Новости монстры рока в тушино 1991

Тегипантера монстры рока в москве, рок фестиваль в тушино 1991 какие группы выступали. Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года. Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Соответственно, кроме любителей рока со всего Союза, в Тушино на «халяву» заявились все гопники Москвы и Подмосковья.

Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»

К слову, действия милиции отметили и участники концерта. Они вели себя очень жестко. Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — вспоминал позднее Фил Ансельмо из «Пантеры». О том же говорил и Ларс Ульрих: «Я был в шоке, когда увидел, как солдаты бьют зрителей прямо по головам дубинками. Я ходил и не понимал, что происходит. Зачем они это делают? Люди пришли послушать музыку, почему с ними нужно так поступать? Мне хотелось все это остановить…» Причина агрессивных действий милиции, конечно, была в летающих бутылках и трехлитровых банках. Лишь незначительная часть силовиков была защищена касками, остальные сурово страдали от стеклянного града. Я сам это видел, как они блестели на солнце в полете.

Они падали на головы стражам порядка, а те в свою очередь отыгрывались на фанах, приехавших со всего бывшего Советского Союза и не только. Как раз эти бутыли кидали в основном «гопники», — вспоминает металист из Калининграда. Они-то сжалились и оставили, и только я занес донышко кверху, как просвистела дубинка над ухом. Поняв, что это прорыв ментов, а я уже почти на пустыре, попытался вклиниться в толпу, но она была уже достаточно плотной, и мент, с дубиной меня преследовавший, уже размахнулся над моим дрожащим от испуга телом. И тут, как ангел спаситель, из толпы вырвался один парень, перехватил дубинку у мента и юркнул куда-то, и мне в этот момент удалось зарыться в толпу! Быстро допив остатки из бутылки, я без сомнений отправил ее по назначению», — говорит один из зрителей. Но в основном они, «оторвавшись», перемещались чуть в сторону и оттуда опять гадили. За оцеплением курсантов стояли солдаты ВВ с разрывом в несколько метров друг от друга. У них уже имелось дубье, которое они включали, когда толпа шла на прорыв.

А толпа реально шла на прорыв. То есть как только зрителям припекало поближе к сцене, они на алкогольном кураже дружно начинали давить на живые турникеты. Солдаты начинали работать дубьем в основном сдерживая натиск, а иногда и нет. Между солдатами ходили менты. Это были охотники. Их задачей было выявлять в толпе уродов.

Разбить в драке бутылку вина. Расстроиться ровно до того момента, как на сцену не выйдет Metallica. Обмен опытом закончился с первыми же аккордами Enter Sandman Metallica.

Культ "Металлики" сложно переоценить: что тогда, что сейчас группе по-настоящему поклонялись, а при одной мысли о том, что на их концерте можно будет побывать, людей трясло от волнения мелкой дрожью. При упоминании "Металлики" все аж дрожали. Шоу Metallica состояло из 13 суперхитов подряд, на которых тушинский аэродром ходил ходуном. Все распри, конфликты и проблемы были забыты — всё внимание было на сцене. Cтычка фанатов рока с милицией случилась, по мнению Станислава, из-за эйфории. В воздухе летали пустые бутылки, которые швыряли взбудораженные фанаты, но нарочно никто никого не провоцировал. Официальная статистика утверждает, что после концерта было около сотни так или иначе пострадавших, что, если сравнить с общим числом участников, капля в море. Драки, конечно, были. Но строго между собой, не с милицией и только из-за недопонимания.

Усталые, оглохшие, охрипшие, потерявшие куртки и шапки в прохладный сентябрьский вечер, рокеры шли домой через коридор, организованный внутренними войсками. И очень грустные от того, что всё закончилось", — говорит Стас. Пора домой Станислав Валерьевич до сих пор иногда читает посвящённые тому концерту статьи, смотрит в Интернете видео и видит в журналах фотографии, но не может поверить, что он там был. С его стороны концерт выглядел и чувствовался абсолютно по-другому: исполнителей он видел на гигантских экранах, в драках не участвовал и к сцене не лез — берёг слух, здоровье и рёбра. Пора бесплатных шестичасовых концертов на аэродромах давно ушла — вслед за модой на джинсовые куртки и длинные волосы. Напоследок он горько замечает, что из его химкинской "тусовки" до нынешнего дня не дожила половина участников.

Фестиваль стал широко известен как «тушинское попоище».

Причиной тому стал бесконтрольный вход и свободный внос на фестиваль любого алкоголя в любой таре, из-за чего на поле тут и там встречались валяющиеся или пока еще шатающиеся рокеры. Вагоны метро в сторону Тушина были набиты битком. На концерте присутствовало свыше 300 тысяч зрителей по разным оценкам — до миллиона , а приглядывали за ними 11 тысяч ОМОНовцев, милиционеров и других людей в форме и с оружием. И приглядывали, как оказалось, не зря: всего за медицинской помощью в ходе фестиваля обратились 76 человек, из которых 53 были госпитализированы с тяжелыми черепно-мозговыми травмами. Неудивительно, что многие очевидцы были недовольны звуком. И дело было даже не столько в акустике аэродрома и рассредоточении по нему многотысячной публики, сколько в шуме от доблестной военной авиации. Pantera Началось «тушинское попоище» по принципу «с места в карьер»: концерт открыли безжалостные американцы Pantera.

Окажется, что он потерялся по дороге, прибился к какой-то компании, пил «Розовую воду», а потом проспал весь концерт. И выглядеть он будет тихим и каким-то просветленным. Именно он вскоре поверит в Иисуса и будет везде ходить с книжечкой и четками. Когда я говорю кому-то, что был на рок-фестивале в Тушино в 1991-м году, это вызывает удивление. С одной стороны, мне лестно. Видимо, будь я старичком в инвалидном кресле, мне бы доверяли больше, а так приятно почувствовать себя женщиной, успешно скрывающей свой возраст. Ну и что, что мне тогда было только 16 лет? В общем, в 1991 году я жил на севере Москвы, в районе под названием Севводствой хотя строго говоря, это Псковская улица. Если вы возьмете карту Москвы, найдете метро Алтуфьево и двинете от него влево, то увидите странный район — стоящие неправильным пятиугольником дома, с двух сторон прикрытые лесом, еще с двух — железными дорогами и еще с одной — МКАДом.

Учитывая, что никакого метро в начале 1990-х в наших краях и в помине не было, улица находилась на отшибе. Но при этом район был довольно спокойный. Рядом лес, пруды, «закольцо». Этакая деревня, где все друг друга знают. У нас даже не говорили «поехать в город» или «в центр». Всегда говорили «в Москву». Я уже тогда начал отрываться от корней. Ездил учиться в техникум, в Ховрино он находился рядом с печально известной больницей, но меня она как-то не интересовала. В техникуме я был сам по себе, ни с кем особо не дружил ну может с парой таких же неудачников, как я.

Но в целом я был таким тайным хиппи-панком, слушал музыку, вышедшую до 1975 года, плюс Sex Pistols. И да, носил клетчатые рубашки и кеды, клянусь! В общем, окончательной классификации я поддался через пару лет — Nirvana, Pearl Jam, Alice in Chains. Епт, да я ж гранжер! И всегда им был. Видно было что-то такое в начале 1990-х, какой-то бульон из всей рок-истории, когда ты не можешь отрицать ни метал, ни панк, ни The Doors и Pink Floyd. Все вокруг тебя рушится, а ты словно находишься в центре торнадо, где всегда спокойно. Должен сказать, что у нас на районе была довольно сильная метал-тусовка. Это гарантировало мою безопасность, поскольку гопники-качки, тусовка поклонников Титана Байконура не дремала, но «волосатых» они опасались.

Чем еще удобно было быть условным «металистом»? Я мог более-менее выбираться с нашей улицы на соседние или даже на ту сторону железной дороги, в микрорайон Дубки. За травой. Дело в том, что там тоже жили какие-то знакомые металисты, имена которых действовали на местных гопников как хорошее успокоительное. Иногда, правда, приходилось забиваться с друзьями на остановках, чтобы дойти спокойнее, ну и непонятки тоже случались со всякими беспредельщиками, если идти одному. Одинокий волосатый — лакомая добыча. Еще я со своим другом Олегом Малием ездили в звукозапись на «Соколе». Путь был неблизкий — на электричке до Савеловского вокзала, потом на метро. Чем удобно — отдавали кассету, и нужно было погулять срок пять минут или час, в зависимости от того, одну сторону записывали или две.

В других звукозаписях кассету надо было забирать на следующий день. Еще мы выбирались за пластинками. Что интересно — покупали все, что стояло на полках из «фирмы». Обычно стояло что-то одно, среди залежей советской эстрады и русского рока. Всех их я до сих пор нежно люблю. Хотя после августовского путча и танков в городе удивляться было уже нечему. Вид на Тушино с высоты птичьего полета. Как бы то ни было, но новости о грядущем рок-фестивале оказались правдой. Его рекламировали по телевизору.

Стало ясно, что будет событие. В техникуме я честно отпросился на какое-то левое событие. Все все понимали, но меня отпустили. Через пару лет, в октябре 1993-го, никто уже не отпрашивался. Какие отмазы, война на дворе! Мы чувствовали себя героями книги Гайдара «Школа» и весь день 4 октября протусовались около Белого дома. Ну да это отдельная тема. Наша тусовка быстренько собралась. Стрелка была назначена на 9 утра, на пятачке возле винного магазина.

Внешне он напоминал оборудованную огневую точку или камеру КПЗ — железная дверь, решетки на окнах. Но, с другой стороны, посещавший его контингент чувствовал себя в своей тарелке. А закупка бухла тогда была делом непростым. Магазин открывался в десять, но уже с самого ранья около него стояла очередь страждущих. Кто-то занимал очередь и для себя, и для друга.

Фестиваль Monsters of Rock глазами музыкантов: Metallica играла, бутылки летали

Экипажи «скорой помощи» только успевали осматривать и увозить пострадавших - как зрителей, так и правоохранителей. Знали бы медики и все остальные, что в начавшейся эпохе царя Бориса такие ситуации станут скорее рядовыми, чем экстраординарными. Стоп-кадр из видео в YouTube На музыкантов всё это произвело угнетающее впечатление, и уже после концерта барабанщик Metallica Ларс Ульрих говорил, что никогда не видел на концертах такого уровня насилия. Он до сих пор не в состоянии объяснить, зачем милиция избивала зрителей, ведь победа демократии над тоталитаризмом — это, вроде как, общий праздник для всех.

Увиденное привело в недоумение даже музыкантов Pantera, которые сами были те ещё хулиганы, но и они не поняли, зачем надо было превращать концерт в массовый мордобой. Дошло до того, что организаторы пригрозили остановить концерт, если драки и противостояние с правоохранителями не прекратятся. Толпа смогла успокоится, но бутылки над головами летать не перестали.

До сих пор остается большой загадкой, как в тот день обошлось без жертв. Хотя кровь пролилась, и долго ещё после концерта многие зрители и правоохранители залечивали полученные раны. По-другому и быть не могло, ведь прилетевшая в голову бутылка явно не способствует улучшению здоровья.

Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия — «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. Что касается именно концертной части, то здесь всё прошло замечательно — музыканты всех групп отыграли на твердую пятёрку. И зрителей порадовали, и сами порадовались тому тёплому приему, что был им оказан в Москве.

Неудивительно, что вокалисты Metallica и Pantera — Джеймс Хетфилд и Фил Ансельмо — до сих пор вспоминают концерт в Тушино, как одно из самых неординарных и грандиозных выступлений в своей жизни. И за это организаторы «советского Вудстока» заслужили пожизненную благодарность.

Phil Anselmo Вокалист Pantera Москва меня потрясла — у вас тут произошла самая настоящая революция. Я видел множество молодых людей, пока мы гуляли по городу.

Для них наш приезд был чем-то чудесным, необыкновенным. И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь! Я счастлив, что стал частью этих событий.

К концу выступления группы в разных концах поля начались стычки. Милиция пыталась разделить толпу и оттеснить зрителей от заграждений. Концерт пришлось на время остановить. Бутылки Борис Зосимов вышел на сцену и рявкнул во всю мощь 550-киловаттной аппаратуры: «.

Еще не все слышали только что вышедший «черный альбом» «Metallica», он просто еще не успел дойти до наших деревень. К слову, Хетфилд Сотоварищи тогда исполнили целых 13 вещей, то есть, это был полноценный концерт. Австралийские рокеры, в простонародье «Диси», сыграли немногим более — 18 песен. Вот он, выход Металлики! Традиционное интро из Морриконе и «Песочный человек» По неофициальной статистике на поле набилось 300 тыс.

Никаких технологий подсчета тогда не было, потому там могло быть и больше, но не меньше точно. Это было бесконечное море голов со всей страны, заканчивающееся где-то там у горизонта. Я сам видел это! Вообще, прогнозировался один миллион — ну а почему нет, если такие бэнды приезжают в Россию, да еще и бесплатно. Это казалось невероятным. А главное, что это были не просто головы, а как выразился один мой хороший приятель-музыкант, это была публика «одинаково энергетически направленная», что очень важно.

Доселе мы никогда такого не видели и уже не увидим впоследствии. Впервые я и все мы, металлисты, панки и прочие рокеры узнали о фестивале из телека. В общем, несмотря на мои юные годы, мы с группой друзей махнули-таки в Москву, проехав тысячу километров на поезде. Конечно, мы купили с собой некоторое количество спиртного, совершенно не боясь, что у нас могут его забрать на входе — мы тогда не то, чтобы об этом не знали, а такой практики и не было. На поле в Тушино, вроде как, за толпой неформалов приглядывали 11 тысяч ОМОНовцев, милиционеров и разных людей в форме, но никаких металлоискателей не было, как и самого этого слова. Впрочем, для СССР это была невиданная практика, фестивали такого масштаба не проводились, тем более в открытом поле, а концерты на стадионах — не в счет.

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. metallica-red_place-1991_1023. Летом того 1991 года Монстры Рока уже прокатились по Европам и собирались закругляться. Этот концерт состоялся спустя месяц после знаменитого августовского путча и навсегда вошел в историю как отражение событий в стране. Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года. фестиваль Monsters of Rock.

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта

По версии организаторов, основное месиво происходило под Pantera и «Э. Фильм спустя 30 лет мог ответить на вопрос, что делал гитарист Григорий Безуглый в составе группы «Э. В воспоминаниях участников возникли непреодолимые разногласия по этому поводу. Зато оказалось, что сам Гриня, несмотря на свой раздолбайский имидж, прекрасно запомнил весь фестиваль и в фильме стал невольным, но очень эмоциональным гидом по «Монстрам рока». Создатели фильма устами устроителей шоу подчёркивают тезис о «беспрецедентном празднике музыки», не фокусируясь на том, что это был ещё и «праздник непослушания» - повторить который невозможно. Организаторы современных российских опен-эйров почти научились устанавливать туалеты, подвозить еду и препятствовать проносу запрещённых веществ - но в глубине души они, кажется, были бы не против сломать заборы и устроить настоящий отрыв. Алексей Мажаев, InterMedia.

Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь... Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили". Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели. Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную "точку невероятности", в которой на мгновение стало возможно все. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы "Чайки" из гаража Совета Министров, "челночными рейсами" их гоняли в первый московский "Макдональдс" на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали "поставить" на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности "новой Ходынки". И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром.

Несколько более продвинутых граждан покопаются в анналах собственной памяти и вспомнят про "три дня мира и музыки" в американском Вудстоке. И только один или, может быть, два человека скажут, что данное событие имело место 23 года тому назад и не где-нибудь "у них", а в Москве. Сколько-сколько, говорите, "детей цветов" внимали Хендриксу и Jefferson Airplane на этом самом вашем Вудстоке? А 28 сентября на взлетное поле в Тушино явились дети "ржавого железа" в количестве один миллион человек. Вдумайтесь в эту цифру. Попробуйте представить себе такое количество людей в одном месте. Задумайтесь о возможных последствиях... Фестиваль Monsters of Rock. С 1983 года мероприятие стало международным и окончательно переориентировалось на любителей той музыки, что потяжелее. Из списков выступавших за разные годы можно было бы собрать неплохую энциклопедию хард-рока, пост-глэма, спид-металла, трэша, хэви и тому подобных жанров. Последние две команды до Москвы не доехали и на полпути их заменила еще мало кому тогда известная Pantera. Москва в тот месяц ни про каких монстров еще не знала и знать не хотела — по улицам ездила бронетехника, по телевизору шло ГКЧП и "Лебединое озеро", а казавшийся незыблемым СССР вдруг как-то внезапно начал "трещать по швам", а на его окраинах перестали размахивать палками и начали потихоньку стрелять. Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами "калашниковых" и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой "Металлике". Провести такой фестиваль в Москве, да еще и с бесплатным входом, казалось ему лучшим вариантом для начала собственного продюсерского бизнеса. Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде. Подготовить мероприятие такого масштаба всего за 20 дней попросту нереально. У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом. Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros.

Правильно — послать их на рок-концерт или на войну. В Тушине полмиллиона подростков послали на концерт и еще двадцать тысяч послали на войну — милиционеров, солдат внутренних войск и т. И тоже на поле аэродрома в Тушине. И каждый занимался своим делом, выпуская пар. Люди ночевали под открытым небом для того, чтобы увидеть нас. Сейчас это невозможно представить, но вход был бесплатный, а пронос спиртного, в том числе и в стекле, не ограничивался. В результате чего сотни человек обратились к врачам с различными травмами. Но «Тушинское побоище» — не самое справедливое определение.

Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC

Рок-фестиваль Монстры рока, который состоялся на аэродроме в Тушино, наделал немногим меньше шума, чем пресловутый августовский путч ГКЧП. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы. 25 лет назад в Тушино прошел фестиваль Monsters of Rock. В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. metallica-red_place-1991_1023. Рок-концерт «Монстры рока» в Тушино собрало до 1,6 млн человек, 1991 «Сначала.

Подразделы

  • Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991
  • Монстры Рока в Тушино (1991): история «тушинского попоища»
  • Курсы валюты:
  • Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991

Вспоминая Тушино… Монстры рока в Москве 1991/09/28

Монстры Рока, или «Тушинское попоище»: как это было 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока. В 1991 году практически сразу после потрясений от августовского путча в московском районе Тушино был проведён фестиваль с устрашающим названием «Монстры рока». «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Рассказ о легендарном рок-фестивале Монстры Рока прошедшем в 1991 году на аэродроме в Тушино. На этой странице вы можете посмотреть видео «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» с Youtube канала «Москва-24». На этой странице вы можете посмотреть видео «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» с Youtube канала «Москва-24».

«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР

Брайан с места событий — «Четыре недели тому назад, мы были в Лондоне, и следили за всеми этими событиями путч по телевизору. Мы видели, как творили все эти ужасы. А потом, внезапно, случилось чудо. Просто людям все это надоело. Это новое начало для рок-н-ролла и для советских людей». Малькольм октябрь 1992 : «Россия — очень бедная страна. Все что вы читали о них в прессе, все это — правда. Газеты не врут. Когда приезжаешь в Россию, убеждаешься во всем своими глазами.

Следующая картина — не знаю, каким образом, но мы сидим в придорожном кювете, как прячущиеся от карателей раненые партизаны и судорожно поглощаем оставшиеся жидкости. С нами, кстати, была одна девушка Наталья. Ну как девушка? Тогда ей было уже 24 года и двое детей. Она была разведена и встречалась с местным уркой по имени Саша.

Сашу я тоже видел в том кювете, но он куда-то испарился в итоге. Выглядел он вполне прилично — с длинными волосами, такой хипповатый мужичок. Позже они с Натальей разобьются на мотоцикле, Саша потеряет ногу, а потом его посадят. Наталья начнет жить с парнем по имени Серега Тарасов Карась. Карась кинет ее ради «молоденькой», и все лето 1993 года мы проведем вместе с Натальей.

Самое удивительное — ничего «такого». Все было абсолютно невинно. Блин, ее дочке тогда было столько же, сколько моей сейчас. Но в 1991-м находиться в их компании было стремновато. Кстати, Саша-вор был любителем хард-рока — «Перпл», «Зеппелин», «Слейд».

Именно от него я услышал, что настоящие урки не слушают всякую муть типа шансона, а прибиваются по вполне фирмовым вещам. Выпив все, что у нас было, в приподнятом настроении наша несколько поредевшая толпа выбралась на свет божий, в прохладный пасмурный сентябрьский день. С нами уже продвигались какие-то совсем не знакомые люди, которые, правда, были нам как братья. По дороге мы распевали песни, я помню что-то из репертуара «Коррозии Металла» тогда они еще не были такой одиозной группой, как сегодня; никаких наци-приколов и секс-шоу, но считалось, что на их концерт идти опасно. Пара моих друзей как-то ходила, но о том, что видели, они предпочитали молчать и не кололись ни в какую.

Нашей специальной шуткой было исполнение песни «Ждет трехликий монстр ада в преисподней у ворот, человечье ворон стадо диким криком в ад зовет» на мотив саббатовской Paranoid. В общем, подошли к месту. Никаких обысков и проверок сумок не было. Просто пошли прямо на видневшуюся вдали сцену. Со стороны сцены доносился ритмичный гул, не было видно вообще ничего.

Как я понял, играла какая-то «неизвестная начинающая группа Pantera». По пути встречались люди, которые шли обратно. Нам объяснили, что там впереди милицейское оцепление, и смысла соваться нет. Собственно, где мы остановились, там все и решили сделать «базу». Ряды наши основательно поредели.

Кто-то сразу отправился «на разведку». Я сам пару раз ходил, возвращался изрядно подогретый — нарывался на каких-то ребят из Новосибирска самогон и Краснодара вино. Со мной они приходили к нам в гости. Кто-то непрерывно появлялся-исчезал, кто-то из потерявшихся нарисовывался и вновь пропадал. В какой-то момент меня просто вырубило.

Проснулся я уже под другой звук. Наш табор снимался, все хотели перебраться поближе к сцене. Там играла группа EST. Если честно, я никогда не был их фанатом, не любил такой вот утяжеленный блатняк. Правда, к Жану Сагадееву заочно относился с уважением.

Он был наш пацан, почти земляк, из Бибирево. Потом я с ним лично познакомился. Мы репетировали на базе, которой Жан владел совместно с одним суровым дядькой, исполнявшим шансон. Там мы несколько раз сидели, выпивали. Хороший был человек Жан.

Толпы на таком большом расстоянии от сцены толком не было. Народ стоял по большей части разреженно. Помню одну фишку. Чтобы хоть что-то видеть, некоторые втыкали пустые бутылки, коих было разбросано несчетное количество, в землю горлышками вниз, делаю своеобразную площадку. Другие, в большей степени отмороженные, бросали бутылки куда-то вперед.

Страшно даже подумать, какие увечья они могли нанести, тем более что примеры были налицо. То тут, то там сидели и лежали на земле «раненые бойцы» — люди с пробитыми головами и окровавленными лицами. Ситуация все больше напоминала какое-то средневековое сражение. Внезапно оказалось, что мы участвуем в прорыве. Выглядело это так.

Все потихоньку начинали идти вперед все быстрее и быстрее, пока не переходили на легкую рысь. Толпа бежала, разгоняясь, а потом начала постепенно останавливаться. Все медленнее и медленнее, пока совсем не встала. Сзади продолжали напирать, но как-то неохотно и лениво.

Видя, как Джеймс Хэттфилд в интервью сообщает, что выступление «Metallica» помогло укрепить демократию в России и доломало тоталитаризм, воспринимать по прежнему творчество главных металлистов планеты не получается. Конечно, я под настроение включу на полную громкость «Harwester of Sorrow» в машине, и газа поддам, как полагается. Однако я буду все время помнить, что это такая веселая игра. Да, музыка драйвовая, во многом экстремальная.

При этом уже соображаешь, что написана она парнями, которым было не больше тридцатника. Не умаляя талантов «Metallica», ты также учитываешь, что эти ребята вытащили по жизни счастливый билет. Они единственные в своем роде, поскольку большая часть мэйнстримовых хэви-металл групп того времени не снискала бешеных гонораров. Их благосостояние куда скромнее, чем у Metallica взять тех же Megadeth , и далось оно последним тяжкими гастрольными турами, усугубленное нарко и алко-зависимостью. То есть Metallica — несомненно воплощение американской мечты, но поскольку последняя миф, то группа Хэттфилда и Ульриха является редким исключением из правил. Соответственно, понимая вышесказанное, слова Хэттфилда о том, что тушинский фестиваль принес советскому народу долгожданную свободу, воспринимаешь исключительно как лживую пропаганду. При том старина Джеймс и его коллеги убеждены в своих словах абсолютно искренне.

Не пили только святые, или Тушинское попоище Из-за неконтролируемого попадания алкоголя на фестиваль толпа была абсолютно неуправляемой. Возможно, именно поэтому стражи порядка были вынуждены применить грубую силу. Как вам кажется, найдется ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько», — пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении. В официальной сводке указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них — сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один — в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель. Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», — говорится в статье «Комсомольской правды». Очевидцы и участники концерта говорили и о погибших. По некоторым свидетельствам их было 11 на «Вудстоке» их было всего 3, но там никто никого и не бил. Однако официально данная информация до сих пор не подтверждена. Pantera Началось «тушинское попоище» по принципу «с места в карьер»: концерт открыли безжалостные американцы Pantera. Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

25 лет назад в Тушино прошел фестиваль Monsters of Rock. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. 28 сентября 1991, когда некогда могущественный Советский Союз доживал свои последние месяцы, на поле аэродрома Тушино состоялся рок-фестиваль «Монстры рока». Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Александр Поляков/РИА «Новости». «Монстры рока» в Советском Союзе.

«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова

Насчёт полумиллиона людей! Мы пошли, конечно, своей тусовкой. Был среди нас Боря Шавырин, высокого роста чувак. Так я встал ему на плечи ногами на плечи , как и многие другие своим дядям Стёпам вставали.

Все-таки беспорядки были: 51 человек госпитализировано, более 100 обратились в медпункты, 50 человек задержано с наркотиками и холодным оружием, 1 человек с огнестрельным оружием. Ведь в Тушино не был ограничен пронос любого алкоголя а также в бутылках и даже канистрах , на концерте наличествовало большое количество зрителей, деятельно его пользовавшихся, и вскоре возникло знаменитое «тушинское попоище ».

Металл и рок властвовал 28 сентября над тушинским полем.

Отличается информация и по количеству охраны. Некоторые очевидцы говорят о 25 тысячах человек. Но, как обычно бывает в таких делах, истина где-то посередине. Из-за многочисленных стычек фанатов с военными и милицией фестиваль прозвали в народе «тушинским побоищем». А Metallica после этого не приезжала в нашу страну долгих 16 лет.

Но музыканты группы до сих пор считают свое выступление на тушинском фестивале одним из лучших в карьере. Фестиваль, ставший историей За давностью лет воспоминания участников тех событий довольно противоречивы. История успела обрасти мифами и легендами. Непосредственным организатором фестиваля был Борис Зосимов, на тот момент глава компании Biz Enterprises. Через несколько лет именно он запустит в России канал MTV. Как вспоминал Зосимов, идея проведения масштабного рок-концерта в Москве якобы появилась спонтанно.

Один приятель рассказал ему о международном фестивале «Монстры рока» с участием звезд тяжелой музыки. Американцы тогда только-только выпустили суперхитовый «Черный альбом». Австралийцы же колесили по миру в поддержку своего блокбастера The Razors Edge. Борис Зосимов — человек, который делал музыкальную историю в нашей стране Борис Зосимов — человек, который делал музыкальную историю в нашей стране Зосимов тут же ухватился за эту идею. Правда, ни опыта, ни нужных связей за рубежом у бизнесмена в те годы не было. Зато был огромный энтузиазм.

Приятель оставил ему контакты Марка Росса — сына президента компании Time Warner. И Зосимов начал звонить. Из-за политических событий августа 1991 года к СССР тогда было приковано мировое внимание. Бизнесмен на этом и сыграл. Он убедил руководство Time Warner снять фильм о том, как в стране произошла революция, как здесь зарождается свобода и демократия, а рок-фестиваль — приурочить к этому событию. И это сработало!

Когда со всеми зарубежными сторонами были достигнуты принципиальные договоренности, возник вопрос, где именно проводить в Москве такое мероприятие. Закрытые площадки были отвергнуты сразу. Вначале рассматривалась Ходынка. Но даже она могла не вместить всех желающих. Тогда выбор пал на Тушинский аэродром. Мол, на этом поле когда-то принимал военные парады сам Сталин.

Это, конечно, одно из ярких воспоминаний юности. Насчёт полумиллиона людей! Мы пошли, конечно, своей тусовкой. Был среди нас Боря Шавырин, высокого роста чувак.

Фестиваль «Монстры рока», Тушинское лётное поле, 28 сентября 1991

  • Был замучен, просто стоял и балдел
  • Вспоминая Тушино… Монстры рока в Москве 1991/09/28
  • Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.
  • Самое популярное
  • Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991

Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC

Это было первое массовое попоище и побоище после СССР «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.
Побоище на фестивале "Монстры рока" в Москве: mramor — LiveJournal 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве прошел один из самых массовых концертов в мире — «Монстры рока».
Фестиваль «Monsters of Rock-1991» в Тушино (28.09.1991) Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.

Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г.

Тэги рок-фестиваль Монстры Рока. Смотрите видео онлайн «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» на канале «Сделано в Москве» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 13:39, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. 28 сентября 1991 года всего лишь через несколько дней после неудавшегося государственного переворота (путча), на Тушинском Аэродроме в Москве AC/DC возглавляют фестиваль «Rock Around The Bloc». Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы.

Побоище в Тушино: 25 лет спустя

Рецензия: документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» 04.12.2021 Соответственно, кроме любителей рока со всего Союза, в Тушино на «халяву» заявились все гопники Москвы и Подмосковья.
«Монстры рока» в Москве. 30 лет «тушинскому побоищу» | КиноМеломан | Дзен Соответственно, кроме любителей рока со всего Союза, в Тушино на «халяву» заявились все гопники Москвы и Подмосковья.
МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта - YouTube Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий