Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз. Именно «Пятый элемент» сделал из неё звезду. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще.

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль. Однако "Пятый элемент" ни в коем случае не является незначительным фильмом без фанатской базы. Пару дней назад прочитала отзыв, и мне вспомнился фильм "Пятый элемент" (1997), где снимается Мила Йовович с Брюссом Уиллисом. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат. Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм. Хороший фильм, яркий и запоминающийся. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду. Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём.

Древняя сила стихий на страже будущего

Да и вообще крутость брюса уиллиса и милы йовович в этом фильме затмевает абсолютно всё. А как гари олдман говорит: «I know... Просто отлично. Чтож это глуповатый, но все таки очень бодрый смешной и действительно стоящий фильм. А как сделан город будущего? Всего на 10 минут экранного времени люк бессон воссоздал все в мельчайших деталях. И этот город даже может посоревноваться со вторым эпизодом звездных войнов, так как там все в кромешной тьме ничего не разберешь.

Шикарный дуэт талантов. Превосходный сюжет, отменная игра, проникновенны эпизоды. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. Я бы не отказалась еще пару часов понаблюдать за событиями киноленты. Впечатляюще очень! Полезно Mus 20 июня 2014, 02:21 Фильм, который можно пересматривать не раз, это дает возможность вернуться в то время, когда картина впервые вышла на экраны. Кроме восхитительной актерской игры и режиссуры, хочется отметить искрометный юмор и идеальное музыкальное оформление картины, которая стала культовой в своем жанре.

Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест! Этот фильм навсегда вошел в историю и является одной из прекраснейших вещей помимо любви ради которых наша планета достойна спасения рукой Брюса Уиллиса!

Так в европейском фильме, полном отсылок к мифологии и философии, появился типичный американский борец за всё хорошее Брюс Уиллис — в роли простоватого доброго малого на жёлтом такси, который в критической ситуации бурчит, ворчит, но всё-таки спасает мир. За персонажей и уникальную стилистику Хотя на жанр в целом фильм не слишком повлиял, каноны не заложил и основы не потряс, невозможно не отметить его особенный стиль. К работе над «Пятым элементом» Бессон привлёк лучших иллюстраторов и дизайнеров. Им удалось создать визуально интересный и полный обаятельных деталей мир будущего. Фильм стал самым дорогим в европейской киноиндустрии на тот момент и составил достойную конкуренцию американским «Звёздным войнам». Запоминающимися вышли и главный антагонист в исполнении Гэри Олдмана, и металлические толстяки мондошаваны, и мангалоры, напоминающие одновременно пластилиновых собак и губастых ящериц, и эпатажный шоумен Руби Род в леопардовом комбинезоне, и оперная дива Плавалагуна, поющая голосом албанской оперной певицы Инвы Мулы. За костюмы от Жан-Поля Готье Французский эпатажный модельер самолично разработал 900 костюмов для фильма. В дизайнерских шмотках за 5000 долларов расхаживала даже массовка — Люк Бессон считал, что всё должно быть идеально.

Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD»

Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция). Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда.

Пятый элемент / The Fifth Element

Драма, снятая на американской киностудии Columbia Pictures, очень хорошо шла в прокате, и студия предложила Бессону помощь с финансированием «Пятого элемента» при условии, что фильм будет на английском языке. Бессон В офисе кинокомпании он познакомился с Брюсом Уиллисом , который спросил его о проекте. Бессон рассказал, и актёр поинтересовался, кто будет играть главную мужскую роль. Сценарий Уиллису понравился, и они действительно договорились на «дружеские» деньги. Гэри Олдман, который только что снимался в «Леоне», дал согласие даже не читая сценарий и не спрашивая размере гонорара. Правда взял обещание, что Бессон спродюсирует его режиссёрскую работу — драму «Не глотать». Бессон С подбором актрисы было не так просто. Из нескольких тысяч претенденток Бессон лично отсмотрел пробы 300 девушек, и никто его не впечатлил, включая Миллу Йовович. Она показалась зажатой, странно одетой и слишком ярко накрашенной. Когда он увидел её без макияжа, в джинсах и майке, то даже не сразу узнал! Этот образ оказался то, что надо.

Всех финальных кандидаток Бессон просил без запинки назвать полное имя героини — Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат.

Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу - спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента они же стихии - земля, вода, воздух и огонь и добавив к ним загадочный пятый элемент. Насколько я понимаю, перед нами детальное воплощение самого прямолинейного на свете сюжета о спасении мира. Есть древнее зло, чей приход был предсказан ещё в двадцатом веке, и бывший спецназовец, способный с помощью монаха-хранителя и обаятельной рыжей инопланетянки спасти человечество. При этом чувствуется за всем юмором ирония, когда за соусом из приключенческой космооперы скрывается пародия, сатира на весь этот жанр.

И вся задумка принимает правильное настроение и интонации. Здесь не нужна драма и играть а ваше высоколобие.

Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный. Да это в данном случае и не главное. Потому, что в этом кинофильме главное - не то, что рассказано рассказана-то довольно банальная фантастическая история , а то, как это рассказано. Рассказано с прекрасным юмором, с отличной работой дизайнерского отдела съемочной группы. Антураж, костюмы персонажей, их прически и грим, - все выполнено на высшем уровне.

Звезда такого масштаба — отличное украшение данного фильма. Уиллис харизматичен, мужественен, истинный герой, который идет напролом сквозь орды врагов. Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович.

Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович.

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович. Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович. Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик.

Бессону, воспитанному на эксцентричной фантастике вроде комиксов о Валериане которые он спустя 30 лет наконец сможет экранизировать , очень не нравилось, что весь популярный сай-фай выглядел блекло: одни и те же серые коридоры космических самолётов да металлический блеск унылых декораций. В лучшем случае получалось что-то вроде неонового мрака « Бегущего по лезвию ». Бессон же хотел сделать китчевую, яркую и самобытную фантастику, назло Голливуду. Милла Йовович в роли Лилу на кадре из фильма «Пятый элемент» Для создания концептов будущей картины он позвал Жана Жиро он же Мёбиус, известный французский художник комиксов, в том числе работавший над «Инкалом» Алехандро Ходоровски и Жана-Клода Мезьера, художника того самого Valerian et Laureline, которым Бессон вдохновлялся ещё будучи школьником. Костюмы для фильма делал известный модельер Жан-Поль Готье. Вместе они придумали уникальный внешний вид для мира «Пятого элемента» — футуристичный с приставкой «ретро», объединивший в себе современные технологии со странными артефактами, будто пришедшими из прошлого как, например, изящная летающая лодка, на которой между окнами летает владелец маленького китайского ресторанчика. Отсюда же — такое внимание к маленьким деталькам и разным забавным футуристичным девайсам, чьё назначение и метод работы никто объяснять, тут, конечно, не будет. Потому что науке как таковой в «Пятом элементе» не место — ведь она ограничивает фантазию, рационализирует её, а, значит, делает скучной. А ни 16-летний, ни 38-летний Бессон со скучным мириться не собираются. Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» А барокко, в том числе, — искусство контрастов. И сложно найти более контрастный в своих идеях фильм, чем «Пятый элемент». Начнём с того, что сражаются тут герои с Абсолютным Злом, неперсонифицированным и неантропоморфным — шариком чистой неразбавленной тьмы.

А ведь ещё пять лет назад я предпринимал ещё и ещё попытки к пониманию этого явления на людей как фанатизм к «Пятому элементу». Это был фильм, который строился на века. Это было ещё то время, когда Люк Бессон не брался за сомнительные проекты. Слагаемых успеха много. Но дирижировал Бессон тогда на славу. Поэтому и получился этот фильм таким сочным. Это даже было время, когда Брюс Уиллис ещё не надоел тем, что его герои повально наперегонки спасают мир. А если уж и брали на себя эту ответственность, то им можно было искренне посопереживать. Корбен Даллас в этой связи больше похож на персонажа из первого «Крепкого орешка», а не последнего. Теперь Корбен таксист, а раньше… Сама же картина начинается с пролога. Когда пришельцы мондошаваны — проще говоря, стражи — всегда напоминающие мне внешним видом броненосцев, прибывают в «хранилище тайн» дабы поведать нам, зрителям про разрастающееся Зло, рассказать об Элементах стихий и намекнуть о Пятом элементе! Ведь в неправильных руках эти Элементы превратятся в оружие и сослужат Злу добрую службу… Когда-то мондошаваны посетили Землю и образовали здесь Орден, который охранял камни-элементы земля, воздух, вода, огонь вокруг пятого… Но вот они посчитали, что Первая мировая война — вышла за рамки опасности и элементы надлежит увезти с нашей планеты. И вот настало будущее. К приятному удивлению, без постапокалиптических руин и диктатуры роботов. А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось. Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть.

В заключении хочу сказать, этот фильм можно смотреть хоть сотню раз, и все равно он не надоест! Также этот фильм можно смотреть как и взрослым, так и детям. Абсолютно согласна! С первого раза была в восхищении! Диалоги, развитие сюжета, отсутствие пошлости и примитива.

Пятый элемент (1997)

Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены».

По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя.

После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно.

Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю. И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра.

Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона».

Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю. И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса.

Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен.

Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра. Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере. В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом.

Что касается визуальной составляющей и эстетики картины. Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей. Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе.

Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента». Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво».

И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу.

И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио.

Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа.

И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия.

Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии.

Пьёт священник, пусть это делает в момент переживания. Пьёт ученый, предпочитая жажду утолить не водой, а вином. Сцены курения главного героя Корбина, который как намекнули телезрителям хочет бросить курить, но никак не может. Курит и отрицательный герой Зорг. Присутствует момент досады в конце фильма для тех героев, что бросили курить, так как у них не оказалось спичек, чтоб активировать камень огня, а, Корбен, о радость, ещё не бросил, и у него ещё есть спичка. Присутствует реклама кофе, конечно. Также пропаганда тупого поведения. Нажимают красную кнопку, не выяснив предназначения. И от тупости, а может, от тупой забывчивости, не проверяют, лежит ли то, что нужно,в чемодане.

И от этой же глупой тупости все бегут с корабля, когда обнаруживается бомба со взрывным механизмом, в то время как достаточно снять дверь, на которую её повесили и выбросить в космическое пространство.

Тогда они придумали, что Земля будет спасена. И спасет её внешняя сила. Такой внешней силой в фильме является инопланетянка Лилу, обладающая с точки зрения земных жителей сверхспособностями, которые могут защитить земную цивилизацию от гибели. Её любовь к жизни и желание жить самих людей определили в фильме выбор инопланетянки. Земля не погибнет.

И создатели фильма не ошиблись - Земля действительно была спасена внешней силой и приближавшаяся к солнечной системе Немезида вдруг изменила траекторию и стала удаляться. Чему фильм учит? Несмотря на комнату-секционку, в которой туалет, душ, кухня, спальня в одном месте, несмотря на потерю работы несмотря на сбежавшую с другим жену... Несмотря на грабителей, которые часто наставляют оружие, несмотря на мать с её постоянными причитаниями и обвинениями. Вот такой вот оптимизм, безрассудный оптимизм терпилы...

Фильм, который записан в ряд элитных и наиболее запоминающихся фильмов, поэтому нужно непременно встретиться с ним в кинозале или вечером, дома, если этого еще не произошло. Полезно аарон 17 июня 2014, 08:45 Фильм стал любимым с момента появления. Фантастику не люблю, но сюжет не позволил оторваться. Создатели подарили настоящее зрелище с шикарными актерами и потрясающей музыкой. Дополняет фильм отличный юмор.

Полезно евдоким 17 июня 2014, 08:15 Классика фантастики. Жаль, что нет продолжения истории.

Пятый элемент / The Fifth Element (1997)

Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Смотрели на СТС фильм "Пятый элемент" разочарованы всей семьёй ужасной, бездарной озвучкой. В этой небольшой заметке речь пойдет не о хорошо всем известном фильме французского режиссера Люка Бессона, снятом им в 1996 году, вернее не только о нем. Вы смотрели фильм Пятый элемент? Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков.

Древняя сила стихий на страже будущего

В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Отзыв: Фильм "Пятый элемент" я смотрела уже несколько раз и мне очень понравилось. И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Вся информация по фильму Пятый элемент: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы

Но здесь не важен сам сюжет, а важны мелочи : шутки героев и т. В заключении хочу сказать, этот фильм можно смотреть хоть сотню раз, и все равно он не надоест! Также этот фильм можно смотреть как и взрослым, так и детям. Абсолютно согласна! С первого раза была в восхищении!

И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций… …что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание. Вместе с тем, Даллас в первую очередь вызывает к себе симпатию не чистосердечным подвижничеством, а несколько карикатурным раздолбайством. С признаками которого он, впрочем, по течению хронометража вовсю силится и усердно пытается совладать… …любовная линия, необходимая по жанровым канонам, умилительна и по-настоящему прекрасна. Роман между землянином Корбеном и инопланетянкой Лилу, востановленной в секретной лаборатории после крушения перевозившего её космолайнера методом какой-то совсем уж запредельной квантовой технологии реконструкции живых тканей и метафизического сознания, хоть и отдаёт немного некоей нетрадиционностью, но, благодаря живости, приятности и главное понятности прописанных характеров не только сглаживает все теоретические ксенофобские чужеродности и возможные межрасовые условности, но и выглядит невероятно романтично и очень по-настоящему. Так, что можно поверить, словно не просто персонажи Брюса Уиллиса и Милы Йовович взаимно друг в друга влюблены, а и сами актёры вглядываются один другому в глаза ответно преисполнившись лучшим и главнейшим из человеческих чувств… …героиня Йовович к слову, одномоментно после выхода картины Бессона в широкий прокат превратилась в доподлинно культовый, массово-культурный символ. Да и весь «Пятый элемент», благодаря своей универсальности, естественной гармоничности и отсутствию показушной брутальности стал своеобразным эталоном.

Причём теперь уже можно смело сказать — далеко за пределами своей жанровой принадлежности.

Когда об этом стало известно, десятки оперных певцов начали исполнять «Танец дивы» вживую, а потом заявлять, что их голоса превзошли предел возможного. Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть. А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна». Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране. Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск. Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны.

После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль. Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы. После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной. Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме. Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише. Бессон инструктирует полицейских в знаменитых костюмах… …и мангалоров, готовых устроить бада-бум Элементы сложились Премьера «Пятого элемента» состоялась в мае 1997 года на Каннском кинофестивале. Она прошла в таком же ярком стиле, как и сам фильм.

Французская студия Gaumont подготовила для события специальную зону площадью с гектар. Всем приглашённым гостям выдали специальные швейцарские часы, которые одновременно служили входным билетом. Показ фильма сопровождался футуристическим балетом, шоу Жан-Поля Готье и фейерверком. Gaumont потратила на мероприятие несколько миллионов долларов, установив рекорд. После Канн «Пятый элемент» вышел в широкий прокат по всему миру. Сборы картины в США были меньше ожидаемых, зато во Франции она стала самым кассовым фильмом 1997 года. В целом именно мировой прокат принёс «Пятому элементу» основную часть прибыли. Реакция критиков особенно англоязычных на ленту Бессона была смешанной. Кто-то хвалил фильм, кто-то считал безвкусицей и называл одной из худших картин года.

Фильм удостоился лишь одной номинации на «Оскар» за лучший монтаж звука , зато целых двух номинаций на «Золотую малину» — за худшую женскую роль второго плана Милла Йовович и худшую новую звезду Крис Такер. Во Франции же лента номинировалось на семь премий «Сезар» и одержала победу в трёх номинациях: режиссура, операторская работа и дизайн. Готье с космическими стюардессами, которых он одел Что касается простых зрителей, то «Пятый элемент» быстро завоевал их сердца. И, несмотря на прошедшие двадцать лет, не растерял их любви. Этот фильм, яркий, громкий, местами глупый, но при этом эффектный и смешной, по-прежнему очень приятно пересматривать. Сейчас он воспринимается как классический образчик 1990-х, эпохи, когда режиссёры не боялись экспериментировать и создавать что-то оригинальное, пусть фильмы и получались менее серьёзными. К тому же, в отличие от множества других собратьев по жанру, «Пятому элементу» повезло остаться не «испорченным» высосанными из пальца продолжениями, ребутами и спин-оффами. Но в реальности союз с девушкой мечты не оказался долгим и счастливым. Картина бесславно провалилась в прокате, а Бессон и Йовович вскоре развелись.

После этого Бессон основал компанию EuropaCorp и на несколько лет оставил режиссуру, работая только продюсером и сценаристом. В дальнейшем он вернулся к съёмкам. У него были как финансовые успехи, так и провалы, но ни один из его фильмов XXI века «Люси», «Необычайные приключения Адель», серия про Артура и минипутов не достиг тех высот, на которые поднялось его раннее творчество.

Фигер: Э-э, я тебя тоже люблю, майор, но ты меня раньше так не называл… Корбен Даллас: Я обращался к кошке.

Фигер: А, я и забыл, что ты предпочёл кошку подружке. Корбен Даллас: Кошка хотя бы домой приходит каждый день. Корбен Даллас: Мне не нужны миллионы. Мне нужна одна.

Одна идеальная. Корбен Даллас: Бум, да, я понял. Корбен Даллас: Я ищу священника. Вито Корнелиус: Свадьбы справляют этажом ниже.

Желаю счастья. Vito Cornelius: Weddings are one floor down, my son. Вито Корнелиус: Вы чудовище, Зорг. Жан-Батист Эмануэль Зорг: Я знаю.

Jean-Baptiste Emanuel Zorg: I know. Мистер Ким: Вам письмо, мистер Даллас. Корбен Даллас: Вижу. Мистер Ким: Не хотите прочесть?

Вдруг там что-то важное. Корбен Даллас: Ага, такое же важное, что и в двух предыдущих. В одном сообщалось, что жена уходит от меня, а в другом, что мой адвокат покидает меня с моей женой. Мистер Ким: Ай-ай-ай, невесёлая история… Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!

Держу пари на бесплатный обед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий