Новости асафьев стас жизнь

На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Автоблогер рассказал, почему электрокары на самом деле не экологичны, обвинил Тимати в том, что он «не живет обычной жизнью», назвал владельцев Ferrari. ВОПЛОТИЛ В ЖИЗНЬ подростковую МЕЧТУ.

Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Жизнь», принадлежащий автоблогеру Стасу Асафьеву. Стас Асафьев. Стас Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Блогер Стас Асафьев рассказал RTVI о не экологичности электрокаров и почему «АвтоВАЗ» — молодцы

Однако два года назад музыкант приобрел еще и отечественный автомобиль «Жигули». Желаю каждому из вас испытать то, что сейчас испытываю я! Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю!

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику. Нет никакой порядочности, ответственности, а на понятие «репутация» Станислав Асафьев откровенно кладет х.. Вот и закончилась история с Фокусом… В субботу 22 июня 2019 года в обед приехал в Москву, встретился со Стасом у Хонсервиса, пообщались по машине. Стас сам назвал это «косяком», и поэтому они ввязались в эту историю с заменой двигателя. Двигатель остался в Хонсервисе, будет разбираться, и по нему отдельный видос должен выйти. Может там мотористы чего при полной дефектовке обнаружат. Подождем, посмотрим. Автомобильная «эзотерика» типа определи пробег по рулю и педалям тоже результатов не принесла, не нашли ничего что явно бы выдало скрученный пробег, пришли к выводу либо очень аккуратно машиной пользовались и «подкрутили» либо пробег 100 тыс. Подводя итоги всей этой истории могу сказать, что однозначно отношение к «Автопрагмату» после общения с Дмитрием и со Стасом изменилось, от критически настроенного «Наебали! Хватит терпеть! Да — любой может допустить в работе ошибку…. Да — есть отрицательная статистика у подборщиков — этого никто не скрывает, какая-то доля процента, но есть…. Да — очень неприятно попасть в эту самую долю процента, НО — все хорошо, что хорошо заканчивается. Очень надеюсь, что ребята из Хонсервиса сделали свою работу хорошо и контрактник будет продолжать работать исправно, на сегодняшний день машина едет без дикого расхода масла, ведет себя нормально, все претензии к Стасу и Дмитрию Автопрагмат отменяются в любом случае как бы там дальше ДВС себя не повел, они выполнили свои гарантийные обязательства. Автомобиль онлайн по карте, женщины-автоподборщицы и скрученный пробег. Стас Асафьев на допросе. Дубликаты не найдены Вася, что у тебя с обувью? Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак. Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто. Ибо этим занимается отдельная каста перекупов. Там люди делятся на 2 категории: кому просто нравится ковыряться в «дерьме» и потом его впаривать. И на тех, кто действительно умеет из дерьма сделать конфету. Но таких мастеров очень мало. Вся суть работы сводится к тому что нам нужно найти авто, выгодно не дёшево, а именно выгодно купить по рынку, затем продать, оставив в кармане профит. И вот тут нужно реально попотеть. В отличие от автоподбора поиск начинается не с верха рынка цен вниз, а с центра или с самого низа, в надежде найти достойный экземпляр.

Если рассматривать концептуально, то все правильно. Если посмотреть детали, то, уже хуже. Встречаются ошибки, неточности, повторение глупостей из Интернета. Рассмотрим пока один момент. Противостояние Титанов» на 20-ой минуте 20:08 говорится о том, что отец Луи Рено обещает сыну купить старый мотор Панар-Левассор и собирается отправить возиться в гараж вместе с Леоном Серполле. Далее следует шутка про педофилию. Потом рассказывается, что Луи Рено забрали в армию, откуда он вернулся в 1898 году. Точных дат нет, но можно предположить, что речь о периоде 1895-1897 г.

Блогер Стас Асафьев рассказал RTVI о не экологичности электрокаров и почему «АвтоВАЗ» — молодцы

Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорит Асафьев. При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю. Ранее издание NVL сообщало , что более 10-ти лет назад Киркоров расстался с Пугачевой из-за необдуманных действий.

Последние новости Круг друзей Стаса Асафьева в сетях расширяется с каждым днем — в его ВК друзей почти 10 тысяч, а подписчиков — больше 13 тысяч. Правда, сервис youtube иногда сильно начинает сопротивляться монетизации сюжетов успешного блогера — так было, к примеру, уже с его видео про Детройт. Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры».

Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник.

Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют. Пока что есть завод только у Haval. В тот момент, когда пришел Renault и выкупил «АвтоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают.

Типа ну «АвтоВАЗ» реально молодец как компания. Есть ошибка в тексте? Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Борьба с искажениями автоистории. Выпуск 8. Паровой трицикл Леона Серполле Есть в России автомобильный блогер Стас Асафьев, который сделал несколько выпусков об истории автомобилей.

Миллионы просмотров, интересный рассказ, весело, с матерком. Он и команда внесли огромный вклад в популяризацию автомобильной истории. Вероятно, больше, чем все современные российские автомобильные историки вместе взятые. За что Стасу почет и уважение! Если рассматривать концептуально, то все правильно.

Скачать "АСАФЬЕВ СТАС: о бизнесе, заработке, отдыхе и хейтерах"

С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

Мне потребовались деньги на окончание ремонта и минимальный набор мебели, и чтобы не лезть в кредитную кабалу, я решил продать свою машину и на остаток купить какой-нибудь бюджетный «жоповоз». Из бюджетного выбор пал на Форд Фокус 3-го поколения с двигателем 1. Посмотрел объявления, прокатился по 5-6 вариантам, и пришел к выводу, что в своем регионе мне не найти нормального Фокуса, так как все осмотренные варианты иначе как «металлоломом» не назвать. И тут мне приходит в голову гениальная мысль — обратиться в компанию по автоподбору «Автопрагмат», которую возглавляет Станислав Асафьев. Да, конечно, за автоподбор надо заплатить 25 тыс. Заключили договор.

Я отправил предоплату. Через некоторое время нашли достойный аппарат, причем даже двигатель не 1. Пригнал машину домой, заменил все фильтры, масло и начал эксплуатировать. Пересев с Camry 2. Но дабы и это исключить купил снова фильтр, масло при проверке кастрол говорит, что и вторая канистра оригинальная и заменил еще раз. Я стал больше времени проводить в гараже, ведь уровень масла надо было измерять почаще, чтоб совсем его не проебать, на очередном замере масле даже щуп не выдержал и обломился. Порой при доливке очередной порции масла я слышал зловещий аццкий голос из маслозаливной горловины. Голос требовал больше масла, а также подписаться на инстаграмм Ольги Бузовой и оформить кредитную карту у Тинькова. Я начал плохо спать, глаз начал дергаться, продавец в автомагазине начал смотреть на меня с подозрением. Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла.

Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком. Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки. Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват? Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс. Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе. Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…». Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте.

Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел.

Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться». В 2021-м презентовал уникальный документальный фильм «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?

Невзирая на 4-х часовой объём, экологическая повестка автора вызвала бурное обсуждение общественности. Видеоматериал набрал миллионы просмотров. Весной 2022-го Стас Асафьев включён в лонг-лист претендентов ежегодного рейтинга «30 до 30», составленный российской редакцией журнала Forbes. Молодой деятель попал в номинацию «Новые медиа». Станислав Александрович продолжает продвигать среди целевой аудитории фирменный мерч.

Новгородский умелец выкладывает обзоры на автомобильную тематику, развивает выбранный русскоязычный сегмент. Круг фолловеров расширяется. Личная жизнь Высокий блондин предпочитает не раскрывать подробности амурных дел. Как известно прессе и фанатам, бизнесмен Стас Асафьев официально не женат, детей нет. Информационные источники сообщают о мимолетных связях с представительницами слабого пола.

Парню приписывали короткий неудачный роман с поклонницей. Завидный холостяк, обожая экспериментировать с волосами, использует всю цветовую палитру. Неординарные варианты преображения периодически демонстрирует в Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте. На персональных страницах радует подписчиков свежими фотографиями с отдыха. Любитель путешествовать часто приезжает на Бали, получая наслаждение и неизгладимые впечатления.

По итогу 1-го этапа «Кубка Canyon» блоггер занял 8-место из восьми, первое место досталось гонщику Александру Поченкову, серебро забрал Михаил Поченков, а замкнул тройку лидеров Артур Шайхутдинов. Это, вроде как, хорошо. На тренировках, на нормальной машине я выехал из 2-х минут.

Асафьев Стас Net Worth & Earnings

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Автоблогер рассказал, почему электрокары на самом деле не экологичны, обвинил Тимати в том, что он «не живет обычной жизнью», назвал владельцев Ferrari. Стас Асафьев @asafev_stas Инст: @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Жизнь НОВОЕ ВИДЕО. Стас Асафьев биография и личная жизнь автоблогера 3. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стаса Старовойтова из личной жизни и карьеры.

Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды. Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей. Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов. Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями.

С удовольствием купил бусти, чтобы смотреть тебя еще больше Один только момент, почему именно бусти? Более корявого и лагучего говна, чем этот сервис я не встречал уже давно. И у меня подгорает от того, что часть денег, которые я плачу тебе как лучшему блогеру РФ забирают себе разрабы бусти, которых по мне надо гнать ссаными тряпками куда-то подальше от разработки, чтобы мир больше не видел говна по типу бусти и тем более не платил за него деньги.

Рентабельно только возить премиум жуткий. Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют. Пока что есть завод только у Haval. В тот момент, когда пришел Renault и выкупил «АвтоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают. Типа ну «АвтоВАЗ» реально молодец как компания. Есть ошибка в тексте? Понравилась новость?

Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»

  • Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
  • Официальные данные биографии
  • Астафьев Стас - Смотреть видео на
  • Новая стратегия Toyota. В Казахстане банят Россиян. Лучший автопилот года

Асафьев Стас #shorts #новости

Асафьев Стас - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого. На канале Асафьев Стас вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды.

Этим занимаются мастера.

Но похоже, что он собирается пойти на картину. Приобрели где-то год назад. Отдали в обвес и на улицу в январе, а с января «пили» не выходя на улицу. Мы старались успеть к сезону, она должна была уехать в апреле.

Но у нас все как обычно. Видимо уже в апреле следующего года. Проверка автомобиля Теперь смотрю на номерной знак. Я видел машину три раза в жизни.

Самое смешное, что мне нужно зайти на YouTube. Следовательно, A025XT198. Хотя проблемы с автоматом подбора машины в целом нравятся всем привет. Абсолютно все военные и дилеры ездят на «наклонных ведрах».

Мы понимаем, во что мы можем вписаться, а что нет. На момент регистрации Эмка была уже другого цвета и на двигателе не было номера. Но я не внес никаких изменений. Может, предыдущий владелец это сделал.

Честно говоря, я не проверял базы данных. Автомобиль зарегистрирован и после того, как покинет сервис, ездить по дорогам общего пользования в принципе будет невозможно. Поскольку он на проставках, на здоровом обвесе, у него будет боковой выхлоп и спойлер больше, чем у меня. Читайте также: Леша Маэстро: «Есть люди, которые качают машины, но я бы предпочел быть с ребенком…» О своем первом ролике на YouTube Первым видео был обзор Ford Focus 2, на что обращать внимание при покупке.

Поэтому мы были на стоянке торгового центра с другом. Так и пошло. Сейчас открываю то видео, глаза кровоточат: там камера боится, звука нет, изображение некрасивое. Я смотрю на несколько мгновений и думаю: «О чем ты говоришь?

О комментариях Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны. В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные.

А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях. Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет. Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев. Это очень мало.

Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор. Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них.

Читайте также: План Ломоносова: «Механики защищены от тех, кто не пробовал автомат» О рекламе на канале У меня договор только с Авто. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео. И это все. Прейскуранта на рекламу нет.

Я не отношусь к YouTube как к источнику денег. Это ресурс для Автопрагмат и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы думаем, как начать продавать рекламу.

Если посмотреть детали, то, уже хуже. Встречаются ошибки, неточности, повторение глупостей из Интернета.

Рассмотрим пока один момент. Противостояние Титанов» на 20-ой минуте 20:08 говорится о том, что отец Луи Рено обещает сыну купить старый мотор Панар-Левассор и собирается отправить возиться в гараж вместе с Леоном Серполле. Далее следует шутка про педофилию. Потом рассказывается, что Луи Рено забрали в армию, откуда он вернулся в 1898 году. Точных дат нет, но можно предположить, что речь о периоде 1895-1897 г.

Во первых, французский автомобильный конструктор Леон Серполле всю жизнь занимался только паровыми автомобилями и трамваями и ничего не смыслил в бензиновых моторах.

Также он продолжал заниматься паровыми трамваями. Затем в 1896 г. Об этом в начале 1897 г. В том же 1897 г. На протяжении 1897 г. В феврале 1898 г. И когда ему было сидеть в гараже с Луи Рено? Ваш автомобильный историк Василий Шишка.

Стас Асафьев

В жизни известного музыканта и продюсера Стаса Намина произошла страшная трагедия: его пасынок (сын третьей жены Галины) совершил убийство. Стас Асафьев @asafev_stas Инст: @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Жизнь НОВОЕ ВИДЕО. Читайте последние новости дня по теме Баку: Алиев и Кобахидзе обменялись поздравлениями по телефону, Делегация Азербайджана прекратила сотрудничество с ПАСЕ. Благодаря трудолюбию, упорству, топовый Ютуб блогер Стас Асафьев преодолел все жизненные препятствия и построил головокружительную карьеру с нуля. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Авто Асафьев Стас Лучшее Новости Стас Асафьев. Асафьев Стас. Псссс, а там новости свежие уже лежат на канале, мы тебя заждались. Асафьев Стас. За 5 месяцев можно: ничего не сделать написать документалку сменить профессию и кардинально изменить свою жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий