Новости опель антара отзывы владельцев

Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит.

Отзывы об автомобилях Opel

Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Обсуждение, Покупка. Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?

Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара

Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда? Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой.

5 основных проблем Opel Antara

Вот шумоизоляция оставляла желать лучшего, да и в салоне что-то гремело. Но ездил я на максимальной комплектации, стоимостью больше 1 млн. В базе не было даже магнитолы, у диллера фирменная стоит 27 тыс. Шторки багажника также не шло в комплектации, отдельно 12 тыс.

Скупой платит дважды, а автомобиль дорожал на глазах. К тому же отделка салона, материалы, очень уж отвратительные и дешевые. Посмотрев на Хендай iх35 в салоне за 1 035 000 руб.

Авто современное, наверное красивое, но не для меня - женское оно какое-то, да и клиренс и багажник маловаты. Начитавшись восторженных отзывов в интернете по поводу великолепного дизайна Киа Спортейдж и обратив внимание на количество автомобилей на улицах, поехал в салон. Сразу скажу, что дизайн кузова я оценить не смог, старомоден, наверное, не нравятся мне машины типа унисекс, люблю немецкие классические черты.

Ценник на базовую комплектацию с автоматом был 1 060 000 руб. В салоне авто понравилось, стильно, современно. Но повторюсь, мне симпатичнее немецкие панели, чем корейские.

Проехав на тесте, остался доволен двигателем - вполне хватает для езды по городу, правда не погонять на таком. Подвеска тоже нареканий не вызвала, как и коробка. А вот места в салоне маловато показалось, но самое ужасное, что при росте 180 см.

В заднее зеркало почти ничего не видно. Короче машина для карликов.

Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности — дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. А они есть, и о них все же стоит рассказать.

Во-первых, если вы любите красивые и роскошные автомобили, то вам стоит поискать другой вариант — дизайн этой модели является крайне простым и местами не самым привлекательным, но если вас это не заботит, то комфорт и технические характеристики перекрывают этот недостаток. Во-вторых, стоит отметить, что начинающему водителю будет сложно на этой машине, так как она имеет очень малые углы въезда в поворот, поэтому вам нужно будет еще приловчиться ею управлять. Ну и, конечно же, внимание нужно обратить на двигатели — бензиновые впечатляют своей мощностью, но потребляют много топлива, а дизельный двигатель менее растратный, но, соответственно, и не такой мощный. Отзывы покупателей Но что же пишут сами водители касательно данного автомобиля?

В Интернете вы вряд ли найдете отрицательные отзывы, так как практически все довольны данной машиной. Все сообщают об идеальной динамике, невысокой цене, низком уровне шума, а также невероятном комфорте, который обеспечивает данная модель. Некоторые водители, конечно, отмечают и негативные моменты, но в большинстве случаев они являются исключительно индивидуальными. Например, кто-то отмечает не самое высокое качество контроля руля, а также довольно много людей обращают внимание на то, что уже было описано выше — на большой расход топлива.

Но отдельным пунктом выделяется то, о чем также уже сказано неоднократно касательно автомобиля «Опель-Антара», — цена на данную модель. Стоимость Чем же в финансовом вопросе хорош «Опель-Антара»?

Оптимальным решением стал вариант с 2,4-литровым агрегатом в паре с механической трансмиссией.

За обозначенную стоимость получится отыскать модель с пробегом от 100 тыс. Дизельное исполнение, как считает эксперт, принесет много проблем автовладельцу. Имеются в виду возможное растяжение цепи ГРМ или выход из строя стартера.

Большинство водителей Опель Антара выделяют следующие плюсы автомобиля: тяговитые турбодизельные двигатели, хорошо подходящие для суровых зим и жестких условий эксплуатации отзывы об Опель Антара дизель — яркий пример этого ; обширное салонное пространство, которое вместит в себя много вещей; неплохая управляемость и устойчивость на дороге, которые подтверждаются отзывами о новой Антаре. При этом отзывы о новой Антаре 2012 года показывают, что водители отметили следующие минусы в немецком автомобиле: Обязательно посмотрите: Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг Подушки и системы безопасности Опель Антара: что показывают краш-тесты Обзор Опель Антары 2021 года, характеристики, тест-драйв, видео жесткая подвеска; неважное качество отделки элементов салона; нечёткий механизм переключения передач в механической коробке. Отзыв Opel 2. Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.

Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно. НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц. И так: у меня самая полная комплектация с люком, би ксеноном, навигатор и тд. После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз?

Один, не угадали — 2 раза!!! Причина простая, сначала полная разбалансировка колес — мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует!!! А вот вторая причина самая загадочная — после сброса инфо из мозгов двигателя это они на каждом ТО делают — выходил из строя люк!!! То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать!!! Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!!

Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет!!! Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал — приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так — то тогда это будет не работать!!! Детский сад да и только!!! В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу!!! Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку!!!

Приходилось помогать себе и машине!!! Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!! Как оказалось причина в кондиционере! Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег.

Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать! Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону в письме по почте не решились дать ответ , что они не отвечают за действия дилеров! Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые.

опель антара

Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото.

Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»

Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы. Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл. С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому.

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

А еще надо внимательно следить за радиаторами, термостатом - быстро приказывают долго жить. С автоматической трансмиссией вообще все сложно.

На подержанных кроссоверах это проблема номер 1. Опасаться стоит износа планетарных передач, цепи привода, износа платы гидроблока, соленоидов. На осмотренной машине, кстати, при движении уже был гул и я считаю, что неплохо бы продавану осмотреть "планетарку". На ходу Опель Антара - вполне приятный автомобиль. За рулем следует четко и понятно, устойчив на траектории и вообще, каких-то манипуляций лишних не требует. Но в поворотах надо бы поаккуратней, ибо сносит передок легко при превышении определенной скорости, причем сносит резко и это может начинающих водителей напугать. Если ждете комфорта большого, то не дождетесь. Выяснилось, что жестковато кроссовер преодолевает неровности, причем любые. А вот, служить долго компоненты ходовой части не любят.

Уже при мне стучали амортизаторы, причем правый задний из них - потек. Вообще же, стойки служат примерно тысяч 70. Также не слишком долго служат стойки стабилизатора 30 000 км и ступичные подшипники 50 000 км. Рычаги подвески "ходят" от 90 до 130 тысяч. Подвожу итог Ни то, чтобы я был огорчен этой машиной, но почему-то особого оптимизма неисправности и слабые места Опель Антара у меня не вызывают. Грубо говоря, взял за 380, а потом вложить придется еще тысяч эдак 150 - по скромным подсчетам и не факт, что на этом расходы закончатся. У вас есть время и желание постоянно вкладываться? У меня, извините, нет. Я закончил.

Вам все понравилось? Тогда, поддержите меня лайком и подпиской на канал. А я буду писать еще что-то интересное. У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше. Обо всём этом мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля, пообещав, что вторая часть будет интереснее. Хотя бы потому, что в ней мы расскажем о некоторых капризных автоматах Антары и проблемах с моторами V6. Обещали — делаем! Трансмиссия О сновная масса Opel Antara — полноприводная, с электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Решение, в общем-то, простое и достаточно надежное, но не отличающееся высокой эффективностью.

Механическая часть трансмиссии переднеприводных машин совершенно надежна. ШРУСы способны пройти за 200 тысяч, и обычно их ресурс ограничен состоянием пыльников. Валы проблем не имеют вообще, а больше там ломаться нечему. У полноприводных машин добавляется угловой редуктор, карданный вал и задний редуктор с муфтой. Вот тут хлопот уже побольше. Сам задний редуктор вполне надежен, приводы тоже крепкие, хотя ресурс у них поменьше, чем у передних. У любителей покататься по горкам и грязи они могут выйти из строя при пробегах чуть за сто тысяч. Сапун заднего моста загрязняется легко и непринужденно, после чего мост начинает потеть, потихоньку выдавливая сальники и кольца уплотнений боковых крышек. Основная головная боль трансмиссии — это муфта и её система управления.

Блок управления находится непосредственно на корпусе заднего редуктора, сверху сзади, и соединен с муфтой силовым кабелем. Поломки разъемов и повреждение собственно блока управления — явления достаточно распространенные, но не слишком массовые. Но число других сбоев системы очень велико. Проверить муфту достаточно просто: при движении задним ходом задние колеса подключаются всегда, и если они при этом не буксуют, то муфта не работает. Перегрев узла ведёт к выходу из строя сальника хвостовика, а это, в свою очередь, приводит к утечке масла, повреждению подшипника хвостовика, загрязнению масла внутри муфты и повышенным износом фрикционов. Хорошо, что при городской эксплуатации столько зла сразу практически не встречается. Впрочем, сама муфта недорогая, стандартная электромагнитная BW с включением основных фрикционов через кулачковый механизм со вспомогательным управляемым фрикционом. Шестиступенчатая F40 отличается высокой живучестью и надежностью. При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут пасть смертью храбрых подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами — ещё и дифференциал.

И на этом всё. В крайнем случае стоимость контрактной коробки невелика, благо живых коробок пока хватает. Пятиступенчатая МКП D33 встречалась в сочетании с дорестайлинговым бензиновым мотором объёмом 2,4 л и с младшими версиями дизельных двухлитровых моторов. Это корейская версия коробки Getrag F23, которую широко применяли на европейских Opel.

Всем рекомендую так сделать.

Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая. Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем. Достоинства: все в норме.

Алексей, Москва Opel Antara, 2011 г Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов.

Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.

С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.

Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.

Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.

В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.

Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.

Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер. Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая. Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем.

Достоинства: все в норме. Алексей, Москва Opel Antara, 2011 г Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век.

Админ продолжает спать. Группа дохлая.

Большинство немногочисленных участников никогда не имели в пользовании автомобиль Опель Антара. Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто?

Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне. Шумоизоляция исполнена наилучшим образом.

Слабое место почти любой машины — арки. Но здесь не к чему придраться. Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки. Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО.

Если так и дальше пойдет — буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации. Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно. Зацепить что-то днищем — это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу. Полный привод — это то, чем я не могу нарадоваться. Зима стала моим любимым временем года.

Не ожидал, что Антара будет так уверенно проходить снежные сугробы. По бездорожью тоже приходилось «испытывать» машину. Тест прошла. Он был, правда, не тяжелым, но искать самому неприятности на свою голову мне не хотелось. Ездил только там, где мне было нужно. Стоимость эксплуатации: Антара — хороший автомобиль. Сказать, что он стоит своих денег — трудновато.

Немного не дотягивает он. Всего на несколько тысяч долларов. Не больше. Это много. Антара за это получает заслуженный «минус». Если бы я знал что расход будет около 20 литров — искал бы себе другую машину. А так продать жалко, потому что привык и все остальные параметры меня устраивают.

Опель антара стоит ли покупать бу

Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.

Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку — будьте уверены, под рукой обязательно найдется место. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза.

Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки — весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности.

Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.

Отзывы владельцев о нем в интернете исключительно положительные, все дружно заверяют, что лучшего качества за такую цену найти невозможно, а недостатков попросту нет. Но так ли это не самом деле?

Преимущества автомобиля Начать, естественно, стоит с преимуществ автомобиля «Опель-Антара» — отзывы владельцев их перечисляют в больших количествах. И смело можно сказать, что они точно не врут, так как данная машина действительно очень хороша — она имеет огромное количество определенных достоинств, которые гарантированно делают ее одной из лучших в классе внедорожников. А если учесть, что выпускать ее начали уже в 2007 году, становится ясно, что такой автомобиль заслуживает высочайших мест в рейтинге бюджетных машин.

Например, можно отметить невероятно высокое качество отделки салона, которое наблюдается абсолютно во всех комплектациях. Учитывая ценовой диапазон, это не может не радовать — вы даже имеете шанс рассчитывать на кожу, и она будет отменного качества. К дизайну интерьера определенно нет никаких нареканий — в салоне находиться очень комфортно, удобно, каждый пассажир не может пожаловаться ни на какие мелочи и детали, которые могли бы испортить впечатления от поездки.

Обратите внимание и на подвеску — ее настройки отлажены просто идеально, то есть таким образом, чтобы она была не слишком жесткой, но при этом и не особо мягкой — как раз такой, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Хорош этот автомобиль не только удобством, но и техническими характеристиками. Какой бы из двигателей вы ни выбрали, он обеспечит вам довольно быструю езду с отличной динамикой, а ведь это очень важно, если вы покупаете автомобиль надолго.

Более того, существует возможность включения полного привода, что позволит значительно увеличить уровень безопасности в дождливую или холодную погоду.

Обычно я редко слушаю, что говорят пиарщики. Слишком они преувеличивают. Но Егор из другой оперы — совсем недавно он сам был журналистом и тестировал новинки, ему стоило внять. Ближе к народу.

В Подмосковье такие еще остались. Саша спрятался за поворотом со своим полуметровым объективом, а я пообещал ему эффектную «цыганочку с выходом». Первый раз получилось как-то без куража. Второй — опять без визга шин и размашистого заноса. Третий, четвертый, пятый...

Подвеска прекрасная, но ее собранность скорее в пользу безопасности. Егор прав, спортивности у шасси прибавилось, однако, чтобы реализовать его потенциал, нужна другая коробка передач и больше тяги на задних колесах. Но будет ли это тогда семейный кроссовер? В этом повороте по просьбе фотографа мне нужно было сильно «присесть» на правое колесо, но... Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.

Поэтому в повороте приходится мириться с повышенной передачей и намерением автомобиля спрямить траекторию. На передней панели продемонстрированы наихудшие достижения дизайна автомобильных интерьеров всех времен и народов. Самое видное место занято воздуховодами, а управление климатом и навигацией свалено вниз, в слепую зону Готовьте деньги.

До КАДа — 10 минут. Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1 Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.

Ремень ГРМ Opel Antara связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года

Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были.

Отзывы владельцев Opel Antara

нет!, Замучаешься в сервис ездить!". тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! крепкий середнячок среди паркетников. Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле.

Chevrolet Captiva Клуб

Сама по себе шумоизоляция нормальная, но бывает и лучше опять таки сравнение с КК. За почти 5 лет эксплуатации пробег 88000 км по гарантии заменили какой то датчик ABS и генератор первый крякнул после неоднократного преодоления вышедшего озера из берегов, с высотой воды выше половина колеса; второй как то неожиданно помер - приехала, через 5 минут собралась ехать, а он помер. Конечно расходники меняю по 2 раза в год масло Лотос заливаю. Слабоваты тут саленблоки. Задние нижние уже 2 раза меняла, после 50000 км.

Меняю только их, а не весь кулак. Первый раз взяла китайские не очень оказались , теперь полиуретановые поставила уже 8000 проехала. На следующую замену кулак возьму оригинальный и на еще 50000 км надеюсь забуду про данный узел. Передние тоже поменяла саленблоки, так же взяла неродные вот 8000 км уже с ними.

Тормозные меняла, первый раз на 26000 км все 4 , второй раз на 75000 км задние. При чем первые мне официалы поменяли так, что был какой то гул периодический, и никто не мог понять почему. Но со второй заменой все прошло.

В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники». Сергей Николаевич, 48 лет «Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе — не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км.

И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры. Но как-то спонтанно уже через два часа купил Антару, сдав Зафиру. За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3.

И в итоге машина с этой АКП даже при тщательном обслуживании и модернизации с установкой внешнего маслофильтра и большого радиатора АКП по надежности отстает от Aisin. При выборе машины после рестайлинга альтернативы нет, но постарайтесь взять как можно более свежий автомобиль, со свежей версией коробки и ПО управления. Коробки на машинах выпуска после 2014 года стали значительно надежнее, ранних отказов практически не бывает, но и основная масса машин еще едва перешла критический порог в 60 тысяч километров. Моторы Основные двигатели Opel Antara — рядные "четверки" объёмом 2,4 литра, причем двух совершенно разных семейств. Достаточно много и машин с моторами 3,2 литра, значительно меньше машин с более мощным трёхлитровым мотором. Дизельных машин больше после рестайлинга, с 2,2-литровым мотором, а вот дорестайлинговые двухлитровые дизели — редкость. Найти в России машину с мотором 3,6 л в продаже не удалось, но они попадаются. Каких-то общих проблем у моторов не так много. Отмечу крышки расширительных бачков, которые стоит менять каждые несколько лет и закручивать правильно, не до упора, чтобы не зажать клапан иначе система не развоздушится при заполнении. Обгонная муфта генератора и шкив коленвала — тоже не самые надежные элементы, но за ними просто нужно следить. Клапаны печки в возрасте более 10 лет плохо реагируют на повышение давления в системе охлаждения и могут резко потечь. Само собой, она течет ручьем при малейшем перегреве, особенно на возрастных моторах, на моторах с изношенной поршневой или просто с забитыми и поломанными трубками. Выпускной коллектор может треснуть: большая литая конструкция не имеет термокомпенсирующих креплений, а форма его неудачная. Активно загрязняется впускной коллектор, а из-за нагара на впуске отказывает система изменения геометрии. Ресурс ремня ГРМ средненький — 60 тысяч километров. При его замене лучше заменить и помпу: она приводится ремнем ГРМ, причем его внутренней ребристой стороной, и при заклинивании ремень оборвет точно. Всё окупается низкой ценой комплектующих, проверенной конструкцией и давно известными способами лечения проблем. В общем, не пренебрегайте машинами до рестайлинга, у них есть свои преимущества. По крайней мере, цена эксплуатации будет невысокой. Хотя на топливе экономии не будет точно: даже с МКП расход за 15 литров по городу обеспечен. У трёхлитровых двигателей мощность заметно выше за счет применения системы регулирования фаз и непосредственного впрыска. При общей схожести конструкции и принадлежности к одной серии, одинаковых деталей у моторов почти нет. Ресурс двигателей этого семейства достаточно большой, часто за 300 тысяч километров, но, к сожалению, в обслуживании они дороги, имеют много крупных изнашиваемых узлов и нюансов в обслуживании уже после пробега в 150-180 тысяч километров. И чем сложнее мотор, тем выше стоимость ремонтов. К очевидным недостаткам можно отнести чувствительность к температуре и легкость перегрева. Очень высокая термонагруженность предъявляет высокие требования к качеству работы всей системы охлаждения. Кольца залегают от малейшего перегрева, и эту ситуацию осложняют сопутствующие многочисленные течи масла. Кроме того, тут сложная конструкция ГРМ с тремя цепями в приводе, и пачкой успокоителей и натяжителей. Из плюсов отметим разве что тихую работу при небольшом пробеге. Зато в ремонте и эксплуатации эти моторы — сущее наказание. В первую очередь, это проблема с ресурсом ГРМ, который колеблется в больших пределах. Часто цепи начинают стучать при пробегах менее 60 тысяч, и тянуть с заменой не стоит — перескакивают они легко. А могут прослужить и более двухсот тысяч, тут как повезет. Обычно замена ГРМ выливается в полную переборку мотора, поскольку для качественного исполнения потребует его снятия с машины. Кроме того, у этих моторов есть куча других, более мелких поломок. Катализаторы рассыпаются достаточно быстро, впуск требует замены колец, поршневая группа тоже изнашивается. А у трёхлитровых моторов еще нужно чистить клапаны от нагара, регулярно менять ТНВД и с особым рвением следить за чистотой бензобака и топливной системы. В городском режиме он легко уходит за 20 литров, так что оправдать все проблемы высокими эксплуатационными характеристиками не выйдет. Динамику они обеспечивают достойную, но на этом их преимущества заканчиваются. В общем, моторы на любителя динамики и тяги с большим кошельком. Но это явно не аудитория марки Opel. Но если пробег перевалил за 150 тысяч, то преимущества превращаются в недостатки. Но, к сожалению, взятый GM курс на повышение стоимости владения сейчас, когда пробеги даже рестайлинговых машин стремятся к ста тысячам, делает покупку Антары сомнительным удовольствием. Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже. Причина 1: ненадежный двигатель 3. Мотор 2. Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий