Новости группа альянс солист

Еще при жизни сам Олег и солист группы «Альянс» Игорь Журавлев заявили, что Монеточке удалось создать одну из лучших версий этой песни. Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев прокомментировал выступление певца SHAMAN (Ярослав Дронов) с композицией 1987 года под названием «На заре». Главная» Новости» Альянс концерт. О том, с чем связано столь необычное возрождение, почему «Альянс» был запрещен в СССР, чем занимались последние 25 лет его музыканты и что теперь собираются предпринять, корреспонденту «» рассказал основатель группы Игорь Журавлев.

32 года спустя: Группа «Альянс» показала клип к хиту «На заре» — смотреть

В начале апреля в YouTube появился клип на песню «На заре» группы «Альянс», который буквально взорвал интернет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Участники группы «Альянс» Игорь Журавлёв и Андрей Туманов рассказали о концерте, который состоится 15 апреля в Москве в честь 40-летия коллектива.

Умер композитор Олег Парастаев — автор песни «На заре»

Но "Не на заре" единой живет группа: на подходе новый двойной альбом "Полно! Песни "Рассвет, до завтра", "Музыка ветра" и "Смотри, не трогай" с его первой части стали хитами и вошли в сокровищницу нашего нью-вейва.

Первые успешные гастроли по городам: никто не предполагал, что в городе со странным названием «Буй» московская комиссия отменит гастроли с формулировкой «безыдейность репертуара». Альянс — На заре 1987 «Где они усмотрели безыдейность? В невинных строчках про очередь из одноименного сингла? А каток анти-роковых репрессий уже был запущен: в 1984-м «Альянс» отчислили из Костромской филармонии, запретив им выступать. Два года спустя, вдоволь поиздевавшись над рок-группами «Альянс» был в первых рядах в длинном списке неугодных , на них наконец махнули рукой, и к ансамблю присоединяются Олег Парастаев и Костя Гаврилов. Хит «На заре», исполненный в программе «Телемост Москва-Ленинград», не попавший на ТВ его показали намного позднее , потом записанный в Царицыно одноименный клип — это стало визитной карточкой и группы, и ее солиста Игоря Журавлева.

На гребне успеха «На заре» и «Дайте огня» бенд просуществовал менее двух лет: Олег Заурович покинул коллег, решив реализовывать свой стиль в собственной группе «НРГ». В начале 90-х к бенд значительно расширился по составу была у них даже перкуссия , они выступали с концертами, записали диск «Сделано в белом». Уход Инны по причине рождения ребенка Игорь воспринял философски: «Инна прекрасная певица и очень красивая женщина. Да, мы сотрудничали, но если говорить честно, то коллектив той поры лучше назвать не словом «Альянс», а «Инна Желанная и «Альянс». А тем временем в газетах вовсю пели дифирамбы ансамблю, называя его «единственным коллективом, который может делать конкуренцию западным рок-музыкантам» выдержка из «Комсомольской правды» за 1992-й. Еще с его слов для «ленты. СССР исчез, на его месте образовался какой-то хаос…» В 2000-м году некоторое время Журавлев выступал один появился, например, в проекте «ЭР 200» , а в 2003-м его буквально вытащил из андеграунда Олег Парастаев, предложив выпустить совместно альбом с названием «Альянс Dream».

К сожалению, идея по неизвестным причинам не воплотилась в жизнь, но была реализована через 15 лет. И вот, наконец, полноценное возрождение — вместе с Андреем Тумановым и сыном Митей он в начале 2000-х решает серьезно творить и выступать: душа все равно просила «новой романтики» — правда, ее можно было уже с полным правом назвать старой, проверенной временем. Последние новости Описывать смены состава в «Альянсе» смысла нет, потому что группа пережила то ли шесть, то ли семь возрождений в итоге — сам Игорь Журавлев слегка путается в многочисленных интервью, перечисляя разных музыкантов в составе бенда на протяжении всех этих лет. Нашумевшая премьера клипа «На заре», бан за якобы «вирусное голосование», потом реабилитация — на самом деле это только подстегнуло интерес к «Альянсу» и ее бессменному участнику Журавлеву: он за исключением перерыва в 90-е стремился выступать и не пропадал с радаров музыкального мира. И скромно добавил: «Я, наверное, эту песню правда хорошо спел». Прошлое, настоящее и будущее переплелись воедино», — из отзывов к одноименному клипу на ютубе. Охватить сорокалетнюю историю группы — вот какую цель, по его словам, поставил перед собой бессменный солист и руководитель бенда Игорь Журавлев, озвучивая релиз диска в феврале 2020-го.

Сложно найти в этом какой-то порядок. Были там и «Автоматические удовлетворители» и «Чудо-Юдо». У них при желании можно было что-то такое найти. Но почему туда попали мы? Была у нас песня «Пропустите в очередь меня» со словами «Пропустите в очередь меня и проверьте номер на руке…». Возможно, они решили, что мы очереди высмеиваем, но по сравнению с тем, что писали другие группы, мы были такие пушистенькие... Так что для меня до сих пор загадка, почему мы возглавили легендарный список нежелательных вокально-инструментальных ансамблей. А что касается города Буя, то у нас были гастроли по городам и весям Костромской области, поскольку некоторое время мы работали от Костромской филармонии. Мы долго не могли сверстать программу, потому что очень странно выглядели тогда для российской глубинки.

Мы и для Москвы-то были в то время странные, а для глубинки — тем более. Очень выручал «Последний шанс». Саша Самойлов и Сергей Рыженко? Нет, Саша не поехал, поехал Володя Щукин. И Рыженко уже не было с ними. И вот песни Щукина «Кузнечик», «Свинка в облаках» и другие очень нас спасали. Хотя приходилось играть и Юрия Антонова «Под крышей дома твоего», чтобы хоть как-то соответствовать народным ожиданиям. И все равно в городе Буй нас с гастролей сняли. Пришла депеша: «Вернуть "Альянс" в Кострому».

Нам сказали, что мы уволены за безыдейность программы. Но деньги заплатили. Я тогда больше 400 рублей получил, очень прилично по тем временам. Хотя там пашня была — по два концерта в день. Причем все на себе таскали — эти гробы, эти регенты, сами все подключали, играли, потом все сворачивали, тащили в автобус — и вперед. Автобус был «Кубань», без рессор, с большими окнами, и он не обогревался. Его называли «фурцваген» в честь министра культуры Екатерины Фурцевой , которая отдала распоряжение закупить именно такие автобусы для артистов, чтобы те от народа не отрывались. Выпускали автобус на Кубани, и он был рассчитан на теплые края, а в декабре в Костроме представляешь, что с погодой и какие там дороги. В поселке в клуб заходишь — огромная печь, дальше зал человек на 100-200.

Дети сидят, бабушки в валенках... И тут мы с новой романтикой. Абсолютный сюр! Вначале это была новая волна, даже скорее новая романтика, затем эксперименты с этнической музыкой — world music, рок, альтернатива… Какой «Альянс» настоящий? Для меня все «Альянсы» настоящие. С самого начала «Альянс» не придерживался какой-то определенной концепции. Мы занимались тем, что нам было интересно. Нам было интересно ска — мы делали песню в жанре ска. Было интересно сделать романтично — делали.

Интересно что-то потяжелее — сделали потяжелее. Музыка не имеет границ. Мне всегда было интересно пробовать что-то новое. Вот это стремление к новым ощущениям, новым знаниям — оно и руководило мною и заставляло менять стили, направления концепции. Главное было не терять музыкальности, не терять кайфа. И получать от этого радость. В судьбе того давнишнего «Альянса» я тоже принимал некоторое участие. Я подробно проинструктировал Костю, что говорить и как себя вести, он лег в «пятнашку» на военную экспертизу, и его признали к службе негодным. Шутка в том, что Косте даже ничего не пришлось делать.

Старенький профессор посмотрел на его прическу — затылок выбрит, спереди длинная челка ниже глаз, которую тогда «соплей» называли, и очень Костику посочувствовал: «Совсем больной мальчик! Совершенно социально дезадаптированный. Видимо, это вялотекущая шизофрения».

О случившемся сообщается на его странице во «Вконтакте». Причина смерти не уточняется. Дату и время панихиды сообщат позднее. Музыкант и композитор Олег Парастаев известен прежде всего как участник группы «Альянс», созданной в 1981 году.

Солист группы «Альянс» прокомментировал блокировку клипа «На заре» на YouTube

Как уточнил солист группы Игорь Журавлев, Парастаев умер у себя на даче, предположительно, от сердечных проблем. Для России таким диском стал альбом группы «Альянс» под названием «Сделано в белом», вышедший в начале 1992 года. Солист «Альянса» Игорь Журавлев назвал кавер «На заре» SHAMAN «худшим». Группа «Альянс» впервые показала клип на свой главный хит «На заре». Видео наконец-то удалось восстановить, рассказал клавишник коллектива и автор композиции Олег Парастаев (в клипе он играет на синтезаторе). Кроме того, о разрешении на исполнение «На заре» узнали и у солиста группы «Альянс» Игоря Журавлева. Игорь Журавлев – российский вокалист, певец, получивший известность в составе группы «Альянс».

Солист «Альянса» Журавлев не в восторге от исполнения певцом SHAMAN хита «На заре»

Это что-то нереальное! И мне в сто раз приятнее слушать этот шедевр, чем всяких Фараонов и Элджеев», «Если песня заходит вот так даже спустя десятилетия, то это что-то большее, чем просто песня». Читая комментарии пользователей YouTube под нашумевшим клипом, невольно задумываешься. Отчего такая реакция на песню тридцатитрехлетней «выдержки»? В Советском Союзе ее первые пронзительные ноты знала прогрессивная молодежь, жаждущая перемен, и в этом смысле месседж «На заре», пусть и метафорически, перекликался с лозунгом Виктора Цоя и демонстрировал настроение времени. В России перезагрузка этой песни произошла в «нулевых» благодаря кавер-версиям известных исполнителей группа «Бигуди» совместно с Евгением Гришковцом, участники шоу «Голос», Монеточка и т. Если разобраться детально, то композиция звучит, с одной стороны, достаточно просто, с другой, в отличие от большинства советских шлягеров 1986 года — очень необычно, «по-западному». Грациозная басовая линия, пульсация драм-машины, типичная для половины «роботизированных» хитов того времени и неустанно восходящая «космическая» мелодия синтезатора, которая как и у Depeche Mode— основа всего: этот факт подчеркнут и даже доведен до абсурда в клипе, где крупный план берет руки Олега Парастаева, нажимающего клавиши на беспроводном инструменте Korg. Отстраненно-холодный вокал Игоря Журавлева, чей диапазон голоса простирается аж в две с половиной октавы привет солисту А-ha , мгновенно запоминается, западает в душу и словно ведет за собой. Но особенно выделяется в песне и тридцать лет назад, и сейчас — это текст. Музыка «потерянного поколения» Внезапное появление группы «Альянс» много лет спустя именно сегодня — не счастливая случайность, а закономерность.

Наверное, никто не будет оспаривать тот факт, что ностальгия по восьмидесятым и девяностым в нашей стране растет с каждым днем. В клубах проходят супердискотеки с набором от «На-На» до Ace of Base, Юрий Дудь снял фильмы про Сергея Супонева и Сергея Бодрова, по телеканалу «Культура» показывают передачи и классические концерты из цикла «XXвек»,в моду опять вошли джинсы-варенки и яркие цвета, дети собирают вкладыши от жвачкиLoveis— перечислять можно долго.

Трагедия произошла на даче Олега в Софрино. На данный момент причины смерти музыканта пока не известны. По словам Журавлева, друзья Олега предполагают, что причиной трагедии могли стать проблемы с сердцем, настолько все быстро произошло. Приехавшие врачи скорой уже ничем не смогли помочь Олегу Парастаеву, добавил солист «Альянса».

Дебютировав на самой заре 1980-х , группа создала уникальное для СССР звучание в стиле «новой волны» и заработала всенародную славу, выпуская один за другим хиты и выступая на одних стадионах с группой «Кино» и Аллой Пугачевой. В 1990-е, «Альянс» взял курс на этно-рок и стал послом традиционной русской музыки в Европе. Сегодня легендарные «Альянс» вновь набирают небывалую популярность, их творчество находит отклик в душе не только у поколения восьмидесятых, но и приводит в полный восторг современную молодёжь.

Почему в тех ваших песнях нет каких-либо примет позднесоветской реальности, несмотря на весь их освободительный пафос? Наш стиль — неоромантик, а романтизму соответствуют не какие-то конкретные вещи, а отстраненные, абстрактные, отсюда и непривязанность к современной действительности. Романтика затрагивает проблемы, вечные в человеке — например, проблему свободы. Не свободу выбора, как нам навязывают — она есть всегда и дана нам при рождении. Когда говорят, вот, не было свободы выбора в Советском Союзе — нет, выбор был всегда! Быть или казаться, в театр пойти или в музей — всегда есть выбор. Свобода — это возможность меняться. Вот это ближе всего к романтике. Об этой свободе, наверное, мы и поем. Отчасти нам все-таки хотелось что-то поменять и в окружающей среде. В 10-м классе у меня родилась такая мысль, что я не смогу мир посмотреть, потому что существует железный занавес. Это было горькое, тяжелое чувство — что мы изолированы от окружающего мира, и нет возможности куда-либо поехать. Вот она — из старых песен, которые мы никак не могли записать и наконец-то издали в «Космических снах». После ухода Парастаева из группы вы отошли от «новой романтики», обратившись к русскому фолку и арт-року. Как это произошло? Ведь и Борис Гребенщиков в начале 90-х одновременно с вами выпустил тот же «Русский альбом». И у Жанны Агузаровой «Русский альбом» вышел! Мне кажется, этот ветер задал за пару лет до этого Василий Шумов и группа «Центр», которая выпустила альбом «Сделано в Париже». Там есть песня «Все наше навсегда». Это был такой перпендикуляр к мейнстриму, общему ветру — Перестройке, «Перемен требуют наши сердца», надо, мол, все разрушить, качнуть этого колосса на глиняных ногах, под названием Советский Союз, чтобы он рухнул — а там посмотрим. И вдруг дует перпендикулярный ветер — «Все наше навсегда», где перечисляются Калашников, Курчатов, Пушкин. Это было ново и не в струе. А потом стали подтягиваться другие — и БГ, и Жанна, и мы. Но мы подтянулись с совсем другой стороны — с этнической. Судьба меня свела с Сергеем Старостиным, который дал мне этнический материал по моей просьбе. Когда мы с ним были на Оке вместе летом, я познакомился и углубился в аутентичную этническую русскую музыку. Это очень сильно повлияло на меня. На ваших концертах звучит и нью-вейв, и русский фолк с альбома «Сделано в белом»? Вот как-то сосуществует — хотя, казалось бы, несовместимые вещи. Мы попытались на альбоме «Сделано в белом» совместить урбанистическое с этническим — с деревенской музыкой. Мне кажется, нам это удалось. Знаете, была же смычка пролетариата и крестьян в Советское время. На грядущем концерте со «Сделано в белом» будет целый блок. Мы хотим вообще показать всю ретроспективу «Альянса» — что нам удалось сделать за 40 лет, такая идея была и есть.

Солист группы «Альянс» раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре»

Об этом сообщили его коллеги на странице музыканта во "ВКонтакте". О дате и месте панихиды будет известно позднее. Олег Парастаев родился 11 августа 1958 года. Особую популярность ему принесло участие в качестве клавишника и композитора в группе "Альянс" основана в 1981 году , в составе которой он в 1986 году присоединился к Московской рок-лаборатории.

Единственная проблема Инны заключалась в том, что у нее не было своего состава, и Замараев рассказывал об этих песнях, надеясь, что музыканты «Альянса» помогут певице записать альбом. Когда по возвращении в Москву «Альянс» собрался на первую репетицию, Замараев тут же потащил музыкантов к себе в студию и поставил песни Желанной. Не успела отзвучать первая песня, как Игорь Журавлев твердо сказал: — Мы поможем сделать запись! Личная коллекция автора «Альянс» в начале 90-х Тут же началась работа. Первой была сделана песня «Только с тобой», за ней — «Сестра», «До самого неба» и «Дальше, дальше». Поддавшись чарам фольклора, Игорь Журавлев тоже стал сочинять песни в этническом стиле. На виниловой пластинке «Сделано в белом» вышли его песни «Возле твоей любви», «Встаньте, братья», «Смерти нет», «На Восток», а на компакт-диске еще три — «Эпиталама», «Всадники» и «Дева».

Во время записи альбома «Альянс» претерпел ломку состава. Группу покинули басист Андрей Туманов и клавишник Олег Парастаев, автор знаменитой песни «На заре», ставшей неофициальным гимном московского рок-сообщества. Из прежнего состава с Журавлевым остался только барабанщик Юрий Кистенев. Зато в группу вернулся Костя Гаврилов, да еще привел с собой отличного бас-гитариста Сергея Калачева по прозвищу Гребстель и очень хорошего перкуссиониста Владимира Миссаржевского. С этой пластинки началась слава певца, духовика и собирателя русского фольклора Сергея Старостина. Работа над альбомом была уже почти завершена, когда Игоря Журавлева познакомили с Сергеем Старостиным, который виртуозно владел народными духовыми инструментами. Мы все лето прожили в той деревне, много слушали музыки, и там я впитал в себя фольклор по-настоящему», — вспоминал Игорь Журавлев. Личная коллекция автора Игорь Журавлев В этой деревне, до которой добраться можно было только по воде, и произошел волшебный синтез рока и этники, символом этого на пластинке стала песня «Эпиталама», внутри которой зазвучал древнерусский напев, отрепетированный Журавлевым и Старостиным на берегах Оки. Одной из последних была записана песня «Всадники», в которой тоже звучит полифоническое русское многоголосье, сочиненное Игорем Журавлевым именно под влиянием Старостина.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 июня 2020, 10:18 Умер автор песни "На заре" группы "Альянс" Олег Парастаев Музыкант ушел из жизни в возрасте 61 года МОСКВА, 20 июня. Композитор, бывший участник советской и российской группы "Альянс" Олег Парастаев умер в субботу на 62-м году жизни. Об этом сообщили его коллеги на странице музыканта во "ВКонтакте". О дате и месте панихиды будет известно позднее.

Видимо, теперь людям этого очень не хватает, ведь вокруг столько напряжения и насилия. На фоне того, что делают сегодня, всех этих мелькающих с дикой скоростью растопыренных пальцев, надутых губ, откляченных задниц ваш клип выглядит приятно и очень расслабленно. Как проходили съемки клипа и почему в 1987 году его забраковали? Тогда все пошло не так. В клипе должен был участвовать наш клавишник Костя Гаврилов, но он потерялся. Мы договорились встретиться во дворце в Царицыно. А Костя, как он нам потом объяснил, искал дворец культуры «Царицыно». А такого нет, понимаешь? Ему дом культуры обозначили, он приехал туда и никого не нашел. Говорит: «Мне не дом культуры нужен, а дворец». Мобильных тогда еще не было, и Костю мы так и не дождались. Снимали без него. Режиссер Миша Макаренков что-то там кричал, носился с какими-то идеями… В результате мы все сняли. Потом посмотрели и очень сильно смеялись. Март, холодно, дождь ледяной, пар изо рта, а Олег Парастаев в гавайской рубашке. Там есть кадр, где я взлетаю… Тебя за руки, что ли, вверх тащили? Нет, я залез на забор и спрыгнул с него задом на землю, прикинь, в этом костюме, в плаще этом. Миша Макаренков объяснил, что мы потом эту съемку перевернем и будет ощущение, как будто я взлетаю. С первого дубля не получилось. Представь, надо было сесть на деревянный забор, который тонкий был, зафиксироваться и по команде спрыгнуть спиной вперед. Потом, когда мы увидели, как я с корточек взлетаю, очень смеялись. Никакой антисоветчины в них не было. Тем не менее в начале 1980-х «Альянс» возглавил черный список запрещенных групп, а ваш первый тур по стране закончился тем, что группу свинтили в городе со сказочным названием Буй. Как такое могло случиться? Список составлялся внутри КГБ, откуда мне знать, какие у них были мотивы и почему мы оказались в нем первыми. После нас шла группа «Браво», затем «Алиса». Сложно найти в этом какой-то порядок. Были там и «Автоматические удовлетворители» и «Чудо-Юдо». У них при желании можно было что-то такое найти. Но почему туда попали мы? Была у нас песня «Пропустите в очередь меня» со словами «Пропустите в очередь меня и проверьте номер на руке…». Возможно, они решили, что мы очереди высмеиваем, но по сравнению с тем, что писали другие группы, мы были такие пушистенькие... Так что для меня до сих пор загадка, почему мы возглавили легендарный список нежелательных вокально-инструментальных ансамблей. А что касается города Буя, то у нас были гастроли по городам и весям Костромской области, поскольку некоторое время мы работали от Костромской филармонии. Мы долго не могли сверстать программу, потому что очень странно выглядели тогда для российской глубинки. Мы и для Москвы-то были в то время странные, а для глубинки — тем более. Очень выручал «Последний шанс». Саша Самойлов и Сергей Рыженко? Нет, Саша не поехал, поехал Володя Щукин. И Рыженко уже не было с ними. И вот песни Щукина «Кузнечик», «Свинка в облаках» и другие очень нас спасали. Хотя приходилось играть и Юрия Антонова «Под крышей дома твоего», чтобы хоть как-то соответствовать народным ожиданиям. И все равно в городе Буй нас с гастролей сняли. Пришла депеша: «Вернуть "Альянс" в Кострому». Нам сказали, что мы уволены за безыдейность программы. Но деньги заплатили. Я тогда больше 400 рублей получил, очень прилично по тем временам. Хотя там пашня была — по два концерта в день.

Дима Билан

  • «Альянс» выпустили первый за 25 лет альбом
  • Альянс — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Песня последних романтиков уходящей эпохи
  • Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев обвинил SHAMANa в неумении петь - CT News
  • Солист группы «Альянс» прокомментировал блокировку клипа «На заре» на YouTube
  • Автор хита "На заре" Игорь Журавлев раскритиковал вокальные данные SHAMAN

Солист «Альянса» раскритиковал исполнение Shaman песни «На заре»

Игорь Журавлёв и сейчас гастролирует с концертами Игорь Журавлёв и сейчас гастролирует с концертами В 2020 году Игорь остался вдовцом с 8-летнем сыном Севой на руках, так как его вторая супруга Вера "ушла в вечность" из-за онкологии, которую обнаружили в 2017 году. Так как Журавлёв и его супруга подходили ко всему с оригинальной точкой зрения, то и лечить столь серьезный недуг они решили альтернативными методами. Со второй женой и сыном Со второй женой и сыном Жена Игоря, по его словам, всегда не доверяла традиционной медицине: "Она не хотела операции ни под каким соусом, абсолютно. Даже говорить на эту тему было трудно с ней. Она выбрала альтернативную медицину и обратилась к профессору из Саратова. У него там грамоты, но дело вот в чём: она лечилась на расстоянии, и с позиции онкологии были позитивные улучшения, но при этом она запустила почки. Потеряв их, она в последнее время ходила с нефростомами... Потом мы перешли на фотосинтез какой-то, который возвращает клеткам доброкачественность, но уже было поздно. К тому же суммы за это лечение для меня были нереальные". Игорь Журавлёв на программе "Звёзды сошлись от 15.

К тому же мальчик не мог отвлечься от происходящего даже в школе, так как супруги сразу решила отказаться от общеобразовательной программы, отдав предпочтение семейному образованию. Зато вместо этого я научился курить очень рано, ругаться матом и пить портвейн уже в 8 классе стаканами... Например, отец Децла - Александр Толмацкий, по-моему, очень четко дал понять, что нетрадиционный подход ко всему не ведет к хорошему, и прямое доказательство тому - альтернативные способы лечения Веры, которые загнали её в могилу: "А не звенья ли это одной цепи: альтернативное лечение, отсутствие социума? Мне кажется вот эта идеология не очень работает! Во-первых, Всеволод дружит со сверстниками во дворе, а во-вторых, парню настолько нравится учиться онлайн, что он, в отличии от детей, которые радуются отмене урока из-за болезни учителя, как только начитаются занятия по интернету, кричит: "Ура, учимся! Сразу стало ясно, что родители с детства внушали парню свою идеологию, и он очень счастлив, что ему не нужно посещать образовательную школу.

В этой наивности, чистоте, девственной природе, без всяких украшений.

В духе этого запущенного Царицыно — в то время это было совершенно запущенное место в Москве. Где мы сейчас такое место найдем? Это мои предположения. А как это работает с публикой, что у нее в голове, какие ветры там гуляют — я не знаю. Как вам кажется, почему у тех, кто вырос на русской культуре, образ Супермена, суперчеловека, вызывает такую ироническую реакцию? Поэтому русский человек всегда любил общины, общества и так далее. У нас понятие индивидуальности не очень приветствовалось.

У нас приветствовалась личность, но не индивидуальность. Это понятие — «супермен» — пришло из западного мира. Как это по-русски сказать? Даже трудно подобрать, как-то по смыслу, а не буквально, перевести его. А там это не то, чтобы пропагандировалось, но возвышалось. Взять любой роман, в том числе фантастический. Или же в американских фильмах один человек спасает все человечество.

Это такой символ. А в нашей стране принято спасать не в одиночку, а каким-то скопом. Поэтому, когда кто-то выстраивает из себя супермена: «Я сейчас спасу весь мир», — то это в русском человеке вызывает некоторую иронию. Тут еще можно включить религию, мы — люди, а не боги. И не можем быть богами. Есть произведение Стругацких «Трудно быть богом», которое, кстати, мне никогда не нравилось, и вообще ужасное на мой взгляд. Но, в целом, человеку богом быть не то, что трудно, а просто невозможно.

У Супермена претензия на то, чтобы быть богом. Спасать весь мир от какого-то зла, бороться со злом. Мне до сих пор кажется, что это смешно и как-то нелепо. Если я правильно понимаю, она была написана за несколько лет до того, как получила такое название? Тогда она просто называлась «К родине». А сейчас, поскольку двадцатые годы, я добавил «девяностые», чтобы донести, что эта песня была написана именно в том состоянии, потому что сейчас поменялась реальность. Я помню, когда Шуре Би-2 прислал эту песню, он сказал: «Слушай, ну песня офигенная, а почему текст такой?

Сейчас, может быть, это даже трудно понять, потому что прошло больше двадцати лет. И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе. Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс. Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом.

Это такой эксперимент. Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное.

Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий.

Журавлев отметил, что Парастаев не болел. Ранее на страничке Парастаева появилась информация о его смерти. Ему был 61 год.

Первой была сделана песня «Только с тобой», за ней — «Сестра», «До самого неба» и «Дальше, дальше». Поддавшись чарам фольклора, Игорь Журавлев тоже стал сочинять песни в этническом стиле. На виниловой пластинке «Сделано в белом» вышли его песни «Возле твоей любви», «Встаньте, братья», «Смерти нет», «На Восток», а на компакт-диске еще три — «Эпиталама», «Всадники» и «Дева». Во время записи альбома «Альянс» претерпел ломку состава. Группу покинули басист Андрей Туманов и клавишник Олег Парастаев, автор знаменитой песни «На заре», ставшей неофициальным гимном московского рок-сообщества. Из прежнего состава с Журавлевым остался только барабанщик Юрий Кистенев. Зато в группу вернулся Костя Гаврилов, да еще привел с собой отличного бас-гитариста Сергея Калачева по прозвищу Гребстель и очень хорошего перкуссиониста Владимира Миссаржевского. С этой пластинки началась слава певца, духовика и собирателя русского фольклора Сергея Старостина. Работа над альбомом была уже почти завершена, когда Игоря Журавлева познакомили с Сергеем Старостиным, который виртуозно владел народными духовыми инструментами. Мы все лето прожили в той деревне, много слушали музыки, и там я впитал в себя фольклор по-настоящему», — вспоминал Игорь Журавлев. Личная коллекция автора Игорь Журавлев В этой деревне, до которой добраться можно было только по воде, и произошел волшебный синтез рока и этники, символом этого на пластинке стала песня «Эпиталама», внутри которой зазвучал древнерусский напев, отрепетированный Журавлевым и Старостиным на берегах Оки. Одной из последних была записана песня «Всадники», в которой тоже звучит полифоническое русское многоголосье, сочиненное Игорем Журавлевым именно под влиянием Старостина. Вот так родился альбом «Сделано в белом», совершенно свободный и не имеющий каких-либо границ и рамок. Он вышел в свет в двух вариантах — на компакте и на виниле, причем на компакте записано 15 вещей, а на виниле — только 8. Работа над альбомом еще продолжалась, а у «Альянса» уже появились предложения от западных компаний на выпуск пластинки. А в декабре 1993 года из Франции пришло сенсационное сообщение: альбом «Сделано в белом» получил Гран-при на конкурсе, организованном Radio France Internationale.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • "Просто упал на даче, и все": умер автор песни "На заре" Олег Парастаев
  • Лидер группы «Альянс» о смерти Олега Парастаева: «Обрел вечность»
  • Группа «Альянс»: на заре новой жизни
  • Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев обвинил SHAMANa в неумении петь — «Важное в Витебске»

Умер автор песни "На заре" группы "Альянс" Олег Парастаев

В голове сразу родился мотив. Я ее сочинил в соль-миноре, верхние ноты были в си-бемоль. Это высокая нота для вокалиста. Фальцета у Журавлева никогда не было. Он учился академическому вокалу.

В том варианте, в котором поет ее он, две с половиной октавы. Я спросил его о том, какой звук ему удобнее. Он ответил, что "е". И у меня сразу родилось "на заре голоса зовут меня", - рассказывал Олег Парастаев.

Журавлева удивил процесс записи трека - "невиданные для СССР инструменты, многоканальный магнитофон". Но времени на запись и сведение было мало - "Альянс" справился за четыре часа.

Если рассматривать альбом «Сделано в белом», то мы на романтическую платформу, которая осталась от «Альянса», аккуратно внедрили этнические элементы.

Это был такой опыт — привнести сюда традицию в романтическое тело. А родственность… Это как вопрос — в чем родственность города и деревни. Что-то же у них, наверное, есть родственное?

Я думаю, что их объединяет человек. Что крестьянин, что рабочий, что служащий. Мы же все люди.

А музыка — это интернациональный язык. Мне сдается, что она может объединить вообще всех людей. Мне было очень волнительно, потому что до этого мы очень давно не выступали на такую большую аудиторию.

Я даже не помню, когда это было в последний раз. Я помню даже, что мне с дыханием было трудно справиться, эта волна прямо захлестывала меня. Не было ли у вас ощущения преемственности с кем-то из артистов, которые выходили на сцену?

Я сидел в гримерке и слышал их, и мне прямо откликнулся романтический дух, который у них тоже есть. Я прямо почувствовал, что мы с ними в одной сфере. Но мне кажется, что романтика ведет человека к познанию себя.

Здесь запрос на изменение общества наоборот, по-моему, стихает. Когда человек понимает, что не общество виновато, что у него все плохо, а что-то в нем самом надо поменять, чтобы ему стало хорошо. А не винить в этом окружающую среду.

Это как раз присуще романтике. И если молодежь начинает обращаться в эту сторону, начинает понимать, что прежде всего надо себя поменять — тогда, глядишь, вокруг все станет светлее и радостнее. И тогда запрос на изменение общества начинает нивелироваться.

Потому что сколько ни меняй общество, а если у тебя внутри ад, то меняй — не меняй, у тебя этот ад не пройдет. Если ты сделаешь себе ремонт в квартире, а у тебя в душе ад — ну, переклеил ты обои, переставил мебель, а ад куда делся? Он так и остается.

Значит, надо что-то в себе менять. Не так давно министра Мединского спрашивали, почему аэропорт в Омске нельзя назвать именем Егора Летова. Почему слушатели артистов, которые были символом неофициоза, хотят официального признания?

Как Шарль де Голль? Мне кажется, есть несоответствие в масштабе. Я думаю, что в России есть более масштабные фигуры, в честь которых можно назвать в Омске аэропорт.

Я бы назвал его лучше в честь Колчака, так как он был верховный Омский правитель Директории Директория — Временное Всероссийское правительство времен Гражданской войны, подробнее перевороте в Омске с участием Колчака читайте в материале «Газеты. Колчаковский аэропорт — мне кажется, это было бы вообще круто. Мне кажется, это помасштабнее фигура.

А Петр Николаевич Мамонов у нас что — прямо народный артист? Прямо как Высоцкий? Есть действительно народные артисты, как Лановой, например.

Можно у народа и спросить — провести в интернете голосование: «Как вы считаете, Петр Николаевич — народный артист или не народный? В конце концов, в чем проблема? Действительно ли это проблема и как вы сами относитесь к такому разделению?

Для меня есть граница, которая проходит между двумя группами: Alphaville и Ultravox. Alphville — это уже попс, а Ultravox — еще не попс, еще нью-вейв. Это две группы, которые близко стоят друг к другу, но между ними есть граница.

По-другому мне объяснить очень трудно. Дело в том, что Ultravox публику к себе подтягивает. А Alphaville — немножечко спускается к публике.

Благодаря Олегу появились инструменты, и благодаря его предприимчивости группа стала известной. Благодаря ему и Игорю Замараеву, который стал нашим продюсером. Но потом мы с Олегом разошлись. Он ушел из группы — творческие разногласия. Олег, слава Богу, живой. Сейчас у нас выходит альбом с его песнями. А Андрей Туманов играет в составе группы и сейчас. Ветеран, с 1982 года.

Пока мы ездили по Европе в начале 90-х с Игорем Замараевым, поняли, что групп, играющих новую волну, в мире очень много. И надо быть я не знаю кем, чтобы занять свою нишу в этой стилистике. В Европе было достаточно своих культовых исполнителей, и для нас там места уже не было. Это во-первых. Во-вторых, мы русскоязычные. И потом, мы были не так воспитаны, чтобы контракты подписывать, мы тогда всего побаивались. А затем наступили 1990-е. Пришли другие группы, более агрессивные и совсем не романтичные.

Вопрос: Игорь, а чем ты занимался столько лет? До меня доходили слухи, что Журавлев фактически спился, ушел из музыки. Насколько это соответствует истине? Ответ: Я в 90-х ушел в андеграунд. Начиналась новая эпоха, Советский Союз исчез, на его месте образовался какой-то хаос. Что мне было делать? Ну, давай другой состав. А какой другой состав, у меня были какие музыканты!

Мне с кем играть? Мы были знакомы с Германом Дижечко из группы «Матросская тишина», возобновили нашу дружбу. Они еще существовали, и нас потащило по всем этим клубам... Бухал, и все остальное было. Все, что было в 90-х. Но по крайней мере жив остался. А Германа вот нет.

Два года назад он создал канал на YouTube, назвав его «На заре». Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Кинопремьеры недели: «Зло не существует», «Блиндаж» и «Бриллиантовая рука» Пикник «Афиши» состоится!

Вокалист «Альянса» рассказал об алкоголизме и «всем остальном»

О том, с чем связано столь необычное возрождение, почему «Альянс» был запрещен в СССР, чем занимались последние 25 лет его музыканты и что теперь собираются предпринять, корреспонденту «» рассказал основатель группы Игорь Журавлев. Солист «Альянса» Игорь Журавлев — в интервью «Инде». 26 января в 9:00 выйдет совместный клип удивительной воронежской группы «Абстрактор» с «Альянсом»! Новый альбом легендарной группы советского нью-вейва «Альянс» первым услышит Петербург.

Группа "Альянс". Концерты в Москве и Петербурге

Солист группы «Альянс» раскритиковал манеру исполнения песен SHAMAN’ом. Первый состав Альянса был стандартно-роковым, и ориентирован был на создание и исполнение экзотической для СССР «новой волны»: Сергей Володин (гитара), Андрей Туманов. Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев посоветовал певцу SHAMAN научиться петь. По мнению исполнителя, автор патриотических хитов кричит, а не поет. 26 января в 9:00 выйдет совместный клип удивительной воронежской группы «Абстрактор» с «Альянсом»! «На заре голоса зовут меня»: Как песня группы «Альянс» стала культовой через 30 лет Группа «Альянс» в 2020-м. «На заре голоса зовут меня»: Как песня группы «Альянс» стала культовой через 30 лет Группа «Альянс» в 2020-м. Группа «Альянс», авторы хита «На заре», вернулась на рок-сцену с новым альбомом «Хочу летать!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий