Новости зайчик прохождение игры

Полное прохождение без комментариев| Все концовки длительностью 02 часов 51 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Дайн 04 Июнь 2023. Это важная улика. Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры 1 часть-[BC]Осторожно: В тексте содержатся спойлеры! Подробное текстовое прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры.

ЗАЙЧИК 4 ГЛАВА ► Tiny Bunny

Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим2 Угол Стримера [PART11]. прохождение игры зайчик. Очень годное прохождение обожаю прохождение без комментариев! Роз два прилет сова, три четыре пять время поиграть, шесть да шесть дыбом волчья шерсть, семь восемь бьёт попыток озень, зайчик выходи скорей мясом накорми зверей. Для прохождения игры Куплинов Зайчик прохождение 7 вам нужно решать головоломки и выполнить задания, которые будут появляться на пути.

TINY BUNNY 11 серия «Что это было?» - Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11

Теории В сети можно найти немало теорий, которые объясняют весь сюжет «Зайчика» и концовки четвёртого эпизода. Мы расскажем о двух самых интересных и правдоподобных из них. Сразу отметим, что концовка «Школяр-убийца» подразумевает смерть Антона от рук ревнивого Ромки, и найти какие-то скрытые смыслы в ней сложно. А объяснение двух других финалов зависит от того, кем на самом деле являются звери. Первый вариант. Животные — вселенское зло, которое существовало ещё до появления посёлка в этих местах. Если вы пойдёте в милицию, то узнаете, что 30 лет назад в этом посёлке уже пропадали дети. Зверям периодически нужно есть, причём именно человечину, ведь она делает их сильнее. При этом животные предпочитают действовать чужими руками. Они находят «зайчиков», которые будут приносить им мясо.

В концовке «Мистер Хайд» главный герой игры принял эту роль. Возможно, мужчина с заячьей губой тоже прошёл данный путь, принёс животным человечину и действительно остался в живых. Финал под названием «Доктор Джекил» позволяет отвергнуть предложение зверей. Они отпустят вас, но лишь на время и ценой жизни Оли. Второй вариант. Никаких животных не существует. Они — лишь порождение больной фантазии Антона, который страдает от серьёзного психического расстройства. Напомним, что мама постоянно пичкала парня какими-то таблетками. В этом случае все убийства совершал он сам, не отдавая себе отчёт о происходящем.

Одно из объяснений этой теории заключается в том, что люди умирали именно в тот момент, когда главный герой «общался» со зверями.

В каждой сцене сначала осматривайте предметы, а потом нажимайте на надписи, так как после действий с надписями может не быть возможности вернуться обратно. Эпизод I. Прилети, сова Мама запрещает читать за столом. После этого выходим на кухню.

Единственный финал, при котором вы останетесь в живых и сохраните человечность. Звери позволят вам уйти, но Олю спасти не удастся. Как получить: Если вы стали другом для Полины, нужно взять амулет в 3-м эпизоде, а для тех, кто проводит время с Алисой, необходимо выбрать изображение Ромки. Во время выбора, который предложит Дед мороз, откажитесь от его подарков. Лиса предложит попробовать желе. Снова говорите «нет». Вы увидите истинный облик всех зверей, но при этом появится возможность бежать. Эта развязка истории открывает достижение «Доктор Джекил».

Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор: Дать отпор. Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем: Алиса - отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Полина - отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома.

Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся. Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки.

Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной. Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки. Эпизод III. Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе.

Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор. Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор: Промолчать - достижение.

Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем. Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат. Поражение - достижение. Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты.

Выбор: Взять - получите амулет, который позже защитит от удара. Отказаться - позже Антон получит удар, выход на первую концовку. Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры: Выиграть - достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение. Проиграть - Оля рада. Выключить - выход из игры. Далее позвонит Полина.

По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен. Полина - Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Ромка - Антон поможет новому другу подружиться с Полиной.

TINY BUNNY #1 (ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК 1 ЧАСТЬ)

Интервью VGTimes. Первый взгляд Between me and The Night прохождение часть 4. Первый взгляд Between me and The Night прохождение часть 4.

Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”.😱 Выживание в Четвертом эпизоде

это прохождение компьютерных игр на русском языке. Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы "Зайчик", созданной российскими ращработчиками.

ПРОХОДИМ ТРЕТЬЮ ГЛАВУ! ПРОПАЖА СЕМЁНА ✅ Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9

Увидим ещё людей в масках совы, волка, медведя. Алиса передаст нам шапку, забираем. В лесу звери проявят себя дружелюбно. Алиса передаст маску зайца, забираем. Вместе полетаем над ёлками. Утром в школе узнаем, что этой ночью пропала староста Катя. Эпизод 4: Бьём копытом оземь Путь одиночки. В школе поговорим с Полиной, нас напугает Бяша. Отправимся домой, и сразу попадём в финал эпизода, где не сможем ничего выбрать, и попадём под влияние "зверей".

Пойдём из школы вместе с Полиной, она пригласит к себе домой. В коридоре её дома вначале осматриваем 6 предметов: 1 зеркало слева, на нас упадёт чучело свиньи, получим достижение, 2 оленьи рога, 3 портрет в центре, 4 лыжи справа, 5 комната деда справа, 6 телефон справа. Выбираем Подождать, к нам выкатится дед Харитон в инвалидном кресле. Он расскажет про имена, про легенду о егере и хозяине леса. Войдём в комнату Полины, здесь осматриваем 3 предмета: 1 пластинки слева, 2 пианино в центре, 3 плакат справа. Выбираем Осмотреть, на стене увидим фото погибших родителей Полины. Увидим кошку Джоанну, испугаем её звуком пианино, и она порвёт плакат "Сейлор мун". Мини игра: собираем плакат из кусочков, как пазл.

Кошка укусит нас за ногу. Полина заставит нас снять штаны, чтобы обработать рану. Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой. На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом. Нет амулета — Ромка убьёт нас. Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу.

Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы.

У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу. Стучим в дверь. Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец.

На машине родителя отправляемся домой. В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2. Эпизод 3 — Дыбом волчья шерсть В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся: Проектор на шкафу. Портрет Есенина. Пороховые петарды на парте перед партой Семена. Садимся на освободившееся место в кабинете. В классе пошел слух, что Антон виновен в пропаже Бабурина.

В кабинет войдет милиционер Тихонов и направится прямиком к нам. Покажет тетрадку Антона, найденную на месте пропажи Семена. Блюститель закона оставит на момент лекции на нашей парте папку с данными по делу Семёна. Появляется возможность открыть ее. Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим. Пропустить — достижение Раззява. Открыть x2 — 1 улика Печатка , достижение Моя прелесть! Когда Тихонов закончит лекцию, перед Антоном встанет выбор: Промолчать — достижение Рот на замок. Рассказать — появляется возможность нарисовать фоторобот. Если видели незнакомца 3 раза, сможем его нарисовать.

Тихонов похвалит, а в классе начнут восторгаться нашим умением рисовать. Получим достижение Ван Гог.

Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Это надо видеть!!

Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо.

Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой. В гараж — входим внутрь, включаем свет.

Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить. Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя.

Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм. Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку.

В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки. Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали.

Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем "В милицию". Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза.

Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото.

Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно.

Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет. Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей.

Tiny Bunny (Зайчик) - 4 эпизод - Полное прохождение

В этом эпизоде вы узнаете предысторию семьи Антона и некоторых героев. Эпизод 2: Время поиграть Во втором эпизоде Антон впервые идет в новую школу и знакомится с девочкой в маске лисы. Добравшись до школы, главный герой встречает хулигана - Семёна, который в конце эпизода пополняет списки пропавших детей. Эпизод 3: Дыбом волчья шерсть В третьем эпизоде начинается расследование пропажи задиры Семёна, а главный герой попадает под подозрение милиционера Тихонова.

В зависимости от вашего выбора, вы либо начнете дружить с Ромой и Бяшей, либо они начнут издеваться над вами. Эпизод 4: Бьём копытом оземь Четвертый эпизод раскрывает множество секретов о пропавших детях и скрытых за масками зверей существах.

Для получения данной концовки нужно согласиться взять конфеты у Деда мороза. За этот финал вам дадут ачивку «Мистер Хайд».

Как спасти главного героя Доктор Джекил Спасение. Единственный финал, при котором вы останетесь в живых и сохраните человечность. Звери позволят вам уйти, но Олю спасти не удастся. Как получить: Если вы стали другом для Полины, нужно взять амулет в 3-м эпизоде, а для тех, кто проводит время с Алисой, необходимо выбрать изображение Ромки.

Во время выбора, который предложит Дед мороз, откажитесь от его подарков. Лиса предложит попробовать желе. Снова говорите «нет». Вы увидите истинный облик всех зверей, но при этом появится возможность бежать.

Эта развязка истории открывает достижение «Доктор Джекил». Объяснение концовок четвёртого эпизода. Теории В сети можно найти немало теорий, которые объясняют весь сюжет «Зайчика» и концовки четвёртого эпизода. Мы расскажем о двух самых интересных и правдоподобных из них.

Сразу отметим, что концовка «Школяр-убийца» подразумевает смерть Антона от рук ревнивого Ромки, и найти какие-то скрытые смыслы в ней сложно. А объяснение двух других финалов зависит от того, кем на самом деле являются звери. Первый вариант. Животные — вселенское зло, которое существовало ещё до появления посёлка в этих местах.

Если вы пойдёте в милицию, то узнаете, что 30 лет назад в этом посёлке уже пропадали дети. Зверям периодически нужно есть, причём именно человечину, ведь она делает их сильнее.

Если вы дружите с Полиной, она пригласит вас в гости. Вам будет доступно осмотреть жилище Полины и получить достижение «Настоящий детектив 4», но для этого потребуется найти несколько скрытых предметов. В коридоре вы можете найти лыжи справа, зеркало слева интерактив с зеркалом даст вам достижение «Дементий! В комнате Полины, слева вы увидите пластинки, справа плакат, а в центре пианино. Кошка может случайно порвать плакат. Куски придется собрать вручную. Комната Полины полна интересных предметов и может рассказать многое о ее характере и интересах.

Не упустите шанс понаблюдать за миром одной из главных героинь игры. Если у вас нет амулета, то по пути домой Ромка встретит вас с ножом и убьет. Как следствие чего вы получите достижение «Выживший». Вам покажут последствия его безрассудных действий, включая арест парня и демонстрацию вашей могилы. А наличие амулета спасёт вам жизнь. Однако, если вы стремитесь к более зрелищному концу, то можете попробовать получить достижение «Школяр-убийца». Суть этой концовки заключается в том, чтобы убить главного героя, а именно Ромку.

В школе поговорим с Полиной, нас напугает Бяша. Отправимся домой, и сразу попадём в финал эпизода, где не сможем ничего выбрать, и попадём под влияние "зверей".

Пойдём из школы вместе с Полиной, она пригласит к себе домой. В коридоре её дома вначале осматриваем 6 предметов: 1 зеркало слева, на нас упадёт чучело свиньи, получим достижение, 2 оленьи рога, 3 портрет в центре, 4 лыжи справа, 5 комната деда справа, 6 телефон справа. Выбираем Подождать, к нам выкатится дед Харитон в инвалидном кресле. Он расскажет про имена, про легенду о егере и хозяине леса. Войдём в комнату Полины, здесь осматриваем 3 предмета: 1 пластинки слева, 2 пианино в центре, 3 плакат справа. Выбираем Осмотреть, на стене увидим фото погибших родителей Полины. Увидим кошку Джоанну, испугаем её звуком пианино, и она порвёт плакат "Сейлор мун". Мини игра: собираем плакат из кусочков, как пазл. Кошка укусит нас за ногу.

Полина заставит нас снять штаны, чтобы обработать рану. Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой. На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом. Нет амулета — Ромка убьёт нас. Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу. Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне.

Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. В школе обсудим с Ромкой и Бяшой пропавшую Катьку. Бяша слышал плач Катьки в лесу. Дальше события зависят от того, кого мы выбрали на рисунках у телефона: 1.

Полина — сбежим с уроков раньше времени, чтобы не участвовать в сценке Ромы. Произойдёт всё то же, что и в отношениях с Полиной, но у нас с собой точно не будет амулета, и Ромка из-за ревонсти убьёт нас. Ромка — расскажем Ромке, где встретить Полину. На заднем дворе наденем маску зайца, нападём на Полину, а Ромка оробеет и не сможет сыграть свою роль. Полине не понравится наша сценка, и она уйдёт. Догоним её, попросим дать Ромке шанс. С самим Ромкой договоримся вместе пойти на поиски Катьки.

Прохождение игры зайчик

Можно выбрать вариант «Спасти» три или больше раз и получить ачивку «Клубника» а также приз — косу Кати. Если вы все это время пытались спасти Катю вы можете получить еще больше. Если у вас есть фотоаппарат для этого нужно, чтобы вы согласились взять подарок у Алисы, выиграли камеру во время игры в «Камень, ножницы, бумага» , тогда сделайте фото ее косички и получите достижение «Секретные материалы». Сохраните новую улику. Так что же вы выберете — достижение «Фарш» или «Клубника»? Если вы дружите с Полиной, она пригласит вас в гости. Вам будет доступно осмотреть жилище Полины и получить достижение «Настоящий детектив 4», но для этого потребуется найти несколько скрытых предметов. В коридоре вы можете найти лыжи справа, зеркало слева интерактив с зеркалом даст вам достижение «Дементий! В комнате Полины, слева вы увидите пластинки, справа плакат, а в центре пианино.

Кошка может случайно порвать плакат. Куски придется собрать вручную. Комната Полины полна интересных предметов и может рассказать многое о ее характере и интересах. Не упустите шанс понаблюдать за миром одной из главных героинь игры. Если у вас нет амулета, то по пути домой Ромка встретит вас с ножом и убьет.

Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета. Рома убьет Антона. Это первая концовка.

Финал эпизода. Он предложит мешок конфет. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе - шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес.

Фотоаппарат - выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой. Амулет - взять у Полины путь с Полиной. Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода. Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание. Полезные связи. Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор.

Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом. Чертова кассета. В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода. Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы. Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы.

Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе. Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену. Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной. Если во втором эпизоде пошли к Алисе. Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку. Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке.

Во втором эпизоде надеть маску зайца. Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся.

Эпизод I. Прилети, сова Мама запрещает читать за столом. После этого выходим на кухню.

Осматриваем календарь и радио нажать три раза , они находятся слева от окна.

Цель игры Цель игры — пройти все уровни, собирая по пути монеты и бонусы. Уровни начинаются с простых и коротких, а затем становятся сложнее и длиннее. На каждом уровне нужно преодолеть препятствия, избегая ловушек и врагов, чтобы добраться до финиша.

При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры. Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок. Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры.

Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери. Найди и активируй насос, чтобы открыть дверь внизу тоннеля Используй фонарик, чтобы осветить путь и найти ключи Внимательно исследуй окружающую среду, чтобы найти все необходимые предметы Открой все двери и пройди через туннель до следующего уровня Уровень 3 «Лаборатория» Перед тобой лаборатория, где находится третий уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно решить математические головоломки, которые помогут найти верный путь к выходу. Внимательно изучи все формулы, которые помогут решить головоломки Пользуйся калькулятором, чтобы быстрее решать сложные задачи Используй светофоры и кодовый замок, чтобы продвигаться дальше по лабиринту Не забывай собирать все необходимые предметы, которые помогут пройти уровень Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4» 1.

Изучайте окружение Куплинов зайчик 4 — это игра с открытым миром, поэтому вам предоставлена возможность свободно перемещаться по окружающей среде. При этом важно не только следовать указателям на карте, но и изучить каждый уголок игрового мира. Ведь именно там могут находиться нужные вам предметы и секреты. Не бойтесь экспериментировать Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям.

Обзор мода "Другая история"

  • Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик»)
  • Как играть в «Зайчика»
  • TINY BUNNY 11 серия «Что это было?» - Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11
  • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ💼➱ Прохождение игры ЗАЙЧИК (tiny bunny)#8 | Video

Куплинов зайчик — прохождение четвертой части игры

В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода. Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы.

Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы. Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе. Униженный и оскорбленный.

Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену. Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной. Если во втором эпизоде пошли к Алисе. Правый похоронный.

Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку. Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке. Во втором эпизоде надеть маску зайца.

Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся.

В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс. Рот на замок. В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах. Ван Гог.

В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце либо об Алисе, либо о мужчине. О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага.

В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам. В третьем эпизоде отстрелять всех уток в игре. В третьем эпизоде выиграть в видеоигре. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Полину.

Команда Вольтрона. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Ромку. Настоящий детектив 4. В четвертом эпизоде осмотреть все предметы в доступной локации: У Полины дома: зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.

В комнате Полины: пластинки, пианино и плакат справа.

Мы высылаем вам ключ от игры в течение 24 часов, но чаще всего быстрее , который не имеет региональных ограничений, поэтому его можно активировать в аккаунте Стима любой страны. Цена максимально приятная, ведь больше ничего доплачивать не нужно. После выхода финального 5 эпизода вам надо будет только подгрузить обновление.

Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо.

Уровни начинаются с простых и коротких, а затем становятся сложнее и длиннее. На каждом уровне нужно преодолеть препятствия, избегая ловушек и врагов, чтобы добраться до финиша. При успешном прохождении уровня открываются новые, более интересные и сложные задания. Прохождение каждого уровня Уровень 1 «Заброшенный дом» Перед тобой заброшенный дом, где находится первый уровень игры. Для прохождения уровня собери все предметы, которые находятся внутри дома, и используй их для решения головоломок. Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери. Найди и активируй насос, чтобы открыть дверь внизу тоннеля Используй фонарик, чтобы осветить путь и найти ключи Внимательно исследуй окружающую среду, чтобы найти все необходимые предметы Открой все двери и пройди через туннель до следующего уровня Уровень 3 «Лаборатория» Перед тобой лаборатория, где находится третий уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно решить математические головоломки, которые помогут найти верный путь к выходу. Внимательно изучи все формулы, которые помогут решить головоломки Пользуйся калькулятором, чтобы быстрее решать сложные задачи Используй светофоры и кодовый замок, чтобы продвигаться дальше по лабиринту Не забывай собирать все необходимые предметы, которые помогут пройти уровень Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4» 1. Изучайте окружение Куплинов зайчик 4 — это игра с открытым миром, поэтому вам предоставлена возможность свободно перемещаться по окружающей среде. При этом важно не только следовать указателям на карте, но и изучить каждый уголок игрового мира. Ведь именно там могут находиться нужные вам предметы и секреты. Не бойтесь экспериментировать Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям. Например, попробуйте поменять местами предметы в инвентаре или использовать их в необычных комбинациях.

Куплинов зайчик прохождение 7

Прохождение Зайчик (Tiny Bunny). это прохождение компьютерных игр на русском языке. Игра Зайчик (Tiny Bunny) разбита на эпизоды, и это ее первая часть, пролог. Концовка.#6 Прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny). зайчик #17 Принять сладости (Линия Полины). Зайчик игра новелла 4 эпизод.

Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры

Как убить всех уток в игре Tiny Bunny («Зайчик») и получить достижение «Утилизатор». Пятый эпизод визуальной новеллы «Зайчик» (Tiny Bunny) выйдет в следующем 2024 году. Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ! В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки. Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий