Новости мархи вечернее отделение

Поступление в МАРХИ. Методические Пособия. Новости и События. В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ "Детская архитектурная школа". Здесь мы собрали опыт людей, которые смогли поступить в МАрхИ на бюджет в 2022 году и ранее. Так же в МАРХИ есть вечернее отделение.

Московский архитектурный институт (государственная академия)

К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет. Московский Архитектурный Институт (АСИ-МАИ-МАРХИ). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вчера мы с коллегами преподавателями третьего курса Вечернего Отделения МАрхИ провели первую в истории МАрхИ публичную защиту, в которой могли принять участие вообще все, кто угодно. новости вечернего факультета. Опираясь на свой предыдущий опыт и советы знакомых, я выбрала вечернее отделение МАрхИ.

Вечерний факультет

На вечернем отделении — те же преподаватели, что и на дневном, то есть учат они на таком же уровне. Отличие в количестве часов по предметам — здесь сокращены занятия по непрофильным философия, социология, политология, история отечества и т. Но это не столь принципиально, я считаю, потому что основа рисунка — это практика, а она нарабатывается человеком самостоятельно. При этом, если что-то непонятно, всегда можно прийти и проконсультироваться у преподавателей.

Также, если вам каких—то знаний не хватает — то со своим студенческим пропуском вы вполне можете приходить на интересные вам лекции дневного отделения. При желании даже есть возможность походить на некоторые аудиторные занятия, предупредив о том, что вы с вечернего. Или вот на факультативные курсы — такие, как, например, компьютерное моделирование.

У меня на дневном они были, но так как на дневном загруженность намного выше вечернего, то не было времени на посещение таких факультативов. Поэтому надо пользоваться теми возможностями, которые даёт Институт. Если говорить о количестве свободного времени, то вечерка однозначно выигрывает.

Тут есть время не только для описанных выше факультативов, но и для архитектурных конкурсов. И в целом, заниматься дополнительным самообразованием на вечернем отделении легче, приятнее и продуктивнее. Отдельно хотелось бы поговорить про работу на компьютерах.

На вечернем отделении можно начать работать на компьютере с середины 1-го курса. А на дневном — в начале 2-го курса, или в конце 1-го единицы. К слову, и там и там никто не запретит работать в ручной графике хоть до конца второго курса.

Выбор остаётся за вами. Про количество информации: если человек учится только на вечернем отделении, и у него нет опыта обучения на дневном, ему может показаться, что информации на вечерке дают недостаточно. Но это проблема не только «вечерников».

Срок обучения 9 месяцев. Три триместра по три месяца. Начало занятий — 1 октября. Иногородним предоставляется общежитие.

И выходит, что студент учился 5 лет, сидел на шее у родителей, потом закончил институт, пошёл искать работу — а без опыта претендовать на хорошую зарплату он не может. И получается, ему нужно опять пережидать под крылышком у родителей. Понятно, что не вечно, потому что диплом в кармане, и прогресс как специалиста будет быстрее, чем без «корочки», но всё же… На вечерке же студент может параллельно устроиться на работу по специальности, даже не имея вообще никакого образования, скажем, на техника—архитектора. И таким образом, одновременно набираться и теоретического в Институте и практического на работе опыта.

К концу обучения его опыт составит 4—6 лет, и он сможет претендовать уже на более высокую зарплату. Для парней. В МАРХИ нет военной кафедры, но, в отличие от дневного, где предоставляется отсрочка от армии, на вечернем такой функции нет. Это, вероятно, станет решающим фактором в выборе для большинства парней. А на вечернем отделении в основном учатся ребята уже после армии. Остальная половина — люди после школы, для которых учёба на архитектуре в новинку. Так что тут есть расслоение по навыкам у однокурсников. Для выпускников школ — это может быть плюсом, если вы приветствуете позитивную конкуренцию.

Обучение в среде тех, кто уже имеет уровень и работает только сподвигнет вас на саморазвитие. С другой стороны, это же может быть минусом. Если у вас есть привычка сравнивать себя с другими в худшую сторону, можно взгрустнуть оттого, что кто-то справляется лучше и быстрее. Ещё для некоторых может быть важен факт присутствия «студенческого духа», новых знакомств, связей и т. Есть такое мнение, что на вечерке это всё отсутствует. Действительно, социальные связи создаются здесь с бОльшими усилиями. Многие студенты заняты работой.

Кроме того, катастрофически не хватает практикующих архитекторов среди преподавателей. Мне в этом смысле невероятно повезло: после распределения я попала на кафедру прома, где на тот момент заведующим был Оскар Раульевич Мамлеев, и среди преподавателей есть архитекторы, занимающиеся проектированием за стенами вуза, такие как Наринэ Тютчева, Евгений Асс и другие. Сейчас очень хочется, чтобы институт менялся, чтобы система в целом была менее консервативной и более податливой, гибкой. Несмотря на все вышесказанное, для меня МАРХИ — это место, с которым связано множество воспоминаний о знакомстве с прекрасными людьми, о лекциях замечательных преподавателей, об огромном количестве знаний и опыта, приобретенного в этих стенах. МАРХИ дает возможность получить мощную фундаментальную базу архитектурного образования, однако нужно понимать, что огромное количество знаний и информации придется добывать самостоятельно».

МАРХИ новости

В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ «Детская архитектурная школа». #какпоступитьвмархи #мархи В этом видео разбираюсь, что же такое Вечернее отделение бакалавриата в МАрхИ. Студенты вечернего отделения Московского архитектурного института (МАРХИ) в Мещанском районе получили дипломы о высшем образовании. Около 50% студентов вечернего отделения — это люди после архитектурных колледжей (т.к. для них есть особые условия при поступлении, с которыми можно ознакомиться в статье про колледжи).

Правила поступления: МАРХИ

Как сообщили на странице высшего учебного заведения, вуз открыл свои двери для школьников, поступающих и просто гостей. Будущие студенты посетили выпускающие профильные кафедры вуза. Сотрудники университета ответили на интересующие вопросы и рассказали о вступительных экзаменах.

Канта прошел форум «Студтуризм — 2022.

Балтийский маршрут», в котором приняли участие студенты Московского архитектурного института Складнова Полина 1 курс магистратуры и Королева Валерия 2 курс бакалавриата. На форуме было организовано три образовательных трека, связанных с туристическими сообществами, созданием туристических продуктов и их медиасопровождением. Проекты, представляемые на конкурс — образовательные, культурные и просветительские, которые будут реализовываться по всей стране, а также в Донбассе и на освобождаемых территориях.

Уверен, кто в теме сможем договориться о своих интересах и применяемых навыках... Прошу, пожалуйста будьте отзывчивы!

За 90 лет по крайней мере ри системных открытия мирового уровня. Никакая архитектурная школа зарубежная такими масштабными, причем тремя, явлениями, причем различными, не может похвастаться».

Русский авангард — возьмите Дом Мельникова или Шуховскую башню. Советский классицизм — сталинские дома, это же, по сути, мотивы, дошедшие до нас из Греции и Рима. Советский модернизм — от Дворца съездов до Останкинской башни. Дмитрий Швидковский: «У нас системное новаторство на протяжении всех 90 лет. Более того, мы сейчас тоже пытаемся строить русскую архитектуру уже на основании ее узнаваемости, используя и авагнардные, и элементы народного искусства, даже средневековые традиции — предположим, сейчас очень популярно делать резьбу во владимирском духе в престижных жилых комплексах».

Потом студенты мастерят макеты. На первом курсе — из бумаги, на втором — из чего захочешь и сможешь. Юлия Лисенкова: «Человек все-таки воспринимает искусство не только через какой-то конечный продукт, он должен ощутить это через все рецепторы восприятия». И только с третьего курса — специализация.

Кафедра СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ

Соревнования проходили в Санкт-Петербурге с 23 по 28 августа в яхт-клубе «Геркулес», где принимали участие около 220 спортсменов. Конкурс организован Генеральной прокуратурой Российской Федерации для молодежи из всех стран мира. Прием работ продлится до 1 октября 2022 года на официальном сайте конкурса www. Печоры Псковской области проходит молодежный историко-культурный форум «Истоки».

Волчок Ю. Кафедра "Советской и современной зарубежной архитектуры" до 1986 г. Перед новым подразделением была поставлена задача разработки и преподавания курсов истории и теории современной архитектуры. В 1960-х годах Ю.

Савицкий начал читать новый лекционный курс «История архитектуры капиталистических стран». В 1974 году была опубликована его книга «Архитектура капиталистических стран», которая стала основным учебным пособием для преподавания современной западной архитектуры во всех архитектурных вузах страны. На базе курсов, созданных Ю. Савицким, профессорами кафедры были разработаны авторские историко-теоретические программы, ставшие неотъемлемой частью учебного процесса МАрхИ. В последующие годы кафедрой руководили профессора: И. С 1949 г. Былинкин Н.

Шквариков В.

Архитектура и технологии инженерных систем», который состоится в среду, 24-го мая. На мастер-классе будут рассмотрены актуальные нормативные документы, экологические требования, требования к микроклимату и безопасности, новые технологии и стратегии инженерного оборудования для медицинских зданий с низким энергопотреблением, с нулевым уровнем выбросов CO2, а также зданий высокого уровня комфорта и IAQ.

Подписи студента, заказчика на всех экземплярах договоров должны быть оригинальными не ксерокс ; - фотография формат 3Х4 см - 3 шт. Студентам сдать вышеперечисленные документы старостам своих групп. Старосты групп представляют полные комплекты документов студентов в Деканат вечернего факультета комн. Студенческие билеты и зачетные книжки будут выдаваться через старост групп по мере готовности после предоставления в деканат всех вышеперечисленных документов. Дата и время получения студенческих билетов и зачетных книжек старостами будут сообщены дополнительно.

Вечернее отделение (экстернат)

МАРХИ НАВСЕГДА! Публикуем проекты студентов 4-го курса МАРХИ (вечернее отделение), отмеченные экзаменационной комиссией.
Отметим Выпускной МархИ 2011(вечернее отделение) заочного отделения Мархи?
Московский архитектурный институт (Государственная академия) Здесь мы собрали опыт людей, которые смогли поступить в МАрхИ на бюджет в 2022 году и ранее.
Московский архитектурный институт — Википедия с видео // WIKI 2 На самом важном турнире года — I Всероссийской Спартакиаде 2022 по летним видам спорта, член сборной команды страны, мастер спорта, студентка 2 курса вечернего отделения МАРХИ Ликсанова Викторая завоевала I место в гонке яхт класса 4-1 FX.
Вечерний факультет Хотите поступить в МАРХИ, Московский архитектурный институт (Государственная академия) 2024?

Кафедра СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ

Хотя для москвичей и для тех, кто планирует снимать квартиру, этот минус не в счёт. Дипломы об окончании бакалавриата на вечерней форме и на дневной по сути одинаковые — у них абсолютно равные права. Разница только в указании формы обучения и количестве часов по каждой дисциплине. Структура обучения. Одним из главных отличий вечернего и дневного образования является подход к учебным блокам: Дневное образование ведётся на основе семестров от латинского «полгода» Вечернее образование ведётся на основе триместров осенний, зимний, весенний — блоки по 10-12 недель Как правило, последний подход помогает студенту быстрее влиться в процесс обучения. На вечернем отделении — те же преподаватели, что и на дневном, то есть учат они на таком же уровне.

Отличие в количестве часов по предметам — здесь сокращены занятия по непрофильным философия, социология, политология, история отечества и т. Но это не столь принципиально, я считаю, потому что основа рисунка — это практика, а она нарабатывается человеком самостоятельно. При этом, если что-то непонятно, всегда можно прийти и проконсультироваться у преподавателей. Также, если вам каких—то знаний не хватает — то со своим студенческим пропуском вы вполне можете приходить на интересные вам лекции дневного отделения. При желании даже есть возможность походить на некоторые аудиторные занятия, предупредив о том, что вы с вечернего.

Или вот на факультативные курсы — такие, как, например, компьютерное моделирование. У меня на дневном они были, но так как на дневном загруженность намного выше вечернего, то не было времени на посещение таких факультативов. Поэтому надо пользоваться теми возможностями, которые даёт Институт. Если говорить о количестве свободного времени, то вечерка однозначно выигрывает. Тут есть время не только для описанных выше факультативов, но и для архитектурных конкурсов.

И в целом, заниматься дополнительным самообразованием на вечернем отделении легче, приятнее и продуктивнее. Отдельно хотелось бы поговорить про работу на компьютерах. На вечернем отделении можно начать работать на компьютере с середины 1-го курса.

Чтобы получить там 20 баллов нужно отлично рисовать и чертить. Платное за 6 месяцев — это реалистичная и достойная цель, имеющая шансы на успех. Вам остается только освоить стиль рисунка МАрхИ, а рисовать вы уже умеете. Подводные камни — это черчение, которое вас может подвести, если раньше никогда не чертили. И, к сожалению, мы видели очень мало хороших художек в Москве. Чаще ученик приходит к нам почти с нуля даже после 5 лет в художке.

Выбирая между репетитором и художкой, выбирайте лучше репетитора. Это самый сложный экзамен, потому что за него строже всего снимают баллы. Именно из-за черчения чаще всего люди не проходят на бюджет и на коммерцию. Результат ученика за 8 онлайн-занятий. Хотите так же? Если поступаете в следующем учебном году У вас в запасе около 12 месяцев на подготовку. Оптимально делать 2 занятия в неделю, чтобы готовиться параллельно по черчению, чередуя рисунок с композицией. Но разница колоссальная. Во-первых, за 1 год навыки успевают закрепиться, становятся естественными и отточенными автоматизмами.

Поступать за 12 месяцев — это оптимальная стратегия при минимальном сроке подготовки. Опять же ряд советов абитуриентам: 1 Не тратьте время на художку. Пора переходить к профильному репетитору. У вас будет преимущество благодаря набранным 200 баллов из 500 только за счет хороших оценок ЕГЭ по русскому и математике. Там такие же экзамены, композицию вообще не сдают, а программа обучения схожа с МАрхИ. Если поступаете через 2 года и более У вас в запасе 18 месяцев на подготовку и более. Оптимально делать 1 занятие в неделю, чередуя черчение, рисунок и композицию через месяц. При этом обязательно практиковаться самостоятельно дома параллельно по всем 3 предметам, чтобы держать темп. Что поменялось?

Также имеет место и градостроительное проектирование: поселка, микрорайона. Я расскажу, как проводятся занятия по проекту на вечернем отделении на дневном — чуть по-другому. Темы проектирования неизменны — дом, клуб, дом средней этажности, поселок, гараж, музей, школа, микрорайон, многоэтажный дом. Сначала проводится лекция, на которой показывают примеры, рассказывают, на что обратить внимание при проектировании. Затем студентам раздаются задания, в которых уже четко поставлены задачи: метраж помещений, расположение объекта, нужен ли макет.

Определяется срок сдачи эскиза и самого проекта. А затем начинается работа. Раз в неделю проходят консультации с преподавателями, подготовка эскиза предварительного — это еще «сырой» вариант. Потом происходит сдача эскиза. Затем — доработка и окончательная сдача проекта.

Кстати, есть один минус: оценка эскиза и окончательная сдача проходят без присутствия студентов. В аудитории, где расставлены проекты, находятся только преподаватели. Нам, студентам, это не нравится. Получается, у нас нет возможности защитить свой проект, нет диалога между студентом и комиссией. Преподаватели по проекту — это главные люди на все время обучения.

К сожалению, во время учебы мало времени уделяется конструкциям, вообще инженерии и физике. Архитектор, конечно, — творческий человек, но инженерную часть знать необходимо. Наш вуз дает это не в полной мере, мягко говоря. Что касается студентов, то в целом, наш институт — большая семья, архитектурная тусовка. Часто после вуза все пересекаемся по работе.

У одних в семье целая династия архитекторов, другие — первопроходцы. Учитывая, какую долгую и напряженную подготовку приходится пройти, это поступление должно быть осознанным. Некоторые поступают три года подряд. Бывает, конечно, когда некоторые платят при поступлении. Однако не бывает так, что ты — полный ноль, заплатил и тебя взяли.

Все равно нужно иметь высокий уровень. Но вполне реально поступить без проблем, если усердно работать. А во время обучения уже точно ничего не купить — никакие зачеты и экзамены. Но отчисляют не так много народу. Все усердно трудятся.

Мархишникам вообще легче устроиться на работу, нежели чем другим выпускникам-архитекторам. Наш вуз пользуется хорошей репутацией. Некоторые открывают свои архитектурные фирмы сразу после окончания, а, может, и раньше. Какой бы ни была экономическая ситуация, все равно что-нибудь строится, так что архитекторы без работы не остаются.

Три триместра по три месяца.

Начало занятий — 1 октября. Иногородним предоставляется общежитие. Онлайн форма видеоконференции в Zoom Чередование очных занятий и онлайн занятий по воскресеньям.

Какие экзамены нужно сдавать?

  • Набор в магистратуру МАРХИ на вечерний очно-заочный формат обучения
  • Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора — РТ на русском
  • Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.
  • Московский архитектурный институт (государственная академия)

Отметим Выпускной МархИ 2011(вечернее отделение)

Магистратура МАРХИ: Ильичева Наталья Николаевна Дорогие выпускники!Поздравляю Всех с защитой диплома!!!И не просто в какой нибудь шарашкиной конторе,а в МОСКОВСКОМ АРХИТЕКТУРНОМ ИНСТИТУТЕ.
МАРХИ - что выбрать: вечернее или коммерция дневного в ОК есть группа МАРХИ НАВСЕГДА, там подгруппа МАРХИ 1969-1975.
МАРХИ новости @newsmarhi Telegram канал Московский Архитектурный Институт (АСИ-МАИ-МАРХИ).

Экстернат и вечернее отделение

Изучение типологических особенностей отдельных видов памятников архитектуры и разработка концепций по их реставрации и приспособлению для современного использования. Ученая степень и или звание Доцент Лауреат конкурсов и премий 1 Диплом Юбилейного конкурса «Реставрация» за лучшую реставрацию, реконструкцию памятников архитектуры и объектов историко-градостроительной среды Москвы 2002.

Ну, а потом все происходит просто: садишься и шесть часов рисуешь. На экзамене по рисунку гипсовой головы мне попалась голова Антиноя.

Всего в билетах на экзамене было четыре головы: Антиной, Сократ, Афродита и Цезарь. Кроме того, было несколько ракурсов: анфас, профиль и три четверти. Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти».

Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество. Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать.

Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь. И абитуриентам нужно начертить три ее вида.

В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь. Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью.

Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям. Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл.

Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы. Но сдать нужно было на восемь баллов, не меньше. Были и такие, кто сдавал.

По рисунку можно было легко определить, кто у какого преподавателя занимался: по одинаковой манере штриха и системе построения, например. Многие ходили на экзамены еще и в ГУЗ — университет землеустройства. Для подстраховки.

И была интересная история, связанная с этим: одной девочке прямо во время экзамена в ГУЗе позвонила мама и сказала, что она получила девять баллов на экзамене по рисунку гипсовой головы в МАРХИ. Эта девочка просто просто встала и ушла, даже дорисовывать не стала. Вечерние курсы вообще «ни о чем», а дневные — очень хорошие.

Чтобы стать слушателем этих курсов, кстати, тоже надо сдавать экзамен. После них обычно все поступали. Получается, будто эти абитуриенты отучились на «нулевом» курсе.

Они учатся в точности, как студенты: каждый день присутствуют на парах, а их обучение длится целый год. Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде. Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно.

Архитектурная тусовка Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение. И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения.

Очень полезно копировать чертежи, «набивать» руку. Обязательно рисуйте! Сегодня с развитием новых технологий совершенно утеряна культура архитектурной графики. Идея должна быть обязательно прорисована рукой! Потом уже 3d-модель. Традиция должна быть обязательно живой. А жизнь — это движение. Это развитие.

Все в мире движется, все меняется. Меняется архитектура. И архитектура православного храма должна со временем также меняться и развиваться. Как дерево корнями уходит в питающую его землю, а кроной стремится ввысь, так и церковная архитектура корнями уходит в питающую землю-традицию, а современный строительный процесс уже ведется в современной реальности. И в этом как раз и проявляется преемство традиции. Поэтому останавливаться только на изучении истории архитектуры нельзя. Это, скорее, путь реставрации. А люди, которые строят новые храмы, обязательно должны смотреть вперед. Должно «состояться» творчество, присутствовать поиск новых идей и форм. И здесь важна третья составляющая, о которой я хочу сказать.

Это состояние души того, кто подвизается на ниве благоустроения храмов. Речь идет о вере архитектора в Бога, о его отношениях с Богом. В Библии, которая для нас, христиан, есть Начало начал, в книге «Исход» рассказывается о том, как Бог повелевает людям соорудить скинию — первый походный храм, после того как народ израильский вышел из плена египетского.

Мы вас очень поддерживаем и ожидаем от вас новых свершений. Вы молодой творческий авангард, от которого мы, люди старшего поколения, питаемся динамикой, жизнью, молодым задором. Я благодарю вас за все ваши труды. Благодарю Дмитрия Олеговича, всех преподавателей кафедры. Благодарю и за то, что по итогам конференции всегда выпускаются сборники докладов, которые ложатся в основу дальнейшей работы. Храни всех Господь». Хочется отметить, что не все, кто учится на нашей кафедре «Храмовое зодчество», понимают, насколько перспективна область храмостроительства.

Выпускники первых лет нашей кафедры уже сегодня делают замечательные проекты. Министр культуры РФ Ольга Борисовна Любимова в своей речи, в частности, отметила, что выполнение указа Президента РФ по созданию комфортной жизненной среды невозможно без отсыла к прошлому, к традиции, к религии, что комфортная среда должна быть духовной. И привела в пример проект магистрантов нашей кафедры Алексея Капустина и других. Это для нас было очень приятно! Архитектор рассказал об удачном проекте реконструкции исторического центра Нижнего Новгорода. Далее прозвучали доклады молодых специалистов: Логовский Ростислав Павлович; научн. Роль тектоники в формировании образа православного храма; Сапронова Анастасия Геннадьевна; научн. Катышев Е. Благовидова Н. Базарова Э.

Колесникова Л. БГТУ им. Шухова Особенности ревитализации старинных пещерных монастырей для богослужений и культурно-просветительской деятельности в Белгородской области; Огуречникова Дарья Сергеевна; научн. Также на конференцию были представлены доклады в письменном виде: Зайцев Артем Дмитриевич; научн.

Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора

Подготовительное отделение предназначено для тех, кто уже принял решение поступать в МАРХИ, но счел планку требований слишком высокой или не преодолел ее с первой попытки, сразу по окончании школы. Набор в магистратуру МАРХИ на вечерний очно-заочный формат обучения. Вечерний факультет. МАРХИ. Основная информация, конкурс и проходной балл. Вечерний факультет. МАРХИ. Основная информация, конкурс и проходной балл. Публикуем проекты студентов 4-го курса МАРХИ (вечернее отделение), отмеченные экзаменационной комиссией. Вечернее отделение МАрхИ | мнение студентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий