Новости классный час презентация 4 класс

Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)". Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.

Классный час в 4 классе: особенности проведения

В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением.

Игровой классный час в 4 классе

Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра». На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна.

🗊Классный час. 4 класс.

День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель.
Классный час "Профессия на все времена" - 26 Апреля 2024 - сайт МОУ СОШ села Новая Толковка Вы можете ознакомиться и скачать Классный час.
Презентация классный час (4 класс) презентация В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них.
Презентация для классного часа Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник?

Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)

Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру.
Классный час "День народного единства" 1-4 класс. - YouTube Классный час 1 класс о волонтёрах.
Презентация 4`а` класса Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже.

Классный час в 4 классе "Послание в будущее"

Он был открытым, обаятельным человеком. Его улыбка была символом СССР. Феоктистов, Ю. Гагарин, В. Комаров, Б. Егоров Слайд 15.

Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К.

Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С.

Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей.

J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S.

Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование.

Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31.

Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92.

Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями.

J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med.

Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7.

Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8.

Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема?

Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х.

Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга.

Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы.

ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8.

Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты.

Это произошло 18 марта 1965 г. На 2-м витке «Восхода» Леонов покинул кабину через шлюзовую камеру. Он отплыл от корабля на 5 метров, удерживаемый тросом. Леонов включил кинокамеру и несколько минут снимал корабль и плывущую под ними Землю. Всего А. Леонов пробыл в открытом космосе больше 12 минут. Сделав первый шаг, Армстронг с волнением произнёс: «Маленький шажок для одного человека — большой скачок для человечества! Они установили на Луне американский флаг. Он прилетел на своём корабле, прилунился, вышел из корабля и начал работать. Луноход бурил скважины и обследовал лунную «землю», измерял температуру Луны, собирал коллекцию камней. Работал луноход самостоятельно, а команды ему подавали с Земли. А потом прилетел ещё автоматический разведчик — Луноход-2. Он прожил там целый год, всё это время он неустанно трудился, прошагав по Луне 37 км! Он фотографировал Марс и его спутники, спускался на поверхность, брал пробы воздуха и грунта, а свои донесения передавал на Землю. Станция «Мир» работала в космосе больше 15 лет с 1986 г. Космическая станция — это настоящий космический дом, в котором космонавты живут по много месяцев, а некоторые больше года. Ни на 1 час не прекращается работа на космической станции. Один экипаж космонавтов сменяется другим. Космонавты наблюдают за звёздами, планетами и Солнцем, фотографируют и изучают Землю, ухаживают за растениями и животными, которые живут на станции, ремонтируют свой космический дом, проводят много различных научных опытов. За космическим полётом следят с Земли из Центра управления. Крылья космической станции — это солнечные батареи. Они ловят солнечные лучи и превращают их в электрический ток. А ток освещает, обогревает станцию и питает все научные приборы. Космическая станция «Салют» вышла на орбиту 19 апреля 1971 г. Потом её заменяли другие, лучшие станции. Сейчас летает Международная космическая станция МКС. На ней всегда трудятся 3 космонавта, в том числе хотя бы 1 из России. Люди продолжают изучать и осваивать космос. На станции работают экипажи из разных стран мира. Учёные проводят здесь важные научные исследования и эксперименты в области физики, астрономии и биологии. Запускать спутники в космос ракетой не выгодно. В США придумали космический корабль, возвращающийся обратно. Ракета-носитель разгоняет его до нужной скорости, после чего челнок самостоятельно выполняет космический полёт. Корабль доставляет космонавтов, приборы, грузы на МКС.

Это был знак наступления мира и обновления жизни. А что мир? Это, конечно же, зло и добро…. Ожегова даётся следующее определение. Добро — положительное, хорошее, полезное. Противоположное — зло. Зло — это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность. Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года? Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить: — сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю. Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы. Тигр выскочил наружу и говорит: — Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику. Ох, тигр,— сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?

Презентация к уроку (4 класс) по теме: классный час "Мы в ответе за свои поступки"

Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Презентация классный час (4 класс) презентация, проект, конспект.

Классный час в 4 классе "Послание в будущее"

Внимательно слушайте утверждения и варианты ответов, соотнесите их с собственными убеждениями и повседневным поведением. Из трех предлагаемых вариантов ответа вам нужно выбрать один. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: 1. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: а полностью самостоятельно, следуя своему влечению и интересам; б прислушиваюсь к мнению своих родителей и близких; в чисто случайно. При решении трудных задач, выполнении домашнего задания вы обычно рассчитываете: а на свои силы и упорство; б на помощь родителей, одноклассников; в на случай, подсказку. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: 3.

Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: а упорно отстаиваете свою точку зрения; б прислушиваетесь к мнению ребят; в часто меняете свои взгляды. При возникновении сложных жизненных ситуаций вы принимаете решение: а рассчитывая только на свои знания; б всегда советуясь с родителями и друзьями; в иногда советуясь с родителями и друзьями. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: 5. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: а конечно, я так делаю; б наверное, смогу, но лучше все же посоветоваться с родителями; в нет, для меня это проблема. При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения.

Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10.

Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием.

Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением. Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы.

Вы надежный друг. Ваша уверенность в себе, в своем будущем вполне обоснована. Вы независимы, но всегда прислушиваетесь к мнению окружающих, которые вас за это ценят и уважают. От 30 до 40 очков.

Памятка здоровый образ жизни. Паиятка о здоровом образ жизни. Памятка ЗОЖ для школьников.

Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе. Первое сентября презентация. Презентация на тему 1 сентября. Украсить класс к 1 сентября. Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото.

Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе. Рефлексия на уроке. Итоги урока рефлексия. Итог занятия рефлексия. День знаний это праздник книг. День знаний классный час.

Урок русского языка. Урок развития речи. Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба. Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе.

Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД. Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе. Урок путешествие в начальной школе. Наш любимый класс.

Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября. Урок знаний. Титульный лист презентации. Презентация образец. Презентация титульный лист образец. Первая страница презентации.

Классный час в школе рисунок. Классный час дети. Классные часы в начальной школе дети. Школа будущих первоклассников. Благодарность родителям в детском саду. Памятка первокласснику. Школа будущего первоклассника.

День знаний презентация для начальной школы. Презентация 1 сентября 4 класс. Презентация на тему первое сентября. Внеклассные мероприятия в школе. Дружба в школе. Классные часы в школе. План классного часа.

Классные часы в 9 классе темы. Тема классного часа у старшеклассников. Классный час 1 урок. Урок знаний классный час. Школьный этикет. Этикет на уроке в школе. Поведение в школе.

Школьный этикет на уроке. Учись учиться. Учиться учиться. Учись учиться презентация.

Есть, что добавить? Но отчего же еле-еле, все достают свои портфели? И начинают там искать учебник, ручку и тетрадь? Учитель говорит сурово: опять к уроку не готовы? Хочу, ребята, вам сказать: стыдитесь время зря терять!

Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Приготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко! Он ведь бежит, как олень молодой, дети обходят его стороной. Если же кто отойти не сумеет, очень об этом потом пожалеет. Больно с налету о пол ударяться, так что не смей на пути попадаться. Не угонишься за Вовой, мальчик он — такой бедовый! Он за пять минут успел переделать кучу дел! Он поставил 3 подножки Васе, Коле и Сережке Прокатился кувырком, на перила сел верхом. Лихо шлепнулся с перил. Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи. Попросил списать задачи. Подготовиться к следующему уроку, сходить в столовую, отдохнуть. А как следует вести себя на перемене нам расскажут ребята. Правила поведения на перемене. Куда же это? В школьную столовую. Какие советы вы бы дали своим одноклассникам? Правила поведения в столовой.

Прочитайте ребятам. В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша! Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять!

Мечников за труды по иммунитету. Последним российским лауреатом стал физик К. Новосёлов, в 2010 году получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена. В настоящее время в структуру Российской академии наук РАН входят девять отделений по областям и направлениям науки, и три региональных отделения, а также 15 региональных научных центров.

Главная из них — недостаточное финансирование науки, приводящее к сокращению числа молодых специалистов, готовых работать в научной сфере. По статистическим данным в настоящее время в науку идут не более 3х процентов выпускников российских ВУЗов. Многие русские ученые предпочитают заниматься научной деятельностью за пределами своей родины, выезжая с этой целью в США и страны Европы. Более половины изобретений российских ученых не используются в России, но активно используются за рубежом. Для исправления данной ситуации российское правительство разработало ряд мер, призванных поддержать российскую науку. Классный час "День Российской науки" 4 класс Науку двигают ученые, Мечтой и знаньем окрыленные Идеи их берут разбег: Изобретения, открытия, Летят сквозь время так стремительно, Исток — ученый человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий