Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест —драйва.

Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности.

Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами. Были проблемы с подбором зимней резины 215.

Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215.

Нормальная зима стоит 1000 грв. Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв. Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы но не уверен, «пока бог миловал».

Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у. В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами.

Проехал уже 13000 км. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры. Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве.

Докладываю следующее. В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком.

Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально.

Проверил, все в порядке!!! Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК.

Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно. Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип.

Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!! Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип.

Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн.

Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной.

Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке. Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял.

В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль.

Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии.

Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает.

В городе выползает за 17-ть литров». Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей.

Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon.

Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. Обычная модификация на 152 коня.

Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю». Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые.

Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка. Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает.

Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками.

Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.

более 70 Хендай Соната б/у 2007 года на Авто. Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2. 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. Под капотом Hyundai Sonata '2007–2009. Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных. Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото.

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

Задний LED-стоп-сигнал. Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза. Детализация цифровой приборной панели 12. Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля. Автоматическая система управления кондиционированием. Мультимедийная система 10.

Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?

Дело в том, что внешне это был тот же Stellar, что хорошо видели покупатели[ источник не указан 645 дней ]. После рестайлинга 1987 года Hyundai Sonata получил двухцветную окраску кузова и бортовой компьютер, однако это не помогло оптимизировать продажи. Первое поколение Hyundai Sonata официально не продавалось в США и странах Европы, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, введённых в этих странах [ источник не указан 645 дней ]. Однако для экспорта в Новую Зеландию производилась версия Sonata с правым рулём и двигателем «Saturn» от Mitsubishi объёмом 1.

Она построена на единой платформе с Киа Маджентис. Данная платформа легла в основу и первого Hyundai Santa Fe. Автомобиль предлагался только в одном варианте кузовного исполнения — седан. В 2002 году модель серьезно обновилась New EF : увеличились габариты, изменилась передняя и задняя части. В 2005 году появилась модель следующего поколения — NF. Но New EF не умер. Его производство было налажено в Таганроге. Последние экземпляры покинули конвейер в 2011 году. В Тагазовских версиях на решетке радиатора отсутствовал шильдик Хендай. Там комфорт ценится гораздо сильнее, чем техническая изощренность и спортивная управляемость. По этой причине модель не пользовалась большим успехом в Европе. Но нашим покупателям Соната пришлась по душе благодаря сравнительно невысокой цене, вместительности и хорошему уровню комфорта. Двигатели Первоначально линейка моторов была представлена 4-цилиндровыми атмосферниками объемом 2,0 л 131 л. Первые два — представители серии Sirius, самый крупный — Delta. Агрегаты Сириус - копия двигателей Mitsubishi одноименной серии Surius. Оба мотора имеют ременный привод ГРМ и гидравлические толкатели клапанов. Принципиальных отличий немного: исчезли балансировочные валы и гидрокомпенсаторы. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью шайб. Зубчатый ремень ГРМ приводит в действие только выпускной распредвал, который связан с впускным короткой цепью. Вместо резиновых опор двигателя стали использовать гидравлические. Привод ГРМ здесь тоже комбинированного типа: ремень на впускные распредвалы, которые соединены с выпускными цепью. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей. Одна из распространенных проблем всех агрегатов — обрыв ремня ГРМ. Последствия тривиальные. В лучшем случае — загиб клапанов, в худшем — повреждение головки блока, поршней и задиры в цилиндрах. Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один — замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс. Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее - служит более 250-300 тыс. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки. Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций.

Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.

Управляемость сEMS проверяю на дорогах крайнего севера просто класс, особенно осень-весна и на это колодок не жалко, всегда на поворотах, понимая что надо тормоз жать, жмешь наоборот. Колёсные арки на 3 балла, климат 3- играешь в сырую погоду, место для водилы и за ним на 5, не нравится задняя подвеска в сырую погоду, скрипит спасу нет. Расход: город-14, трасса на 100 км летом с климатом АИ-95 7.

Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине. Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд.

Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал. Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров. Корейская волга или «ТагАЗ» Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет.

А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы: Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами. Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей. Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора.

У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит. На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку. При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках.

В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы. Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

После 3500 -самолет. Большинство считают, что V6 2,7 л просто жрет бенз.... Спать не получится - передние сидения полностью не откидываются вровень с задними Слабое ЛКП. Много льда намерзает на подкрылки и брызговики , и они в свою очередь лопаются и отваливаются Сложновата задняя подвеска при замене сайлентблоков - ремонт в копеечку из-за их количества - 8 штук с одной стороны.

Она появилась на рынке в 1985 году. С тех пор было продано более 9 млн экземпляров Sonata. Однако в настоящее время в компании отмечают рост спроса на автомобили типа SUV. Hyundai Sonata позиционируется как большой семейный седан с характеристиками, близкими к бизнес-классу. Этот переднеприводной автомобиль относится к числу моделей, определивших успех корейского бренда мировом рынке, отмечается в материале на сайте hyundai-maximum. При проектировании Sonata инженеры во многом ориентировались на модель Ford Cortina , которая выпускалась на заводе Hyundai в первое время его существования. Sonata создавалась компанией с целью отвоевать сегмент средних седанов у модели Daewoo Royale , а также выйти на крупнейший автомобильный рынок мира — североамериканский. Помимо решений, использованных в Ford Cortina, основой для нового авто стал заднеприводной седан Hyundai Stellar 1983 года. Первые Sonata оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями от Mitsubishi Saturn объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а также 1,8- и 2,0-литровыми моторами Mitsubishi Sirius мощностью 98 и 120 лошадиных сил. На автомобилях устанавливалась пятиступенчатая МКПП и опционально трех- или четырехдиапазонный "автомат" от Borg Warner. Экспортная версия Sonata называлась Stellar II. Она поставлялась в Канаду и Новую Зеландию и внесла значительный вклад в мировые продажи бренда. Однако успех был недолгим: задний привод и несоответствие моторов экологическим нормам США не позволили новой модели долго удерживаться на рынке. Помимо этого англоязычные покупатели слышали в названии бренда слово die "умри" , что вызывало негативные ассоциации. Дебют новой версии состоялся в 1987 году. Сначала она была представлена на внутреннем рынке, а затем в Канаде. Sonata второго поколения была уже переднеприводной. Ее создавали на платформе Mitsubishi Galant пятого поколения, переработанной корейскими инженерами. По лицензии Mitsubishi производились также инжекторные силовые установки. На Sonata устанавливались моторы объемом 1,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил, двухлитровые — по 105 и 145 лошадиных сил, 2,4-литровый мощностью 114 лошадиных сил и трехлитровый мощностью 146 сил.

File:2006-2007 Hyundai Sonata.jpg

Hyundai решила отказаться от производства седана Sonata, популярного в России. Технические характеристики автомобиля Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Hyundai Sonata 2.4 AT (161 л.с.) Очень комфортный и вместительный авто.

Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf

Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA). Технические характеристики автомобиля Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий