Новости амфибия машина военная

В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Линейный бронетранспортер-амфибия, построенный в рамках проекта Zırhlı Amfibi Hücum Araçları или ZAHA, входит в партию нового вооружения Турции. Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV.

Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем

Бронь она защитит от двухкилограммовых фугасов, а также стрелкового оружия. После прохождения испытаний она должна будет передана разведывательным подразделениям. Портал «Территория Новостей» сообщал, что Россия смогла построить «.

Кроме того, перевозить на авто можно будет легкое вооружение и грузы. Вес транспортного средства составит в общей сложности 4700 килограммов, а разработанная специалистами броня обеспечит автомобилю защиту второго уровня.

Водоизмещающий корпус и колесный движитель позволяют машине преодолевать водные преграды на плаву. Полноприводный "Тайфун" является гордостью кооперации создателей и поставляется военным с 2013 года. Колесная база - 6x6, мощность мотора - 290 лошадиных сил, кабина и грузовой отсек покрыты броней. Такие "Тайфуны" перевозят любые "мирные" грузы, а также боеприпасы и личный состав. Различные модели для войск выпускаются на двух шасси - "КамАЗа" и "Урала" соответственно. Их применяют для различных целей: от разведки и грузоперевозок до транспортировки солдат к месту проведения боя.

Защита днища обеспечивает "Тайфунам" устойчивость к поражающему эффекту мин. Две секции соединены шарниром, что повышает проходимость в труднодоступных районах. Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль. Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом.

С оснащенной 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней пулеметом ПКТМ, а также возможностью интеграции 30-мм автоматического гранатомета АГ-30, этот модуль способен вести огонь по живой силе и легкобронированным целям на расстоянии до двух километров.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

это действительно уникальная и универсальная техника. Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино. В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного.

Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем

Для российских военных создана амфибия нового поколения | Пикабу это действительно уникальная и универсальная техника.
«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой» В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного.
Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей

Новейшие российские бронемашины "Стрела" и "Линза": в воде не тонут и взрывов не боятся - ТАСС Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next.
ВМФ России получит машину-амфибию В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго".
В арсенале российской армии появился новый бронетранспортер-амфибия Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины.
Боевая машина-амфибия перевернулась в ходе учений Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC.
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная | Техкульт На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ).

"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка

Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений.

Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная

На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ: Оружие: Наука и техника: Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным.
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 — Авторевю Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского.

Норвегия поставит Украине списанные амфибии

Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов. Эксперты отмечают, что машина может пригодиться в первую очередь морской пехоте.

На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м. Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий.

На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м. Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Штурмовой плавающий бронеавтомобиль "Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм. Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь.

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

На сегодняшний день турецкая разработка является самой передовой десантной машиной в мире», - сказал Алтынышик. По его словам, ZAHA вызвала интерес в дружественных и союзных странах, в частности, в частности в рамках проходящей выставки. Стоит отметить, что в проводимых в Турции учениях Efes 2022 принимают участие и военнослужащие Вооруженных сил Азербайджана. Как говорится на странице Министерства национальной обороны Турции в Twitter, в учениях наряду с азербайджанскими военнослужащими участвуют также военные из Северной Македонии и других стран.

И надо же случиться беде — ТПК опять уперся в какое-то препятствие и остановился в снегу. Памятуя прошлогоднее фиаско, для передвижения по снегу передние колеса можно было оперативно заменить на лыжи, переставляя их на задние, которые таким образом становились двускатными и снижали давление на снег. Здесь главной новинкой стали капот и боковины кузова, склеенные из стеклопластика. Такое решение понизило прочность конструкции, а ориентация на слабые мотоциклетные моторы привела НАМИ к отказу от продолжения всех работ.

Куранова Зимние испытания с передними лыжами и задними двускатными колесами По воде на крыльях К опередившим свое время опытно-конструкторским проектам относятся не только ТПК, но и уникальные легкие и быстроходные плавающие машины на подводных крыльях конструкции НАМИ и ГАЗа, также защищенные грифом «секретно». Их доработки и испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков, но незаметно для посторонних на короткое время они выдвинули советскую научную мысль на мировой уровень. НАМИ-055В 1963 г. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиально новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев, легендарный создатель пассажирских судов «Ракета», «Метеор» и многих других. Суть столь смелой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению амфибии за счет частичного или полного приподнимания корпуса и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств — подводных крыльев. На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая машину из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву.

После предварительных испытаний масштабных макетов на нее навесили трехкрыльную систему с откидным носовым крылом-стабилизатором и малопогруженными неуправляемыми подводными крыльями, но эти дополнения и модификации привели к существенному увеличению массы машины. Итак, летом 1963 года появился первый в мире легкий плавающий автомобиль НАМИ-055В на подводных крыльях, проходивший испытания на Волге. При выходе на берег крылья вручную откидывали на капот и задок машины. Переход из глиссирующего положения на опущенные крылья кинокадр Движение на подводных крыльях при полном выходе из воды кинокадр Удачные испытания, увы, не стали залогом успеха: амфибия оказалась сложной и тяжелой, имела низкую проходимость в прибрежной полосе, к тому же процесс ее переоснащения оказался слишком долгим и трудоемким, не совместимым с военными нормативами. Никакого развития НАМИ-055В не получила, но она до сих пор сохраняет статус первой и единственной в мире легкой армейской амфибии на подводных крыльях. ГАЗ-46Г 1964 г.

Фото: Highland Systems На данном этапе "Шторм" - это всего лишь прототип. Тестирование и разработка будут продолжены, и Highland Systems заявляет, что этот процесс будет включать в себя подводную версию, способную нырять ниже поверхности воды, и колесную версию, а также интеграцию и тестирование стандартных боевых модулей. Представитель компании Александр Кузнецов сообщил, что спрос на него растет и Highland Systems планирует перейти к серийному производству. В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачи», - рассказал Кузнецов. Прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад. Над ним работала команда из шести человек - автомехаников, водителей, слесарей. Конструктором и дизайнером проекту был кандидат технических наук - Александр Кузнецов.

Кроме того те вездеходы, что уже стоят на вооружении, передвигаются медленнее, но во время боя будут ехать на пределе возможностей, что негативно сказывается на сроке службы агрегатов, узлов и никак не помогает экономить топливо. В новейшей разработке этих недостатков не будет. Ранее издание NVL рассказывало про Михаила Леонкова, который отметил, что на Западе недовольны тем, как украинские военные используют дорогостоящее вооружение.

Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию

В беседе с агентством представитель компании FNSS Джем Алтынышик сообщил, что все квалификационные работы, связанные с реализацией проекта бронетранспортера-амфибии, подошли к концу, и в ближайшее время она поступит на вооружение ВС Турции. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Машина оснащена улучшенным боевым модулем и чрезвычайно мощной башней, которая по своим характеристиками превосходит свои аналоги. Кроме того, машина обладает чрезвычайно высокой мобильностью, оснащена самым передовым оборудованием и прошла все виды тестирования на прочность брони.

Посадка спускаемого аппарата «Союза МС-18» запланирована на утро 17 октября. Около 18:00 мск экипаж прибыл на МКС для съёмок художественного фильма «Вызов».

На таком же 12-местном вездеходе сотрудники Роскосмоса встречают возвращающихся российских космонавтов. Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования.

Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Популярное за сутки.

В России появится новый полноприводный военный броневик

Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор.

Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания

  • Сейчас на главной
  • Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа - Лента новостей Якутии
  • Норвегия поставит Украине списанные амфибии
  • Читать материалы по теме:
  • Задать вопрос

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Наибольшее число отказов пришлось на систему дистанционного вооружения RWS — дистанционно управляемую оружейную станцию, обеспечивающую стрельбу из пулемета 50-го калибра или 40-мм гранатометов изнутри машины. Есть претензии и к некоторым компонентам подвески, датчикам люка и рампы, а также к переключателям. Были также зафиксированы отказы шин, что привело к двухчасовым остановкам в ожидании эвакуатора — из-за невероятно большого размера шин экипажи были не в состоянии заменить их самостоятельно. Стоящая на вооружении модель амфибии AAV Подвела и эргономика. Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации.

Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати.

В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии. Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием. Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии.

Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов. Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими. В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы. Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач.

Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта. Монтаж разных боевых модулей с тем или иным вооружение и другим оснащением открывает самые широкие возможности. Беспилотная машина такого рода сможет вести разведку или оказывать поддержку войскам и обстреливать разные цели. Также ей можно поручить патрулирование местности и акваторий, сопровождение колонн и т.

При этом имеет смысл выбирать именно те миссии, в которых требуются амфибийные качества. Боевой вариант амфибии на выставке Необходимо изучить и проработать возможности группового применения беспилотных амфибий для решения всех предполагаемых задач. Кроме того, нужно предусмотреть возможность совместной работы с пилотируемой техникой разных типов. Во всех случаях удастся получить различные преимущества.

Впрочем, представленная машина интересна не только отсутствием водителя и сопутствующими возможностями. Следует обратить внимание на оригинальные движители для работы на суше и на воде. Так, разработчики проекта отказались от колесного движителя, но не стали использовать привычные гусеницы длиной во весь корпус. Использование отдельных агрегатов-тележек позволило получить оптимальную площадь опорной поверхности — с сокращением удельного давления и без резкого роста трения и сопротивления.

Однако это привело к усложнению ходовой части. Кроме того, понадобилась трансмиссия с распределением мощности на четыре ведущих колеса, а не на два, характерных для обычных гусеничных машин.

Ошибка в тексте?

К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Но помимо своих тактических характеристик, автомобиль имеет и неплохую «начинку». В движение амфибия приводится с помощью отечественного дизельного мотора с максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Тесты данной модели будут завершены к концу 2021 году, а в серийное производство авто поступит в следующем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий