Новости тимур вайнштейн биография

смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). биография, новости, личная жизнь, фото - С Днём рождения Тимур Леонидович Вайнштейн С юбилеем вас мы вам Желаем Счастья Здоровья Улыбки любви вам крепкого Здоровья Счастья вам всех мечты сбываются вам самый Лучший продюсер в мире Шоу Маска Шоу Аватар и ШоуМаскГоон мы очень вас любим и всё. Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Биография Тимур Леонидович Вайнштейн Биография Самый известный русский режиссер, успешный продюсер телевидения и киноиндустрии Тимур Леонидович Вайнштейн появился на свет 1 марта 1974 году в городе Баку.

Биография Тимура Вайнштейна

Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ - YouTube Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Вайнштейн можно посмотреть на Иви.
Тимур Вайнштейн последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия.
Тимур вайнштейн новости сегодня С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца.
Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года.

Вайнштейн Тимур Леонидович

Тимур Леонидович Вайнштейн. Родился 1 марта 1974 года в Баку. биография, новости, личная жизнь, фото -. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Тимур Вайнштейн получил спецприз за развитие партнерского продюсирования.

Вайнштейн Тимур Леонидович

Я всегда вспоминаю с большой любовью родной город. Часто туда езжу. У меня там много друзей, похоронен отец, практически до четвертого колена все Вайнштейны. Меня часто об этом спрашивают. Я отвечаю очень просто. Особенно в компании людей, которые уверенно заявляют, что они еврейской национальности. Сейчас это стало модно. Я задаю им только один вопрос: «У вас в советском паспорте какая национальность была написана? Я говорю: «А у меня было написано: «еврей». Как у Маяковского: «Смотрите, завидуйте…». Помню, когда я должен был получать паспорт, ко мне в комнату зашли родители.

Очень напрягаясь, начали говорить, что «может, стоит выбрать…». Это был 1989 год. Фамилия моей мамы — Везирова. Очевидно, что в то время жить с такой фамилией было бы намного проще. Отец сидел и, нервничая, ждал моего решения. Я достаточно уверенно ответил. Не знаю, как сложилась бы судьба в другом случае, но у меня точно нет никаких вопросов ни к этому выбору, ни к национальной идентификации. Просто до этого один из Вайнштейнов стал в какой-то момент Каспаровым. Гарри, отец которого — мой родной дядя, очень рано ушел из жизни. Он тоже похоронен в Баку, рядом с моим отцом.

Так вот, Гарри взял фамилию матери и стал Каспаров. Наверно, через какое-то время в семье посчитали правильным и мне тоже задать такой вопрос. У меня по папиной линии все чистокровные евреи, а по маминой — все чистокровные азербайджанцы. Поэтому, по еврейским законам, я азербайджанец, а по азербайджанским — еврей. А моя супруга — Яна Батыршина — татарка, родом из Узбекистана. Она многократная чемпионка мира, Европы, с олимпийскими медалями. Сейчас она многодетная мать, у нас трое детей. Как-то Юлий Гусман спрашивает ее: «Ты татарка? А мама? И Гусман тогда говорит мне: «Ты все-таки выкрутил, чтобы твои дети были евреями!

Дети евреи, папа еврей. Конечно, советские. А вот уже где-то в начале 90-х отец создал еврейский детский хор в Баку и записал для них цикл еврейских песен. Назывался хор «Атиква», успешно выступал и гастролировал, в том числе и в Израиле. Таким образом, у нас в семье приход к еврейству произошел через творчество. Не могу сказать, что у нас были какие-то религиозные традиции.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.

Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Вместо Алексея Воробьева певческое шоу будут судить сменяющиеся гости студии, заявил Тимур Вайнштейн. Так, на премьере пятого сезона почетное место занял. НТВ обскакал «Первый»: «Маска» возглавила рейтинги и готовится ко второму сезону. Будет в феврале 2024 года, также с финалом в Крокус Сити Холл в конце апреля», — рассказал руководитель. Читайте последние новости дня по теме Тимур Вайнштейн: Вайнштейн: суперсезон "Ты супер! Продюсер Тимур Вайнштейн подтвердил живое выступление певицы Алсу на шоу «Маска» Продюсер Тимур Вайнштейн прокомментировал обвинения в адрес певицы Алсу. Зрители музыкального проекта «Маска» на НТВ уверены, что артистка во время выступлений использовала чужую фонограмму. Именно при его руководстве в сетке вещания появились такие зрелищные проекты как «Маска», «Ты супер», «Суперстар», и канал стал показывать высокие рейтинги. Кинобизнес сегодня. Продюсер Тимур Вайнштейн подтвердил живое выступление певицы Алсу на шоу «Маска» Мы с другими членами жюри будем судить честно и объективно. Другие новости. И поэтому для нас так важно и приятно, что вы согласились быть председателем жюри V Московского еврейского кинофестиваля. Мы стремимся, чтобы он стал городским фестивалем, куда приходят простые зрители в первую очередь. Для нас важно расширять плюрализм понятия — еврейское кино. И правильно! Люди не знают, что есть замечательные мюзиклы, комедии и другие проекты на еврейскую тему. Это верное решение и замечательная идея, что есть такой фестиваль. Национальная идентификация через культуру — это очень верно. Ошибочно думать, что фильмы или любые другие произведения на еврейскую тематику обязательно связаны с Холокостом. Да, конечно, таких много, и это правильно. Но существует огромное количество разножанрового продукта, не связанного с этой темой вообще. И очень важно показывать зрителю этот совершенно другой мир. Да взять то же советское кино. Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить!

Для нас важно расширять плюрализм понятия — еврейское кино. И правильно! Люди не знают, что есть замечательные мюзиклы, комедии и другие проекты на еврейскую тему. Это верное решение и замечательная идея, что есть такой фестиваль. Национальная идентификация через культуру — это очень верно. Ошибочно думать, что фильмы или любые другие произведения на еврейскую тематику обязательно связаны с Холокостом. Да, конечно, таких много, и это правильно. Но существует огромное количество разножанрового продукта, не связанного с этой темой вообще. И очень важно показывать зрителю этот совершенно другой мир. Да взять то же советское кино. Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская.

1 марта Тимур Вайнштейн празднует 50-летний юбилей

Сегодня у отечественных сериалов отличная перспектива занять свою нишу в рамках международного рынка, потому что, с одной стороны, в них есть нордический стиль, а с другой — затягивающие горизонтальные линии героев, но не столь активные, как в турецких». Не копировать, пусть иногда и очень талантливо, стили и жанры популярные в мире, а снимать, например, русские исторические сериалы. Найти свой уникальный жанр», — считает он. В какой-то момент Ирина забеременела, однако ребенка потеряла — случился выкидыш, который стал трагедией для них обоих. После этого отношения у пары разладились и они расстались. Они познакомились 20 мая 2003 года на церемонии вручения спортивной премии, которую организовывал Тимур Вайнштейн, а Яна была ее ведущей.

Как позже рассказывала Яна, всего спустя неделю после знакомства Тимур позвал ее замуж. Однако окончательно их помолвка состоялась на День влюбленных 14 февраля 2004 года. Батыршина вспоминала: «В этот день я сказала: «Да!!! А, знаете, это было второе предложение от Тимура, первое он мне сделал через неделю после знакомства, и я уже тогда ответила согласием! В браке родилось трое детей — дочери Мариам Вайнштейн род.

Тимур Вайнштейн и Яна Батыршина Старшая дочь занималась гимнастикой, потом увлеклась балетом. Айла с ранних лет начала заниматься фигурным катанием и латиноамериканскими бальными танцами.

Через год после свадьбы у них родилась первая дочь — Мариам. Еще через год пришло время для второй — Айлы. Обе девочки всерьез занимаются танцами. Супруги давно мечтали о сыне, и, наконец, их мечта осуществилась. Добро пожаловать в нашу дружную, теперь уже многодетную, семью!

В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста.

Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно.

На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно.

Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе. Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться. Есть определенная закономерность, как фильмы, осмысляющие и переосмысляющие Холокост, задающие некое отношение государства к Холокосту, идут с Запада на Восток. В Америке вышли замечательные картины, посвященные этой теме.

Потом появились французские, польские картины. Интересно, как Польша переосмысляет свое отношение к Холокосту. Сначала вышли «Колоски», «Ида», а потом появился польский закон о Холокосте… Сейчас Россия публично говорит о своем отношении к этой тематике, и, мне кажется, это очень важный процесс. Очень важный! Но если говорить, что они шли с Запада на Восток, то тут я вижу еще и индустриальную причину. Американская киноиндустрия была на подъеме, когда советская рухнула, да и в Восточной Европе ее практически не было. Всё переосмысление, как вы говорите, и появление больших значимых фильмов на эту тему, мне кажется, связано не только с тем, что наши люди лишь после Запада начали переосмысливать, а еще и с тем, что появилась возможность снимать большие фильмы на эту тему. Чтобы снимать про войну, нужны большие бюджеты.

В последнее время и в России, и в Восточной Европе такая возможность появилась. Всё понятно, есть трагедия Второй мировой войны, есть больше 20 миллионов русских, которые пострадали, есть белорусы, которые пострадали… Почему мы снимаем о Холокосте отдельно, зачем это выпячивать? Ну это уже совсем странная дискуссия. Какая разница, какой национальности люди, которые тогда пострадали?

Западня», «Фурцева. Легенда о Екатерине». Одним из продюсеров проекта, который, по сообщениям российских СМИ, имеет все шансы повторить успех нашумевшего сериала «Слово пацана: кровь на асфальте», является генпродюсер телеканала НТВ, генпродюсер видеосервиса Premier, учредитель и генпродюсер группы компаний «ВайТ Медиа», бакинец Тимур Вайнштейн. Отметим, что Т.

Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ

В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века». Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ, рассказал Sostav, как кризис повлиял на запросы аудитории и кто пришёл на смену зарубежным рекламодателям. Рабочим, строившим в Тверской области особняк обвиняемого во взяточничестве замминистра обороны РФ Тимура Иванова, запрещали пользоваться телефоном. Все новости о персоне «Тимур Вайнштейн» на Тимур Вайнштейн отметил, что, прежде чем принимать решение о производстве продолжения сериала, его авторам нужно "остыть, пережить, выдохнуть". Тимур Вайнштейн. Биография и компромат. Российский теле и кинопродюсер. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Тимур Вайнштейн является обладателем множества престижных наград в сфере кино и телевидения, среди которых.

Тимур Вайнштейн — история успеха ученого, инвестора и предпринимателя

1 марта Тимур Вайнштейн празднует 50-летний юбилей Биография Подкасты Новости.
Тимур Вайнштейн Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года.
Вайнштейн Тимур Леонидович - Еврейская жизнь Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография).

Самые яркие проекты

  • Навигация по записям
  • Последние записи
  • Биография Тимура Вайнштейна
  • Оставьте заявку
  • Вайнштейн, Тимур Леонидович
  • 8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна

Технологии в тренде

С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава».

Тимур Вайнштейн - российский теле- и кинопродюсер, учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» В период с 2009 по 2015 год Вайнштейн становится основателем и генпродюсером компании «ВайТ Медиа». Образование и карьера Вайнштейна Его карьера началась в 1991 и продолжается по текущий момент времени. В 1996 году Вайнштейн заканчивает Азербайджанский государственный медицинский университет АГМУ и получает образование по квалификации врач — психиатр. В медицине врачом он себя не видит. Поэтому, трудясь репортером в компании ВИД, Вайнштейн поступает в Российский институт работников телевидения на профессию режиссёра ТВ проектов.

А вот молодое поколение знает Вайнштейна по рейтинговым проектам НТВ. Являясь заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала, Тимур Леонидович создал такие эфирные хиты, как «Секрет на миллион», «Ты супер! Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения... Как осуществляется работа над столь сложными программами?

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ

Тимур вайнштейн биография личная жизнь С 1991 года Тимур Вайнштейн — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку».
Тимур Вайнштейн - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП Тимур Артемович Вайнштейн — известный российский предприниматель и меценат, основатель и генеральный директор компании «Вайнштейн и Ко».
Вайнштейн тимур леонидович - молодежное театральное искусство С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца.

Вайнштейн, Тимур Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вайнштейн. Тимур Леонидович Вайнштейн Дата рождения: 1 марта 1974(1974-03-01) (38 лет) Место рождения: Баку, Азербайджанская ССР. Тимур Леонидович Вайнштейн (1 марта 1974,Баку,Азербайджанская ССР,СССР) — российский теле и кинопродюсер,генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа»,Биография С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из. Тимур Артемович Вайнштейн — известный российский предприниматель и меценат, основатель и генеральный директор компании «Вайнштейн и Ко».

Тимур Леонидович Вайнштейн

О том, что было в предыдущих сериях его жизни и что ждет в будущих, продюсер трех десятков теле- и кинопроектов, в том числе сериалов «Счастливы вместе» и «Солдаты», генпродюсер компании «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн рассказал «Огоньку». Не кажется ли вам, что, поменяв сумасшедший дом на телевидение, вы нашли ему вполне равноценную замену? Но мы все не то что сумасшедшие, мы все разные. Могу сказать, что работа в сумасшедшем доме научила меня уметь реагировать на разных людей.

Я очень спокойно отношусь ко всем людям и не пытаюсь переделать их. При этом я никогда не хотел быть врачом в привычном понимании. Когда поступал в медицинский, думал стать генетиком.

Мне казалось, в этом есть творчество, искусство. Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи.

Главврач даже специально поручал мне их писать, называя «наш Чехов». Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов. У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать.

Я же еще режиссер по второй профессии. Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне — большая компания и разные обязательства перед людьми. А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств.

Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило. Причем это у вас наследственное: отец — участник команды — чемпиона КВН 1967 и 1970 годов, вы чемпион КВН 1992 года… — Нас мало наследственных чемпионов. Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы.

Мой отец был музыкальным руководителем команды. Он, кстати, предложил тогда исполнять песню «Парни из Баку», а через много лет так стала назваться наша команда. Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями.

К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений — он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву. Мы продолжаем дружить и сотрудничать.

Я вместе с ним уже много лет являюсь одним из организаторов церемонии «Ника». Мы очень хорошо друг друга понимаем — и в творчестве, и в бизнесе. И разницы в поколениях не ощущаем.

Я даже не знаю, какому поколению повезло больше: иногда чувствую, что мне не хватает сегодня тех идеалов, тех отношений между людьми, которые строились совершенно на другой основе, не имевшей ничего общего с материальным достатком.

Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Жена Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка.

Дочь — Мариам.

Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку. Мать — Баяз Везирова, учительница музыки, сестра Абдурахмана Везирова, представительница азербайджанского дворянского рода Везировых. Дед — Моисей Вайнштейн, композитор. Двоюродный брат — Гарри Каспаров, чемпион мира по шахматам. В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности врач-психиатр. С 1996 года работал в телекомпании ВИД корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы «Тема». В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», в 2003-2008 годах продюсировал Национальную спортивную премию «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М».

Продюсер — это единственный человек, который участвует в процессе создания проекта на всех его этапах. Его работа начинается с идеи, которую он должен найти до продвижения уже готового продукта этой самой аудитории. Главное — на всех этапах этого пути найти правильных людей, потому что телевидение — это командная игра. Продюсер должен знать азы всех профессий тех людей, которые задействованы в процессе создания любого проекта, чтобы уметь оценить профессиональные качества каждого.

Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм больших русских телеканалов. Мама, Баяз Везирова — учительница музыки. Двоюродный брат — Гарри Каспаров. Супруга Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка. Дочь — Мариам.

О взаимодействии ТВ и онлайн-платформ

  • Как сложилась жизнь 12 самых ярких участников КВН
  • Яна Батыршина: «Я не позволю больше обвинять и называть предателем Родины Тимура Вайнштейна»
  • Тимур Вайнштейн - куратор курса / Курс НТВ / Передачи НТВ
  • Телепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета
  • Тимур Вайнштейн (Timur Vaynshteyn) - Фильмы и сериалы
  • Яна Батыршина: «Я не позволю больше обвинять и называть предателем Родины Тимура Вайнштейна»

Технологии в тренде

Еще через год пришло время для второй — Айлы. Обе девочки всерьез занимаются танцами. Супруги давно мечтали о сыне, и, наконец, их мечта осуществилась. Добро пожаловать в нашу дружную, теперь уже многодетную, семью! Уверена, нам с тобой будет нескучно».

В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава».

C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol.

Мы впервые используем в музыкальном шоу в России VR-технологии: в каждой программе будет несколько номеров, сделанных в виртуальной реальности. Я бы также хотел отметить нескольких осенних событий. Еще мы будем 18 сентября делать юбилейный вечер Анны Нетребко и вести прямую трансляцию из Кремлевского дворца. Зачем нужны такие адаптации, в каких случаях они стоят потраченных средств? Адаптация зарубежных шоу — это распространенная практика.

Когда появляется формат, который становится популярным в нескольких странах, можно получить в руки историю успеха и минимизировать свои риски. А такие проекты, как «Маска», — это блокбастеры, которые рождаются раз в десятилетие. Их все ждут, но важно заметить их первыми и купить на свою страну. Тут уже необходимы высокие компетенции, чтобы обогнать конкурентов. Мы все время следим за иностранными проектами, и это не только центральные каналы и страны вроде Соединенных Штатов, но и корейское, японское, индийское телевидение. Расскажите, как именно? Игроки в других странах закладывают весомый процент производственного бюджета для зарубежных продаж. Понятно, что пока российский продукт — это не главная валюта на глобальном рынке, а попасть на международные платформы сложно.

Но мы успешно двигаемся в этом направлении. Наш контент присутствовал в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибьюторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, BiliBili и TenTime. В 2020 году мы продали 148 проектов в 46 стран. Да, в каждой стране своя цена, но именно так и создаются большие бюджеты. Но мы успешно двигаемся в этом направлении». В начале 2020 года ведущий бразильский дистрибьютор медиаконтента Encripta приобрел права на сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины», «Невский» и «Мухтар. Новый след». В Азербайджане сейчас идет адаптивный формат «Секрет на миллион», мы обсуждаем его и с другими странами.

Dori Media Group, глобальный дистрибьютор, приобрел международные права на «Пса» и уже продал его в Венгрии и Польше. Французский дистрибьютор Ampersand Fiction приобрел права на крупные премьеры 2021 года на драму «Потерянные», ретро-детектив «Душегубы» и комедийный детектив «Фемида видит» для показа в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Аудитория разная, рынка хватает, просто надо уметь с ним работать. Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360. Панорама войны», и, используя 3D-графику и реальные локации, рассказывали историю подвига гарнизона Бреста.

А на ПМЭФ в Питере мы первыми из российских телеканалов открыли 5G-студию и показали, как может работать телеканал с сетью нового поколения. Борьба за зрителя — В период пандемии конкуренция между телеканалами обострилась. Какие инструменты конкурентной борьбы вы используете и с кем в первую очередь боретесь за зрителя? В 2020 году в апреле и сентябре мы смогли обойти «Первый». Так что в ближайшие время будем биться за второе место в рейтинге. Понятно, что инструменты конкурентной борьбы у всех одинаковые: хорошие сезоны и маркетинговая поддержка.

Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов? Почему стране необходимы фильмы о великих спортсменах и, в частности, об Ирине Родниной?

Почему не стоит снимать в сериалах собственную жену, хоть она и красавица, и олимпийский призёр, и чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Яна Батыршина?

фотографии >>

  • Как сложилась жизнь 12 самых ярких участников КВН
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Еще материалы
  • Вайнштейн, Тимур Леонидович

Тимур Вайнштейн: биография, личная жизнь, достижения

биография, новости, личная жизнь, фото -. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. биография, новости, личная жизнь Тимур Вайнштейн Тимур Леонидович Вайнштейн. Родился 1 марта 1974 года в Баку. Себя Тимур Вайнштейн называет наследственным чемпионом КВН и "с невероятным счастьем" вспоминает годы, проведенные в "Парнях из Баку". Тимур Вайнштейн женат на бывшей гимнастке и телеведущей Яне Батыршиной. Тимур Вайнштейн — кинопродюсер, генеральный продюсер телеканала НТВ, а еще новый гость подкаста «Слушай, что расскажу». биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий