Новости лукойл авария

Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области. Точных данных нет, но по нашим расчетам, авария может стоить Лукойлу $1-1.5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365-530 млн в год). Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде. Экономика - 17 января 2024 - Новости.

В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо

Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области. Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает. Точных данных нет, но, по нашим расчетам, авария может стоить ЛУКОЙЛу $1–1,5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365–530 млн в год). Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных. Возгорание на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» случилось около 10 часов утра, добавили в Роструде.

Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП

Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе. Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост.

Рассылка новостей

  • «Лукойл» сообщил о ликвидации пожара на НПЗ в нижегородском Кстово // Новости НТВ
  • Все новости
  • Лукойл: отчет на фоне аварии
  • В Минэнерго заявили, что авария на НПЗ ЛУКОЙЛа не приведет к дефициту топлива | Faktologia
  • На предприятии ЛУКОЙЛа в Коми произошел взрыв - горят резервуары с нефтью
  • В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо

На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников

С 2002 до 2014 года велась широкая модернизация предприятия, на которую потратили порядка 100 млрд рублей. По заявлениям руководителей, завод работает с 50 видами продуктов нефти. В их число входит топливо для автомобильной, авиационной сферы, дизель, нефтебитумы. Ведомство заявляет, что из-за аварии на заводе вышел из строя один из самых важных элементов на нефтеперерабатывающем производстве - установка каталитического крекинга.

Причиной стала поломка компрессора, иностранного производства, который, из-за наложенных на Россию санкций, не просто заменить или найти детали для его починки.

Их состояние оценивается как стабильно тяжелое. Третий пострадавший направлен на амбулаторное лечение.

Следователи допрашивают свидетелей, назначают экспертизы, изымают необходимую документацию. Расследование уголовного дела находится на особом контроле у руководства регионального следственного управления.

Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение.

Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях. Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов.

Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями. В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий.

Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию. Вот к этому надо рано или поздно прийти.

Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП. Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным. Во-первых, появились новые законы, инструкции, регламенты и нормативы, причём часть корректив была сделана именно из-за аварии в 1994 году. Сегодня властные структуры, например моё министерство, выполняют и контролирующую роль, и координирующую. Есть чёткая система наказаний за такие правонарушения в виде наложения штрафов и расчёта ущерба. Мы научились быть юридически грамотными и отстаивать свои права в судах, хотя всегда было так, что юридические службы коммерческих компаний сильнее, чем у государства.

Сегодня у нас в регионе порядка 13 дел, связанных с загрязнением земель лесного фонда нефтепродуктами, находится в производстве в судах региона, там очень серьёзные суммы. Не буду говорить о конкретных компаниях и цифрах, но речь идёт о миллиардах рублей. Нужно ли её ужесточать или достаточно имеющихся санкций, которые стоит просто эффективнее применять? Это в первую очередь преступление против будущих поколений. Тут дело даже не в посадках, хотя уголовная ответственность должна быть. Необходим целый комплекс мер.

Нужно и штрафы увеличивать, и внедрять институт экологического страхования, должны быть созданы резервные или так называемые ликвидационные фонды, куда бы компании регулярно отчисляли какие-то средства и откуда в случае чего можно было бы привлечь средства на ликвидацию последствий аварии или срочную замену инфраструктуры. То есть речь не идёт только о репрессивных мерах, нужны и превентивные. Раньше существовала система экологических фондов, если не ошибаюсь, где-то до 2004 года, когда штрафы за загрязнение и ущерб поступали в специальный фонд. Он был трёхуровневый — муниципальный, региональный и федеральный, — и деньги туда шли в определённом соотношении. На эти средства осуществлялись различные экологические мероприятия, в том числе оттуда брались деньги на ликвидацию последствий ЧП.

Сегодня в налете на НПЗ также приняли участие 10 беспилотников. Новая тактика ВСУ или в данном случае — СБУ, которое взяло на себя ответственность за нападение, выглядит как компьютерная игра, но она значительно повышает результативность атаки. Для нефтяников украинские дроны давно перестали быть частью компьютерных игр, превратившись в угрозу для бизнеса. Все агенты по недвижимости знают — разница в цене одной и той же квартиры или одного и того же дома может отличаться в разы, в зависимости от их расположения. Примерно та же логика сейчас действует и для заводов, входящих в структуру нефтяных компаний.

Чем ближе к украинской границе, тем выше вероятность того, что к ним «прилетит». Атака на флагманский завод Татнефти «Танис» свидетельствует о том, что под ударом дронов находятся все НПЗ и нефтебазы от западной границы до Волги. Больше всех мощностей в европейской части России имеет «Роснефть». Это делает их более незащищенными от украинских ударных БПЛА. Самые крупные заводы Роснефти уже ощутили на себе эти риски. Повреждения, нанесенные дронами, не привели к длительным остановкам, хотя достоверной информации по Рязани нет. Эксперт по энергетическим рынкам Сергей Кондратьев так оценил значение НПЗ для экономики: — Рязанская НКБ, безусловно, один из трёх ключевых НПЗ, которые снабжают Московский регион и Центральную Россию топливом и у завода очень существенная роль не только по бензину, но и по авиакеросину, то есть, наряду с Ярославлем и в меньшей степени Московским НПЗ, это очень важный завод. Известно, что на этих предприятиях Роснефть перерабатывает 60 миллионов тонн нефти в год. Это две трети общего объема нефтяного гиганта — в 2022 году все предприятия компании перегнали 94 миллионов тонн черного золота. Их атаки украинских дронов с территории Украины не затронут.

Пожар на нефтяных резервуарах в Коми усилился, есть погибший и пострадавший

Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие. Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе. Правительство России рассматривает возможность запрета экспорта бензина после аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Трое рабочих получили серьезные травмы из-за пожара на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове. На ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в республике Коми произошел взрыв резервуара с нефтью.

НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии

Рядом стоящие резервуары наполнены водой", — пишет чиновница в своём телеграм-канале. По её словам, в результате происшествия погиб работник 1980 г. ООО "Эколайф", проводившего ремонтные работы на объекте. Ещё один человек пострадал, это монтажник 1985 г.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Но полученные данные проверок уже говорят, что Владимир Уйба покрывает виновника аварии. Люди работали с утра до ночи, но эффекта нет. Не исключено, что компании нужно было привлечь подразделения МЧС, но это подтвердило бы факт того, что произошел не небольшой разлив нефти, а настоящая катастрофа. Президент «Лукойла» Вагит Алекперов не согласен с тем, что разлив нефти был масштабным. Впрочем, ему эти скандалы ни к чему. В прошлом году Алекперову исполнилось 70 лет, а он до сих пор не определился с преемником. Он давно заявил о том, что планирует оставить пост президента «Лукойла» и отойти от дел компании. Однако кто сможет его заменить — непонятно. Сначала Вагит Алекперов возлагал надежды на сына Юсуфа. Он даже проходил стажировку на месторождении в Западной Сибири.

Если под воду ушло 9 тонн нефти, почему они текут не только по Колве, но уже и по Усе и Печоре. Нефть прошла 450 километров, а попытки ликвидировать последствия разлива кажутся неудачными. К Усе 14 мая привели бон, который не перекрывает даже половины реки. Жители села Мутный Материк возмущаются, что нефть никто не собирает. Они заявили, что будут жаловаться президенту Владимиру Путину. На это глава Коми Владимир Уйба отреагировал, заявив, что для них Путин — он сам. Даже когда речь зашла о наказании виновных за разлив нефти, Уйба не встал на сторону людей. По его словам, «Лукойл» — это самостоятельная компания, и наказать ее может только президент. На минувших выборах Владимира Уйбу люди поддержали. В пандемию он активно боролся с инфекцией, но бороться с нарушениями со стороны «Лукойла» глава республики не готов.

Главные новости

  • Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
  • Владимир Уйба пытается сохранить репутацию «Лукойла»
  • Telegram: Contact @git52
  • Подписывайтесь на нас:
  • ЛУКОЙЛ оценил последствия утечки нефтепродуктов в Коми
  • НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии

НПЗ в зоне риска: почему авария на заводе ЛУКОЙЛа касается всех нефтяников

ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации. В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде. Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре.

Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании

Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются. Экономика - 17 января 2024 - Новости. 26 апреля 2024 года в утреннее время суток, при монтаже нового оборудования, на территории нефтеперерабатывающего завода ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстовском. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий