Новости кино группа жанр

Вернувшаяся группа «Кино» поделилась, что уже в ближайшие дни опубликует полный список композиций, вошедших в новый альбом. Виктор Цой начал карьеру певца в 16 лет в группе «Палата № 6», позже превратившейся в «Гарин и гиперболоиды», и только потом группа, качественно меняя состав в течение нескольких лет, получила название «Кино», выбранное как простое и легко запоминающееся. Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock

«Мы представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. 22 декабря на популярных стриминговых сервисах появилась новая пластинка группы «Кино». Вместе с бывшими участниками группы «Кино» лейбл переиздаст альбомы коллектива, чтобы воссоздать композиции «с исторической и технической точек зрения».

Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома (18+)

Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. КИНО (KINO) has 14 albums from 1989 to 2024 including Любовь — это не шутка (Love Is Not a Joke), and Легенда (Legend).

Мы вышли из кино. Трибьют Кино

Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя Новость появилась в официальной группе музыкального коллектива в соцсети «ВКонтакте».
Группа «Кино» выложила в сеть новый альбом «12_22» - 22 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.
Группа Кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ В декабре 2020 года группа «Кино» опубликовала на платформе YouTube клип на песню «Это не любовь».

Группа «Кино» выложила в сеть новый альбом «12_22»

Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря.

А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие. Но хотя, если задуматься: ««Кино» выпускает новый альбом».

Это да, масштабное событие. Посмотрим, войдем ли мы в чарты. А тебе это важно?

Ну, это будет любопытно. Как будет называться пластинка? И выйдет она 22.

Какими будут презентации альбома в Петербурге и Москве? Наше шоу, но в более камерном формате. Видео, которые так всем нравятся.

Звук, свет, голос. Это будут маленькие концерты по вместимости, но это не значит, что мы на них экономим, берем плохой аппарат или что-то такое. Наоборот, это маленькие концерты, беспрецедентные по своему техническому оснащению.

Все будет сделано супер. Но поскольку в этом году мы уже играли в Питере и Москве, мы не стали замахиваться на стадионы, и поэтому решили сделать предпраздничный камерный формат. Теплее и интимнее.

Будет тысячи две примерно на каждом концерте. У слушателей есть возможность посмотреть на группу поближе. Да, продолжительность будет не такой, как летом.

Почти три часа — это для всех очень утомительно. Сейчас мы сыграем примерно часа два. И не только те песни, которые вошли в альбом.

И «Группа крови», и «Перемен», и «Кукушка» прозвучат обязательно. Почему в этот раз решили этого не делать? Потому что это сейчас нам не нужно.

Мы ничего не потратили на производство этого альбома, кроме своего времени. Уже все сделано. На «Севкабель» мы собирали, потому что там реально была очень дорогая съемка, миллион камер.

Хотели это сделать очень качественно и круто. Может быть, с точки зрения бизнеса, нужно было все это делать. Но я как-то не думал об этом, я думал о том, что нужно сделать классную штуку.

А чтобы напечатать диски на продажу на презентации — на это у группы найдутся деньги. Фото: Мария Митрофанова, предоставлено группой "Кино" Фотографии предоставлены организаторами съемок «Кино в Севкабеле». Когда вы перезапускали «Кино» вместе с музыкантами в 2020-м, какие были ожидания?

Александр Алексеев Музыканты "Кино" представили видео на песню "Когда твоя девушка больна". Ее оригинальная версия вышла на альбоме, вышедшем в 1990 году, уже после гибели лидера групп Виктора Цоя. И поэтому, да и за обложку названного в народе просто - "Черным". А потом неожиданно сообщили и о выходе нового альбома "Кино". Перемен не произойдет.

Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием.

Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», — рассказали участники группы. Также на пластинке появился трек «Атаман», который коллектив записал в 2012 году.

Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя

Также стало известно, что коллектив решил внести и новые нотки в звучание старых, ставших уже давно легендой жанра композиций. Для примера можно назвать трек «Место для шага вперед», в котором необычно зазвучала труба. Алла Хитрякова.

Когда мы слушаем песни группы «Кино», у нас обычно возникают ощущения меланхолии, холодной решимости, брутального спокойствия, собранности и желания что-то поменять. Чтобы понимать, как автор добился такой эмоции, нужно разобрать несколько основных понятий. В музыке есть несколько важных слоев: это лад, ритм и аккорды. Если коротко: Лад — это такой набор звуков внутри музыки, которые образуют особую экосистему.

Равномерная пульсация — или просто пульс — есть практически всегда: это то самое, подо что мы обычно хотим хлопать. Ритм — это орнамент на фоне. Ритмы бывают очень разные, но можно поделить их на несколько видов, и каждый из них будет достаточно предсказуемо действовать на наше тело. Аккорд — это сочетание нескольких звуков, взятых вместе. Но можно не абы что сыграть вместе так, чтобы оно хорошо звучало. Нет, это строго определенные ноты. Аккорды можно сравнить с цветами на картине: каких больше, такое настроение задает музыка.

Также важен состав инструментов, слова, музыкальные символы, но об этом чуть позже. Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент. Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального. Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор. Особенный здесь только последний, четвертый аккорд.

Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении.

Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность.

Начнем по порядку. Роберт Максимович Цой родился 5 мая 1938 , кореец. Выучился на инженера и переехал из Казахстана в Ленинград, где женился. В семье всегда поддерживались корейские традиции, когда приходили гости, накрывался стол с множеством вкуснейших яств, но женщины за общим столом, по традиции не собирались.

Именно Роберт был первым, кто показал и научил своего сына простейшим аккордам на гитаре. Сейчас Роберт Цой живет со своей новой семьей в скромной "однушке" на окраине Питера. Здесь же все эти годы хранит память о сыне. Это и деревянные фигурки нэцкэ, которые вырезал его сын, и гитара, на которой он бренчал.

Валентина Васильевна Цой 8 января 1937 - 28 ноября 2009 была коренной ленинградкой, окончила педагогический институт и преподавала в школе урок физкультуры. К сожалению, Роберт Цой покинул свою семью, когда Виктор еще не достиг совершеннолетия, и женщине пришлось взвалить на свои плечи не только воспитание сына, но и другие бытовые и денежные вопросы. Валентина Васильевна Цой на девятнадцать лет пережила своего легендарного сына и скончалась от второго инфаркта 28 ноября 2009 года в больнице. Образование и первая группа С ранних лет маленький Витя с большим удовольствием рисовал, и родители отправили его учиться в художественную школу, где он делал успехи.

А вот в средней школе успехи Вити были не столь впечатляющими. Интерес он проявлял лишь к английскому языку, хотя в школе изучал немецкий. Палата номер 6 В пятом классе Цой неожиданно стал интересоваться музыкой. Ленинградское художественное училище им.

Серова После окончания девятого класса Цой поступил в Ленинградское художественное училище им. Серова, чтобы получить профессию художника-оформителя. Однако самым важным для него были занятия музыкой, которые отнимали все время, и на втором курсе Цоя отчислили за неуспеваемость. Первое время Виктор работал на заводе, затем обучался тонкостям резьбе по дереву.

Однако вскоре он понял, что хочет связать свою дальнейшую судьбу только с музыкой. Кроме того, Цой несколько раз выступал на концертах группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова, а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем». Летом 1981 года трое друзей самостоятельно поехали отдыхать в Крым, где в селе Морское пришли к решению о создании собственной общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова.

Вернувшись в Ленинград, они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив. Осенью 1981 года музыканты вступили в «Ленинградский рок-клуб» и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым, которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать на студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино». Первый состав Как мы узнали, состав группы не всегда был таким, каким он остался в наших сердцах.

Думаю, будет логично рассказать о двух участниках, которые, вместе с Виктором, и создали "Кино". Алексей Рыбин Алексей Викторович Рыбин прозвище «Рыба» родился 21 декабря 1960 года в городе Ленинграде — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста вошел в состав группы «Пилигрим», исполнявшей хард-рок.

В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах. В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский , впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45».

В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем. В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко. Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США.

По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998. В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов.

Олег Валинский Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в средствах массовой информации представлена весьма скудно. Из начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года. Родиной нынешнего руководителя дирекции тяги РЖД считается Ленинград. Кто были родителя Олега, неизвестно.

Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать. Участвуя в школьных ансамблях, Олег подружился с Алексеем Рыбиным будущим участником группы «Кино». Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», параллельно он был ударником в «Автоматических удовлетворителях». Когда впоследствии троица отдыхала на Крымском побережье, у ребят родилась мысль о создании собственного коллектива.

Таким образом на свет появилась группа «Гарин и гиперболоиды». В 1981-м Валинский был вынужден прервать карьеру музыканта. Следующие два года ему предстояло провести в рядах Советской Армии, куда он был призван на срочную службу. Армейские будни для Олега начались с учебки в городе Павловске.

До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», — рассказали участники группы. Также на пластинке появился трек «Атаман», который коллектив записал в 2012 году.

Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой

Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара). Презентация старых песен группы «Кино» в новом звучании пройдёт в Санкт-Петербурге.

Новости сайта kinomannia.ru

Наиболее хорошо эти отличия слышны в произведениях раннего периода. Кроме того, в записи трех композиций приняли участие приглашенные музыканты. Так, например, в песне «Закрой за мной дверь, я ухожу» сыграл пианист Александр Дубовой. В записи песни «Место для шага вперед» принял участие трубач Роман Парыгин. Тогда музыканты впервые после смерти Виктора Цоя собрались вместе поработать над музыкой Кино. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-ом при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Представляю, как сейчас встрепенулись любители аутентичного и настоящего звука группы. Ожидающие бабину и винил предстоящего альбома. Тем же, кому финансово не потянуть дорогостоящее аудио-оборудование с магнитофоном, бобинами и усилителем; Остаётся ждать когда на Рутрекере, умельцы выложат оцифровку с новой пластинки. Тем более, там уже целая объединенная виниловая коллекция от "AnTrop" и "Maschina Records" Но а визуальное "Кино", будет существовать до последнего участника группы. Если даже не станет Юрия Каспаряна, то все записанные клипы и концертные вступления будут транслироваться с экрана стадионов и камерных залов. И это не пафос а закономерность, которую мы уже предчувствовали посещая живые сверх-энергетические концерты "Кино" в 1989-90-ом году. И таковая предсказуемая и органичная подача как сейчас, должна быть только у одной группы в мире, коей она была, будет и останется!

По воспоминаниям вдовы Виктора Цоя Марианны Цой, у фестиваля была патриотическая фраза в качестве девиза и группы должны были исполнить композицию, которая связана с эти девизом. Виктор написал «Безъядерную войну» и члены жюри приняли решение открыть мероприятие этой песней в исполнении Цоя, а выступление самой группы оказалось последним на концерте. Фото: ok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий