Новости виа самоцветы состав

М. Пляцковский) На земле живет любовь (В. Добрынин - Л. Дербенев) Пойду ль, выйду ль я (русская народная песня) Ивушка (музыка и слова В. Дьяконова). В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп.

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

Главная» Новости» Виа самоцветы концерт. ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру. «Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании.

Новые Самоцветы

Создатель и бессменный руководитель - Народный артист России Юрий Маликов. Среди известных песен такие, как: «Увезу тебя в тундру», «Мой адрес - Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня», «Экипаж - одна семья», «Школьный бал», «Если будем мы вдвоём», «Верба». Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров.

В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова.

Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается.

Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости.

Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова. Задумали создать свой ансамбль. Так мы стали "Пламенем". А через пару дней позвонил Марк Фрадкин: "Ребята, я хочу, чтобы вы выступали на "Песне-75" с моей песней "За того парня". Так народ узнал, что "Пламя" - это бывшие "Самоцветы".

Валентину удалось завоевать 6-е место, и с того момента о группе заговорила вся страна. После громкого дебюта музыкальный состав колесил по Чехословакии, Италии, Польше. Наконец, в 1973 году выходит долгожданная пластинка с главными композициями ВИА «Самоцветы». Образ красивого светловолосого парня с мелодичным голосом запомнился слушателям больше всего, поэтому тот состав до сих пор считают золотым за все время существования ансамбля. Правда, в 1975 году музыкант решил покинуть коллектив, а вслед за ним ушли и другие участники. Есть предположения, что причиной тому были чудовищные условия труда и слишком плотный график выступлений. К тому же, несмотря на ожидания музыкантов, они не получали какие-то баснословные гонорары. В один из таких дней Маликов начал при всех отчитывать музыканта за опоздание на концерт, а тот не стал молчать о недобросовестном отношении со стороны Юрия. Слова за слово, и Валентин демонстративно хлопнул дверью, отказавшись выходить на сцену с такими условиями. На фоне этого Дьяконов понял, что он ничем не хуже своего руководителя и создал свой собственный ансамбль под названием ВИА «Пламя».

С 1972 г. Шаинского , слова В. Лауреат пятого Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1974. Первый альбом — «ВИА "Самоцветы"» 1973. Вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы». Состав ансамбля неоднократно менялся; первоначально основными исполнителями были: И. Шачнева, Э. Кролик, С. Березин, Г. Жарков, В. Дьяконов, Н. Позднее в коллектив пришли Ю. Генбачёв, А. Могилевский, Ю. Петерсон, в 1980—1990-е гг. Маликов , В. Добрынин , В.

Последние комментарии

  • Состав группы новые самоцветы фото и имена
  • Солисты группы Самоцветы
  • Откройте свой Мир!
  • Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
  • Самоцветы (ВИА) — Википедия
  • Состав группы в настоящее время

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

Группа Самоцветы и Инна Маликова. ВИА Самоцветы состав. ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие.

Самоцветы (ВИА)

это советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, победитель всевозможных конкурсов. ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. ВИА Самоцветы 1977 год состав. Валерий Хабазин Самоцветы. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие. В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы».

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

В результате бывшие солисты коллектива, а также приглашенные музыканты и певцы стали вновь успешно гастролировать. Созданная концертная программа органично объединила в себе необычайно бережную трактовку знаменитых «самоцветовских» хитов с яркими вокальными и актерскими работами Елены Пресняковой, Александра Нефедова, Олега Слепцова и талантливыми аранжировками Георгия Власенко.

Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить.

А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку - Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий.

Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее!

А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты...

Солист группы Самоцветы. ВИА Самоцветы состав. Группа Самоцветы 2019. Ансамбль Самоцветы Елена Преснякова. ВИА Маликова старшего.

Самоцветы группа 80. Группа Самоцветы 70е. Группа Самоцветы 2020. ВИА Самоцветы состав группы. Группа Самоцветы ВИА 2021. Самоцветы ВИА солисты. Группа Самоцветы Преснякова. ВИА Самоцветы 2021. Группа Самоцветы 72.

Елена Преснякова группа Самоцветы. Группа Самоцветы 1996. Состав самоцветов 1995. Маликов группа Самоцветы. Солистка ВИА Самоцветы. ВИА Самоцветы состав 2019. ВИА Самоцветы Маликов. ВИА Самоцветы 1970. Группа Самоцветы в Японии.

ВИА Самоцветы в молодости в рубашках. Самоцветы группа Челябинск. Группа Самоцветы 7--х. Самоцветы группа состав 4. Концерты в Ростове на Дону группы Самоцветы в 1977 году. ВИА Самоцветы 70-х. ВИА Самоцветы 1971.

Группа Самоцветы 80е. Юрий Маликов Самоцветы.

Группа Юрия Маликова Самоцветы. Самоцветы 2021 группа. Самоцветы группа состав 2021. Группа новые Самоцветы. Новые Самоцветы состав. ВИА новые Самоцветы. ВИА Маликова. Группа Самоцветы и Инна Маликова. Самоцветы группа сейчас.

ВИА Самоцветы 1977. ВИА Самоцветы с Пресняковой. Самоцветы группа состав 1977. ВИА группа Самоцветы 80. Новые Самоцветы. Маликова и новые Самоцветы. Инна Маликова и новые Самоцветы. Группа New Самоцветы. Маликова Самоцветы.

Инна Маликова группа. Группа Самоцветы Маликова. New Самоцветы альбомы. Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973. Самоцветы состав 1977. Ансамбль Самоцветы состав 1977. Самоцветы 2020. ВИА досум Усон. Самоцветы 1 й состав ВИА.

Состав самоцветов в 1973 фото и имена.

Как не поделили "Самоцветы"

За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни. Романтики советской эпохи до сих пор любят слушать мелодичные и простые песни ВИА «Самоцветы». ВИА Самоцветы 1977 год состав. Валерий Хабазин Самоцветы. Администрация Официального Сайта samocvety@ «Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом.

Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов

Ирина Шачнева всегда любила классику, но закончила школу с единственным желанием — петь «Битлз». После восьмого класса стала поступать в училище Ипполитова-Иванова, сдала уже все экзамены, но забрала документы — не понравились будущие сокурсники. Никакого интереса к битлам, а также к «Роллинг Стоунз», «Дип Перпл» и Арете Франклин они не проявляли, чем оскорбляли лучшие чувства абитуриентки Шачневой. Ира вернулась в школу, а на будущий год по наущению столь же подкованной музыкально подруги поступила в Гнесинку. С того момента и начались в ее жизни ночные концерты в МГУ, музыкальные сейшны после многочасовых занятий и охота за модными и драгоценными тогда записями, которая порой превращалась в авантюрное приключение.

Десять рублей у кого-нибудь занимались, и что потом целый месяц есть — было наплевать. В ВИА, который в 1971 году надумал собрать никому еще не известный выпускник консерватории Юрий Маликов, Шачнева попала с легкой руки Вячеслава Добрынина. Свой первый день в будущих «Самоцветах» она помнит с точностью до реплик и жестов, но особенно то, как сильно пахло тогда кожей. Будущий ВИА репетировал в клубе рядом с кожевенным заводом.

Считали, что надо петь как минимум битлов и притом на английском. Но Маликов — у него нюх был на шлягеры, как мы потом поняли! А мы… Фу, «Тундра»! Фу, «Добрые приметы»!

Долго себя ломали. С «Тундрой» мы первый раз появились на радио в передаче «С добрым утром». Под нее вся страна завтракала. Я даже могу назвать день, когда это случилось — 31 августа 1971 года.

Помню, все мои родные — мама, сестра — собрались перед трехпрограммником и слушали открыв рты. Я вообще стояла посреди кухни как столб, в шоковом состоянии. Губы от страха делались каменными, и их нужно было раздирать руками. Так она в сыпи и столбняке и спела «Мой адрес — Советский Союз», «Там, за облаками», «Не надо печалиться».

Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы». К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался. После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады - Алле Пугачевой.

Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов. Его карьера очень успешна: он выпустил много альбомов и несколько сборников песен. Юрий и Людмила Маликовы отметили золотую свадьбу. А сравнительно недавно, на праздник любимой жены, Юрий Федорович решил повторить очень милый и романтичный поступок, который он совершил впервые около 50 лет назад. Музыкант написал на снегу ее имя «Сюня», - именно так ласково называет супругу Маликов. И решил повторить этот сюжет второй раз в жизни. Она подошла к окну и расплакалась.

Но, она не любит плакать. Она улыбалась, обняла меня, поцеловала, - как обычно», - создается впечатление, что у Людмилы и Юрия Маликовых все еще продолжается конфетно-букетный период. Юрия Маликов впервые увидел свою будущую супругу 53 года назад во всероссийском центре художественного творчества в то время он носил иное название - дворец культуры «Трудовые резервы». Маликов приехал сюда аккомпанировать одной из популярных в те годы певиц. Она и познакомила тогда еще «зеленого» музыканта с довольно известной балериной, солисткой московского «Мюзик-Холла», Людмилой Вьюнковой. К слову, театр, объехавший к тому времени уже полмира, пользовался ошеломительным успехом. Там работали самые красивые девушки Советского Союза. Попасть на их концерт было большой удачей.

Застенчивый молодой человек считал, что Людмила для него - что-то недосягаемое, однако красота молодой балерины сразила его наповал, да и чувства были сильнее неуверенности, поэтому музыкант решился на первый шаг. Дождавшись окончания концерта, Юрий вызвался проводить Людмилу до дома. Девушка жила буквально в двух шагах от дворца культура. Она зашла домой переодеться, а Юрий, чтобы хоть как-то скоротать время и согреться мороз был сильный , начал писать на снегу ее имя. Многие интересуются, в чем же заключается секрет счастливой жизни этой прекрасной творческой семьи. Кажется, сын Юрия Федоровича, Дмитрий Маликов, знает ответ на этот вопрос. Когда он подкаблучник - сразу исчезает большое количество проблем», - резюмировал Дмитрий Маликов. Прошлой зимой Юрий Маликов в третий раз стал дедушкой: у него родился внук.

Малыша вынашивала суррогатная мать, рождение ребенка держалось под строжайшим секретом. Дочь Дмитрия, Стефания Маликова, узнала, что у нее появится братик лишь за пять дней до его появления на свет. Мальчик крепенький, рост и вес соответствуют норме. Тут же мы провели и первую съемку, которая длилась пять минут», - делился Юрий Федорович своими первыми впечатлениями от встречи с новым членом семьи. Из-за козней Юрия Маликова его коллега Николай Раппопорт был сослан в ресторан "Золотой колос" Всю сознательную жизнь я живу под именем Николай Михайлович, - объяснил мне Раппопорт. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось.

Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое!

Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения. Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами.

Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился.

Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"?

Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее!

А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений.

Еще добавились украинизмы, многие популярные песни стали петься на украинском языке, звучало это довольно забавно. А с названием дело было именно так, как Вы предположили. Черкасской же филармонии очень скоро другие филармонии стали люто завидовать. Они стали легко выплачивать зарплаты всяким капеллам бандуристов и чтецам стихотворений Тараса Шевченко… — Новый состав «Самоцветов» был сформирован за рекордно короткий срок.

Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось? Нам было очень интересно друг с другом, собрались очень хорошие, я бы даже сказал, матерые музыканты и не жлобы. Мы с Виталиком Кретюком день и ночь трудились над аранжировками, с утра приносили на репетиции, и работа закипала. Всем все нравилось! А Юрий Федорович к тому времени был уже опытный человек и умел подбирать людей как профессионально, так и по другим качествам, этого у него не отнять.

Умение разговаривать в кабинетах, подбор репертуара, общение с музыкантами на Вы — многое меня, свердловчанина, удивляло. Но для меня главное было — заниматься музыкой, и тут он меня не тормозил, а если возникали споры, то мягко мог и убедить, и пореже — я его. Кстати, я горжусь тем, что он часто называет меня в разных интервью своим учителем, большей частью в джазе. Он просил, чтобы я писал ему разного рода импровизации в нотах и потом он их заучивал, иногда я и сейчас слышу у него отголоски тех нот… — «Самоцветы» начала 80-х были, по сути, молодёжной рок-группой, благодаря Вашим песням, аранжировкам, вокалу Сергея Беликова.

На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова. В 1976 г. Ее также исполнял эстонский певец Яак Иоалла в аранжировке Валерия Селезнева. В 1979 г. Среди модных рок-групп — «Круиз», «Рондо», «Карнавал» — «Самоцветы» стали современны и профессиональны. Вернулся в ансамбль певец Сергей Беликов из «Аракса». Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока. Его яркий вокал особенно проявился в композициях «Зеркало и шут» Юрия Ма-ликова и Владимира Преснякова и «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон», написанных самим певцом. И инструментальная пьеса «Ты моя единственная» удалась, исполненная музыкальным руководителем ансамбля, лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, тенор-саксофонистом Владимиром Пресняковым в собственной аранжировке. В 1984 г. Так, на клавишные приходит известный по работе в «Цветах» и группе «Круг» Александр Слизунов. Замечательные гитаристы работают в «Самоцветах». Лидер-гитарист Борис Лобанов был направлен в «Москонцерт» на работу в группу Стаса Намина, а по чистой случайности попал в «Самоцветы». Сам Борис после «Самоцветов» попробовал свои силы в телеконкурсе «50x50» и записал сольный альбом в стиле фолк-рок. Он также принимал участие в концертах группы «Воскресение». В 1985 г. Соловьева-Седого, М. Фрадкина, Д. Тухманова, В. Мигули, Г. Мовсесяна, С. Дудина, Е. Долматовского, В. Фирсова, И. Шаферана, М. Танича, Л. Козловой, В. Сауткина — шел целых семь дней в столичном Театре эстрады при полном аншлаге. Крупная серьезная работа «Самоцветов» так и не удостоилась попасть на двойной альбом фирмы «Мелодия». В 1989 г. Юрием Маликовым была создана творческая студия «Самоцветы», где работают молодые исполнители. Возрождение солистов группы «Самоцветы» В 1995 г. Записали «Мир не прост», «Лето, лето», «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда» и многие другие песни и попурри. С аранжировками помог Георгий Власенко. Выпустили компакт-диски «Двадцать лет спустя» 1996 , «Мы стали другими» 1997 , «Первая любовь» 2003.

Виа Самоцветы,ВИА Пламя.

Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес — Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране.

С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В.

Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начали расформировывать многие эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ВИА «Самоцветы» уцелел. Но расставания со сценой избежать не удалось.

Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…». За кулисами ансамбля выросли будущие «эстрадные звезды»: в 1987 году в «Самоцветах» дебютировал Дмитрий Маликов , Владимир Пресняков-младший стал выступать в группе « Круиз ».

Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах. Особенно тесная творческая дружба связывает «Самоцветы» с композитором Марком Фрадкиным. Они являются исполнителями многих его песен.

Ирина и с этим прекрасно справилась, аккомпанируя себе на рояле. В коллективе стала петь и немного играть на электрооргане. Мужской состав Ира старательно заставляла заниматься сольфеджио. Впрочем, она пришла не одна, а с мужем Алексеем Шачневым.

Он стал звукорежиссером нового ансамбля. Также из Гнесинского в коллектив Юрия Маликова пришел прекрасный вокалист Валентин Дьяконов с мягким лирическим тембром голоса. Певец Анатолий Могилевский уже успел поработать в вокально-инструментальном ансамбле «Современник» Виктора Векштейна, работавшего еще при Калужской филармонии. Трубач, вокалист и пианист, колоритной внешности, с усами, Геннадий Жарков, и прекрасный саксофонист, аранжировщик, также играющий на фортепиано и электрооргане Сергей Березин.

Певца и саксофониста Юрия Петерсона пригласили из первого «звездного» состава «Веселых Ребят». Там он пел песенку про девчонку, «Легко влюбиться» и многие другие. В составе «Самоцветов» стал также играть на флейте и электрооргане. Его гитарные соло ярко вписались в музыкальную палитру «Самоцветов».

На ритм-гитаре стал играть и петь Валентин Дьяконов. Он есть на первой звездной фотографии. На ударных в составе ансамбля появился также замечательный молодой джазовый музыкант, лауреат джазового фестиваля «Таллин-67» Юрий Генбачев. Пианист Глеб Май занялся серьезной симфонической музыкой и даже в конце 70-х сочинил рок-ораторию «Исповедь» для группы «Аракс» на стихи Евгения Евтушенко.

Марк Фрадкин, Михаил Пляцковский «Увезу тебя я в тундру» Первое выступление ансамбля состоялось 31 июля 1971 г. Надо отметить, что потом это уже были светлые яркие костюмы с узорчатой вышивкой. В ходе встречи возник творческий тандем. После встречи с композитором музыканты только что созданного коллектива стали подпевать автору на его творческих вечерах.

А история создания достаточно простая. Поэт Михаил Пляцковский часто ездил на Север в составе артистических агитбригад. Тогда и появились стихи, а замечательную мелодию придумал Марк Фрадкин. Они стали первыми исполнителями.

После них песню включили в свой репертуар разные исполнители. Эстрадный певец и заслуженный артист Якутии Кола Бельды исполнил эту песню на телефестивале «Песня-72», вместо «Самоцветов». Молодой ансамбль, еще без названия, представила редактор радиопередачи Эра Куденко. В ней же и было предложено слушателям — придумать название для ВИА.

Их выдали более тысячи и одно из них: «Восемь мужчин и одна девушка». Впервые, ее исполнили и записали «Веселые ребята». У одних в электронной обработке, у других в акустике. Достаточно оригинальные и симпатичные варианты.

В концертах публика замечательно принимает две лирические баллады «Ивушка» и «Фея» в исполнении солиста Валентина Дьяконова собственного сочинения под акустическую гитару. Сервфим Туликов — «Не повторяется такое никогда» Песня «Не повторяется такое никогда» про школьное окно и первую любовь появилась в репертуаре не случайно. Именно поэт-песенник Михаил Пляцков-ский, автор слов в «Увезу тебя я в тундру», как-то сказал Юрию Маликову, что есть еще хорошая песня.

Все его специальности связаны с музыкой. В 1991 г. А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 г. Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области. Его родители были музыкантами, поэтому он продолжатель семейных традиций.

Сейчас ему 70 лет род. О нем вышла провокационная статья, в которой говорилось о его «мерзком» репертуаре. В итоге артиста не брали на работу буквально никуда, даже в самодеятельность. Спасением для него стал Маликов. Он пригласил его в ВИА «Самоцветы». Юрий не мог обойтись без такого талантливого саксофониста и аранжировщика, как Пресняков, поэтому с большой охотой взял его с женой в создаваемый коллектив. Однако в ансамбле артист пробыл недолго и без лишних скандалов покинул его уже в конце 80-х годов. Это связано с попытками сына начать сольную деятельностью.

Владимир Пресняков старший решил помочь ему и стал работать у него саксофонистом. Андрей Борисович Сапунов Андрею сейчас 59 лет род. С самого детства он с братом играл в ансамбле. После того как он окончил школу, поступил в институт рыбного хозяйства, чуть позже продолжил обучение в энергетическом. Но через время бросил. Служил в армии, где влюбился в игру на гитаре, как и Александр Нефедов. После дембеля работал чуть меньше года в коллективе В 1979-1983 гг. В самом начале обучения начал работать в группе «Воскресенье».

После того как коллектив распался, Андрей решает наконец получить высшее музыкальное образование. Два года с 1984-го работал в ВИА «Самоцветы». После расторжения контракта участвовал в деятельности группы «Лотос». Виталий Анатольевич Богданов Виталий стал тем участником, о котором сейчас знает каждый россиянин. Сейчас ему 62 года род. Годы, в которых Виталий состоял в группе, к сожалению, неизвестны. Да и сама биография остается загадкой, в прессе периодически появляются лишь некоторые факты. Сейчас Богданов работает в Госдуме.

Является одним из членов Совета РФ. Хорошо общался с таким артистом, как Александр Нефедов. Валентин Михайлович Дьяконов Он получил образование в училище Гнесиных. Работает с «Самоцветами» с 1971 года. После распада коллектива он сотрудничал с ВИА «Пламя». В 1978 г. Владимир Натанович Винокур Владимир Натанович родом из еврейской семьи. Его отец был достаточно известным в родном городе артиста - Курске.

Винокуру - 68 лет род. Впервые о Владимире заговорили в 1962 г. К слову, золотую медаль вручал ему сам Юрий Гагарин. Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании. Повторно поступал уже в 1969 г. Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг. Именно в этот период он знакомится с Юрием Никулиным и работает в цирке на Цветном бульваре. На четвертом курсе устраивается на работу в Московский театр оперетты.

В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г. Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов. И с того времени ведет сольную деятельность. Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род. В первый класс он пошел в Мелитополе. Школу окончил с отличием. Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное - музыкальное. Умеет играть на фортепьяно.

В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства. Хоралов - подающий надежды спортсмен. Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах. Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой.

В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу , а в старших классах организовал собственную группу.

Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни.

Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами , которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый - с 1985 по 1987 год, второй - с 1995 г. Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист , известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род.

Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году. Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив. Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам. Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно.

Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы». К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался. После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады - Алле Пугачевой.

Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов. Его карьера очень успешна: он выпустил много альбомов и несколько сборников песен. Но это не так. Помимо ярких побед, у нас было много трудностей, недопонимания и конфликтов. Приходилось пробиваться, грудью прокладывать дорогу, пройти даже через раскол команды. В итоге все это отразилось на моем здоровье. Десять лет назад мы отметили 35-летие группы концертом в Кремле, и я слег.

Спас меня Дима, сын. Если бы не он, мы с вами не разговаривали бы. За здоровьем я совершенно не следил. Столько дел, что некогда по врачам бегать. Особенно нелегко пришлось как раз перед упомянутым юбилеем «Самоцветов», когда занимался всем и сразу: и сценарием программы, и финансированием, и репетициями. К тому же сам тот концерт и вел. Как вы понимаете, нервотрепка страшная. Через неделю, когда приходил в себя, Дима вдруг начал на меня давить, просить, чтобы проверил здоровье.

Я отнекивался, говорил, что поводов для беспокойства нет. В один прекрасный день он просто посадил меня в машину и отвез в госпиталь при Министерстве авиационной промышленности. Потрясающая больница с замечательными докторами! Еще немного - и все бы закончилось плачевно. Когда нам это объявили, Дима схватил меня за руку и прямо в больничной одежде повез на консультацию в Институт хирургии имени Вишневского, к профессору, внуку легендарного медика, изобретателя всем знакомой мази, Александру Александровичу Вишневскому. Доктор честно сказал, что операцию сделает хоть завтра, но за реабилитацию не ручается: случай тяжелый. Предложил отправиться в Германию, в Нюрнберг, к врачу, которого знал лично и которому доверял. В тот же вечер мы - я, жена и наши дети - устроили семейный совет.

Решили, что рисковать не станем, оперироваться надежнее в Германии. Туда меня сопровождала Люся, моя жена, и Инна, наша дочь. Уже через неделю вернулся домой. Выписывая, врачи честно сказали, что, если бы не спохватился, жить оставалось не больше полугода. С тех пор сижу на лекарствах, но по-прежнему руковожу «Самоцветами», поем любимые народом песни. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - В этом году ансамблю исполнится 46 лет! Есть ли у долгожителя официальный день рождения? Рождение «Самоцветов» связываю с 1970 годом, когда, окончив Московскую консерваторию, я оказался в составе артистической делегации в Японии на выставке «Экспо-70».

Несколько месяцев мы проработали в павильоне Советского Союза, где пропагандировались советские достижения и русская кухня. Особенно большой популярностью, как ни странно, у японцев пользовались шашлыки, водка и киевские котлеты. Именно там, на выставке в Осаке, я задумал создать свой ансамбль и определился, в каком музыкальном направлении двигаться. Меня пригласили в Японию как музыканта, бас-гитариста. Работали квартетом, играли на балалайке, гитаре, аккордеоне с баяном, ложках-поварешках. Солировала знаменитая Нина Дорда. Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски. Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных.

На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов: фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос. У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком. У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой. Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и « Голубые гитары » - все, больше никого. Все играли на допотопных инструментах.

По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд. У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура. В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы». Брал в магазинах все, что считал нужным. Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков!

Фото: Из личного архива Юрия Маликова - Интересно, как жена отреагировала на такую непозволительную трату семейного бюджета? Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала. И повторяла: «Зачем? Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы.

Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное. Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы». Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса. Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял.

Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность. А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали. А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно.

Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы. Тогда я их пригласил в «Самоцветы».

Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов

Виа "самоцветы". мой адрес - советский союз В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя".
Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп.
Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы". | ВИА «Самоцветы» — лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания».
Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!! 24СМИ фотокадры.
Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!! Группа "Самоцветы" в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой.

Новые Самоцветы

В период распада СССР деятельность ансамбля была приостановлена, но в 1996 году снова была возобновлена с коллективом разных лет. За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни. Ну, а теперь вспомним нашу советскую классику: 1. Увезу тебя я в тундру 2. Там, за облаками 3.

В 1965 году Маликов поступил в консерваторию. Практически через 10 лет окончил ее и через небольшой промежуток времени стал директором ансамбля «Самоцветы». Дмитрий Маликов - сын Юрия, продолжатель музыкальной династии, однако в коллективе отца он никогда не состоял. Получила среднее образование в 1965 г. Замуж за Владимира Преснякова-старшего вышла в 1966 г. И с тех пор по сегодняшний день их жизнь неразлучна.

Они вместе участвуют в проектах. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. Но не с этого началась ее карьера. Все произошло гораздо раньше. До того как Елена попала в «Самоцветы», она выступала в других ансамблях. Например, работала у Гюлли Чохели. В легендарный коллектив ее пригласил Юрий Маликов создатель вместе с ее мужем. В 2002 г. В то время, когда «Самоцветы» не вели деятельность, она часто помогала сыну Владимиру в его музыкальных программах. У Георгия Виноградова брал уроки вокала.

Раньше состоял в ансамблях «Акварели» и «Пламя», а сейчас работает с известными «Самоцветами». Родился 16 мая 1953 года. О нем заговорили, когда он стал выступать вместе с коллегами в ансамбле «Витязи». В «Акварели» участвовал недолго — всего год в 1977 г. Десять лет работал в «Пламя» - с 1979 г. В начале 90-х годов заявил о себе как композитор и исполнитель самостоятельно написанных текстов. А в «Самоцветы» пришел в 1997 г. Александр Сергеевич Нефедов Александр окончил музыкальное училище. Является профессиональным вокалистом. До того, как Александр Нефедов попал в 1980 г.

Умеет играть на барабанах и ритм-гитаре. В период, когда «Самоцветы» на время останавливали свою деятельность, он уверенно занимался сольным продвижением. В 1992 г. Работал начинающим актером в студии кукол. Армию проходил в ансамбле песен и плясок. В «Самоцветы» попал в 1977 г. Выступал с огромным количеством пародий на многих артистов. Является заслуженным деятелем одной из республик Узбекистана. Ирина Васильевна Шачнева Ирина Шачнева родилась 65 лет назад, 30 января. Маликов изначально пригласил ее в качестве солистки в «Самоцветы».

После распада первого аутентичного состава ансамбля приняла участие в его развитии в 1995 году и по сей день работает в этом коллективе. Также является почетным членом союза музыкантов России. После того как окончил музыкальное училище, стал работать в театре. Его приняли в состав «Аракса». Примерно в это же время поступил в институт культуры на преподавателя музыки.

Неожиданный успех этой телепередачи натолкнул его на мысль, что можно было бы попробовать продолжить концертную деятельность. В результате бывшие солисты коллектива, а также приглашенные музыканты и певцы стали вновь успешно гастролировать.

А потом уступила.

Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами. Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями.

Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17. Я сделал себя сам. Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре.

Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала? Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов». Она же не знала, что из этого что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Фото: Арсен Меметов - Вас можно назвать богатым в материальном смысле человеком? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик.

Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю.

Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не и не , у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди!

Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Благодарим ресторан Modus Friends за помощь в организации съемки Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку.

С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое! Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения. Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира.

И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить.

А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене?

Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах ".

Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты...

А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты... И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так.

Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай.

Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя!

Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами?

И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы".

Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма " Бременские музыканты " стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать.

Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно.

Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно.

Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова. Задумали создать свой ансамбль. Так мы стали "Пламенем". А через пару дней позвонил Марк Фрадкин: "Ребята, я хочу, чтобы вы выступали на "Песне-75" с моей песней "За того парня". Так народ узнал, что "Пламя" - это бывшие "Самоцветы". За два года до отъезда в Америку я ушел из коллектива - только для того, чтобы у ребят не было неприятностей, связанных с моей эмиграцией. Конечно, после выступлений на больших площадках это выглядело ссылкой.

Здесь не обошлось без влияния Маликова. Не все ребята выдержали испытание. Могилевский стал предъявлять претензии, будто я как руководитель ничего не могу сделать. Пытался ему объяснить, что с системой бороться не собираюсь. Вот и все разногласия. Пришлось уйти из "Москонцерта", потому что там нам откровенно ставили палки в колеса. Потом началась война в Афганистане. Подрастал сынишка.

Я боялся, как бы его не заграбастали на фронт. Вскоре в Штаты уехали сестра жены с мужем и ребенком. Через пару лет они прислали вызов. Скажу честно: мне надоело бороться за простые и понятные вещи. Но эмиграция ни в коем случае не должна рассматриваться как предательство или измена Родине. Творческий человек , решивший уехать в другую страну, бросается в омут: нужно все начинать с нуля. А сейчас я уже дед и заслуженный пенсионер Америки. Юрий Маликов, без всякого сомнения, человек-эпоха.

Эстраду 70-80-х невозможно представить себе без хитов «Не надо печалиться», «Увезу тебя я в тундру», «Все, что в жизни есть у меня» и многих других. Песни, которые слушает уже не одно поколение, коллектив, не теряющий популярность уже более 40 лет, путевки на эстраду для многих известных исполнителей — все это о Народном артисте России Юрии Маликове. Детство и юность Юрий Маликов появился на свет в разгар военных событий Второй мировой войны - 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области. Детство мальчика прошло под впечатлением военных рассказов отца Федора Михайловича, который вернулся с фронта с серьезным ранением. А еще отец научил сына играть на гармошке, с которой прошел всю войну. Эти уроки потом помогли мальчику освоить игру на аккордеоне. В 1954 году семья Маликовых перебралась жить Подмосковье.

Группа «новые самоцветы» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов «Самоцветы» быстро завоевали популяность благодаря оригинальным вокальным и инструментальным аранжировкам, удачно подобранному репертуару, основу.
Состав группы новые самоцветы фото и имена ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт.
Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2018 У ВИА "Самоцветы" нет точной даты рождения: в конце 1970 года впервые собрались на репетицию, 14 июня 1971 года сдали первую программу, 31 июля был первый концерт, 8 августа – первый эфир, в октябре Читать далее →2 фотографии9 видеороликов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий