Новости кейли спейни

Также жюри фестиваля во главе с франко-американским актером Дэмьеном Шазеллом признали Кейли Спейни лучшей актрисой за роль жены короля рок-н-ролла Элвиса Пресли в. все новости, интервью и фоторепортажи. (Cailee Spaeny). Эксклюзив: звезда Присциллы Кейли Спэни о давлении со стороны фанатов Элвиса и о том, почему нельзя угодить всем.

Присцилла: Элвис и я

Венеция’23: рецензия на фильм «Присцилла» Софии Копполы — исповедь миссис Элвис Пресли Актёры сыграли убедительно (Кейли Спейни смотрелась выигрышней на фоне Джейкоба Элорди в разы!), но для меня не хватило индивидуальности обоих.
Новая Присцилла Кейли Спени. Восходящая звезда, к которой стоит присмотреться | Звездоchet | Дзен Актриса Кейли Спейни на красной дорожке премии Gotham Awards пообщалась с изданием Variety, где немного рассказала о предстоящем фильме Alien: Romulus.
«Матрица 5»: Кейли Спейни из «Гражданской войны» очень хочет сыграть в сиквеле Дрю Годдарда Кейли Спейни в роли Присциллы Пресли на кадре из фильма «Присцилла».
Кирстен Данст помогла Кейли Спейни получить главную роль в фильме "Присцилла" 90 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.
Кэйли спэни Разговаривая с Данст и Спейни о Гражданской войне, мы спросили Спэни, получала ли она какой-нибудь совет от Данст по поводу присоединения к франшизе.

Фото Кэйли Спэни

  • Другие статьи в рубрике "Культура"
  • Кейли Спейни рассказала о съемках в фильме "Присцилла"
  • Кейли Спейни – какая биография, личная жизнь, страницы в соцсетях?
  • Вся в слезах и в губной помаде: каким получился фильм «Присцилла» о жене Элвиса Пресли
  • Кэйли Спэни Instagram - Официальный Аккаунт
  • На Венецианском кинофестивале назвали лучших актеров

«Матрица 5»: Кейли Спейни из «Гражданской войны» очень хочет сыграть в сиквеле Дрю Годдарда

А потом и снотворные, потому что заснуть после амфетамина было невозможно. Её дни превратились в калейдоскоп вечеринок. Элвис и Присцилла стали самой популярной американской парой, которую повсюду фотографировали журналисты — в казино, клубах, на улицах. В то время она училась в выпускном классе, но учёба давалась ей непросто. Вечеринки и свидания с Элвисом не оставляли свободного времени. Она поддерживала музыканта на протяжении всех отношений начиная с момента встречи. Во время службы в армии Пресли переживал за своё будущее: ему казалось, что такая пауза в карьере может ему навредить.

Девушка изо всех сил его подбадривала, и Элвису было это очень важно. Как и то, что возлюбленная соответствовала его идеалу. В США Певец водил её по бутикам и помогал выбирать наряды. Однажды они провели в магазине несколько часов подряд и купили там около десяти платьев из шёлка, кружева и парчи: Пресли считал, что женщинам идут благородные ткани. А ещё сказал, что Присцилле не помешает делать более яркий макияж, изменить каштановый цвет волос на чёрный и пышно их укладывать. Прежняя причёска казалась ему слишком простой.

Но Элвис выражал своё восхищение», — делилась Присцилла. Присцилла выходит замуж и теряет себя — но не сразу это признаёт Когда Присцилле исполнился 21 год, они с Элвисом поженились. По их мнению, на него «надавил» менеджер: королю рок-н-ролла полагалось иметь королеву. Сама Присцилла объясняет это тем, что в те времена «долго жить вместе вне брака было не принято». Она признаётся: первые дни замужества её разочаровали. Элвис жил в сумасшедшем графике и порой не мог вырваться домой даже на годовщину начала их отношений.

Конечно, мне бывало больно, но гибкость — именно то, что делает тебя женой», — резюмировала она. Присцилла вела обычную жизнь замужней женщины 60-х: проводила время дома в начале романа Элвис сказал возлюбленной, что ей лучше не работать и наряжалась ради мужа, даже когда они не выходили в свет. Моя мама тоже всегда одевалась так для отца. Элвис и сам всегда безупречно одевался», — объясняла Присцилла. Измены Пресли напрямую она не комментировала. Однако в отдельных интервью упоминала о его многочисленных романах — они начались задолго до их брака.

Однажды Элвис отослал ещё юную девушку ночевать к друзьям.

Однако в 1966 году король рок-н-ролла наконец-то решил остепениться — они поженились, Присцилла родила ребенка, а Элвис отправился в один бесконечный тур. Изоляция в золотой клетке — один из лейтмотивов фильмографии режиссера, будь то «Мария-Антуанетта», «Трудности перевода» или «Где-то». Больше всего стилистически «Присцилла» напоминает именно «Марию-Антуанетту», хотя далеко не так игрива. Коппола по привычке сосредотачивается на деталях: вместо напудренных париков пружинящие от лака шиньоны, накладные ресницы, черная подводка и безупречный маникюр. Только если в пастельном рассказе о королеве Франции наряды служили средством самовыражения и борьбы со скукой, то в «Присцилле» внешний вид героини— еще один способ контролировать ее жизнь. В своем нежном возрасте героиня выступает для музыканта в роли матери, хранительницы очага, подруги и жены.

Привыкнув с подросткового возраста исполнять все его желания, она не мыслит себя вне его жизни. Проведя детство в тени своего великого отца, Коппола никак не может это отпустить и продолжает рассуждать на тему личной жизни у всех на виду.

Это было похоже на красивый артишок. Кейли: единственное, что я ношу снова и снова-это мой Чак Тейлор. Каким предметом моды вы одержимы прямо сейчас? Дакота: комбинезоны. Я только что получила этот великий Дрис ван Нотен. Но это проблема, потому что теперь комбинезоны-это все, что я хочу носить.

Кейли: вы носили синий комбинезон с резинкой на запястье, чтобы получить награду Independent Spirit Awards [ниже]. Я просто посмотрела в справочнике. Дакота: я так и сделала. Эта резинка была от [моего стилиста] Кейт Янг. Но я действительно люблю их — у меня сейчас тонны по всему дому. Кейли: на красной дорожке я всегда просто пытаюсь найти этот баланс чувства сексуальности и уверенности, но и комфортно. Дакота: то же самое. Мода может быть настолько сумасшедшей.

Кто-то вроде Тимоти Шаламе выглядит потрясающе в упряжи, но это дико для меня. У меня никогда не было желания носить что-то подобное. Кейли: я так ужасно на каблуках, что иногда мне приходится идти к моему стилисту Крису Классену домой и репетировать каблук. Дакота: нет, не надо! О, небеса. Мне тоже приходится работать над позами лица. Утиная мордашка никуда не годится. Дакота: я никогда не хочу чувствовать себя более неудобно, чем я уже делаю на ковре.

Но всегда будет странно иметь так много внимания к своей внешности. Например, все сходили с ума, когда думали, что я закрыла дыру в зубах. Это было безумие. Дакота: все это было кошмаром для меня, честно говоря. Я была так расстроена, потому что у меня была пропасть всю мою жизнь.

Особенно любопытно, когда они оказываются в неродной и незнакомой среде. Неудивительно, что меня поразила ее история. Так что, определенно, есть темы, к которым я постоянно возвращаюсь. Каков был ее вклад в проект? Это ее рассказ. Я хотела, чтобы происходящее на экране выглядело правдивым и комфортным для нее. При этом необходимо было выдержать тонкую грань: сбалансировать реальность и вымысел, чтобы рассказать и выразить то, что я хотела, и именно так, как планировала. Для меня очень много значат слова Присциллы, которые она сказала мне после просмотра фильма. Она была тронута и отметила игру Кейли Спейни, которая очень точно и тонко выразила на экране ее чувства и переживания, которые ей пришлось испытать. Мне кажется, это вообще первый раз, когда Присцилла оказывается «в свете софитов». Основное внимание уделяется именно ей, простой девушке, а не всем известной миссис Элвис Пресли. Вы были уверены, что одна актриса справится с этим? На экране Присцилла проходит путь от подростка до взрослой женщины и матери. Лично меня очень впечатлил талант Кейли, как она смогла отследить все малейшие трансформации персонажа на всем протяжении съемок, которые проходили не в хронологическом порядке. То, как она воплотила эти изменения на экране, поражает. И только с помощью нашей замечательной команды, благодаря общим усилиям, совместной работе и волшебству кино нам удалось воссоздать еще и Германию 1950-х и Мемфис 1960-х в Канаде. Мы соорудили множество декораций, чего я никогда раньше не делала. Обычно я снимаю на натуре, поэтому «Присцилла» стала для меня новым необычным опытом.

Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма

В интервью «Ведомостям» Коппола рассказала о балансе между правдой и вымыслом в этой картине, личном общении с Присциллой Пресли, попытке показать героев настоящими людьми, а не звездами, а также о том, что для нее значит магия кино. Несмотря на то что обстановка в истории довольно необычная, с Присциллой произошло множество универсальных вещей, которые случаются со всеми женщинами: будь то первый поцелуй и переход в новую школу, рождение ребенка и материнство. Или ситуация, когда Элвис уезжает на гастроли, а она должна остаться дома с ребенком, пока группа дает концерты и развлекается. Я постоянно пыталась сделать акцент на обыденной, «человечной» стороне ее истории, не забывая про взлеты и падения в их отношениях, — кажется, это выглядит искренне и правдиво. Надеюсь, зрители проникнутся ее эмоциональным путешествием и смогут извлечь какие-то уроки из жизненного опыта Присциллы.

Думаю, мы все иногда испытываем иллюзии в отношении близких людей, а еще найти истинного себя бывает непросто. Смотря на Присциллу, сразу замечаешь ее сильный характер — она следовала интуиции и чувствам и нашла свое истинное «я». Меня это вдохновило. Что в этом опыте интересует вас как режиссера, раз вы уже не в первый раз исследуете эту тему?

Особенно любопытно, когда они оказываются в неродной и незнакомой среде. Неудивительно, что меня поразила ее история. Так что, определенно, есть темы, к которым я постоянно возвращаюсь. Каков был ее вклад в проект?

Это ее рассказ. Я хотела, чтобы происходящее на экране выглядело правдивым и комфортным для нее. При этом необходимо было выдержать тонкую грань: сбалансировать реальность и вымысел, чтобы рассказать и выразить то, что я хотела, и именно так, как планировала. Для меня очень много значат слова Присциллы, которые она сказала мне после просмотра фильма.

Она была тронута и отметила игру Кейли Спейни, которая очень точно и тонко выразила на экране ее чувства и переживания, которые ей пришлось испытать.

Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью...

Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя». Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана.

Это тем лучше, поскольку фокус направлен внутрь. Это лучший фильм Копполы за последние 20 лет».

Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму.

Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью...

Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя».

Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана.

Что смотреть: «Хорошенькая» — когда-то в 2024-м Лили Коллиас в фильме «Хорошенькая» 2024 Наименее известная из представленной десятки — актриса, которая только начинает первые шаги, но у нее уже велики шансы завоевать сердца зрителей. Коллиас снялась в инди-драме «Хорошенькая» — истории 17-летней девушки, которая отправляется в поход с отцом и его лучшим другом, но что-то идет не по плану и путешествие превращается в психологические разборки. Фильм представили на 40-м смотре главного американского фестиваля независимого кино «Сандэнс». Перформанс Лили Коллиас называют выдающимся. Кем вдохновляется: Пока не знаем, актриса дала недостаточно интервью Что смотреть: « Нежный восток » — уже в российских кинотеатрах, «Маленькая смерть» — в 2024-м Талия Райдер За Талией Райдер активно следим еще с прошлого года, когда актриса появилась во второстепенной роли молодого инвестора в фильме Крэйга Гиллеспи « Дурные деньги ». А в текущем году до российских кинотеатров добралась инди-одиссея « Нежный восток » режиссера-дебютанта Шона Прайса Уильямса оператор « Хорошего времени » братьев Сэфди с ее участием.

Спейни и Сарсгаард стали лучшими актерами Венецианского кинофестиваля

Роли в картине исполнили: Кейли Спейни ("По половому признаку"), Джейкоб Элорди ("Эйфория"), Эри Коэн, Дагмара Доминчик, Тим Пост, Линн Гриффин, Дэн Бирн, Родриго. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. «Лучшая актриса» Кейли Спейни выбрала черное макси с вырезами Alessandra Rich.

Кейли Спейни 43 фотографии

В таких деталях трудно не узнать почерк самой Копполы, которой свойственно внимание к мелочам. Присцилла, так же как и другие героини фильмов режиссера, будь то «Мария Антуанетта» или героиня Скарлетт Йоханссон в «Трудностях перевода», — птицы в золотой клетке. Разве что здесь вместо Версаля и Токио поместье Грейсленд, где в китчевой спальне, обитой бархатом и кожей, соседствуют огромные статуи Иисуса и керамического тигренка. Элвис уделяет внимание Присцилле, только когда приезжает домой, а на съемках фильмов и в туре забывает о возлюбленной. Присцилле же только и остается, что сидеть в заточении и читать о его романах с Энн-Маргарет и Нэнси Синатрой в газетах. Когда же она осмеливается высказать свое недовольство, Элвис тут же собирает ее вещи и грозится вернуть в отцовский дом, а уже через минуту он молит о прощении. В фильме Присцилла как будто бы даже не реагирует на постоянные перепады настроения и угрозы Пресли. Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом. Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее.

Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца. У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса.

И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все. В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии. Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то». Оба фильма деликатно и остроумно обыгрывали два ключевых для режиссера мотива — одиночество и тонкости отношений с отцовской фигурой. И то, и другое по-человечески совершенно понятно. Еще одна важная для Копполы тема — это радиация популярности, которой подвержены люди, оказавшиеся на орбите звезды. Про нее отчасти рассказывалось в «Где-то», «Марии-Антуанетте» и «Элитном обществе», ей во многом посвящена и «Присцилла».

Главная награда — «Золотой лев» — досталась, как и предрекали многочисленные эксперты, фантастической мелодраме производства США, Великобритании и Ирландии «Бедные-несчастные» Poor Things , снятой греческим режиссёром Йоргосом Лантимосом «Лобстер», «Убийство священного оленя», «Фаворитка» по одноимённому роману шотландского писателя Аласдера Грея. Её мужа Годвина Бакстера — Уиллем Дефо. Отметим, что Йоргос Лантимос завоевал «Золотого льва» с третьей попытки.

Достижения Кейли Спейни и Питера Сарсгаарда вызывают восхищение и гордость в киноиндустрии, отметили на кинофестивале. Артисты являются яркими примерами талантливых актеров искусства кино. Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кино. В кинотеатре «Аврора» открыли продажу билетов на первую лекцию, посвященную кинофестивалям.

Кэйли Спэни | Cailee Spaeny

Список всех фильмов с Кэйли Спэни, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Присциллу и Элвиса в фильме играют Кейли Спейни и Джейкоб Элорди соответственно. В промежутках между дублями Спейни и Джонсон познакомились друг с другом, делая вместе: “какая ты диснеевская принцесса?("Я думаю, что я была Белоснежкой, а Кейли была Ариэль".

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Эксклюзив: звезда Присциллы Кейли Спэни о давлении со стороны фанатов Элвиса и о том, почему нельзя угодить всем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером. По информации издания Deadline, актриса Кэйли Спэни может получить главную роль в новом фильме по франшизе «Чужой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий