Новости госбюджет сша

В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки. Ожидается, что к 2027 году оборонный бюджет США достигнет 1 триллиона долларов. В прошлом году дефицит бюджета США составил 28% от всех доходов, в 2020 году – 92%! Доходы федерального бюджета США на 2023 финансовый год были собраны в размере 4,439 триллиона долларов.

США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни

Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критической точки. Первый сформирован задолженностью бюджета США перед правительственными агентствами, например, государственными пенсионными фондами. Дополнительную поддержку рынку нефти оказали США, где запасы нефти в одном из основных пунктов поставки находятся на самом низком уровне с июля 2022 года. Сенат США одобрил проект бюджета на 1,2 триллиона долларов, тем самым избежав прекращения работы правительственных учреждений, следует из трансляции голосования. Потолок расходов бюджета США снова пройден: финансирование правительства страны, а заодно и всех бюджетных организаций и служащих остановится с 1 октября, если.

Конгресс достиг соглашения по бюджету США на 2024 финансовый год

В предложенном президентом США бюджете выделяется 119 млрд долл. Эти деньги полностью пойдут на финансирование стационарных, амбулаторных, психиатрических и долгосрочных услуг, а также будут инвестированы в программы обучения врачей. Кроме того, делается шаг к устранению серьезных различий в уровне здравоохранения, которое доступно общинам американских индейцев и коренных жителей Аляски по сравнению с остальным населением страны. Бюджет на эти цели составляет 9,3 млрд долл.

Об этом говорится 23 декабря в его заявлении. Байден сообщил, что закон «предоставляет критически важные полномочия, которые необходимы нам в создании армии, требуемой для сдерживания будущих конфликтов», а также включает поддержку военнослужащих и их семей, которые «ежедневно выполняют эту миссию». Бюджет, ранее одобренный обеими палатами конгресса, включает 300 млн долларов на военную помощь Украине. Законодатели намерены выделить на такие же нужды 300 млн долларов и в 2025 году.

Уход от доллара в мире продиктован нынешней политико-экономической ситуацией и необходимостью противостоять использованию американской валюты в качестве рычага давления и нечестной конкуренции. Использование нацвалют в глобальной торговле — это свобода от внешнего давления. Этот тренд будет и дальше набирать силу по мере экономического укрепления государств.

Рано или поздно это будет сделано. Нужен свой расчетный банк для широкого круга государств, желающих рассчитываться в национальных валютах. Несомненно, новая мировая финансовая архитектура будет сформирована независимо от финансовых и экономических проблем в США. Михаил Ковалев, доктор физико-математических наук, профессор кафедры аналитической экономики и эконометрики БГУ: — Есть два препятствия ухода от доллара в расчетах: традиции международного ценообразования и волатильность курсов национальных валют. Многие страны говорят о переходе на расчеты в национальных валютах, но процесс этот идет не так быстро, как хотелось бы. Давно пора создать специальный центр БРИКС или китайской инициативы «Один пояс — один путь» для осуществления платежей в национальных валютах в режиме реального времени: банки стран — участниц объединения должны иметь корсчета в этом центре и расплачиваться в нацвалютах за товары. Убежден, рано или поздно это будет сделано. В ТЕМУ Министр иностранных дел Сергей Алейник отметил, что нами пройден серьезный путь по присоединению к Шанхайской организации сотрудничества, Беларусь уже завершила процесс ратификации всего пакета документов: «Мы присоединились к 49 документам и уже уведомили все страны — члены ШОС о завершении внутригосударственных процедур».

Сезон налоговых деклараций немного сократил дефицит, но проблемы с финансированием все еще актуальны. С ростом процентных ставок по государственному долгу увеличиваются и затраты на его обслуживание. Согласно оценкам, ежегодные процентные выплаты достигают одного триллиона долларов. Эксперты считают, что высокие расходы на проценты по долгу значительно ограничивают возможности федерального бюджета.

Предвыборное противостояние

  • Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
  • Дефолт в США: что с госдолгом Америки, негативные последствия — 19.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • лучшее за месяц
  • Глобальная угроза
  • Долг США превратился в общемировую проблему (1 ноября 2023) |
  • США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни (Haber7, Турция) | 29.09.2023, ИноСМИ

Дефицит бюджета США вырос за 2023 финансовый год на $320 млрд

It consists of four distinct parts which are funded differently: Hospital Insurance, mainly funded by a dedicated payroll tax of 2. The number of persons enrolled in Medicare is expected to increase from 47 million in 2010 to 80 million by 2030. CBO expects Medicare and Medicaid to continue growing, rising from 5. CBO has indicated healthcare spending per beneficiary is the primary long-term fiscal challenge.

It is primarily funded through a dedicated payroll tax of 12. This annual surplus is credited to Social Security trust funds that hold special non-marketable Treasury securities. This surplus amount is commonly referred to as the " Social Security Trust Fund.

Treasury where they may be used for other government purposes. Social Security spending will increase sharply over the next decades, largely due to the retirement of the baby boom generation. The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030.

Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3. This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010.

Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills. Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare. A higher level of debt coincided with higher interest rates.

GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined. Interest expenses are projected to grow dramatically as the U. Prior to 2009, spending for the wars in Iraq and Afghanistan was often funded through special appropriations excluded from the budget deficit calculation.

In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different. For example, the U. Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists.

By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates.

Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions. At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist. Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U.

The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11.

No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance. The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust. The 2016 and 2017 amounts are actual results.

The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise.

These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity. For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden. While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs.

Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy.

Они профинансировали помощь Израилю из бюджета налогового управления, а не из дефицита федерального бюджета, а потом поставили вопрос ребром - мол, пока администрация не решит отдельно вопрос о помощи Израилю, другой законопроект - о помощи Украине, рассматриваться не будет. Администрацию Байдена вынесение "украинского вопроса" за скобки не устроило тогда, а сейчас, когда противоречия между Вашингтоном и Тель-Авивом только растут, они решили подержать уже Нетаньяху на коротком поводке.

При всем этом сама история с бюджетом сегодня невыгодна администрации Байдена. Пусть от этого страдают и республиканцы, и демократы, но американское общественное мнение склонно винить во всем президента, если он доводит ситуацию до "закрытия" правительства. И Джонсон сделал все, чтобы интрига с техническим затягиванием законопроекта не обернулась против республиканцев и него лично.

Есть еще важный момент и расчет - сейчас в США аналог наших "длинных выходных", День благодарения, один из главных праздников.

Действие самой программы продлевается до 2027 финансового года. В проекте предусматривается и введение новых механизмов надзора за направляемой Украине военной помощью. В бюджет включен применительно к Пентагону «запрет на заключение договоров с лицами, осуществляющими операции с ископаемым топливом, с правительством Российской Федерации или российским энергетическим сектором». Конгресс также запрещает исполнительной власти обмениваться с РФ информацией, как того требует российско-американский Договор о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений ДСНВ. Тем не менее в тексте документа делается исключение из этого запрета, если министр обороны и госсекретарь уведомят законодателей о том, что «Российская Федерация предоставляет Соединенным Штатам аналогичную информацию в соответствии с требованиями [ДСНВ] или предоставление таких уведомлений Российской Федерации в одностороннем порядке отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов».

Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США сентябрь 2023 года в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США. Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом.

Сенат США поддержал проект бюджета на $1,2 трлн, чтобы избежать шатдауна

Дефицит бюджета США перевалил за 1 трлн долларов в первой половине финансового года. Inspector General Audits and Reports. The Office of Inspector General conducts independent audits, inspections, and investigations that advance the missions of the Department of State and the. Дефицит бюджета США по итогам 2023 финансового года увеличился на 23% и составил $1,695 трлн. Главная» Новости» Оборонный бюджет сша 2024. Дефицит бюджета усугубился в этом году из-за многих факторов, включая задержки со сбором налоговых поступлений из-за экстремальных погодных условий и неожиданно высоких затрат. Интерфакс: Дефицит госбюджета США по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября, составил $1,695 трлн, увеличившись на $320 млрд (23%) по сравнению с.

Сдерживание Китая

  • В США приняли рекордный оборонный бюджет
  • 26 апреля 2024, 17:02 — Силовой Блок
  • Дефицит бюджета США за год вырос на 320 миллиардов долларов | Аргументы и Факты
  • В США одобрили проект бюджета Пентагона на 2024 год - Парламентская газета

Расходы на долги

  • Байден утвердил бюджет США на 45 дней, в котором нет помощи Киеву - МК
  • Данные по госбюджету США
  • Шумер: Конгресс достиг договоренностей по бюджету США до конца финансового года
  • Доходы с богатых
  • Правила комментирования
  • Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы

Байден подписал закон о временном бюджете США

Также по теме Американский ревизор: Пентагон направил в Киев инспектора для контроля за использованием помощи США Старший представитель управления генерального инспектора Пентагона по Украине прибыл в Киев, говорится в пресс-релизе, размещённом на... Научный сотрудник Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин также считает, что нынешние политические разногласия между конгрессменами-республиканцами и администрацией Байдена вряд ли приведут к значимому сокращению военного снабжения Украины. При нынешней демократической администрации полный отказ от поддержки Украины маловероятен. Блохин также указал на неоднородность Республиканской партии, в которой есть радикалы, призывающие резко оборвать поддержку киевского режима, однако экстраполировать эту точку зрения на всех «слонов» было бы некорректно.

При нынешнем курсе США никакого отказа от поддержки Украины не произойдёт, и утверждения об обратном ошибочны», — уверен Блохин. По его словам, республиканцы в конгрессе и спикер палаты Маккарти заняли такую принципиальную позицию только потому, что они хотят подорвать курс администрации Байдена. Это инструмент внутриполитической борьбы.

Для Байдена Украина является главным приоритетом. Поэтому задача республиканцев — показать, что он неэффективен, пробуксовывает контрнаступление, Америка проигрывает из-за Байдена, деньги уходят в какую-то чёрную дыру по щелчку. Они бы тратили эти деньги более эффективно.

Поэтому республиканцы сейчас и требуют аудита и отчёта по этой военной помощи», — рассказал эксперт. Впрочем, он сомневается, что поддержка Киева прекратится даже в том случае, если президентом снова станет Трамп. Пока Украина будет держаться на плаву, США будут поддерживать её в этом состоянии», — утверждает Блохин.

Даже в документе администрации Джо Байдена прогнозируется дефицит в размере 2,7 трлн долларов. США находятся «в ужасном положении». Внешний долг продолжает увеличиваться, а процентные платежи составляют 1 трлн в год. Кредиторы начинают сомневаться в способности правительства выплачивать проценты, а внешние источники финансирования иссякают. Проблема усугубляется ростом долга относительно ВВП.

Это приведет к серьезным последствиям для бюджета.

Trend line Table compares US federal spending and revenue in 2019 vs. Treasury Department. Government, usually in the December following the close of the federal fiscal year, which occurs September 30. The Treasury Department also produces a Combined Statement of Receipts, Outlays, and Balances each December for the preceding fiscal year, which provides detailed data on federal financial activities. Additionally, Table 1. This document is composed of 17 sections, each of which has one or more tables. Each section covers a common theme.

Section 1, for example, provides an overview of the budget and off-budget totals; Section 2 provides tables on receipts by source; and Section 3 shows outlays by function. When a section contains several tables, the general rule is to start with tables showing the broadest overview data and then work down to more detailed tables. The purpose of these tables is to present a broad range of historical budgetary data in one convenient reference source and to provide relevant comparisons likely to be most useful. The most common comparisons are in terms of proportions e. The 2018 Outlook included projections for debt through 2048 and beyond. CBO outlined several scenarios that result in a range of outcomes. The "Extended Baseline" scenario and "Extended Alternative Fiscal" scenario both result in a much higher level of debt relative to the size of the economy GDP as the country ages and healthcare costs rise faster than the rate of economic growth. CBO also identified scenarios involving significant austerity measures, which maintain or reduce the debt relative to GDP over time.

CBO estimated the size of changes that would be needed to achieve a chosen goal for federal debt. For example, if lawmakers wanted to reduce the amount of debt in 2048 to 41 percent of GDP its average over the past 50 years , they might cut non-interest spending, increase revenues, or take a combination of both approaches to make changes that equaled 3. If, instead, policymakers wanted debt in 2048 to equal its current share of GDP 78 percent , the necessary changes would be smaller although still substantial , totaling 1. The longer lawmakers waited to act, the larger the policy changes would need to be to reach any particular goal for federal debt. Payroll taxes, paid by all wage earners, have increased as a share of total federal tax revenues, while corporate taxes have fallen. Income taxes have moved in a range, with Presidents Reagan and G. Bush lowering income tax rates, and Clinton and Obama raising them for the top incomes. Other revenue types included excise, estate and gift taxes.

FY 2018 revenues were 16. FY 2017 revenues were 17. Tax revenues averaged approximately 17. Recessions typically reduce government tax collections as economic activity slows. At 14. The top marginal tax rate has declined considerably since 1980. The Bush tax cuts of 2001 and 2003, extended by President Obama in 2010, lowered the top rate from 39. For the Social Security portion, employers and employees each pay 6.

It is a flat tax up to the cap, but regressive overall as it is not applied to higher incomes. The Medicare portion is also paid by employer and employee each at 1. Starting in 2013, an additional 0. Like conventional spending, they contribute to the federal budget deficit. They also influence choices about working, saving, and investing, and affect the distribution of income. Since eliminating a tax expenditure changes economic behavior, the amount of additional revenue that would be generated is somewhat less than the estimated size of the tax expenditure. Over time, there will be fewer workers per retiree. CBO forecast of Social Security tax revenues and outlays from 2015 to 2085.

Spending increased for all major categories and was mainly driven by higher spending for Social Security, net interest on the debt, and defense. Around two thirds of federal spending is for "mandatory" programs.

На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались.

Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию.

Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества.

PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т.

Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году. Министерство обороны запросило 14,7 миллиарда долларов на счетах MILCON и 1,9 миллиарда долларов на счетах для семейного жилья. По местоположению Министерство обороны запросило 8,8 миллиарда долларов для использования в Соединенных Штатах 37 из 50 штатов , 3,3 миллиарда долларов для использования за пределами Соединенных Штатов и 4,5 миллиарда долларов для неуказанных мест по всему миру.

Деятельность, связанная с климатом В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 5,1 миллиарда долларов для снижения рисков, связанных с климатом, путем финансирования нескольких мероприятий по повышению оперативных возможностей, устойчивости миссии и готовности. Этот запрос включал: 3,7 миллиарда долларов на обеспечение устойчивости и адаптации установок, чтобы улучшить способность военных объектов адаптироваться к сбоям в общественной инфраструктуре; 0,1 миллиарда долларов США на улучшения операционной энергии для повышения энергоэффективности существующих операционных платформ, отчасти для снижения потребностей в энергоснабжении развернутых сил; 1,3 миллиарда долларов на исследования, разработки, испытания и оценку например, гибридные военные машины и технологии хранения энергии ; 54,6 миллиона долларов на готовность к непредвиденным обстоятельствам для включения климатических рисков в военные игры, учения и другие инструменты планирования. Министерство обороны США объявило новый пакет помощи Украине, который содержит ключевые возможности для защиты от российских авиаударов по критически важной инфраструктуре по всей стране.

РИА: Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критических уровней

Бюджет США на 2023 год в цифрах (исходя из данных таблицы S-2). Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок. Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году составил 1,7 триллиона долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий