Новости новосибирск экспресс пригород

Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги 5 лет работы своего мобильного приложения и провела акцию для пассажиров в Новосибирской области. Это первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдалённые микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района.

Более 160 тысяч железнодорожных пассажиров в Новосибирске покупают электронные билеты

А также меры безопасности в электропоездах обсудим с генеральным директором АО «Экспресс-пригород» Вячеславом Невежиным. Компания "Экспресс-пригород" объяснила причину задержки электричек утром 30 ноября, направлявшихся в Новосибирск с запада области. Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги акции «Билет в твоем смартфоне.

Экс-замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин возглавил «Экспресс-пригород»

Согласно новостным статьям сми за 2018—2019 годы для оплаты проезда в зимний период действовали 75 билетных касс из них 36 — круглосуточные и 52 билетопечатающих терминала самообслуживания [10] [11]. При переходе на летнее расписание число касс увеличивается. Весной 2020 года было объявлено о работе 148 касс на 91-й станции Новосибирской области в том числе 16 дополнительных на остановках возле дачных сообществ региона и 79 терминалов самообслуживания [12]. В 2021 году в тестовом режиме на 11 остановках пригородной сети была запущена ещё одна безналичная система оплаты — на станции отправления посредством приложения банковской карты или смартфона к турникету или валидатору происходит списывание минимальной стоимости поездки в 26 рублей, в пункте прибытия данная операция производится второй раз, после чего со счёта снимается остальная сумма [прим.

Что примечательно в Чике свободных мест уже не было. Чтобы хоть как-то облегчить проезд я поспешил в тамбур. И тут остановка «Сады» - что я увидел не поддается пониманию в принципе: открываются двери и в тамбур а он был наполовину забит начинают вваливаться грязные и чумазые «цыгане» с тележками и непонятными тряпками!!!!! Благо народ, находящийся в тамбуре не дал им залезть в вагон, а то пришлось бы ехать в притирку с грязными и вонючими тележками для перевозки мусора с городских контейнеров!!

Доехав до станции назначения вылез я насквозь мокрый и в таком виде мне пришлось идти на работу. РЖД будь он проклят сделал мой день!! У меня вопрос генеральному директору и заму по пассажирским перевозкам — Господа, а вы сами хоть раз на электричках ездили с целью проникнуться качеством собственного сервиса? Или вы считаете такие условия проезда человеческими и вполне приемлемыми? Это крик души после того, что мне пришлось испытать сегодня. А ведь многие люди вынуждены каждый день в таких условиях ехать в город. Считаю подобное просто наплевательским отношением со стороны руководства экспресс-пригорода по отношению к пассажирам.

Господа руководители ООО «Экспресс-пригород». Что такое РЖД мне прекрасно известно, как и известны нормы, которые должны соблюдаться при перевозке людей в электропоездах. То, что мне довелось увидеть сегодня этим нормам не просто не соответствует, а скорее противоречит. Настоятельно прошу ознакомиться с данным обращением и принять скорейшие меры для устранения этого беспредела. На прощание хочу заметить, что если вы не получаете гневных обращений от недовольных граждан, это не означает, что все у хорошо и обязанности контролировать качество услуг по перевозке с вас как с перевозчика никто не снимал. После этого выдал чек обратиться к кассиру! Обратилась к кассиру ответ убил!

Пишите претензию! Видно люди за 2 часа до электрички приходят! Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете! Как так? Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03.

Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного. Ну это ужас, почему я должен это сам считать. Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии. Топят на убой. Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла.

Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает. А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод...

Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент. Уже два месяца такое. И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений? Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна? На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду?

Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать... Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова.

Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам.

Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми!

Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку. Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны!

На вопрос журналиста о перспективах аэроэкспреса, который бы соединил аэропорт Толмачёво и вокзал Новосибирск-Главный, Травников ответил, что проект никогда так не назывался. А базовый вариант, который мы прорабатываем с нашими железнодорожниками — это продление маршрута электрички. Есть задумка использовать некоторые технологические железнодорожные ветки, чтобы продлить маршрут электрички в Толмачёво.

Но это будет именно электричка, а не аэроэкспресс», — пояснил Андрей Травников, добавив, что сроков реализации задуманного пока назвать не может. Глава региона отметил, что важным шагом в развитии пригородного транспорта станет запуск прямой электрички до Татарска.

Время в пути — 3 часа 49 минут. Время в пути сокращено на 48 минут и составляет 3 часа 56 минут.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить самую актуальную информацию о политике, экономике, общественной жизни, культуре, спорте и происшествиях Газета «Аэро—Сити» город Обь Еженедельная газета «Аэро—Сити» выходит с ноября 1990 года.

Экспресс-пригород

Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41. мэрии Новосибирска. Завершающийся год для акционерного общества «Экспресс-пригород» был удачным. Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента.

«Экспресс-пригород» повысит эффективность процесса оформления билетов с помощью нацпроекта

Повторно удаляю. Maia Everett Flag inappropriate August 26, 2021 Приложение свою задачу выполняет, но: — Нельзя сразу купить билет при нулевом счёте, нужно сначала отдельно пополнить счёт. Хотелось бы, чтобы при покупке билета сразу списывалось с карты сколько нужно.

Отдельно хотелось бы отметить уровень безопасности на вокзале. Здесь действуют строгие меры безопасности и контроль, что создает уверенность и спокойствие у пассажиров. Это особенно актуально в наше время, когда безопасность имеет особое значение.

В общем, пригородный железнодорожный вокзал Новосибирска — это прекрасное место, где можно начать своё путешествие с комфорта и удовольствия. Благодаря удобному расположению, отличным условиям, разнообразию маршрутов и внимательному персоналу, вокзал создает положительные впечатления и делает путешествиееще более приятным и комфортным. Рекомендую этот вокзал всем, кто планирует путешествовать по пригородным направлениям из Новосибирска.

Планируется, что еще два аналогичных состава поступят в Новосибирскую область в 2020 году, сообщил в четверг журналистам начальник Западно-Сибирской железной дороги ЗСЖД Александр Грицай. Это, конечно, помимо комфорта, безопасность и внутренней экосистемы, которая включает в себя, в том числе, и фильтрование воздуха, это безопасность пассажира с точки зрения того, что по периметру всего состава стоят видеокамеры, которые постоянно на мониторе у помощника машиниста", - сказал Грицай, добавив, что такой состав является более экономичным. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что это только первое мероприятие по обновлению подвижного состава пригородного сообщения, будут и другие приобретения.

Дополнительную информацию о расписании пригородных электропоездов можно узнать на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона, на официальном сайте компании "Экспресс-пригород" и по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Так, в рамках акции «Билет в твоем смартфоне» сотрудники компании в 12 электропоездах и на 14 вокзалах крупных станций расскажут пассажирам о преимуществах использования современных технологий в повседневной жизни и опишут все существующие возможности мобильного приложения «Экспресс-пригород». Желающим стать пользователем приложения специалисты помогут установить его на смартфон и в доступной форме проведут инструктаж по эксплуатации. Генеральный директор АО «Экспресс-пригород» Е. Шипицын ответят на интересующие пассажиров вопросы о деятельности пригородной компании, предоставляемых ею услугах, и о безопасности в пригородных поездах. Так, 8, 9 и 10 марта движение электропоездов будет осуществляться по графику выходного дня. Компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию можно узнать на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, на официальном сайте компании «Экспресс-пригород» а также по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Отправление со станции Бердск в 8:58 по расписанию , далее следование по расписанию до остановочной платформы Речной вокзал, отправление с остановочной платформы Речной вокзал в 9:36 на 1 минуту раньше , отправление с остановочной платформы Центр в 9:39 на 1 минуту раньше , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 9:45 по расписанию. Время местное. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию можно узнать на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, на официальном сайте компании «Экспресс-пригород» и по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Всего туристическим поездом воспользовались более 600 человек. На новогодние праздники в Горную Шорию в составе поезда пассажиры отправлялись в 13 вагонах, а на рождественские — 9 вагонов. В канун Нового года туристов поздравили Дед Мороз и Снегурочка, а рождественский заезд запомнился традиционными «Святочными гаданиями», колядками и музыкальной программой.

Новости по тегу: Экспресс-Пригород

Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. 10 декабря 2023 года в Новосибирской области существенно изменится график движения электропоездов, по данным АО «Экспресс-пригород». Дополнительные пригородные поезда для жителей Новосибирска и области назначаются в День города, 26 июня. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». Новости по тегу: Экспресс-Пригород.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий