Новости меттью алан

И Мэттью, хотя на него произвела огромное впечатление золотоволосая фея, не решился пригласить ее на свидание.

Экс-жена Мамаева Алана отсудила у него квартиру в Москве и «Бентли» («Мутко против»)

Всё Увлечения. sputnikmd. Sputnik Молдова: новости в Молдове и мире. Всего Меттью Алан снялся в 7 фильмов! Фильмы Меттью Алан (Matthew Alan), фильмография: actor. Последние новости. В Северной Осетии началась акция «Сдаем вместе.

Алан Мартин

Мэтью Порретта (Matthew Porretta), актёр озвучки и голос Алана Вейка в Alan Wake и Alan Wake 2 во время подкаста Monster Madness and Magic сказал, что сиквел выйдет в октябре. Мэттью Алан Тейлор Matthew Alan Taylor. Меттью Алан. Меттью Алан. Имя на английском. Matthew Alan. Новости. Путешествие. Алан Конвей — известный автор детективных романов — больше похож на Агату Кристи, но хочет казаться Конан Дойлем. Мэтью Порретта (Matthew Porretta), актёр озвучки и голос Алана Вейка в Alan Wake и Alan Wake 2 во время подкаста Monster Madness and Magic сказал, что сиквел выйдет в октябре.

Меттью Алан

Сценаристом, исполнительным продюсером и шоураннером «Предполагаемого невиновного» стал Дэвид Эдвард Келли. Он известен как автор сюжета популярного полнометражного проекта «Тайна Аляски» Джея Роуча и соавтор многосерийных шоу « Большая маленькая ложь », «Юристы Бостона», «Тяжелый понедельник», «Практика», «Голиаф». Последними работами кинематографиста стали сериалы « Анатомия скандала » и « Линкольн для адвоката », стартовавшие на стриминговой платформе Netflix весной 2022 года. Производством и финансированием новой многосерийной экранизации занимаются кинокомпании Bad Robot Productions, David E.

Kelley Productions и Warner Bros. Кинопроект находится на ранней стадии разработки, поэтому дата премьеры пока не назначена.

Как студия сообщила в свежем пресс-релизе , компания реорганизовала роли в руководстве таким образом, что работа Шмитца была распределена между несколькими людьми. Таким образом, у Remedy больше не будет главного операционного директора. Генеральный директор Remedy Теро Виртала сказал о Шмитце следующее: В течение последних пяти лет Кристофер Шмитц выполнял различные обязанности, в ходе которых он помогал закладывать основы нашей многопроектной модели и развивать лидерство в игровых проектах, а также выполнять отдельные функции поддержки. Я хочу тепло поблагодарить его и пожелать ему всего наилучшего в его следующих начинаниях.

Наряду с этим Remedy назначили Микаэля Касуринена креативным директором.

Конечно, сыщики умнее нас. Мы к этому готовы. Но это не значит, что они лишены изъянов. Холмс впадает в депрессию.

Пуаро тщеславен. Мисс Марпл резка и эксцентрична. Детектив не обязательно привлекателен внешне. Лорд Питер Уимзи, выпускник Итона и Оксфорда, тощ и худосочен и носит монокль. Нам нет нужды любить сыщиков или восхищаться ими.

Мы с ними, потому что им доверяем». В настоящее время идет работа над экранизацией романа «Совы охотятся ночью». Источник: кадр из сериала «Сороки-убийцы» Оба романа Энтони Горовица — и «Сороки-убийцы», и «Совы охотятся ночью» — это книги о любви к литературе. Недаром главные герои серии — редактор Сьюзен и писатель Алан Конвей, а весь сюжет крутится вокруг издательского мира, детективных романов и недописанных рукописей. Горовиц признается, что в общем-то не собирался изначально писать этот цикл, все вышло спонтанно.

Он начал работу над пособием по писательскому мастерству: «Я закончил одну главу и понял, что это ужасно скучно, эгоистично и просто плохо написано. Это заставило меня задуматься: как по-другому я могу рассказать о литературном мастерстве? Я решил, что лучше всего для этого подойдет художественная проза, и так мне в голову пришла идея истории внутри истории». Цикл так захватил автора, что в скором времени он планирует выпустить уже третью книгу о Сьюзен Райленд и Аттикусе Пюнде. Романы Энтони Горовица — не только уютное, но и очень утешительное чтение.

Ты читаешь и читаешь, страницы шуршат под пальцами, и ты вдруг понимаешь, что по правую руку их уже остается меньше, чем по левую, и хочешь замедлиться, но все равно летишь вперед, не в силах дождаться развязки. Он целиком посвящен правде, ни больше ни меньше.

Но уже скоро герою стукнет 11 лет, и тогда его жизнь поменяется самым невероятным образом. В день рождения Гарри лучшим подарком для него стал визит незнакомца, который ошарашил его удивительной новостью.

Оказывается, Гарри — потомственный волшебник, которого приняли в школу магии. И уже вскоре он отправится на волшебном экспрессе навстречу незабываемым приключениям. Гарри Поттер и тайная комната 2002 Гарри очень понравилась его новая жизнь и теперь он в предвкушении от того, что вскоре ему предстоит снова вернуться в школу магии и волшебства. И вот лето уже на подходе, можно и вещи собирать.

Но неожиданно в дом к мальчику врывается эльф и предрекает беду, которая непременно случится, если Гарри вернется в Хогвартс. Но разве представителя доблестной династии Поттеров возможно чем-либо испугать? Конечно, нет. И Гарри уже мчится на летающем автомобиле в сторону очередных приключений.

Прибыв на место, юный волшебник понимает, что в школе действительно творятся зловещие события. Ее директор всеми силами пытается защитить своих учеников. Но бесстрашных ребят не так-то просто заставить сидеть ровно на месте. Всех их притягивает запретное, и поэтому они уже спешат узнать, что же скрывает за собой эта таинственная комната.

Гарри Поттер и узник Азкабана 2004 В мире магии и волшебства произошла беда: из местной тюрьмы сбежал очень жестокий преступник, который отверг белую магию и стал приверженцем Темных сил. И отныне он таит в себе огромную опасность для всех учеников волшебной школы. Но главная цель злодея — это Гарри Поттер. Когда-то Темный Лорд пытался убить мальчика, но у него не вышло.

И теперь он хочет завершить начатое с помощью своих приспешников. Чтобы отвести от трагедии Гарри и остальных ребят, высшее руководство из министерства магии посылает в школу жутких созданий — стражей Азкабана.

Новый сезон «Настоящего детектива» и шпионский триллер Меттью Вона: 5 трейлеров этой недели 🎬

Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

До консолей прошлого поколения тайтл всё-таки не доберётся. Креативный директор и сценарист мистического экшена Alan Wake 2 Сэм Лейк в начале года заявил, что эта игра — крупнейший проект за всю историю студии Remedy. Материалы по теме.

Спустя время выясняется, что Остров черепа также населяют и другие создания, пришедшие из доисторических времен. Главными врагами Конга на острове считаются динозавры. Съемочной группе придется выжить и найти выход с Острова черепа. В 2021 году вышел зрелищный блокбастер, посвященный противостоянию Кинг Конга и Годзиллы.

Ал-Ан безуспешно пытается запугать женщину, но та упрямо направляется вглубь святилища, пока не оказывается в его сердце. Инопланетянин включает ещё одно силовое поле, закрывая в одном помещении человека и себя. Голос говорит, что у него мало времени, потому он соглашается переместиться в другой носитель — Робин считает, что это её КПК. Начиная процесс передачи, Алан сильно рисковал своей жизнью: ранее он никогда не занимал тело живого, разумного существа. По этой причине, когда непредупреждённый ксенолингвист успешно проходит операцию передачи данных, архитектор оказывается удивлённым из-за того, что он попал в кору головного мозга человека, который теперь является его новым местом хранения. Вскоре после этого уходит в спящий режим, чтобы всё обдумать. По прошествии времени игроку придётся отыскать необходимые компоненты тела архитектора ткани , скелет и органы. Три фрагмента разбросаны в разных уголках сектора «Ноль» и необходимо разыскать их самостоятельно без помощи пришельца, исследуя местность. В качестве завершения миссии требуется спуститься к комплексу изготовления и построить сосуд, в который Ал-Ан сможет перенестись и стать независимым от главной героини — он обращается в NPC. Напоследок, Ал-Ан рассказывает о своей истории, что предшествовала событиям обоих игр, и заключает, что они оба теперь беглецы. Архитектор поручает Робин последнее задание: найти белую скрижаль, чтобы открыть доступ к стартовому комплексу с целью снятия планетарного щита и активации фазовых врат для полёта на родину Предтеч. Планировалось, что Робин Гудолл и архитектор Ал-Ан встретятся с вооружённым судном, что не даст им сбежать, но Маргарет Мэйда спасёт положение и захватит корабль «Альтерры» при помощью своего специфического костюма «КРАБА» , угоняя транспорт, чтобы покинуть ту планету после долгого выживания на ней. В итоге, Ал-Ан и младшая Гудолл улетят с планеты 4546B на родину последнего, сбегая из-под носа трансгосударства, отключив заведомо планетарный щит , включенный перед событием с поиском фрагментов для тела архитектора. Ал-Ан, как и остальные представители расы архитекторов, участвующие в рискованной экспедиции и оставшиеся в живых после инцидента в центре исследования болезни , загрузил своё сознание в один из немногочисленных информационных центров на океанической планете 4546B в целях сохранения цифровой личности. Их физические тела, скорее всего, были уничтожены после экстренного перенесения, а разумы погрузились в глубокий режим гибернации на долгое время. С возвращением альтерранцев на планету, Ал-Ана пытались найти в секторе «Ноль» как и любого живого архитектора, чтобы установить контакт с представителем инопланетной расы. Однако, видимо, именно ему удавалось успешно скрываться все шесть месяцев, пока не начали происходить события второй игры. Ал-Ан является единственным живым Предтечей, представленным в игре. Он прячется в извилистых мостах, и, возможно, был погружён в глубокий режим гибернации в святилище «Ноль» ещё десяток столетий назад, хотя этому нет прямого подтверждения. Предположительно, он был всё время активен, охраняя ближайшие комплексы своей расы. Не стоит отметать вариант, что он мог бы пробудиться за некоторое время до событий игры. Впервые он появляется, притворяясь «голосом» комплекса , когда Робин Гудолл отправилась на поиски пропавшего техника Джо Джеффриса. Главная героиня обыскивала ледяную пещеру и, добравшись к холлу комплекса , входное силовое поле включилось, отрезав вход во внутрь здания. Голос сообщает, что доступ запрещён и попытки войти будут незамедлительно преграждены.

Мэттью Макконахи появился со всей семьей на гала-концерте в Техасе

Сценаристом, исполнительным продюсером и шоураннером «Предполагаемого невиновного» стал Дэвид Эдвард Келли. Он известен как автор сюжета популярного полнометражного проекта «Тайна Аляски» Джея Роуча и соавтор многосерийных шоу « Большая маленькая ложь », «Юристы Бостона», «Тяжелый понедельник», «Практика», «Голиаф». Последними работами кинематографиста стали сериалы « Анатомия скандала » и « Линкольн для адвоката », стартовавшие на стриминговой платформе Netflix весной 2022 года. Производством и финансированием новой многосерийной экранизации занимаются кинокомпании Bad Robot Productions, David E. Kelley Productions и Warner Bros. Кинопроект находится на ранней стадии разработки, поэтому дата премьеры пока не назначена.

Джордж Лукас: Я показывал свои идеи нескольким знакомым и говорил им: "Давайте сделаем вот такой фильм, в нем будет много приключений и юмора", но все отвечали, что из этого ничего не выйдет и советовали просто забыть. И когда никто не проявил интереса, я решил последовать их совету. Однако полностью выкинуть из головы идею нового фильма у Джорджа не вышло, поэтому она еще как минимум трижды всплывала в процессе работы над сценарием "Звездных Войн". В первый раз — когда Лукас писал второй драфт и решил превратить Хана в двуногую собаку по имени "Индиана", во второй — несколькими месяцами позднее, когда он захотел переформатировать Люка из начинающего джедая в юношу, который мечтает о профессии археолога.

Когда картину уже запустили в производство, Лукас заключил с фантастом Аланом Дином Фостером договор на создание двух романов, действие которых разворачивалось в далекой далекой галактике. Первым стала новеллизация сценария фильма, который нынче известен всем поклонникам фантастики под названием "Новая надежда". Вторая книга была совсем иного рода — в то время Лукас был уверен, что картина не будет пользоваться успехом, но очень хотел, чтобы придуманная им вселенная продолжала существовать даже, если для этого придется отказаться от больших бюджетов в пользу камерной постановки категории "Б". Собственно говоря, именно этим и должен был стать второй роман, который предстояло написать Фостеру — фактически сценарий к малобюджетному фильму, при помощи которого можно было бы в случае провала вновь воскресить "Звездные Войны". Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета. Идея заключалась в том, что если первый фильм не соберет достаточно денег, сделать второй с использованием тех же декораций и костюмов. Поэтому действие происходило на одной планете, окутанной туманом и большинство событий разворачивались под ее поверхностью. Это было сделано специально, чтобы урезать расходы на производство будущего фильма. Однако, после того, как "Звездные Войны" стали огромным хитом, Лукас более не нуждался в сценарии для малобюджетного сиквела, поэтому было принято решение выпустить его в качестве самостоятельного романа.

Роман начинался с сюжетной экспозиции, в которой пояснялось, что со времени оригинального фильма уже прошло какое-то время, за которое имперским войскам под командованием Вейдера удалось восстановить былую мощь и нанести сокрушительный удар по базам повстанцев. В поисках поддержки Люк и Лея совершают путешествие на оккупированную Империей планету Циркарпус, где надеются завербовать в повстанцы членов местного подполья, но вместо этого наталкиваются на легенду о таинственном артефакте джедаев — кристалле Кайбурр. Легенда гласит, что данный кристалл может во много раз увеличивать Силу его владельца, следовательно армия, которая им овладеет станет непобедимой. Поиски артефакта осложняются тем, что одновременно с героями на планету прибывает археологическая экспедиция Империи во главе с самим Вейдером, они разыскивают древний Храм Помоджемы, в котором согласно легендам и спрятан кристалл. Скажите, эта история вам ничего не напоминает? Исследователь Майкл Камински в своей книге "Тайная история "Звездных Войн"" первым подметил явное сходство сюжета "Осколков" с синопсисом первого фильма про Индиану. Да, оба этих произведения схожи лишь на уровне синопсисов — в "Осколках" большая часть действия разворачивалось в подземных пещерах и в финале героев ждали не сцены библейского апокалипсиса, а прямое столкновение с Вейдером, однако сходство настолько разительное, что не может быть простым совпадением. Таким образом, все попытки Лукаса пристроить археологов, артефакты и людей с собачьими кличками в сеттинг ЗВ наглядно показывают, что в процессе работы над "Новой надеждой" он уже окончательно отказался от идеи реализации фильма, посвященного розыскам Ковчега и действовал по старому доброму принципу "не пропадать же добру". И вот, проходит год, один проект его мечты увенчался огромным успехом — так почему бы не приступить к реализации следующего?

Единственное, что сразу же не устроило Спилберга в изложении предварительной концепции — имя главного героя; Стивен считал, что выбранное Лукасом сочетание имени и фамилии больше подходят для основателя какой-нибудь секты. И Джордж не стал упираться: Джордж Лукас: Хорошо, назовем его, к примеру, Индианой Джонс или любым другим именем, которое тебя устроит. Это же твой фильм, в конце то концов. Придуманное Лукасом новое сочетание имени и фамилии устраивало их обоих. Так появился один из наиболее культовых героев в истории современного кинематографа. В ходе долгих задушевных бесед на гавайском пляже оба друга пришли к выводу, что смертельно устали от всевозможных футуристических технологий. Спилберг был вымотан затянувшимся съемками "Близких контактов третьего вида" и безуспешных попыток заставить летать макет летающей тарелки, в то время, как после "Звездных Войн" и всех проблем с дистанционно управляемыми моделями роботов, которые постоянно ломались и врезались в стены, Лукас вообще стал испытывать отвращение к любой технике. Поэтому одна из причин интереса со стороны Спилберга заключалась в том, что Джордж не просто пообещал ему возможность снять свою бондиану, но и тем, что это должен быть бондмуви в стилистике ретро, то бишь без гаджетов, футуристических технологий и прочих проблем, от которых раскалывается голова у любого режиссера научной фантастики. Лукас и Спилберг обожали стилистику старого Голливуда, плюс они оба являлись поклонниками "субботних дневных сериалов" — так, почему бы не вернуть на экраны дух большого приключения, воссоздав то, что так хорошо получалось у кинематографистов 30-х годов?

Джордж Лукас: И со "Звездными войнами" и с "Искателями" работа над фильмами в обоих случаях начиналась с того, что я задавал себе простой вопрос: "Что мне нравилось, когда я сам был ребенком? Практически каждая большая кинозвезда 30- годов имела в своей фильмографии подобную картину: Алан Лэдд, Кларк Гейбл или любой другой известный актер того времени непременно хотя бы раз сыграли солдата удачи, одетого в кожаную куртку и шляпу. Это мой любимый период в истории Голливуда, однако с тех пор кино и зрители сильно изменились. Поэтому не было никакого смысла в том, чтобы переносить в современность готовую киноформулу из 30-х годов — в наши дни на это бы уже никто не стал смотреть. Однако, если взять не сами фильмы, а лишь образы героев и перенести их в другую, более современную концепцию, то это может сработать. Фильму нужен был сценарист, и у Спилберга на примете как раз имелся подходящий кандидат — бывший копирайтер из Чикаго Лоуренс Каздан, который в то время как раз начинал свое восхождение к вершинам голливудского Олимпа. Со стороны Спилберга это был очень рискованный шаг, так как на счету Каздана еще не числилось ни одного готового сценария. Лоуренс Каздан: Когда Стивен обратился ко мне к предложением поработать вместе с Джорджем над сценарием их будущего фильма, я не мог поверить своему счастью. А потом я встретился с Джорджем и тот сказал: "Хочу, чтобы ты написал историю, вот исходные данные — есть парень, названный в честь собаки, у него есть хлыст, и она должна быть выдержана в духе старых киносериалов".

Вскоре я понял, почему Стивен поручил это именно мне — написание этого сценария вылилось в несусветное количество работы. По сути, весь сюжет фильма был создан во время трехдневной конференции между Лукасом, Спилбергом и Казданом. Продюсер и режиссер обсуждали идеи — Каздан их записывал. Иногда они с запозданием понимали, что уже утвержденная ими ранее задумка скорее всего не сработает или плохо согласуется с новой, которую они только что придумали — и тогда Каздан ее вычеркивал. За эти три дня были оговорены абсолютно все персонажи, которые появятся на протяжении фильма и все повороты сюжета. В отличие от "Звездных войн", где процесс созидания вылился в 4 года творческих мучений, в случае с "Искателями" все прошло очень гладко и безболезненно. Стивен Спилберг: За эти три дня мы фактически собрали воедино весь фильм. В фильме есть реплика, когда Индиана говорит: "Не знаю, как-то все само получилось". И она лучше всего описывает то, как мы совместно разработали этот сценарий.

Первый вариант сценария все же имел несколько отличий от готового фильма — они были сделаны авторами прямо в процессе съемок. Например, соперник Индианы французский археолог Беллок в первой версии он фигурировал под фамилией Ловар появлялся лишь в прологе, не оказывая никакого влияния на дальнейший сюжет. Это был первый, но далеко не последний оммаж классической бондиане, в которой сцены до вступительных титров всегда представляли собой отдельные мини-сюжеты, не связанные с основной историей. Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником.

Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет.

Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм. На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount". Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан.

Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги?

Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда.

Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек.

Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити".

Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал.

Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем.

В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито.

В ролях: Дж. Героине предстоит совершить удивительное путешествие в дикие джунгли, побороть неуверенность в себе, одолеть хищников и исправить свою роковую ошибку. Однажды она случайно спасает на глазах у всего города малыша-недотепу, который возомнил себя супергероем. Восторженная толпа тут же объявила Мэгги Чудо-женщиной. С тоской смотрят в окно?

Смиренно дремлют на коврике у двери? Как бы не так. Они ведут свою тайную жизнь. В ролях: Луис С. Хозяйка джек-рассел-терьера Макса вышла замуж и родила сына Лиама.

И идеальная среда для того, чтобы произошло что-то неприятное — например, убийство». Вам кажется, что Аттикус Пюнд — герой классического романа в духе Агаты Кристи и «золотого века» английских детективом? Не торопитесь делать поспешные выводы.

Писатель Энтони Горовиц умеет удивлять читателей. Да, здесь два романа — один старомодный детектив, другой — современная метаистория, а значит нас ждет загадка внутри загадки. Как два детективных расследования связаны между собой — это и предстоит узнать читателям. Источник: кадр из сериала «Сороки-убийцы» Немногие современные авторы лучше знакомы с детективным жанром, чем Энтони Горовиц. Он написал более 70 книг и работал над сценариями полутора десятков телесериалов, в том числе над невероятно успешными «Чисто английскими убийствами» и «Войной Фойла», а также над знаменитым «Пуаро» с Дэвидом Суше в главной роли. Несмотря на казалось бы столь богатый опыт, Энтони Горовиц долго не решался приступить к собственной истории с новыми персонажами, ведь он мечтал изобрести что-то кардинально новое в криминальном жанре. В сериале «Сороки-убийцы» роль Сьюзен Райленд исполнила знаменитая актриса Лесли Мэнвилл, номинировавшаяся на премию «Оскар». Источник: кадр из сериала «Сороки-убийцы» Именно поэтому Горовиц решил написать роман в романе, в котором один герой, автор книги, убит, а персонажу его произведений предстоит выяснить, кто же это сделал.

Конструкция детектива может на первый взгляд показаться сложной, но Энтони Горовиц, как настоящий джентльмен, соблюдает все правила жанра. Я играю честно», — подчеркивает писатель. Кажется, Энтони Горовиц в этом с ней согласен. Туфли отполированы до блеска. И все же было в Аттикусе Пюнде нечто особенное. Его прославила серия про частного сыщика Аттикуса Пюнда. Собственный герой смертельно надоел Конвею, так что он решает написать «Английские сорочьи убийства» — последний роман, завершающий цикл. Законченную рукопись Алан Конвей передает своему издателю.

Сьюзен прочитывает «Английские сорочьи убийства» и понимает, что не хватает самого главного — последней части, в которой читатели и узнают имя убийцы. Она отправляется в Суффолк, где жил Конвей, чтобы найти недостающий отрывок, без которого будущее всего издательства находится под угрозой.

Alan Wake 2 может выйти в октябре 2023 года со слов актёра озвучки Алана Уэйка

В ролях: Джейми Фокс, Тейона Паррис, Джон Бойега, Дэвид Алан Грир, Кифер Сазерленд. Режиссер: Майк Листо, Ребекка Молин, Стивен ДеПол и др. В ролях: Фредди Хаймор, Ричард Шифф, Хилл Харпер и др. Продюсер: Мин Су Ки, Konshik Yu, Дэвид Рено и др. Всё Увлечения. sputnikmd. Sputnik Молдова: новости в Молдове и мире. РЮНТЮ, Юри Мэттью (1999-2000). Книга «Апостолы культуры серебряного века: наследники и потомки: 1880-2040». Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости «Йеллоустоун»: Тейлор Шеридан высказался об уходе Кевина Костнера и приходе Мэттью МакКонахи.

Гарри Поттер

Оказавшись на заброшенном острове, герои пытаются обустроить свою жизнь, учатся противостоять природным стихиям, стараются наладить хорошие взаимоотношения друг с другом, так как понимают, что в одиночку вряд ли получится выжить.

А «Подземелья и драконы» просто постараются наконец-то выйти. Чтобы первыми узнавать о новых фильмах 2023 года, следите за нашим календарём премьер , а чтобы не пропустить уже вышедшие фильмы 2023 года — заглядывайте на страничку главных кинопремьер недели.

Обо всех изменениях в графике релизов мы регулярно сообщаем — читайте самые интересные новости кино и будьте в курсе.

На данный момент он просто делает потрясающую работу, и нам нравится, что он в команде.

Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий