Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Основные недостатки Рено Каптур. Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей.

Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur

Чем же так хорош F4R? Хотя бы тем, что это один из самых простых, неприхотливых, ремонтопригодных агрегатов, когда-либо созданных мировым автопромом. Его ресурс при грамотном и своевременном обслуживании достигает 300-500 тысяч км. Вот только нужен ли такой ресурс самому производителю? Агрегат объёмом 2,0 литра, созданный в 1993 году, в общей сложности был представлен на рынке примерно в 50 различных версиях и во множестве вариантов мощности - от 139 до 273 л. Все модификации объединяло одно — чугунный блок цилиндров и образцовая надёжность. Фантастическая унификация позволяла собирать на основе данного блока самые разные версии: применялось пять видов поршней и семь версий распредвалов.

Даже чтобы прикончить турбоверсию этого агрегата, требовалось очень сильно постараться: охлаждением турбины заведовал дополнительный электрический насос. Единственная и главная проблема движка F4R - прожорливость. Но и её отечественные автовладельцы научились побеждать: установка ГБО на данный агрегат обходится в копейки и очень быстро "отбивается", благо регулировать клапана из-за наличия гидрокомпенсаторов необходимости нет. Перевести же на газ новомодный 1,3 с непосредственным впрыском технически сложно и чрезвычайно дорого. Словом, отправка на пенсию старичка F4R для отечественных потребителей — скорее, плохая весть, особенно учитывая, что он вполне мог бы заменить проблемную тольяттинскую разработку объёмом 1,8 литра. Ту самую, что ставится на модели Vesta и Xray.

В Renault уже дали понять, что это технически сложно и дорого.

Технически она не автоматическая, но переключается достаточно быстро и плавно, с очень незаметными отклонениями системы двойного сцепления. Двигатель хорошо работает в городских условиях, даже не смотря на свою маломощность. Разогнанный до предела, он способен достигать достаточно высоких скоростей. Насколько он удобен? Captur удается добиться комфорта, благодаря своей подвеске, которая впитывает все на своем пути.

Это не значит, что Captur обладает качеством езды наравне с Rolls-Royce, но он, вероятно, более удобен, чем некоторые кроссоверы в дешевой комплектации, работающие на нелепых профилях шин и использующие излишне жесткие пружины. Короткая колесная база Captur и относительно легкий кузов все еще работают против него с точки зрения общей производительности. Заключение: Renault Captur вряд ли будет вашим первым выбором, если вы ищете кроссовер. Это даже не первое, что приходит на ум, если вы смотрите на фирму Renault. Но у него есть несколько заметных характеристик, которые делают его серьезным соперником. На фоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными и современными решениями.

Вместо старомодных каркасных дворников — бескаркасные. Дверь открываешь удобной ручкой под естественный хват. Сама «калитка» длинная и прикрывает пороги — брюки всегда будут чистыми. Салон подкупает отказом от тотальной экономии. Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками — и невольно улыбнешься.

Этому машина обязана своей стильной, современной внешностью, высокой надежностью и сравнительно невысокой для своего класса стоимости.

Конечно, Captur имеет свои недостатки, но идеальных автомобилей не бывает. Экстерьер Внешний вид Renault Captur заставляет обращать на себя внимание, носовая часть выглядит одновременно массивно и динамично. На капоте образован небольшой радиус закругления, который пересекается дугообразными ребрами штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном для «Рено» стиле, центр решетки помещен крупный логотип автопроизводителя. Блоки основного света установлены под небольшим углом, по форме напоминают трапецию. По бокам от широкого воздухозаборника сформирован ниши, которые по периметру обновляют светодиодные дневные ходовые огни.

Крыша и ее стойки окрашены в черный цвет, линия подоконника восходит к корме под небольшим углом, параллельно ей боковые поверхности корпуса пересекают «мускулы» штамповки. Под колесные арки и пороги помещены элементы защиты, выполненные из неокрашенного полимера. Объемные задние фонари повторяют форму фар, над дверью нависает широкий спойлер. Под задний бампер помещена ребристая защитная пластина, выполненная из серебристого полимера, по бокам от нее установлены габаритные огни и светоотражающие элементы. Кузов обладает размерами 4333х1813х1613 мм, клиренс — 204 мм, колесная база — 2673 мм.

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное. Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим?

Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur

В платформенной основе Арканы, приспособленной под кузов Каптура все элементы подвески собраны на собственных модулях. При этом полноприводные сборки оснащены модулями независимого подвешивания кузова, как передка, так и кормы. А у моно приводных комплектаций кроссовера сзади — конструкции подвешивания в виде скручивающих балок. Хотя геометрические параметры рычагов визуально подобны аркановским элементам подвески, тем не менее у них собственные оригинальные размеры. Для рестайлингового Каптура разработаны свои штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы вместе с оригинальными сайлентблоками и с уникальной эластокинематикой. Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности. По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки.

Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе. О плюсах: — Нормально, бодро разгоняется — Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника. От последствий бездействий ЖКХ можно спастись. Теперь о минусах субъективно : — Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе. Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими.

Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления. Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников. Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay. Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля, но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте. Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках. Слабые места данного автомобиля Изучив отзывы владельцев такого внедорожника, можно сделать вывод о том, какие проблемы возникают в ходе эксплуатации. Так нередко жалобы поступают на дефект пыльников ШРУСа при покупке машины. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги за их замену, но так как автомобиль на гарантии, необходимо требовать бесплатного ремонта. Люк бензобака после нескольких месяцев использования теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь.

Вы не поверите, насколько интересно ехать с новым человеком и слушать его историю: «Знаешь, когда мне было три года, отец куда-то пропал, мать работала на трёх работах, а я был предоставлен самому себе. В школе толком не учился, поступил в техникум, но меня забрали в армию. Когда вернулся, учиться уже не хотелось, и я устроился коллектором. Работёнка в принципе не пыльная, но платили мало, и я решил пойти в бизнес. Занял денег, купил подержанный автомат со сникерсами и чипсами, поставил его в торговом центре. Потом ещё один, и ещё один… Дело пошло. Жена родила. А потом... Я начал строить коттеджи. Однажды что-то пошло не так, посыпались судебные иски. В итоге пришлось и квартиру, и машину переоформить на мать, и всё такое... Обычно я еду 8-10 часов, и этого времени достаточно, чтобы до обеда мне успели рассказать всё, что наболело, раскрыть душу и вывалить все грязные тайны, а после остановки на обед спать всю оставшуюся часть пути. Почти каждые две недели я становлюсь дорожным психоаналитиком, и это здорово по нескольким причинам. Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней. Но самое главное, разговоры спасают ситуацию, когда машина, на которой ты едешь, не вызывает никаких эмоций. Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Выглядит автомобиль неоднозначно.

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.

Знакомимся с турбированным Renault Kaptur

Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров.

Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur

Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года.

Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре

Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня. Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т. При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т. Это кустарно восстановленные агрегаты из плохих запчастей, которых едва хватит на 10-15 т.

В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура с пробегом. Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур Полный привод от Дастера совсем другое дело. Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта. Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой. У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем. Элементы полного привода У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта. Она получилась на редкость крепкой.

Так что даже откровенное насилие бездорожьем обходится без последствий для муфты. Но, никак не для карданного вала. На замену которому придётся покупать не дешевый комплект вал плюс крестовины. Также не стоит экономить на замене масла. Официально смазка во всех узлах залита на весь срок службы. Однако, инженеры неслучайно предусмотрели удобные отверстия для замены жидкостей. Масляный сервис неплохо проводить каждые 75 т. Элементы подвески Конструкция подвески Каптура ничем не отличается от Дастера.

Поэтому фамильные болезни те же. Это слабые стойки и втулки стабилизатора. Втулки могут сдаться при пробеге около 30 т. При пробеге в 100 т. Сзади при каком пробеге обычно отправляются на свалку ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Передние амортизаторы сайлентблоки и опорные подшипники должны проработать на 20-30 т. Это при том если машина будет ездить не по дорогам, а по направлениям. Есть Каптуры, которые прошли более 150 т.

Колесные привода весьма надежны — оригинальный шрусы ходят по 200 т. Если сзади пружины начали задевать за подкрылки это уже работа гарантийщика. Дилерские центры должны без лишних вопросов установить локеры нового образца. Если этого не сделать то со временем подкрылками могут прогрызть тормозные шланги. Это одна из немногих детских болезней допущенных создателями Каптура.

Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1. Проблемы практически исключены. Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но далеко не все владельцы Kaptur обращались к дилеру с такой проблемой.

Так и ездили. Вариатор Jatco в среднем готов служить около 200 тыс. Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива. Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна. Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения. Подвеска «Каптюра» выносливая и долгоиграющая, как и подобает в российских реалиях. К 60 000 км пробега могут попроситься на замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники.

Амортизаторы, передние шаровые опоры и рычаги подвески легко выхаживают за 100 000 км. Поэтому если у прошлого хозяина с ними проблем не было, а пробег автомобиля подобрался к «сотне», то у вас еще есть 20—30 тыс.

В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur — захватчик. Жаль, что иногда грязный. Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим Передача на вылет Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1. Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска 2016-2017 , так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто , далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам». Опасности вариатора Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного. Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии — владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру Consult 3 и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции по сравнению с JF011E ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок пока что целесообразнее заменить коробку целиком. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару. С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы — сальники заднего редуктора на полноприводных версиях и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно. Зачем приварили втулки Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными.

Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ.

Потребители сказали бы за это спасибо. Мог бы, если бы не ввозился к нам в готовом виде из Франции. Чем же так хорош F4R? Хотя бы тем, что это один из самых простых, неприхотливых, ремонтопригодных агрегатов, когда-либо созданных мировым автопромом.

Его ресурс при грамотном и своевременном обслуживании достигает 300-500 тысяч км. Вот только нужен ли такой ресурс самому производителю? Агрегат объёмом 2,0 литра, созданный в 1993 году, в общей сложности был представлен на рынке примерно в 50 различных версиях и во множестве вариантов мощности - от 139 до 273 л. Все модификации объединяло одно — чугунный блок цилиндров и образцовая надёжность. Фантастическая унификация позволяла собирать на основе данного блока самые разные версии: применялось пять видов поршней и семь версий распредвалов. Даже чтобы прикончить турбоверсию этого агрегата, требовалось очень сильно постараться: охлаждением турбины заведовал дополнительный электрический насос.

Единственная и главная проблема движка F4R - прожорливость. Но и её отечественные автовладельцы научились побеждать: установка ГБО на данный агрегат обходится в копейки и очень быстро "отбивается", благо регулировать клапана из-за наличия гидрокомпенсаторов необходимости нет. Перевести же на газ новомодный 1,3 с непосредственным впрыском технически сложно и чрезвычайно дорого. Словом, отправка на пенсию старичка F4R для отечественных потребителей — скорее, плохая весть, особенно учитывая, что он вполне мог бы заменить проблемную тольяттинскую разработку объёмом 1,8 литра.

Renault Kaptur

Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий