Новости ростислав ищенко последние комментарии

Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Почему Зеленскому не дают заключить мир с Россией и что начнётся после разгрома Украины — Ищенко

Об этом пишет «Военное дело». Блокада Калининграда — это не только повод, но и необходимость для России выйти из блокады. И поскольку морским путем это невозможно на Балтике доминирует флот НАТО , то выход есть только по суше. Атаковать через сушу можно через Сувалкский коридор — через Польшу и Литву.

Причем оно постоянно меняется. Вы сказали, в начале года на Украине якобы не то 41, не то 41 млн. Но их там не было столько, и никто не знает, сколько их было. Но можно точно сказать, что было их вряд ли больше 35 миллионов. Потому что в это время из номинальной численности уже вполне официально и в России, и в Европе постоянно жило и работало по несколько миллионов человек с Украины.

Часть, которые считались вроде как бы живущими на Украине, они жили в ДНР и ЛНР, на неподконтрольных Украине территориях, соответственно, уже гражданами Украины де-факто не были, хотя Украина их де-юре считала своими гражданами. Украина многих уехавших продолжала считать своими гражданами, тех, кто уже в принципе из украинского гражданства вышел, по сути дела. То есть посчитать, сколько людей было, сколько осталось, очень сложно. Потому что, когда началась спецоперация, сразу же страну покинуло только по официальным данным свыше 11 млн. Это в первые же дни. Потому из них 5 миллионов вернулось, после того как российские войска отступили от Киева, Чернигова, Сум. После этого были следующие волны эмиграции, причем в Европу. В Россию выехало порядка 3 или 4 млн.

Россия — страна, которая приняла наибольшее количество эмигрантов с Украины, следом за ней идет Польша. Ну, то есть сам Европейский союз принял в два раза больше, чем Россия, но по количеству на одну страну Россия приняла больше всех. Алфимов: - И это только официальные данные. Ищенко: - Да, это только официальные данные. Притом что и в Евросоюзе, и в России есть большое количество граждан Украине, которые живут неофициально или еще не оформить, каким-то образом легализовать свое пребывание и т. Опять же, приезжают и уезжают люди, и мы не знаем, этот человек вернулся навсегда или он вернулся, чтобы забрать чемодан, семью и уехать опять. Поэтому даже просто посчитать невозможно. Если говорить о тенденции, не о том, как какие группы оставшихся на Украине относятся к России, потому что можно выделить любое количество групп из оставшегося населения, уехавшего населения, то, безусловно, отслеживается тенденция ухудшения отношения к России.

Причем эта тенденция, как она была задана в 92-м году… Даже не в 92-м, а еще до развала СССР, В 1989-м, так она и продолжается. А сейчас этот процесс даже ускорился, и ускорился по вполне объективным причинам. То есть большое количество людей за 30 лет существования независимой государственности просто родилось в этой стране. То есть у них другой уже не было. У них не было Советского Союза, у них не было Российской империи, для них эта страна была родиной изначально, именно в этих границах — Украина. Даже те, кому сейчас 30 лет, они уже другого государства не знают. Но надо учитывать, что те, кому сейчас 35, при развале СССР им было 5 лет, они тоже фактически не знают другого государства. Алфимов: - Ну, кроме как по рассказам родителей, наверное.

Ищенко: - Да. Я бы сказал, вплоть до тех, кому сейчас 40. Это очень большой сегмент населения, наверное, до половины, а может быть, и больше половины всего населения Украины. Да, старшие возрастные группы всегда более позитивно относились к России, и где-то до конца 90-х годов вообще в обществе доминировало стремление восстановить единое государство. Я не могу сказать, что оно было постоянно подавляющим. Еще в начале 90-х это было подавляющее стремление, потом количество его сторонников сокращалось, но, тем не менее, оно все еще доминировало практически до конца 90-х годов. Потом начало постепенно старшее поколение размываться, и постепенно появилась новая идея, что государства уже разные, просто надо поддерживать хорошие отношения, а вообще будем конкурировать, у кого будет лучше государство русское построено — в России или на Украине. Хотя, я повторяю, постоянно нарастала и националистическая тенденция.

Она существовала еще до распада Советского Союза, и она постоянно нарастала. Но к нашему счастливому моменту, когда российские войска на Украине наконец появились, люди старшего поколения, которые относились к России с симпатией, которые стремились в свое время к возрождению единого государства, они уже прожили жизнь. Я закончил школу в 1982 году. Я не сразу поступил в университет, университет я закончил в 92-м, фактически в момент развала. Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т. Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза. У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений.

И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи. И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже.

А кто-то на фронте воюет, его могут убить. И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал? Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так. Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия.

Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины. И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России.

То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно? Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор. Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто?

Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно. Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т. Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё. Даже не замечаем этого. Вот это основная масса людей.

Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость. По одной простой причине. Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий.

Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться. Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так. На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад.

И, самое главное, пойдут. То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью. Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса.

Он отмечает, что попытки США урегулировать отношения между израильтянами и арабами, а также попытки Израиля "наказать" палестинцев за атаку ХАМАС полностью провалились. Ищенко подчеркивает, что израильская армия понесла значительные потери, но ее успехи оказались скромными. За весь месяц вооруженные силы Израиля так и не смогли установить даже формальный контроль над территорией сектора Газа. Однако Ищенко также указывает на то, что Израиль не сможет эффективно сопротивляться ливанской Хезболле.

В остальном, кроме промашки с драниками , отличная статья, думаю примерно так дела и обстоят. Показать список оценивших.

Образование

  • Ищенко рассказал, почему США уже не смогут выправить ситуацию на Украине - видео
  • Форма поиска
  • Форма поиска
  • Политолог Ищенко дал свою оценку последним событиям вокруг Украины

Ростислав Ищенко: Радио Спутник (28.04.2024)

Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Подобный сценарий спугнет других партнеров РФ очевидно, таких же ненадежных и многовекторных, — прим. Такое объяснение беспрецедентному терпению Кремля в отношении Лукашенко нашел… Ростислав Ищенко: Кто бы ни победил, нацисты за преступления не будут наказаны Любая новая украинская власть не будет проводить расследования военных преступлений режима Петра Порошенко, поскольку в итоге это угрожает юридическим признанием факта государственного переворота в 2014 году, что развалит всю структуру госслужбы и вооружённых сил, где руки в крови почти у каждого. Об этом заявил политолог Ростислав Ищенко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

Можно даже… Вовремя предать: Украинский олигархат начинает крысиную возню Украинские олигархи, увидев перемены не в пользу Петра Порошенко, начнут переговоры и объединение с куратором Владимира Зеленского — Игорем Коломойским. Исключительным в этой ситуации будет поведение Рината Ахметова, всегда пытающегося усидеть сразу на несколько стульев.

Попытка организовать вывоз автомобильным транспортом и по Дунаю, через Румынию и Болгарию привела к огромным пробкам из зерновозов на границе. В общем, есть полное ощущение, что вывозу зерна препятствует кто-то настолько влиятельный, что может не только самозаблокировать украинские морские порты, но и остановить сухопутный вывоз через западную границу. Это выше возможностей как российских, так и украинских властей. ЕС теоретически мог бы организовать блокаду, но страшно боится призрака голода и борется с повышением цен, так что это не он. Зато США не только в состоянии заставить украинские власти самозаблокировать вывоз, но и интерес у них просматривается.

Дело в том, что вывозимое с Украины зерно должно пойти в Европу и на Ближний Восток, где составит конкуренцию американскому. Искусственное создание кризиса вывоза приведёт к дополнительному повышению цен, на чём американцы смогут заработать. Лишённые украинской альтернативы, европейцы и арабы будут вынуждены запасаться американским зерном и платить за него повышенную цену. Когда же американские запасы иссякнут, Вашингтон, может быть, и разблокирует украинское зерно, а может быть, ещё и попытается оттеснить от него европейцев не способных вывезти самостоятельно , с тем, чтобы по дешёвке выкупить его у Украины, а затем дорого перепродать Европе, дважды заработав на последней. Понятно, что Киев в любом случае теряет деньги. Но кого это волнует? Ведь этим хлебом, по сути, уже сегодня за счёт роста цен на продовольствие оплачиваются американские «золото» и «наган».

Более того, организация массового вывоза хлеба с Украины, на фоне неспособности украинских властей организовать посевную и уборочную кампании, по оценке украинских экспертов, уже к концу текущего года может привести к массовому голоду на Украине. Следовательно, вывозя зерно, американцы демонстрируют, что по их мнению, «золото» и «наган» не помогут Украине продержаться дольше, чем до конца года. Так что не исключено, что ленд-лизовское оружие, будучи оплачено американским бюджетом и украинским хлебом, дойдёт до Украины далеко не в полном объёме. Зачем отдавать России в качестве трофеев то, что можно второй раз продать полякам или прочим шведам?

Наверное, хоть это не точно, он сможет выиграть ещё одну войну у коалиции арабских стран. Но победить в начатой сейчас против него бесконечной прокси-войне он не может», - говорится далее.

В конечном итоге в рамках идущей сейчас прокси-войны Тель-Авив проигрывает в первую очередь информационную кампанию, теряя поддержку в мире. Информационный проигрыш ведёт к тому, что не только арабские страны часть из которых давно нормализовала отношения с Израилем, а часть готовилась нормализовать в ближайшее время , но и Турция, поначалу выступавшая с посредническими предложениями, заняли открыто антиизраильскую позицию. В странах же коллективного Запада, которые однозначно поддерживают Израиль, нарастает волна возмущения местных мусульман, которые давно уже играют существенную роль как в американском, так и в европейских обществах. В результате количество потенциальных союзников Израиля сокращается, количество врагов растёт, а остающимся союзникам становится всё труднее его поддерживать», - сказано в публикации. Политолог вопрошает: «Есть ли выход из этого тупика для Израиля? В период с ноября 1994 до отмены в апреле 2009 года режима контртеррористической операции на Северном Кавказе прошли две Чеченские войны.

Это было не первое столкновение чеченцев с русскими. Была и длительная в течение первых двух третей XIX века Кавказская война, в которой чеченцы играли заметную роль. Было и партизанское сопротивление в горах, длившееся с 1918 года, практически до начала Великой Отечественной войны, было и послевоенное обвинение в коллаборационизме и выселение в Среднюю Азию всего чеченского народа. В общем, история этого конфликта никак не менее длинная и кровавая, чем история конфликта арабо-израильского. И взаимное недоверие было огромным», - сказано в статье. Наши американские "друзья и партнёры" во второй половине 90-х попытались руками чеченцев начать с Россией прокси-войну — примерно такую же, как сейчас арабы ведут против Израиля.

Несмотря на сделанные в Хасавюрте уступки, Чечню толкали к продолжению войны, к распространению её на весь Северный Кавказ, а затем и на другие мусульманские регионы России», - добавил Ищенко. Американцев такой вариант устраивал: чеченцы были для них таким же расходным материалом, как украинцы, грузины, прибалты, поляки и другие их союзники, включая израильтян. Они прекрасно просчитывали, что нарастание взаимного озверения и всё более жестокая война приведут к мобилизации против России значительной части мусульманского мира, который встанет на защиту единоверцев». Светские режимы Средней Азии будут дестабилизированы, возможно, удастся начать её исламизацию — и уж точно там вырастет уровень русофобии. Жизнь чеченского народа США разменивали на бесконечную прокси-войну против России, которая должна была истощать ресурсы страны и не давать ей восстановиться после ужаса 90-х. Заодно рассказы об "ужасах КТО" должны были подрывать международный авторитет России, создавать ей репутацию страны, убивающей женщин и детей совсем как сейчас Израилю », - сказано в статье.

Они смогли принять непопулярные в обоих воюющих обществах решения, переступили через кровь, через недоверие, через стремление к абсолютной победе, нашли компромисс, поначалу почти никого не удовлетворявший, но очень быстро всех удовлетворивший.

Лишённые украинской альтернативы, европейцы и арабы будут вынуждены запасаться американским зерном и платить за него повышенную цену. Когда же американские запасы иссякнут, Вашингтон, может быть, и разблокирует украинское зерно, а может быть, ещё и попытается оттеснить от него европейцев не способных вывезти самостоятельно , с тем, чтобы по дешёвке выкупить его у Украины, а затем дорого перепродать Европе, дважды заработав на последней. Понятно, что Киев в любом случае теряет деньги. Но кого это волнует? Ведь этим хлебом, по сути, уже сегодня за счёт роста цен на продовольствие оплачиваются американские «золото» и «наган». Более того, организация массового вывоза хлеба с Украины, на фоне неспособности украинских властей организовать посевную и уборочную кампании, по оценке украинских экспертов, уже к концу текущего года может привести к массовому голоду на Украине. Следовательно, вывозя зерно, американцы демонстрируют, что по их мнению, «золото» и «наган» не помогут Украине продержаться дольше, чем до конца года. Так что не исключено, что ленд-лизовское оружие, будучи оплачено американским бюджетом и украинским хлебом, дойдёт до Украины далеко не в полном объёме. Зачем отдавать России в качестве трофеев то, что можно второй раз продать полякам или прочим шведам?

Каждое движение США должно быть кем-то оплачено. В конечном итоге платой служили человеческие жизни. Только после Второй мировой войны европейцы платили не своими, а африканскими и азиатскими жизнями, сами же были в числе бенефициаров американского мира. Теперь очередь платить жизнями дошла до Европы. Украина лишь сыграла роль ключа зажигания — на больше её ресурсов не хватило. Европа же должна стать главным бензобаком, питающим мотор американской войны с Россией.

Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран

Именно поэтому Польша готовится к войне даже успешнее прибалтов», — подчеркивает политолог. Ищенко подчеркивает, что Польша, вероятно, не стремится к прямому военному столкновению с Россией, но если Прибалтика вступит в войну, Польша автоматически станет ее участником. По мнению эксперта, поляки осознают это и готовятся к возможной войне. Может быть, уже в следующем году или через год.

Русский человек паспорт врага не возьмёт, потому и думает, что украинец поступит также. Соответственно российская общественность волнуется только по поводу того, что вместе с лояльными украинцами в страну будут проникать агенты спецслужб. На самом деле ситуация значительно хуже — украинец возьмёт любой паспорт, ибо изначально ищет где лучше. В этом и состоит суть украинства — запастись всем, в том числе и гражданством, на все случаи жизни. Конечно, потом к некоторым работникам консульств и консульских отделов посольств у спецслужб возникнут вопросы: как могли тысячи украинцев, с 2022 года не покидавших не то что Украину, а ряды ВСУ, получить у них российский паспорт, но российские дипломаты такие наивные, а украинцы такие ушлые, что расследование уже будет идти, а российские паспорта украинские военнослужащие ещё будут получать. И СБУ будет этому потворствовать — поди отыщи среди миллионов нелегально паспортизированных несколько тысяч или даже десятков тысяч их агентов. Во-вторых, "проверить" украинца, послав его на фронт, невозможно.

В отношении своих украинских "союзников" веками заблуждались и русские, и поляки, и турки, и шведы, и немцы. Они думали, что если украинец с ними воюет против общих врагов, убивает их, теряет в битвах товарищей, то он становится членом боевого содружества — таким же как они. Потом они очень удивлялись, когда при первой же неудаче, украинские "союзники" спокойно переходили на сторону вчерашнего общего врага, объясняя своим новоявленным "братьям по оружию", что они, конечно, ещё вчера их убивали, но не со зла, а потому, что сила и деньги были на другой стороне, а теперь, когда всё изменилось, они готовы сменить партнёра. Так что, сколько украинца на фронт ни посылай, даже если он там сотню вражеских танков подобьёт и трижды героем России станет, это не будет гарантией того, что в один прекрасный момент он окажется на другой стороне и выяснится, что он "всегда ей другой стороне симпатизировал" ибо с детства "чувствовал себя европейцем". Между тем агрессивное украинство наиболее распространено как раз среди них — традиционно истеричных украинок и с рождения воспитанных в нацистском духе детей. Так что, сосредоточившись на проверке взрослых мужиков, главную опасность можно спокойно пропустить. Пока безвольные Тарасы будут отбывать номер в ВС РФ так же, как они сейчас отбывают его в ВСУ: "хочется домой, но раз сказали, что надо воевать — сижу в окопе и надеюсь, что не убьют", - их благоверные и их потомство будет запросто передавать врагу координаты подразделения, в котором служит их муж и отец, прекрасно понимая, что при обстреле он погибнет вместе с другими. Они даже гордиться этим будут.

Это позволило бы создать котел в районе Донбасса. Он считает, что после ликвидации окружённых группировок армия России сможет дойти до западной границы Украины. Он напомнил, что конфигурация страны легко позволит это сделать: расстояние от северной до южной границы становится меньше ближе к западу. В то же время Ищенко считает, что украинские военнослужащие и боевики националистических батальонов используют мирных жителей в качестве живого щита. Он напомнил, что с 2014 года вооруженные формирования Украины «возглавляли американские советники, а США не раз применяли такую тактику». Аналогично поступали бандиты-исламисты, которые воевали с сирийским правительством. И мятежники в Ливии тоже», — заявил политолог.

Но мы сейчас живем не в каменном веке и не в безграмотном средневековье, сейчас при желании можно получить доступ к любой информации, было бы желание и умение с информацией работать. Но многие люди просто ленятся этим заниматься, предпочитая слушать так называемых лидеров общественного мнения. Это путь наименьшего сопротивления", — говорит Ищенко. По мнению эксперта, Украина сама готова была обманываться ради слишком привлекательных обещаний, долгое время звучавших с Запада. Вы ничего не будете делать, вам надо только проголосовать за вступление в ЕС.

Политолог Ищенко назвал главные риски 2024 года: «Катастрофа Запада и война в Европе»

Главная» Новости» Ростислав ищенко последние выступления видео. Главная» Новости» Ростислав ищенко последние публикации и выступления. ИЩЕНКО Ростислав. Ростислав Ищенко о главном эфир от 25.08.2023 смотреть видео. Ростислав Ищенко Статьи 29.04.2024 0.

Ростислав Ищенко на Радио Спутник (27.04.2024)

С июня 2000 по март 2002 года — редактор отдела политики газеты «Новый век» по совместительству. С августа 2003 года по октябрь 2006 года — вице-президент «Центра исследований корпоративных отношений» [3]. С октября 2006 года по декабрь 2007 года — советник вице-премьер-министра Украины Дмитрия Табачника. С января 2008 года по март 2010 года — помощник-консультант народного депутата Украины Дмитрия Табачника. С января 2009 года — президент «Центра системного анализа и прогнозирования». С мая 2010 года — советник министра образования и науки, молодёжи и спорта Украины. Дипломатический ранг — первый секретарь первого класса.

Пятый ранг государственного служащего. C 2004 года активно публиковался в газетах и интернет-изданиях.

Удерживая линию оборону из последних сил Киев просто уничтожает свою армию, или то, что от не осталось. Ресурсы же России на месте постоянно пополняются - за счет финансовых вливаний, грамотной логистики, самоотверженности российских солдат, а что самое главное, при поддержке местного населения. Именно поэтому сегодня эти позиции удерживаются ВСУ с огромными потерями. И еще один момент - в восточной части живет большее количество населения, чем в западной. Их проще мобилизовать.

Атаковать через сушу можно через Сувалкский коридор — через Польшу и Литву. Для этого немецкие войска уже размещены в Литве, и именно поэтому Польша предлагает Германии сделать то же самое на своей территории. Именно поэтому Польша готовится к войне даже успешнее прибалтов», — подчеркивает политолог. Ищенко подчеркивает, что Польша, вероятно, не стремится к прямому военному столкновению с Россией, но если Прибалтика вступит в войну, Польша автоматически станет ее участником.

Весь мир поймет, что с Западом можно не считаться, если он потерпит поражение в Украине. Это сразу же демонстрирует всему миру, что, собрав совокупный ресурс всего Запада и бросив его против одной России, американцы не смогли одержать не только военную победу - с военными победами бывает всякое Саудовская Аравия тоже не может победить в маленьком Йемене , - это будет значить, что американцы не смогли одержать и финансово-экономическую победу. Это самое главное. До сих пор вся пропаганда Соединенных Штатов строилась на том, что стоит США взмахнуть одной левой, и экономика России исчезнет", - сказал Ростислав Ищенко.

Ищенко оценил вариант применения ядерного оружия РФ против Польши и Прибалтики

Ростислав Ищенко: Вывод ВКС из Сирии может быть связан с новой угрозой. Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал увеличение военной мощи Польши, которая явно готовится к столкновению с Россией. Ростислав Ищенко: Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России, Украина поможет России изготовить роботов с мётлами и купить немцам квартиры в Грозном, Мир в 2024 году. Новая геополитическая реальность, Россия замахнется на Одессу и Николаев и еще. Главная» Новости» Ростислав ищенко последние выступления видео. По мнению Ростислава Ищенко, украинская катастрофа повлечет моментальный выход всего мира из подчинения Соединенных штатов.

Ростислав Ищенко на Радио Спутник (27.04.2024)

Мы освобождаем русских от бандеровщины и удивляемся, почему русскоязычные жители юго-востока Украины, ничего общего не имеющие с Галицией и галицийским культом Бандеры, так упорно, до последнего украинца, воюют с нами. Ростислав Ищенко анализирует последние новости, события, происходящие в мире и зоне СВО на Украине. Политолог Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» проанализировал ситуацию с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий