Новости проскользнувший человек мимо меня быстро

Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Задание 8установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию. 1) Проскользнувшее тараканище мимо меня быстро скрылось в щели. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 — презентация

ЕГЭ / Русский / 08 задание / 67 Задание 8установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию.
12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ Задание 8 № 12816… Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
Задание 8. Готовимся к ЕГЭ 2019 презентация Люди идут мимо по улице. Проскользнувший человек мимо меня быстро. Иду мимо кладбища молча курю.

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку (часть 1)

  • Алгоритм решения задания 8:
  • За это задание вы можете получить 5 баллов!!!
  • Проскользнувший человек мимо меня быстро
  • Задание 8. Готовимся к ЕГЭ 2019

Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019"

Нельзя употреблять два союза рядом с одним значением что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал. Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Я подошел к дому, которую мне отметили на карте. Мы ходили по аллеям чудесного парка, которые образовали своеобразный лабиринт. Использование одинаковых слов в придаточных предложениях. Мы завели кошку, которая была очень подвижной, которая легко забегала вверх на карниз, который, в конце концов, отвалился. Если в сложноподчинённом предложении имеется несколько придаточных, которые находятся в последовательном подчинении, то повторное употребление одного и того же союза является ошибкой.

Я хотел, чтобы вы напомнили секретарю, чтобы она уточнили время встречи.

На дереве сидел шимпанзе. Пони катала в парке детей. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания.

МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран.

МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали наступления Нового года.

Сочетания числительного и существительного. К нам подошли сорок один человек. Выступило на концерте двадцать три актера. Уже прошли сто лет со дня рождения поэта. Большинство предметов стояли на полу.

Большинство учеников сдало сочинения на проверку. Изображение слайда Слайд 30: Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные.

Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Изображение слайда Слайд 31 Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи.

Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Кто, как не классики литературы, должны быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г.

Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Изображение слайда Слайд 32: 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии.

Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи.

Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Изображение слайда Слайд 34: 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения.

Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно.

Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Изображение слайда Слайд 35: Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения.

Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Изображение слайда Слайд 36 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4.

В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок.

Ответ: В 5 Няня, поставив вазу с цветами на стол, принялась за уборку, но то и дело останавливалась, чтобы полюбоваться букетом. Здесь мы видим правильное построение предложения с причастным оборотом "поставив вазу с цветами на стол". Ответ: Б 6 Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид. В данном предложении мы наблюдаем нарушение в построении предложения с однородными членами. Слово "Вальтера Скотта" должно быть в родительном падеже, поэтому правильно было бы написать: "Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид.

В данном предложении мы не видим никаких грамматических ошибок.

Приведём исправленные варианты: Ошибку легко увидеть, если выбросить придаточное предложение. Для правильной связи подлежащего со сказуемым очень важно знать род имени существительного. А Определённые разряды или группы существительные имеют сложности в определении рода или числа. Род и число несклоняемых существительных, аббревиатур, слов-условных наименований и ряда других слов определяются особыми правилами.

Для правильного согласования таких слов со сказуемым нужно знать их морфологические признаки. Имя существительное». Изучив приведённый материал, вы сможете успешно выполнить не только задание 6, но и 7. Бандероль был отправлен в начале недели. В предложении слово «бандероль» является подлежащим, женского рода.

Сказуемое «был отправлен» стоит в мужском. Это ошибка. Тюль прекрасно гармонировала с цветом мягкой мебели. В предложении слово «тюль» является подлежащим, мужского рода. Сказуемое «подошла» стоит в женском.

Исправляем: Тюль прекрасно гармонироваЛ с цветом мягкой мебели. ООН собралось на очередное заседание. В предложении слово «ООН» является подлежащим, женского рода организация. Сказуемое «собралось» стоит в среднем. Исправляем: ООН собралАсь на очередное заседание.

При расшифровке получаем «Министерство Иностранных дел». При этом вспоминаем, что данное слово относится к мужскому роду. Сказуемое «сообщило» стоит в среднем. Исправляем: МИД сообщиЛ об участии в заседании. В предложении словосочетание «Московский комсомолец» является подлежащим, это условное русское наименование, слово мужского рода, как слово «комсомолец».

Сказуемое «напечатала» стоит в женском. Исправляем: «Московский комсомолец» напечатаЛ рейтинг лучших вузов страны. Тбилиси привлекают туристов. В предложении слово «Тбилиси» является подлежащим, это неизменяемое условное наименование. Это слово мужского рода, как слово «город».

Сказуемое «привлекают» стоит во множественном числе. Исправляем: Тбилиси привлекаЕт туристов. Б Координация сказуемого с подлежащим со значением профессии При имени существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. Например: педагог сделал доклад, директор вызвал к себе сотрудника С ошибкой будут предложения, в которых Педагог сделала доклад, директор вызвала к себе сотрудника. Обратите внимание: при наличии собственного имени лица, особенно фамилии, при котором указанные слова выступают в роли приложений, сказуемое согласуется с собственным именем: Педагог Сергеева прочла лекцию.

Подробнее об этом пункт ниже, 7. Сочи, птица какая? Если при подлежащем есть приложение, то, прежде всего, необходимо выяснить, какое из слов является подлежащим, а какое — приложением, а после этого ставить сказуемое в том или ином роде. Таблица 1. Приложение и подлежащие написаны раздельно.

При сочетании родового наименования и видового или видового и индивидуального подлежащим считается слово, обозначающее более широкое понятие, и сказуемое согласуется с ним. Приведём примеры: Приложение —имя нарицательное: Цветок роза изумительно пах ; дерево дуб разрослось ; суп харчо сварен Приложение — имя собственное Река Днепр разлилась ; газета «Московский комсомолец» вышла ; собака Барбос залаяла Исключение: фамилии людей. В парах инженер Светлова сообщила, доктор наук Званцева вышла, завуч Марина Сергеевна отметила имена собственные являются подлежащим. Таблица 2. Подлежащим является Сложное существительное, образует термины, в которых одна часть по функции напоминает приложение.

В этих случаях ведущим определяемым словом является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет. Условное наименование является приложением, поэтому согласовывать сказуемое нужно со словом «повесть»: Повесть «Дети подземелья» написанА В. Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка, совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова. Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным.

Не ты, но судьба виновата. Два подлежащих, сказуемое стоит после ряда однородных членов, поэтому должно стоять во множественном числе: Увлечение спортом и жёсткий распорядок дня сделалИ своё дело. Два подлежащих, с союзом а, сказуемое поэтому должно стоять в единственном числе: Не разум, а страх вдруг овладеЛ мной. Два подлежащих, сказуемое стоит перед рядом однородных членов, поэтому должно стоять в единственном числе: Вдали раздавалСЯ привычный шум и громкие голоса. Б Сочетание в подлежащем существительного в именительном падеже с существительным в творительном падеже с предлогом с типа «брат с сестрой» Постановка сказуемого во множественное или единственное число зависит от того, какое значение придаётся словосочетанию: совместного действия или раздельного.

Николай с младшей сестрой пришёл позже всех. При слове «вместе» сказуемое не может стоять во множественном числе: Брат вместе с друзьями отправиЛся на пляж. Или: Мы с Русланом придём сегодня на занятие.

Тренировочный вариант ЕГЭ по русскому языку №24

Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех нас видеть». Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем». Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И.

В полуторах километрах от нас находилась деревня. Числительные ОБА муж. Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро , которые сочетаются с лицами мужского рода; детенышами животных; сущ. Двадцать двое суток добирались до берега.

Правильно было бы написать: "Человек, проскользнувший мимо меня, быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.

Здесь мы наблюдаем правильное построение предложения с причастным оборотом "Приехав в поместье". Предложение построено корректно и не содержит грамматических ошибок. Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как часть предложения "чтобы попросить его о" осталась незавершенной. Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи.

В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок.

Права и обязанности граждан. Восстановить в правах кого-н. Права человека права личности, гражданские, политические и социально-экономические права и свободы: право на жизнь, на свободу и неприкосновенность личности, на равенство всех перед законом, право на труд, на социальное обеспечение, на отдых, на образование и др. Возможность действовать, поступать каким-н. Иметь п. Основание, причина. Он не имеет права говорить со мной таким тоном. С полным правом могу так сказать. По какому праву?

Документ, удостоверяющий официальное разрешение на вождение автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства.

Корректно: путь длиннее. Корректно: пара варежек. Корректно: более восьмисот миллионов.

Ответ: восьмисот. Корректно: около пятисот километров. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс профессиональной переподготовки Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДБ-289702 Не нашли то что искали? Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019"

Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. 1) Проскользнувшее тараканище мимо меня быстро скрылось в щели. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как. Главная» Новости» Собак новости.

Остались вопросы?

Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что "вас ждёт новая встреча с новым героем". Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полутора х километрах от нас находилась деревня.

Собирательные числительные Трое книг лежало на полке. Двадцать двое суток добирались до берега. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения.

Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно.

Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас 10. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя повторять близкие по значению союзы что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи.

Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал. Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Алгоритм выполнения.

Доктор Чагин — инвалид войны, человек, не стремящийся раскрывать свой внутренний мир другим. Героиня-рассказчица перенесла несколько операций после сложного перелома бедра. Доктора предлагали Кире Петровне сделать ещё одну операцию, но Чагин отговорил её. По мнению доктора Чагина, степень частичного восстановления Киры Петровны зависела только от неё самой. Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса Прочитайте текст и выполните следующее задание. Показать полностью Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Предложение 9 содержит элемент описания. В предложениях 22—23 представлено повествование.

Здесь мы наблюдаем правильное построение предложения с причастным оборотом "Приехав в поместье". Предложение построено корректно и не содержит грамматических ошибок. Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как часть предложения "чтобы попросить его о" осталась незавершенной. Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи.

В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок. Ответ: В 5 Няня, поставив вазу с цветами на стол, принялась за уборку, но то и дело останавливалась, чтобы полюбоваться букетом.

Неверно: наибольше. Корректно: как? Нельзя какое? Неверно: все возраста.

Корректно: все возрасты. Корректно: путь длиннее. Корректно: пара варежек. Корректно: более восьмисот миллионов.

Благодаря вмешательству экспертов ситуация разрешилась благополучно где ошибка

2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как. Главная» Новости» Новости нижнего новгорода и нижегородской области происшествия сегодня. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.

проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом

Люди просто сходили по нему с ума. Его танцевали девушки, выражая презрение людям, одобряющим сухой закон. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий