Новости реклама супербоул

30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом.

30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн

Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик.

Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023

Что такое Супербоул, как прошел Супербоул 2024, кто выступил на американском Суперкубке в 2024 году, главные рекламы, трейлеры и тизеры Супербоула 2024. Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула.

Кофейные напитки Stōk: Хопкинс – маскот, Рейнольдс – гений

  • Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле
  • Что рекламировали на Супербоуле-2024? |
  • Свежие материалы
  • Эмоции от статьи

Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года

Самые интересные рекламные ролики SuperBowl 2023, которые стоит посмотреть Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения.
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020 — Игромания «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик.
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020 Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive.
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020 Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США.

Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула

Все уже давно придумано. Porsche делает адреналиновый боевик про ограбление и все рады. Audi о том, как важно сохранять спокойствие Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс поет заглавную тему из мультфильма «Холодное сердце» за рулем электро спортбэка от Audi. Настало время отправиться в будущее. Budweiser доказывает, что патриотизм все еще в моде Ролик пивной компании Budweiser резко отличается от всего остального, что показывали на Супербоуле. Ни звезд, ни юмора, ни гламура. Вместо этого серьезный и драматичный разговор о том, кто такой типичный американец.

Google о том, как важно хранить воспоминания Ведущая IT-компания, воплощение технологий и прогресса говорит о том, как важно сохранять человечность. Яркий пример того, как хорошая история втягивает в просмотр ролика без всякой навороченной графики и спецэффектов. И отличный пример, как в обычную человеческую историю интегрируется продукт, демонстрируя при этом свою неоценимую пользу. Стареющий муж просит помочь Google сохранить самое дорогое, что у него есть — воспоминания о любви всей своей жизни. Вместо заключения Это была реклама Супербоула 2020. Как всегда, кинематографична, с высочайшим уровнем качества картинки и креатива.

Интернет не обманешь — посмотрите на соотношение лайков и дизлаков, количество просмотров и поймете, что хорошая реклама стоит того.

Эти ролики варьируются от откровенно странных до действительно остроумных, вот самые интересные с Супербоула 2024 года. Реклама изображает ад, где везде, куда бы Уолкен ни пошёл, на него обрушиваются люди, плохо подражающие его культовой манере речи. Милая идея усиливается камео артиста Ашера, намекающим на то, что у этих двоих есть какая-то незначительная многолетняя вражда. К счастью, инопланетяне могут использовать Squarespace, чтобы заставить всех поднять головы. Главным образом, эта реклама напоминает, какой обаятельный парень Момоа, хотя для фанатов "Клиники", наверное, круто увидеть воссоединение актёров. Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах.

Тем не менее эта высокая цена не помешала в прошлом некоторым компаниям в криптопространстве использовать финал НФЛ для продвижения своего продукта или услуги. Однако в этом году обошлось без них.

В прошлом году криптовалютным компаниям вовсе запретили рекламировать товары и услуги, не в последнюю очередь из-за банкротства FTX. Помимо и без того высоких затрат на покупку времени в эфире, криптокомпании не жалели средств и усилий на производство роликов. В прошлые годы FTX и Crypto.

К ней присоединяется Ник Офферман, въезжающий на драконе. В целом это глуповатый сюжет, который работает в основном благодаря тому, что приятно смотреть на Плазу и Оффермана в любом контексте. Из-за этого все вокруг понимают, что он похож на маскота чипсов Pringles, и его уговаривают принять эту роль. Также появляется Гленн Клоуз. Арнольда "Эй, Арнольд! За этим все наблюдает Крид.

Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам

Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Сила Reddit, плоский Макконахи и объединяющее пиво: лучшая реклама «Супербоула» 2021 года. Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.

Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ

Теперь мы знаем, что все эти выходки были частью масштабной рекламной кампании для компании по уходу за кожей Cerave. Шутка строится на том, что фамилия актёра Cera звучит так же, как Cerave. Не самая смешная реклама на свете, но сойдет. На этот раз к нему присоединились друг Мэтт Дэймон и бостонская спортивная легенда Том Брэди в новой музыкальной группе The Dunkings — попытке "помочь" его жене Дженнифер Лопес с записью новых треков. Особенно смешон здесь Дэймон в роли друга.

Отличная аллюзия на пандемию, в которой она ни разу не упоминается. Выдающийся и трогательный ролик без стандартного для Супербоула набора манипуляций: иронии, ностальгии и батальона селебов. И без пива. Упасть, но не сдаться. Приз за самую эффективную и — вот это да — простую рекламу уходит труженикам криптоиндустрии. Биржа Coinbase просто стилизовала свою рекламу под скринсейвер старых версий Windows: в течение их рекламного времени в ретроролике от одной стенки экрана зрителя к другой летал QR-код. Двадцать миллионов переходов по зашитой в него ссылке обрушили сайт биржи за несколько минут и вывели ее приложение со 186 на 2 место в App Store. И такая чудесная простота очень контрастирует с предыдущими рекламными усилиями криптобизнесменов. Тема крипты — горячая и, кажется, что нарочитая простота и оригинальность гораздо быстрее приведет ее в мейнстрим, чем заумная дорогая реклама «по всем канонам» жанра. Последняя остановка в нашем культурологическом исследовании Супербуола—22, как ни странно, не касается рекламы. Финал — это не просто главная игра кубка, это грандиозное супердорогое шоу, на котором с самой яркой программой выступают топовые музыканты: звезды рока, кантри, поп-музыки. В этом году шоу посвятили хип-хопу , отдав сцену культовым реперам: Доктору Дре, Снуп Догу, 50 Cent, Эминему и другим. И это отражает не столько популярность хип-хопа как культурного течения, сколько курс National Football League на развитие в вопросах расы и национальности, скандалы вокруг которых за последние годы не раз сотрясали лигу.

Этот феномен иллюстрирует любопытный цикл развития инфлюенса: эта культура сначала пришла из ТВ в соцсети, теперь вернулась обратно на ТВ, откуда снова перепрыгнула в соцсети «для продления вирального эффекта». Например, рекламу с Джонсами после эфира на ТВ посмотрели еще 36 миллионов раз в Instagram. Тема для мира относительно новая. На Супербоуле бал правила буква «E», environment, то есть окружающая среда. Типичный профиль фаната американского футбола — консервативный житель Cреднего Запада. То, что раньше воспринималось как нишевая «зеленая» повестка для так называемых «синих» штатов, теперь является предметом беспокойства всей американской нации. В ESG выделилась хоть и раздражающая, но эффективная и в общем-то веселая реклама про пищевые отходы от производителя майонеза Hellmann. И, конечно же, из-за каждого рекламного угла обязательно выезжал электромобиль! Ради них даже пересняли заставку культового сериала «Клан Сопрано». Больше вкуса, меньше мусора Сопрано-2022 на электрическом Chevrolet Одна любопытная реклама тонко обыграла тему пользы и угроз цифровых ассистентов. Остроумный сценарий, что в этот раз на Супербоуле было редкостью, с участием мегазвезды Скарлетт Йохансон и ее мужа комика Колина Йоста приглашал зрителей поразмышлять о том, что было бы, научись Алекса читать мысли. Отличный способ привлечь внимание к тому, что о нас на самом деле знают цифровые сервисы. И при этом — вот парадокс — заодно продвинуть один из таких сервисов.

Кто разместил рекламу на Супербоуле-2023 Главным рекламодателем Супербоула—2023 стал пивоваренный гигант Anheuser-Busch. Пивовары из Сент-Луиса в финале традиционно прорекламируют три своих самых популярных среди американцев сорта пива Michelob Ultra, Bud Light и Busch Light. Отсутствием эксклюзивного алко-спонсора не преминули воспользоваться другие производители крепкого и не очень алкоголя. В 2023 году крипторекламодатели также были близки к заключению спонсорских контрактов. По словам Эванса, две криптокомпании уже забронировали рекламные слоты и сняли ролики, а еще две находились «на расстоянии одного ярда» on the one-yard line от заключения контрактов. Все изменилось в ноябре 2022 года, когда обанкротилась одна из крупнейших мировых криптобирж FTX. Крипторынок лихорадило, криптоспоноры решили изменить стратегии продвижения. Да и участие компаний из скандального мира, похоже, перестали приветствовать устроители Супербоула. В итоге «в этой категории рекламные ролики в этот день финал вообще нет представительства криптокомпаний », подытожил Эванс. Реклама биржи FTX прошлого года была была очень интересной. Авторы клипа изо всех сил старались привлечь людей в новый мир криптовалют и боролись со скептицизмом публики по отношению к нему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий