Новости новости мс21 последние на сегодня

МС-21 – новости за декабрь и итоги за весь 2023 год.

МС-21 – последние новости

Испытания системы электроснабжения импортозамещенного МС-21-310 начались в Иркутске Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" Архив материалов.
Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства Последние свежие новости на тему МС-21.
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году.

вести недели

МС-21 — все самые свежие новости по теме. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300.

Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба

Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8. Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер.

Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести.

Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии.

Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей.

Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны.

Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал.

Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские.

Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше.

Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями. В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель.

Источник: Объединенная авиастроительная корпорация Этот двигатель представляет собой унифицированный компактный газогенератор, который может стать основой для создания целого семейства двигателей с тягой от 9 до 18 тонн. Они будут предназначены для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России.

Всегда в процессе требуется что-то исправить, что-то доработать, с первого захода выполнить все требования еще никому не удавалось. Причем это характерно не только для нас, но и для западных производителей — у «Боинга», «Эйрбаса» временной интервал между запланированным и реальным сроком создания машины обычно занимает пару лет. Но они могут какие-то недостающие звенья взять у других компаний. А мы, как известно, находимся под жесточайшими санкциями.

Тем не менее сегодня техническая оснащенность авиапрома позволяет нам реализовать планы. Еще десять лет назад я бы усомнился в их реалистичности. Но за последнее время были вложены очень большие средства, наращивался научный, технический, кадровый потенциал. Поэтому сегодня нам вполне по силам построить современные высококлассные самолеты.

Член наблюдательного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР, за меститель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов обратил внимани е, что сообщ ение о переносе на два года поставок самолетов прозвучало в день, когда президент России выступал с Посланием Федеральному собранию. Это, конечно, неумный шаг. Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова —словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет. Это обосновывается объективными причинами, но получается, что главу государства подставили, когда докладывали о реализации программы.

Когда подписали программу о выпуске сначала более тысячи отечественных самолетов, было понятно, что выполнить ее не получится. Кто и зачем составляет такого рода документы — мне, как профессионалу, непонятно. Ведь они должны производиться на специализированных заводах, на специальных станках, из специальных материалов, сплавов и так далее. А где их взять?

Вскоре после этого начнутся испытания машин с крылом и двигателем российского производства. Заключительным этапом станет их серийный выпуск в 2024 году, указал Чемезов. Первую модель полностью российского производства выпустят уже в этом году, пишет Газета.

И в 2027 году — на 76 машин», — уточнил глава госкорпорации.

МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию

Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Главная» Новости» Новости мс21 последние на сегодня. Подборка материалов «Новости МС-21» автора «Константин Несмеянов» в Дзен: Новости о проекте перспективного российского пассажирского аваиалайнера МС-21, аналитика.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

И вот хорошая новость: к концу года начнется сертификация МС-21 с полностью импортозамещенным лицом (профессиональный термин). Главная» Новости» Мс21 самолет последние новости. Авиакомпания «Ижавиа» собирается приобрести восемь самолётов МС-21. МС-21 — все самые свежие новости по теме. Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300.

Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации

PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.

Накануне, 29 декабря, Мантуров рассказал, что Росавиация сертифицировала двигатель и крыло для МС-21. То есть к моменту выхода уже на магистрали самолет должен получить максимально расширенный сертификат, имею в виду уже беспрепятственные возможности и в обслуживании, и в эксплуатации», — сообщил вице-премьер в интервью РБК. По словам министра, работа над собственным крылом и двигателем для МС-21 шла очень интенсивно. Мантуров отметил, что к процессу создания крыла подключились специалисты «Росатома» в Елабуге. Благодаря общим усилиям российским инженерам удалось импортозаместить оборудование для производства этого элемента самолета. Позже в Росавиации подтвердили, что выдали корпорации «Иркут», входящей в «Ростех», одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из композитных материалов отечественного производства.

Кроме того, 28 декабря самолет сертицифицировали для эксплуатации при низких отрицательных температурах. В конце декабря 2022 года «Иркут» вместе с авиакомпанией «Россия» организовали визиты Деда Мороза и Снегурочки на новом лайнере МС-21 в несколько регионов страны, в частности, они прилетали в Калининград и Нижний Новгород.

В свою очередь, ранее стало известно о возможном смещении сроков начала серийного производства самолётов МС-21 на 1-1,5 года. Это вызывает ряд вопросов относительно того, начнётся ли поставка в указанные сроки. На сегодняшний день пока что имеется ряд вопросов относительно того, какова будет стоимость новейшего отечественного пассажирского авиалайнера и насколько большим окажется на него спрос.

Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2.

Кабина МС-21 и кое-что еще

  • Мс 21 последние новости на сегодня 2023
  • Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
  • МС-21 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
  • МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
  • Главные новости

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях. Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве. А главное — он наш.

До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров. И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно.

Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Но все равно нужно произвести тысячу двигателей и тысячи комплектующих, которые непонятно, где будут производить. Пока мы не видим необходимого объема производственных мощностей. Кроме того, двигатели не прошли сертификацию. А ведь для всего этого требуется немалое время. Но мы серьезно отстаем по авионике. Главная же проблема — отсутствие необходимого числа профессиональных работников — инженеров, технологов, ученых, рабочих.

Их не хватает с тех пор, как было умышленно разрушено наше гражданское авиастроение. Но в программе нет целевых расходов на подготовку кадров. Нужно восстанавливать систему профтехобразования. Вдобавок у нас нет собственного станкостроения — поставленные ранее импортные станки после того, как к ним перестали поступать комплектующие, попросту гниют. Кроме того, выполняют данную программу лица, которые ранее участвовали в разрушении нашего авиастроения. И они должны быть убраны из экономической сферы, это является насущной необходимостью. Потому что без авиации не будет России, учитывая протяженность нашей территории и отсутствии на 60 процентов из нее автомобильных и железных дорог. Если хоть половина запланированного пусть даже к меньшему сроку будет выполнена — это будет шаг к возрождению нашего авиапрома. Последние новости и все самое важное об импортозамещении, - в теме «Свободной Прессы».

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 60.ру - новости Пскова МС-21 — последние новости и статус программы на
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" Новости мс21 последние на сегодня.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео. Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. Самолет МС-21 впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО.

Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду. Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр. У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0.

Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха. МС-21-300 возле ангара. Однако их установка — это дополнительный вес. Устанавливать концевые крылышки или нет — это всегда вопрос многодисциплинарной оптимизации. Экономичность — это то, что имеет значение для авиакомпаний.

Однако у МС-21 есть и другие преимущества — их могут оценить пассажиры. И больше тоже лучше Когда-то Airbus, проектируя свой первый узкофюзеляжный А320, учёл проблемы лидера рынка того времени Boeing 737 и сделал самолёт более широким. Это обеспечило комфорт пассажирам и дало возможность размещать груз и багаж в контейнерах. МС-21 спроектировали ещё более просторным. Максимальная ширина фюзеляжа у него 4,06 метра, это на 0,3 метра больше, чем у Boeing 737, на 0,11 метра больше, чем у А320, и на 0,1 метра больше, чем у китайского C919. Ширина салона МС-21 — 3,81 метра у аналогичных Boeing, Airbus и COMAC салон имеет ширину 3,54 м, 3,70 метра и 3,73 метра соответственно , и авиакомпании-заказчики могут ставить более просторные кресла или увеличить величину прохода.

При демонстрации МС-21 на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском в проходе специально поставили стандартную тележку, чтобы посетители могли убедиться в том, что вполне могут с ней разойтись. Компьютерная модель компоновки салона МС-21. Фото: корпорация «Иркут» Большая ширина салона позволит авиакомпаниям варьировать компоновку, например, ставить более широкие кресла: в них можно менять позу, что компенсирует ограничение пространства между рядами. Конструкторы салона постарались использовать возможность и для решения другой проблемы пассажиров — размещения ручной клади. Размеры верхних полок позволяют не укладывать стандартные чемоданы «кабинного размера», а ставить их вертикально. Так что есть место для ручной клади каждого пассажира, а не для троих из четверых.

У Airbus A320 такие полки сейчас доступны как опция, а Boeing 737 в принципе не может быть оснащён подобными из-за недостатка места. Ещё одна авиатенденция — стремиться к более комфортному давлению в салоне. Раньше минимальное давление было эквивалентно атмосферному давлению на высоте 2400 метров над уровнем моря. В МС-21 оно соответствует высоте 1800 метров. Как и в самых современных дальнемагистральных Boeing 787, Airbus A380 и A350 и некоторых новых бизнес-джетах. Так пассажиры, особенно дети и люди в возрасте, чувствуют себя комфортнее — меньше вероятность, что заложит уши.

Кстати, минимальное давление в салоне достигается только на максимальной высоте полёта. Если самолёт летит ниже, то и давление в салоне выше. А ещё способность создавать на больших высотах комфорт для пассажиров говорит о повышенной прочности конструкции фюзеляжа — он выдерживает больший перепад давлений. Размеры иллюминаторов также увеличены. А пилотам лучший обзор обеспечивают гнутые стёкла кабины. Вид из кабины пилотов МС-21.

Это важное преимущество перед Boeing 737, который на контейнеры не рассчитан. А ведь они обеспечивают более быструю загрузку и разгрузку — то есть ускоряют оборот самолёта, что важно авиакомпаниям. Пассажиры тоже в выигрыше — сохранность багажа повышается. Так когда? Сборка МС-21, цех корпорации «Иркут». Фото: Объединённая авиасторительная корпорация Пока сертифицирован только МС-21-300 с американскими двигателями.

Он рассчитан на 175 пассажиров, хотя при таких размерах теоретически в нём можно разместить и 211 человек в одноклассной компоновке с максимальной плотностью кресел шаг 28—29 дюймов, то есть 71,12—73,66 см. Сертификация МС-21-310 с двигателями ПД-14 ожидается в ближайшие месяцы. Скорее всего, он будет сертифицирован на 211 пассажиров. В ноябре 2022 года компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске окрасила в цвета авиакомпании «Россия» самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73054. Это один из шести летающих экземпляров МС-21. Всего же группа «Аэрофлот», в которую входит «Россия», должна получить до 2030 года 210 МС-21-310 из 270, заказанных «Иркуту» по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года.

Её российское правительство приняло 25 июня 2022 года. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей.

МС-21 позволит авиакомпаниям достигнуть качественно нового уровня экономической эффективности эксплуатации. Широкие эксплуатационные возможности МС-21 обеспечиваются сочетанием следующих достоинств: увеличенная дальность полета; уникальные характеристиками базирования, позволяющие эксплуатироваться на большей части взлетно-посадочных полос России; возможность эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов. Модели и модификации Семейство самолетов МС-21 включает три модели: MC-21-200 вместимостью 150 пассажиров MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров Примечание: вместимость при одноклассной компоновке салона, шаг кресел 32 дюйма. Семейство МС-21 позволит авиакомпаниям оптимизировать парк самолетов, как по размерности, так и за счет предложения для каждой модели ряда модификаций, отличающихся дальностью полета в диапазоне от базовой Basic до увеличенной ER. Модификации могут быть изменены по желанию заказчика в произвольный момент жизненного цикла за счет перенастройки программного обеспечения. Помимо основных модификаций в активной проработке находится МС-21-200LR с увеличенной, по сравнению с ER, более чем на 1500 км дальностью полета.

И в 2027 году — на 76 машин», — уточнил глава госкорпорации.

В 2018 году после введенных США санкций российская компания «Аэрокомпозит» лишилась возможности покупать импортное сырье для конструкции крыла. Тогда в Росатоме взялись за разработку российского аналога — и его полностью создали из отечественных материалов. Ранее 5-tv.

Сейчас на главной

  • Регистрация
  • Полностью российский самолёт
  • О компании
  • На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 — РТ на русском
  • Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

В конце декабря прошлого года МС-21 уже с отечественными двигателями получил от Росавиации одобрение изменений. Серийное производство лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 обещано в 2025-м. И в феврале Владимир Путин заявил , что рассчитывает на своевременную поставку новых самолетов. Российский авиапром справился с задачей производства так называемого черного крыла из углепластика. Зарубежные композиты сменились российскими, и крыло уже сейчас может серийно производиться на предприятии «Аэрокомпозит» Объединенной авиастроительной корпорации, указывает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Работы по импортозамещению ключевых компонентов были выполнены ранее. Изначально рассматривалось создание полностью отечественного двигателя как альтернатива американскому двигателю, поэтому российский двигатель был сертифицирован еще в прошлом десятилетии. Сейчас прошли дополнительные испытания, и двигатель ПД-14 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации является наиболее испытанным с точки зрения объема сертификационных испытаний двигателей в своей размерности во всем мире. Но при этом остается еще очень серьезный объем работ, связанный с импортозамещением нескольких десятков крупных систем, включая бортовое радио- и электронное оборудование, электрическую систему и так далее».

В авиапроме, конечно, действуют и схемы обхода санкций.

Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания. В версии МС-21-400LR, помимо крыла, вопросы вызывает и двигатель.

Тем не менее сегодня техническая оснащенность авиапрома позволяет нам реализовать планы. Еще десять лет назад я бы усомнился в их реалистичности. Но за последнее время были вложены очень большие средства, наращивался научный, технический, кадровый потенциал. Поэтому сегодня нам вполне по силам построить современные высококлассные самолеты.

Член наблюдательного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР, за меститель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов обратил внимани е, что сообщ ение о переносе на два года поставок самолетов прозвучало в день, когда президент России выступал с Посланием Федеральному собранию. Это, конечно, неумный шаг. Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова —словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет. Это обосновывается объективными причинами, но получается, что главу государства подставили, когда докладывали о реализации программы. Когда подписали программу о выпуске сначала более тысячи отечественных самолетов, было понятно, что выполнить ее не получится. Кто и зачем составляет такого рода документы — мне, как профессионалу, непонятно. Ведь они должны производиться на специализированных заводах, на специальных станках, из специальных материалов, сплавов и так далее. А где их взять?

Ведь сегодня в массовом порядке не выпускается ни один двигатель ПД. А двигатель по своей инженерно-технической сути — изделие более сложное, чем самолет. Потом из заявленных в программе более тысячи самолетов осталось 600 — убрали малые самолеты. Но все равно нужно произвести тысячу двигателей и тысячи комплектующих, которые непонятно, где будут производить.

Отличительной особенностью МС-21 является широкий для такого класса самолетов фюзеляж — 4,06 метра.

Это позволяет ему обеспечивать комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными лайнерами последних поколений. Изначально запуск серийного производства МС-21 планировался на 2017 год, на рынок он должен был поступить в 2020-м. Однако в мае 2017 года самолет совершил только первый полет. Сроки сдвинулись: летная сертификационная программа должна была быть завершена в декабре 2021-го. Первый длительный полет из Иркутска до Москвы МС-21 совершил в октябре 2022-го.

Сейчас изготовлены три экземпляра МС-21. В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что из-за санкций, введенных западными странами после начала спецоперации на Украине , планы по серийному выпуску лайнера отодвинутся на один-два года.

Содержание

  • Главные новости
  • Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
  • МС-21 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Самолет МС-21: как проходят испытания - Российская газета

мс21 – последние новости

Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. МС-21 — самый «подсанкционный» гражданский самолёт в истории российского авиастроения. Отечественный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут» может стоить дороже, чем зарубежные аналоги — Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий