Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России.

Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

В другой раз он самостоятельно опустил боковое стекло, чтобы меня ветром освежило. Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу. Недостатки: Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль. Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию. Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля.

Ранее ни на одной машине с подобным не сталкивался и должен сказать, это очень неудобно. Робот иногда слишком задумчив. При резких маневрированиях на большой скорости крены становятся ощутимы. Поломки Примерно на 10 тыс км, пройдя уже два ТО регламент практически всех китайских авто, эксплуатирующихся в самом Китае, предусматривает проведение ТО через 5, редко через 7,5 тыс км — прим. На официальном сервисе, куда я обратился с данной проблемой, меня немало удивили, сказав, что надо поменять рулевой редуктор.

Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды.

Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем.

Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули.

Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас.

На трассе он все равно бодр, а в городе насиловать его бесполезно, лучше ехать плавно и получать удовольствие. Надзиратель имеется в виду функция контроля усталости водителя, на последних моделях китайских авто представляет собой блок над рулевой колонкой, оснащенный камерой и собственным экранчиком. Камера непрерывно следит за глазами водителя и если они закрываются или слишком долго смотрят в одну точку, поднимает тревогу — прим. В других машинах я сталкивался с пиктограммой, обозначающей чашку кофе, иногда вместе с гонгом. Но здесь… В первый раз, когда я начал кемарить в дальней дороге, он сообщил мне, что впереди красивые женщины. В другой раз он самостоятельно опустил боковое стекло, чтобы меня ветром освежило. Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу. Недостатки: Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль. Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию. Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля.

Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?

Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин. Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Из минусов нет передних парктроников и не тонированные стекла — как в телевизоре себя чувствуешь. Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки. Ирина, отзыв о Каи Е5 1. К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо. Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет. Как в городе, так и на трассе. По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять». В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении.

А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад. А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения.

Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа. Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои.

Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега. Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах.

Чего бояться владельцам китайских машин С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы В России стало намного больше машин из Китая.

Что говорят владельцы об их эксплуатации в первые действительно холодные дни Geely Monjaro Фото: Geely В большинство регионов России пришли холода. Это первый мороз для десятков тысяч машин из Китая , которые появились в России только в 2023 году. Нужно сразу предупредить, что нас интересовали в первую очередь модели, вышедшие на рынок в 2023 году или хотя бы проданные за последний год, то есть новички из Китая на российских автодорогах. В этой связи модели, которые более не предлагаются дилерами, в обзор не попали. Также важно отметить, что Autonews. Однако относительно мелкие проблемы выявить удалось. Замерзшая электрика и редкие «дворники» Владельцы новых Chery Tiggo модели 8 более всего жалуются на то, что при температуре ниже -10 градусов динамики аудиосистемы издают хрипящие звуки. Правда, эта «неисправность» пропадает сама собой примерно после 10 минут после начала движения, когда салон отогревается. Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max Фото: Chery Куда большей проблемой для владельцев тех же автомобилей становится необычное крепление щеток стеклоочистителей.

Дело в том, что накануне зимы многие автомобилисты предпочитают ставить специальные «зимние» модели «дворников», которые отличаются резиновыми чехлами и препятствуют налипанию льда, блокирующего работу подвижных элементов щеток. Новости 27 ноября 2023 В ГИБДД дали советы, что проверить в машине перед поездкой зимой Так вот, у Chery Tiggo 8 система крепления щеток к рычагам оказалась настолько уникальной, что некоторые владельцы стали жаловаться, что не могут найти ничего подобного в автомагазинах и на авторынках своих городов.

Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности. Несколько реальных случаев — собранные в Китае телефоны прекрасно работали некоторое время, а потом отказывало все и сразу. Как с этим обстоят дела у китайских машин? Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал.

Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго. И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью. Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту. На наш рынок вышло множество новых марок.

А они точно здесь задержатся? Не окажется ли владелец новенького кроссовера с непривычным нашему слуху названием через пару лет без дилерской поддержки и с нарастающим геморроем в вопросах обслуживания и ремонта?

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика. Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные?

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?

Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном.

Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет.

Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге.

Хочешь «официальную» иномарку — покупай «китайца». Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции. Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром.

Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
Почему россияне покупают китайские автомобили Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор.
Почему россияне покупают китайские автомобили Владельцы автомобилей китайского происхождения будут их нахваливать, и закрывать глаза на недостатки, противники всего китайского будут яро доказывать обратное и не в коем случае не рекомендовать к покупке данные машины.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.

Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.

При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.

Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше. За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько. Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут. У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания.

Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался. Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели. Haval F7 в сервисе Ликвидность. В годы, когда новая китайская машина могла стать дуршлагом за 3 года, нормальным считалось, что она теряет половину своей стоимости за эти самые три года. Сейчас падение цен не столь катастрофичное, но оно все равно больше чем у европейских марок. И вряд ли ситуация изменится с ростом объема продаж новых авто. Вторичный рынок — оценка оставшегося ресурса, а сплошные турбомоторы и роботы очевидно отпугивают покупателей.

Цены Увы, но тут китайские автомобили тоже совершили скачок. Если раньше простенький седан из Поднебесной стоил дешевле Lada, то теперь цены сравнимы с корейцами. А некоторые так и японцам фору дадут, например, Geely Tugella легко уходит за 3 миллиона рублей. Правда, речь о рекомендованных розничных ценах. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. И судя по росту продаж многим хватает такой разницы, чтобы сделать выбор. Geely Tugella Итого Развитие китайского автопрома — яркий пример как можно за относительно короткий срок поднять отрасль.

Еще лет 10-15 назад китайцы проигрывали сравнение даже продукции из Тольятти, а теперь уверенно смотрятся на фоне корейских и европейских брендов, а АвтоВАЗ остался где-то далеко позади. Но проблемы, из-за которых не любили машины из Китая, решены далеко не полностью. Остались трудности с запчастями, качеством сборки, адаптации к России, ликвидности на вторичном рынке. Однако китайцы все равно дешевле, стоит ли дисконт таких проблем — тут есть над чем подумать. Статья была написана до начала событий на Украине, но теперь стала еще более актуальной. Европа и США ввели санкции, экспорт технологий в Россию запрещен, наверняка будут ограничения для автопромов этих стран. А вот Китай, наоборот, Россию всячески поддерживает, ограничений вводить не планирует и обещает возместить недовезенное с Запада.

Так что ситуация получается еще более драматичной: может уже и не будет скоро никакого выбора — останется только Китай.

Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.

Китайцы продают похожие машины, но дешевле.

Быстрее, лучше и больше Китайцы берут не только ценой. Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы. Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi.

Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля. Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех. Сначала китайского, а следом и мирового. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.

Рассылка новостей

  • Россиянам назвали преимущества и недостатки китайских авто: Экономика:
  • Great Wall Safe: «Появляются „рыжики“, но не критично»
  • О роли «прокладки» между рулем и сиденьем
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Комментариев (1)

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Даже самые хорошие китайские машины того времени не могли сравниться с европейскими или американскими моделями по качеству, надежности, безопасности, дизайну и ходовым характеристикам. А какие сегодня существуют мифы о китайских автомобилях и соответствуют ли они действительности, рассказывает Александр Сероштанов, директор китайского дивизиона China Car Club. Китайское — синоним плохого качества. Все китайские автомобили «ведра с болтами» Этот миф начал зарождаться еще в 90-х, когда машины из Китая были в основном копиями японских и европейских авто. Тогда «китайцы» стоили действительно очень дешево, а их качество, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Миф продолжил укрепляться в начале «нулевых», когда китайские авто начали активно заходить на российский рынок со всеми своими недостатки того времени: низкое качество сборки, недостаточная надежность, нелепый дизайн и другие. Однако со временем китайский автопром осознал, что на бездумном копировании иностранных брендов далеко не уедешь и нужно создавать свой оригинальный продукт для внутреннего и мирового рынка. Благодаря огромным инвестициям в собственные производственные мощности, дизайнерские и технологические решения, разработанные квалифицированными инженерами, на заводах стали создавать по-настоящему хорошие китайские машины. То есть автопром Поднебесной прокачался и адаптировался. Сегодня лучшие китайские электрокары, гибриды и авто с ДВС — это уже не «ведра с болтами». Уникальные топовые модели, не имеющие аналогов на мировом авторынке, участвуют в международных отраслевых конкурсах и выставках, завоевывая значимые награды и признание экспертов и автолюбителей.

Современные китайские автомобили стали популярными по следующим причинам: Доступная цена. Автопром Китая предлагает машины с более доступной ценой по сравнению с другими мировыми брендами. Это делает их привлекательными для многих потребителей, особенно в развивающихся странах. Высокое качество. В последние годы китайские автомобили значительно повысили свое качество. Автопроизводители инвестировали в технологические инновации, модернизацию производственных линий и улучшение контроля качества. Это привело к повышению надежности и долговечности китайских машин, многие из которых проходят строгие испытания и сертификацию для соответствия международным стандартам качества. Международное сотрудничество. Некоторые крупные китайские автопроизводители устанавливают партнерские связи с зарубежными компаниями. Это позволяет получать доступ к передовым технологиям и экспертизе, что способствует повышению качества и конкурентоспособности автомобилей.

Технологический прогресс. Китайские инженеры активно внедряют новые технологии в свои модели. Акцент делается именно на инновации, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами.

Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно».

Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей.

Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой.

То есть автопром Поднебесной прокачался и адаптировался.

Сегодня лучшие китайские электрокары, гибриды и авто с ДВС — это уже не «ведра с болтами». Уникальные топовые модели, не имеющие аналогов на мировом авторынке, участвуют в международных отраслевых конкурсах и выставках, завоевывая значимые награды и признание экспертов и автолюбителей. Современные китайские автомобили стали популярными по следующим причинам: Доступная цена. Автопром Китая предлагает машины с более доступной ценой по сравнению с другими мировыми брендами. Это делает их привлекательными для многих потребителей, особенно в развивающихся странах. Высокое качество.

В последние годы китайские автомобили значительно повысили свое качество. Автопроизводители инвестировали в технологические инновации, модернизацию производственных линий и улучшение контроля качества. Это привело к повышению надежности и долговечности китайских машин, многие из которых проходят строгие испытания и сертификацию для соответствия международным стандартам качества. Международное сотрудничество. Некоторые крупные китайские автопроизводители устанавливают партнерские связи с зарубежными компаниями. Это позволяет получать доступ к передовым технологиям и экспертизе, что способствует повышению качества и конкурентоспособности автомобилей.

Технологический прогресс. Китайские инженеры активно внедряют новые технологии в свои модели. Акцент делается именно на инновации, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Современный стильный дизайн. Создатели актуальных китайских автомобилей успешно потрудились над их дизайном.

Автозаводы создают привлекательные модели, которые соответствуют мировым трендам и предпочтениям потребителей. Кроме этого, более доступная стоимость обусловлена тем, что сегодня у россиян есть возможность покупать самые лучшие китайские автомобили по модели М2С Manufacturer to Consumer , то есть «от производителя к покупателю». Продажа происходит без участия посредников — дилеров и торговых салонов, которые берут комиссию за реализацию авто. Благодаря этому цены на автомобили часто оказываются ниже, чем у дилерских салонов, что привлекает потребителей, позволяя им экономить деньги при покупке. В то же время стоимость китайских авто, приобретаемых по модели М2С, может немного возрастать из-за гарантий, предоставляемых экспортной компанией, которая помогает привезти машину из Китая в Россию. Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя.

Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей. Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов».

Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray

Владельцы автомобилей китайского происхождения будут их нахваливать, и закрывать глаза на недостатки, противники всего китайского будут яро доказывать обратное и не в коем случае не рекомендовать к покупке данные машины. 64% опрошенных считают, что китайские автомобили являются достойной заменой европейских, японских, корейских и других ушедших с российского рынка иномарок. Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. это, как говорят, две большие разницы. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray.

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? «Когда мы говорим о “болячках”, присущих китайским автомобилям, — мы подразумеваем машины бюджетного сегмента стоимостью до 3 млн рублей. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий