Новости дорога абджу геншин

На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги.

На трассе Тюмень – Омск из-за ликвидации протечки дамбы ограничили движение

Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Яма Абджу подземная карта. Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact! УЛАН-УДЭ, 16 апр — РИА Новости. В Бурятии затопило около 600 приусадебных участков, сообщил глава региона Алексей Цыденов в Telegram-канале."В связи с осложнением паводковой ситуации ввели сегодня межмуниципальный режим ЧС в городе Улан-Удэ. В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Яма Абджу подземная карта. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание.

Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.

В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу. Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест.

Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.

Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь.

После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить.

Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать.

Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя.

Вот на таком мосту у меня оставалось еще более двух минут, можете сравнить со своим временем. В некоторых местах будет сразу помногу монументов. Главное в этом задании, это не торопиться и внимательно смотреть где находятся монументы. Завершите испытание Сяо Поговорите с Сяо В испытании от Сяо нужно будет просто победить 26 монстров не дав им разрушить монолит артерий земли.

Секретарь в море смертных. Поговорите с Хуэй Синь у павильона Лунного моря Встречаемся с дочкой Таня, чтобы узнать чем мы можем ей помочь. Нужно будет разобраться с местными торговцами, которые укрываются от налогов. Он даст нам наводку на своего конкурента. Но расписка как обычно в проблемном месте.

После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню».

Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку. Введение в кабинетную археологию Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы. Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь. Направляйтесь к оазису Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться. Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности».

Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя. Вернитесь в лагерь Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки.

Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре. В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации.

Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой. После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру. Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла.

Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки. Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход. Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор.

Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход. После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» 5 Камней Истока. Тайна аль-Ахмара Тирзад случайно открыл проход за фреской. Куда он ведёт, никому не известно… Войдите в секретный проход за фреской За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им. Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета. Войдите в гробницу царя Дешрета По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты.

Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь. Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически. Попытайтесь открыть гроб Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня. Правое помещение В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова. После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам. Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей.

В награду вы получите богатый сундук. Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться. Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком. Фея приведёт вас ко второй первородной искре. Левое помещение Провалитесь в ловушку в полу, чтобы забрать скрижаль: долина. Увидев, что внутри гроба ничего нет, Тирзад скажет, что настоящее сокровище должно находиться повыше, ближе к небу. Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета Очень кстати сверху опустится подъёмник, активируйте его и поднимитесь наверх.

Пройдите через правый коридор и поднимитесь по лестнице наверх. Джебраил скажет, что каменная плита является ключом, однако нужно, чтобы ключ сначала «признали». Достав плиту, вы откроете проход, в который все вместе войдёте.

Как уже писала редакция «Блокнота», цена вопроса составит свыше триллиона рублей. В числе прочего, национальный лидер потребовал не затягивать с решением вопроса, ведь с годами цены на стройматериалы ниже не становятся, а начало начал — проект, также обходится недёшево. Так, на сайте кремля появилась информация о том, что президент потребовал приступить к составлению проекта и геодезическим исследованиям немедленно. Президент желает увидеть оптимальный маршрут прохождения пути от трассы М-4 «Дон» в районе села Горское до Сочи. Кроме того, чиновникам дано задание разработать логистическую схему доставки необходимых материалов и конструкций к местам строительства.

Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин

Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Дорога Абджу Геншин. В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу».

Джехт геншин

Действия по уменьшению ущерба от весенних наводнений включали целенаправленное восстановление разрушенного асфальтного покрытия на девяти сегментах дорог общей длиной 70 метров на территории следующих регионов: 25-й километр трассы «Бастау — Актау — Темиртау» в пределах Карагандинской области; два участка на дороге «Атамекен — Иртышск — Русская поляна» в Павлодарской области; один сегмент на дороге «Денисовка — Аршалы — Комаровка» на 41-м километре в Костанайской области; пять операций по удалению разрушений покрытия выполнено в Северо-Казахстанской области, включая два участка на трассе «Жезказган — Петропавловск» на 706 и 872 километрах, на трассе «Булаево — Возвышенка — Киялы — Рощинское» на 208 км, а также на дорогах «Рощинское — Корнеевка — Волошинка» и «Волошинка — Сергеевка — Тимирязево» на 14 и 2 километрах соответственно. На данный момент большая часть этих дорожных разрушений была отремонтирована. Ремонтные работы на 872 километре между населенными пунктами Амангельдинское и Покровка на дороге «Жезказган — Петропавловск» продолжаются. Реализация всех строительных и ремонтных мероприятий финансируется из бюджета, назначенного на обслуживание дорожной сети. Ранее новые дорожные знаки начали действовать в Казахстане. С 1 мая текущего года начнут действовать обновлённые правила к стандарту СТ РК 1412-2017, относящиеся к дорожным указателям и разметкам.

Девушки отправят нас искать Гань Юй. Далее к нам присоединится еще один адепт Хранитель облаков. В общем весь смысл в том, что Гань Юй ужасный интроверт Поговорите с Гань Юй на месте тренировок Далее нам нужно будет потренироваться вместе с Гань Юй, что на деле значит пройти два испытания. Завершите испытание Хранителя Облаков Первое испытание, это на время активировать 12 монументов. В первый раз я конечно же продул, но успел понять как действовать. И со второго раза прошел вообще без проблем. Первые два монумента можно активировать даже не отходя от начального места, стрелы летят очень далеко, вот только управление косое и прицелиться проблематично! После активации монументов будут появляться ветряные потоки, с их помощью нужно добираться до следующих монументов. Вот на таком мосту у меня оставалось еще более двух минут, можете сравнить со своим временем.

Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать.

Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Хадж-нисут Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Зал Дуат После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета. Следуйте указаниям и отправляйтесь туда, где еще не ступала нога искателя приключений или исследователя. После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета.

Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact

С ней вы сможете управлять различными механизмами в руинах царя Дешрета. Активированная Плита красных песков, которая обладает особой властью. По мере продвижения Плита красных песков будет постепенно открывать расположение важных мест в руинах. Следуйте указаниям плиты и особенной властью запускайте механизмы, чтобы попасть в неизведанные части руин. Усиление власти Некоторые механизмы в руинах царя Дешрета повышают уровень силы каменной таблички красных песков. Табличка с более высоким уровнем позволит вам управлять большим количеством механизмов и исследовать ранее недоступные области.

Источник изображения: YouTube. Источник изображений: t.

Как только появится новый щит, сломается старый или просто время его активного действия истечёт, всем ближайшим врагам будет нанесёт Дендро-урон особыми Призрачными артериями. Длительность умения Пульсирующая ясность — 14 секунд; Перезарядка — 20 секунд; Расход энергии — 80 единиц. Пассивные навыки Бай Чжу Вечный круговорот стихий. Всё рождено землёй. Герои, чья жизненная сила восстанавливается взрывом стихий Бэй Чжу, получают особый статус, который называется «Год зелёного благодеяния». Благодаря ему все стихийные реакции с участием этих персонажей будут наносить больше урона. Эффект будет действовать 6 сек. Польза трав. Созвездия Бай Чжу Чтобы разблокировать Созвездия персонажа, вам нужно выбить его ещё раз во время молитв. Бонусы от них мы расписали ниже: Пристальное наблюдение. Повышает число зарядов элементального навыка на одну штуку; Острая проницательность. Как только активный герой наносит урон врагу, на поле боя появляется Летучий духа Разреза. Эффект может возникнуть не чаще, чем 1 раз в 5 секунд; Стабилизация восьми аспектов. Увеличивает мастерство взрыва стихий на 3 уровня, но не выше 15-ого; Древнее искусство восприятия. После использования Целостного восстановления мастерство стихий всех бойцов в вашей команде повысится на 80 единиц. Эффект будет активен 15 секунд. Сокрытые токи. Повышает уровень элементального навыка на 3 единицы, но не больше 15-ти. Устранение зловредной энергии. А если Летучий духа нанесёт урон противнику, то у вашего активного героя появится Бесшовный щит. Эффект будет возникать только один раз для одного духа. Материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Когда ваш герой получит 20-й уровня, его прокачка затормозится. Чтобы продолжить развивать Бэй Чжу, нужно будет возвысить его. Вам потребуются следующие ресурсы: 20 уровень: Мора 20 000 , Стеклянный колокольчик 3 , Осколок изумруда Нагадус 1 , Споры плесенника 3 ; 40 уровень: Мора 40 000 , Стеклянный колокольчик 10 , Фрагменты изумруда Нагадус 3 , Споры плесенника 15 , Кольцо вечного мрака 2 ; 50 уровень: Мора 60 000 , Стеклянный колокольчик 20 , Фрагменты изумруда Нагадус 6 , Светящаяся пыльца 12 , Кольцо вечного мрака 4 ; 60 уровень: Мора 80 000 , Стеклянный колокольчик 30 , Куски изумруда Нагадус 3 , Светящаяся пыльца 18 , Кольцо вечного мрака 8 ; 70 уровень: Мора 100 000 , Стеклянный колокольчик 45 , Куски изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 12 , Кольцо вечного мрака 12 ; 80 уровень: Мора 120 000 , Стеклянный колокольчик 60 , Драгоценный изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 24 , Кольцо вечного мрака 20. Где найти материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Стеклянные колокольчики можно найти в локации Ли Юэ, прежде всего, на скалах и различных уступах. Места, где они растут, указаны на карте. Осколки, фрагменты и куски изумруда Нагадус, а также драгоценные версии этого ресурса выбиваются с Пернатого плесенника. Этому боссу мы посвятили отдельный гайд. Фрагмент изумруда можно изготовить из 3-х осколков, кусок — из 3-х фрагментов, а драгоценный Нагадус — из 3-х кусков. Споры плесенника, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов выпадают с простых плесенников.

Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги 1 624 просмотра Во время паводка в Кзылкогинском районе были разрушены дороги в нескольких направлениях, что затруднило транспортное сообщение. На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение.

Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги

После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота.

На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади. Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин.

Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта. Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение.

Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении. Здесь одна дорожка. Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе. Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти.

А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы. Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком». Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться.

Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора. Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше. Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень». Идите в дверь та самая правая дверь , за которой стоял сундук с первым «Камнем», поверните налево и найдите еще одну дверь под «Замковый камень». Проходим вперед, подбираем пирамидку и кладем на последний репликатор, затем активируем устройство. Открываются все двери. Теперь идите по лучу, обходя прозрачные стены через двери. В центре луча найдите сфинкса, возле которого лежит «Скрижаль: Долина» и активируйте устройство, завершив испытание.

Вы сможете сюда вернуться в любой момент для более тщательных исследований руин, а пока идем дальше, прыгаем к телепорту Хадж-нисута. Второе испытание простое, север Хадж-нисута Входим в помещение под большой статуей и активируем такой же механизм начала испытания. Тут же можно собрать «Скрижаль: Ритуал». Слева открывается проем в полу. Спускаемся туда и убиваем двух механических противников, чтобы разблокировать механизм в центре зала. Активируем механизм и спускаемся еще ниже. Там тоже нужно сразиться с противниками, а затем активировать устройство в центре зала. Испытание выполнено. Третье испытание юг Хадж-нисута, прохождение лабиринта Телепортируемся к путевой точке и отправляемся в помещение под третьей статуей, на юге локации.

Запускаем испытание. Нас любезно приглашают пройти вправо вниз. Падаем на прозрачную преграду, ее нужно пройти, как самый обычный лабиринт. Кнопка завершения испытания находится прямо в центре зала снизу. Повернитесь лицом к статуе за ней внизу спрятан дендрокул и идите налево, дойдите до левой стены и придерживайтесь ее все время. Если растерялись, заблудились, примените ту же тактику. Доберитесь до стены и следуйте за ней. Словом, придерживайтесь одного направления и довольно быстро выйдете из лабиринта. Внизу соберите дендрокул за статуей и активируйте механизм в центре комнаты.

Испытание пройдено, возвращайтесь к телепорту у входа. Перед вами появится величественный, ранее скрытый дворец, и вы получите достижение «Фата-моргана». Летим на метку квеста по четырехлистникам, открываем центральный вход, активируя механизм рядом, и входим внутрь. Внимательно следите за метками задания, чтобы знать, в какую сторону идти! После кат-сцены Бенбен ведет нас к спуску в другое помещение. Спрыгиваем вниз, куда указывает квест. Запомните эту дорогу, по ней придется возвращаться. Входим в помещение с огромной конструкцией в центре. Здесь нужно проводить три «Первозданные искры», а затем активировать переключатели, которые пока закрыты красными кольцами блокировки.

Переключателей три, по одному над каждой Искрой. Там, где Искра полетит вверх, ищите четырехлистники и взлетайте. А там, где путь преградит прозрачная стена, нужно пройти малюсенький лабиринт, держитесь стены и быстро найдете выход к искре. После сопровождения Искр выходим в центральную комнату. Сначала включаем «свободный» механизм, тот, к которому мы вышли в самом начале. После недолгого нытья Паймон остальные выключатели 3 штуки разблокируются, и их нужно будет обойти и активировать. Засветится и конструкция в верхней комнате, с которой мы начали исследование дворца. Разворачиваемся лицом к метке квеста и поднимаемся в верхнюю комнату так же, как шли сюда — через несколько колодцев с воздушными потоками. Сразу же, как подниметесь, летите по четырехлистникам к красной фиговине на подвешенной платформе.

Это и есть «Призма Иерофанта», с помощью которой надо попытаться подняться еще выше. Игра покажет обучение. Кнопка «Сменить» изменит цвет призмы. Вам нужно соединить все лучи в помещении, двигая разные плиты. Красная призма. Нажмите «Действия», чтобы убрать красную плиту с пути движения луча. Нажмите «Сменить», чтобы изменить цвет призмы на синий. Синяя призма. Нажмите «Действия», чтобы убрать плиту с пути другого луча.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание В Genshin Impact версии 4. Судя по имеющейся информации, miHoYo HoYoverse планирует пересмотреть награды и предложить кое-что новенькое. Также утверждается, что в Genshin Impact появится новая Бездна, в которой за прохождение одного сезона можно будет получить не только 620 примогемов, но и новые позы персонажей для фото.

Дверь закроется, когда люди пройдут, так что если это не так, то, вероятно, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первобытных конструкций. Победите их, чтобы получить первый сверкающий компонент.

Как только сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться ко входу и попытаться получить Бис! Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься. Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт.

Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и пройти

Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.

Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact🥬

Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. Геншин дорога абджу – это место, которое заставляет вас ощутить потрясающие эмоции и почувствовать себя живым. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). УЛАН-УДЭ, 16 апр — РИА Новости. В Бурятии затопило около 600 приусадебных участков, сообщил глава региона Алексей Цыденов в Telegram-канале."В связи с осложнением паводковой ситуации ввели сегодня межмуниципальный режим ЧС в городе Улан-Удэ. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу.

дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад

Сенсей уже начал исследовать патч и готов поделиться с тобой всеми скрытыми ачивками, которые пришли в игру с новой версией Genshin Impact 4. Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4. Победите местную легенду, Кинея. Вишап-экспресс Сциллы. Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы. Я вопрошаю тебя, человек ли ты?

Впервые возьмите в руки гримуар. Из любви к книгам. С помощью гримуара активируйте все таинственные книжные полки в Обветшалом замке. Верните к жизни утерянные партитуры.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Расскажите нам.

Слева за камнями находится последняя комната, где мы завершим Дорогу Абджу, но чтобы не бегать кругами, мы пойдем другим маршрутом. Используем подъемник и следуем за феей на верхний уровень, где находится постамент для скрижалей. Открываем Обычный сундук за сопровождение феи, берем Скрижаль: Долина, активируем механизм рядом с дверью и следуем за Первозданной звездой. Открываем Обычный сундук за сопровождение звезды и поднимаем Скрижаль: Власть правителя. Рядом стоит Первозданный обелиск. Подобные обелиски можно использовать для отображения близлежащих Скрижалей. За восстановление всех десяти обелисков мы получим скрытое достижение. За обелиском находим проход в последнюю комнату, где мы завершим Дорогу Абджу. Завершение Дороги Абджу Внизу убиваем две конструкции и открываем Богатый сундук.

Сопровождаем Первозданную звезду и открываем Обычный сундук. Используем рядом подъемник и оказываемся в комнате с Дендрокулом, а также с головоломкой с призрачными факелами. Сначала берем светило и помещаем его на постамент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий