Новости биология егэ кодификатор

Узнайте, каким будет ЕГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в структуре и наполнении КИМов и возможна ли самостоятельная подготовка к экзамену. Получи актуальный кодификатор ЕГЭ по биологии на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. Итог: Кодификатор по биологии для ЕГЭ 2024 года стал еще более объемным по сравнению с 2023 годом, еще больше тем нужно знать!

Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии

это прежде всего дополнения и расширения кодификатора ЕГЭ по биологии. , быстрое и бесплатное скачивание. Главная» Новости» Кодификатор егэ русский язык 2024 фипи. Новый кодификатор егэ по биологии 2024 год Каждый год Государственная итоговая аттестация (ГИА) студентов в России вызывает много споров и дискуссий. На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа 55 минут.

Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии

Вторая часть Вторая часть ЕГЭ по биологии — это задания с развернутым ответом, который нужно самостоятельно сформулировать и записать. У каждого задания свои особенности. В заданиях 22 и 23 задание обсуждаются биологические эксперименты: планирование, проведение и анализ. Номер 24 — нужно проанализировать рисунок и ответить на вопросы В задачах 25 и 26 требуются развернутые ответы по блокам «Система и многообразие органического мира», «Организм человека и его здоровье» и «Эволюция живой природы» 27 и 28 — прикладные задания, где нужно решать задачи по цитологии и генетике. Для 27-го вопроса необходимо научиться решать задачи на закон Харди — Вайнберга, а в 28-м номере советую обратить внимание на решение заданий с голандрическим типом наследования и с псевдоаутосомным наследованием Как видите, обе части экзамена важны. Готовиться к ним нужно вдумчиво и последовательно.

За каждый можно получить баллы, если изучить теорию и научиться применять ее на практике. Более подробную информацию о содержании экзамена можно найти в спецификации и кодификаторе. Как работать с этими документами, читайте в этой статье. Биология как наука. Живые системы и их изучение Блок о достижениях биологии, науках и методах исследования, которые они используют, об основных признаках живого и уровнях организации живой природы.

Клетка как биологическая система Информация обо всем, что происходит на клеточном уровне жизни, многообразие клеток и вирусов. Советую активнее поработать над этими темами: «Химический состав клеток», «Строение клеток», «Деление клеток» и «Обмен веществ».

При этом решение всегда надо начинать с особей, несущих рецессивный признак, поскольку они гомозиготны и их генотип по этому признаку однозначен — аа.

Собран мини-модуль из двух линий заданий задания 23 и 24 , направленных на проверку сформированности методологических умений и навыков. Баллы за задания ЕГЭ по биологии Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Ответы на задания части 2 проверяются предметными комиссиями.

Правильное выполнение каждого из заданий 2, 6, 10, 14, 19, 20 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Правильное выполнение каждого из заданий 7, 11, 15, 17, 18, 21 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, в ответе отсутствуют лишние символы. Порядок записи символов в ответе значения не имеет. Правильное выполнение каждого из заданий 8, 12, 16 оценивается 2 баллами.

Так, первая часть будет включать: тесты с множественными ответами — 6 шт. Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов. Но на реальном экзамене вариативности не будет.

Список тем к ЕГЭ по биологии 2023 (кодификатор)

  • Смотрите демоверсии, кодификаторы, спецификации ЕГЭ 2024 года
  • ИЗМЕНЕНИЯ В КОДИФИКАТОРЕ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2024 | Алёна Бриз | Дзен
  • Биология. Кодификатор ЕГЭ 2023 - презентация онлайн
  • Изменения в спецификации
  • Читайте также

Разбор Демоверсии ЕГЭ по Биологии | ЕГЭ 2023

Егэ по биологии скачать и распечатать кодификатор егэ 2020 по биологии можно на официальном сайте фипи. кодификатор егэ 2020. О добавлениях в Кодификаторе ЕГЭ по биологии в 2024 году. Демоверсия ЕГЭ-2024 по биологии — это материал, получивший статус объекта самого пристального внимания учеников, педагогов, репетиторов. Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена.

О добавлениях в Кодификаторе ЕГЭ по биологии в 2024 году

На сайте ФИПИ представлен кодификатор ЕГЭ по биологии, в котором перечислены требования к выпускнику и элементы, которые проверяют экзаменационные задания. Главная» Новости» Фипи егэ кодификатор 2024. структурная биология: биохимические и биофизические исследования состава и пространственной структуры биомолекул 2 - ядерный белковый. На сайте ФИПИ представлен кодификатор ЕГЭ по биологии, в котором перечислены требования к выпускнику и элементы, которые проверяют экзаменационные задания. Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по биологии в 2024 году. Видео уроки по биологии Демовариант ЕГЭ 2018.

ЕГЭ 2023, биология, 11 класс, спецификация, кодификатор

Демоверсия ЕГЭ 2023 по биологии Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по биологии. Решайте задачи, развивайте навыки и готовьтесь к успеху на экзамене!
Разбор Демоверсии ЕГЭ по Биологии | ЕГЭ 2023 Узнайте, каким будет ЕГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в структуре и наполнении КИМов и возможна ли самостоятельная подготовка к экзамену.
О добавлениях в Кодификаторе ЕГЭ по биологии в 2024 году Последние записи: Справишься с моим заданием? Авторская генетическая задача! Реши моё задание в комментариях. ⚡ Вышли ДЕМОВЕРСИЯ, кодификатор и спецификатор ЕГЭ 2024 по БИОЛОГИИ 2023 | NeoFamily | Биология | ЕГЭ 2024.

Кодификатор ЕГЭ по биологии 2024

Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.

С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Написать о проблеме Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Написать о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Ненаследственная модификационная изменчивость. Норма реакции. Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная.

Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции 3. Наследственные болезни человека, их причины, профилактика.

Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Защита среды от загрязнения мутагенами. Выявление источников мутагенов в окружающей среде косвенно и оценка возможных последствий их влияния на собственный организм 3.

Вклад Н. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений; закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы.

Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных 3.

Клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты.

Этические аспекты развития некоторых исследований в биотехнологии клонирование человека, направленные изменения генома. Система и многообразие органического мира 4. Значение работ К.

Линнея и Ж-Б. Основные систематические таксономические категории: вид, род, семейство, отряд порядок , класс, тип отдел , царство; их соподчиненность. Вирусы — неклеточные формы жизни.

Меры профилактики распространения вирусных заболеваний 4. Бактерии — возбудители заболеваний растений, животных, человека. Профилактика заболеваний, вызываемых бактериями 4.

Использование грибов для получения продуктов питания и лекарств. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Лишайники, их разнообразие, особенности строения и жизнедеятельности.

Роль в природе грибов и лишайников 4. Строение ткани, клетки, органы , жизнедеятельность и размножение растительного организма на примере покрытосеменных растений. Распознавание на рисунках органов растений 4.

Основные отделы растений. Классы покрытосеменных, роль растений в природе и жизни человека 4. Одноклеточные и многоклеточные животные.

Характеристика основных типов беспозвоночных, классов членистоногих. Особенности строения, жизнедеятельности, размножения, роль в природе и жизни человека 4. Характеристика основных классов.

Роль в природе и жизни человека. Распознавание на рисунках органов и систем органов у животных 5. Организм человека и его здоровье 5.

Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, выделения. Распознавание на рисунках тканей, органов, систем органов 5. Размножение и развитие человека.

Распознавание на рисунках органов и систем органов 5. Группы крови. Переливание крови.

Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины 5. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма как основа его целостности, связи со средой 5.

2024 год. Структура и особенности ЕГЭ по биологии

ЕГЭ по биологии 2024 | изменения, подготовка, дата, структура Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена.
Разбор кодификатора ЕГЭ 2022 по биологии | БИОЛОГИЯ ЕГЭ Кодификатор по биологии является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ, который включает в себя.
Разбор кодификатора ЕГЭ 2022 по биологии | БИОЛОГИЯ ЕГЭ Разберём детально кодификатор ЕГЭ от ФИПИ для сдачи обществознания в 2024 году.
Облако знаний. Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии Подготовка к ЕГЭ по биологии по теории и темам кодификатора ФИПИ.

ЕГЭ 2024, биология, 11 класс, кодификатор

Внешнее и внутреннее оплодотворение 3. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов 3. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Методы генетики. Основные генетические понятия и символика. Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме 3.

Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы моно- и дигибридное скрещивание. Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов.

Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания 3. Ненаследственная модификационная изменчивость. Норма реакции.

Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции 3. Наследственные болезни человека, их причины, профилактика. Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Защита среды от загрязнения мутагенами. Выявление источников мутагенов в окружающей среде косвенно и оценка возможных последствий их влияния на собственный организм 3.

Вклад Н. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений; закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы. Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных 3. Клеточная и генная инженерия, клонирование.

Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты. Этические аспекты развития некоторых исследований в биотехнологии клонирование человека, направленные изменения генома. Система и многообразие органического мира 4. Значение работ К. Линнея и Ж-Б. Основные систематические таксономические категории: вид, род, семейство, отряд порядок , класс, тип отдел , царство; их соподчиненность.

Вирусы — неклеточные формы жизни. Меры профилактики распространения вирусных заболеваний 4. Бактерии — возбудители заболеваний растений, животных, человека. Профилактика заболеваний, вызываемых бактериями 4. Использование грибов для получения продуктов питания и лекарств. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Лишайники, их разнообразие, особенности строения и жизнедеятельности.

Роль в природе грибов и лишайников 4.

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Размеры экологической ниши. Потенциальная и реализованная ниши. Взаимодействие неаллельных генов. Теория клонально-селективного иммунитета П. Эрлих, Ф. Бернет, С.

Нетрофические взаимодействия топические, форические, фабрические. Жизненные формы организмов. Понятие о жизненной форме. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, многолетние травы, однолетние травы.

Задания с кратким ответом, проверяющие знания бактерий и вирусов, представлены в заданиях блока «Клетка и организм — биологические системы» задания 5—8. Из второй части работы исключена линия 24 на анализ биологической информации. Собран мини-модуль из двух линий заданий задания 23 и 24 , направленных на проверку сформированности методологических умений и навыков. Баллы за задания ЕГЭ по биологии Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Ответы на задания части 2 проверяются предметными комиссиями. Правильное выполнение каждого из заданий 2, 6, 10, 14, 19, 20 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Правильное выполнение каждого из заданий 7, 11, 15, 17, 18, 21 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, в ответе отсутствуют лишние символы.

ЕГЭ по биологии – 2023: изменения

  • Кодификатор ЕГЭ 2024 по биологии
  • Изменения ЕГЭ по биологии в 2024 году
  • Демоверсия ЕГЭ 2023 по биологии
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Когда будет проводиться ЕГЭ по биологии – 2023: даты
  • 1. Биология как наука. Методы научного познания

Демоверсия ЕГЭ 2023 по биологии

Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среды, адаптация к ним человека 7. Экосистемы и присущие им закономерности 7. Среды обитания организмов. Экологические факторы: абиотические, биотические. Антропогенный фактор. Их значение 7. Экосистема биогеоценоз , её компоненты: продуценты, консументы, редуценты, их роль.

Видовая и пространственная структуры экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии цепей питания 7. Разнообразие экосистем биогеоценозов. Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем. Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ — основа устойчивого развития экосистем.

Причины устойчивости и смены экосистем. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека. Агроэкосистемы, основные отличия от природных экосистем 7. Биосфера — глобальная экосистема. Учение В. Вернадского о биосфере. Живое вещество, его функции. Особенности распределения биомассы на Земле. Биологический круговорот и превращение энергии в биосфере, роль в нём организмов разных царств.

Эволюция биосферы 7. Глобальные изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека нарушение озонового экрана, кислотные дожди, парниковый эффект и др. Проблемы устойчивого развития биосферы. Каждый вариант КИМ содержит 29 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 1 содержит 22 задания: 6 — с множественным выбором ответов из предложенного списка; 3 — на поиск ответа по изображению на рисунке; 4 — на установление соответствия элементов двух-трёх множеств; 4 — на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений; 2 — на решение биологических задач по цитологии и генетике; 2 — на дополнение недостающей информации в таблице; 1 — на анализ информации, представленной в графической или табличной форме. Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова словосочетания , числа или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельнов развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки.

В части 1 задания 1—22 группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает более доступное восприятие информации. В части 2 задания группируются в зависимости от проверяемых видов учебной деятельности и в соответствии с тематической принадлежностью. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Максимальный первичный балл за часть 1 — 38, за часть 2 — 21. Итого 59 первичных баллов. Методы научного познания Биология как комплекс наук о живой природе 1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира Базовый уровень: Биология как комплексная наука, методы научного познания, используемые биологии. Современные направления в биологии. Роль биологии в формировании современной научной картины мира, практическое значение биологических знаний Углубленный уровень: Биология как комплексная наука.

Связь биологии с другими науками. Выполнение законов физики и химии в живой природе. Синтез естественнонаучного и социогуманитарного знания на современном этапе развития цивилизации. Практическое значение биологических знаний. Методы научного познания органического мира. Экспериментальные методы в биологии, статистическая обработка данных 1. Общие признаки биологических систем: клеточное строение, особенности химического состава, обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение, рост и развитие, воспроизведение, эволюции Базовый уровень: Биологические системы как предмет изучения биологии Углубленный уровень: Биологические системы как предмет изучения биологии. Основные принципы организации и функционирования биологических систем. Биологические системы разных уровней организации.

Гипотезы и теории, их роль в формировании современной естественнонаучной картины мира 2 Клетка как биологическая система Структурные и функциональные основы жизни 2. Клеточное строение организмов — основа единства органического мира, доказательство родства живой природы Базовый уровень: Цитология, методы цитологии. Роль клеточной теории в становлении современной естественнонаучной картины мир Углубленный уровень: Клетка — структурная и функциональная единица организма. Развитие цитологии. Современные методы изучения клетки. Клеточная теория в свете современных данных о строении и функциях клетки. Теория симбиогенеза 2. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов Базовый уровень: Клетки прокариот и эукариот Углубленный уровень: Основные отличительные особенности клеток прокариот.

Документ полезен и педагогам. После внимательного ознакомления с текстом и пробного тестирования своих учеников они могут скорректировать учебные программы. Этот документ определяет перечень требований к знаниям выпускника. Он составлен в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом. Скачать КОДИФ В кодификаторе указано, что выпускник на основном уровне должен знать: Строение значимых биологических объектов и их главные признаки. Суть основных процессов и явлений, изучаемых биологической наукой. Современную научную терминологию и символику. Участник единого госэкзамена должен уметь: Объяснять биологические явления и устанавливать между ними взаимосвязи. Выявлять отличительные признаки биологических объектов и явлений и проводить их сравнение. Решать биологические задачи. Спецификация Данный документ определяет количество задач и их распределение по частям работы.

Теория клонально-селективного иммунитета П. Эрлих, Ф. Бернет, С. Генетическая гипотеза — гипотеза «генной жизни» Г. Микросферы С. Рибозимы Т. Формирование мембран и возникновение протоклетки. Гипотеза «мира РНК» У. Эволюция метаболизма. Возникновение первых экосистем. Современные микробные биоплёнки как аналог первых на Земле сообществ. Вендская фауна. Кембрийский взрыв — появление современных типов. Человек разумный современного типа, денисовский человек, освоение континентов за пределами Африки.

Моргана, гомологических рядов в наследственной изменчивости, зародышевого сходства; биогенетического ; сущность закономерностей изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцепленного с полом; взаимодействия генов и их цитологических основ ; правил доминирования Г. Устанавливать взаимосвязи: строения и функций молекул, органоидов клетки; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза; движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции; 3. Решать задачи разной сложности по цитологии, генетике составлять схемы скрещивания , экологии, эволюции; 4.

Когда будет проводиться ЕГЭ по биологии – 2023: даты

  • ЕГЭ 2023, биология, 11 класс, спецификация, кодификатор
  • Когда будет проводиться ЕГЭ по биологии – 2023: даты
  • ИЗМЕНЕНИЯ В КОДИФИКАТОРЕ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2024
  • Изменения в КИМ ЕГЭ по биологии в 2024 году
  • Разбор кодификатора ЕГЭ 2022 по биологии | БИОЛОГИЯ ЕГЭ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий