Новости топ фильмов старых

Конкретно этот список — обновленная версия старого топа Правила жизни, в который были внесены существенные изменения, чтобы точнее передать дух нашего времени. Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года.

150 лучших советских фильмов

Пятисерийный советский фильм Станислава Говорухина с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях. Но старый волшебник Гэндальф сразу понимает в чем дело: Бильбо надел кольцо Саурона и поэтому исчез. Топ 20 фильмов про гангстеров/мафию Топ 20 фильмов про гангстеров/мафию. Конкретно этот список — обновленная версия старого топа Правила жизни, в который были внесены существенные изменения, чтобы точнее передать дух нашего времени.

Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25

Де Милль и легендарный комик Бастер Китон. Саму себя в картине также играет Хедда Хоппер, актриса и журналистка, специализирующаяся на светских сплетнях. В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течение нескольких секунд в окружении принца Фейсала. При этом даже представительницы прекрасного пола останутся под впечатлением от этой приключенческой драмы. Он так вжился в роль, что многие его воспринимали как Лоуренса. Актер выучил арабский язык, научился великолепно держаться в верблюжьем седле и даже сделал для съемок пластическую операцию, изменив форму ирландского носа на аккуратный английский. По тем временам фильм получился смелым и откровенным: вольные сюжетные ходы и реплики, сексуальный подтекст, поведение героев, которое никак не соответствовало морали 50-х годов, — все это вызвало бурное возмущение у цензуры. Несмотря на нападки особенно шокировала сцена соблазнения на яхте , фильм вышел даже в СССР, где, как известно, секса не было. В стране советов «В джазе только девушки» кстати, оригинальное название «Некоторые любят погорячее» посмотрело около 80 миллионов человек. Правда, советские деятели культуры все-таки постарались, чтобы из фильма исчезли все сцены с поцелуями. Даже от этого фильм не потерял своего очарования, а песня «I Wanna Be Loved by You» в исполнении Мэрилин Монро была признана гимном эротичности, а сама актриса, сыгравшая Душечку, доказала, что ей можно доверить комедийные роли.

Удивительно: несмотря на мировой успех, фильм получил «Оскар» только за работу художника по костюмам. Вот почему режиссера Фрэнсиса Форда Коппола часто упрекали в романтизации криминала. Действительно, трудно найти людей, которые бы не переживали и сочувствовали главным героям. Особенно когда звучит музыкальный шедевр композитора Нино Рота. Эта душевная, глубокая и трогательная мелодия — одно из лучших произведений всех времен. Конечно, стоит отметить бесподобную игру культовых актеров. Марлон Брандо мастерски примеряет на себя мантию главы сицилийского мафиозного клана Вито Корлеоне, который пользуется неоспоримым авторитетом. Аль Пачино отлично подошла роль Майкла, сына Вито, который возвращается с войны в то время, когда его отец выдает замуж дочь. Все вокруг вызывает лишь скуку и раздражение. Даже самоубийство друга выводит его из равновесия, но и то ненадолго.

Фильм был запрещен к показу в Италии: католической церкви и целиком Ватикану не понравилось, какими порочными в картине показали Рим и его аристократию. Несмотря на это, картина получила «Золотую пальмовую ветвь», а фамилия друга главного героя, фотографа Папараццо, стала нарицательной. А еще фильм прославил фонтан Треви, в котором по сюжету купалась героиня Аниты Экберг. Каждая работа режиссера до последнего кадра держит зрителя в напряжении. В психологическом триллере «Головокружение» есть все для того, чтобы картина стала успешной. Хичкок соединил детективную историю с любовной драмой. Джон Скотти Фергюсон — одинокий отставной полицейский, который боится высоты. Эта фобия разрушает карьеру главного героя. Однажды бывший коллега доверяет Скотти ответственное задание — следить за своей женой, одержимой идеей самоубийства. В этой картине режиссер особенно проявил себя как мастер саспенса — приема, с помощью которого создается ощущение тревоги и ожидания чего-то ужасного.

Его главный секрет: зрителю должно быть известно о происходящем чуть больше, чем герою. В фильме это подкреплено новаторскими визуальными эффектами, например, в сцене головокружения при взгляде Скотти вниз по лестнице. По сюжету бывший американский солдат Джерри Маллиган переезжает в Париж, где пытается проявить себя как художник.

И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов». Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах.

Пусть лучше тратит деньги на голубей, чем на водку, как их сосед дядя Миша. Однажды Вася получает травму на службе и отправляется подлечиться в черноморский санаторий по рабочей путёвке. Там он неожиданно знакомится с интеллигентной Раисой Захаровной, которая убеждает его, что с Надей он живёт по привычке, а истинную любовь испытывает лишь сейчас, повстречав её… Знаменитые цитаты из фильма: Да какая судьба? По пьянке закрутилось и не выберешься. Василий Кузякин — Ах, ты, сучка ты, крашена! Это мой натуральный цвет. Надежда Кузякина, Раиса Захаровна Что характерно… любили друг друга! Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка.

Надежда Кузякина Людк, а Людк! Глянь, чё делается! Надежда Кузякина 17. Ирония судьбы, или С легким паром! Описание: Каждый новый год скромный москвич Женя Лукашин совершает традиционный поход в баню в компании приятелей и, как бывает, крепко набирается.

Эта фобия разрушает карьеру главного героя. Однажды бывший коллега доверяет Скотти ответственное задание — следить за своей женой, одержимой идеей самоубийства. В этой картине режиссер особенно проявил себя как мастер саспенса — приема, с помощью которого создается ощущение тревоги и ожидания чего-то ужасного. Его главный секрет: зрителю должно быть известно о происходящем чуть больше, чем герою. В фильме это подкреплено новаторскими визуальными эффектами, например, в сцене головокружения при взгляде Скотти вниз по лестнице. По сюжету бывший американский солдат Джерри Маллиган переезжает в Париж, где пытается проявить себя как художник. Однажды в жизни героя появляются две женщины, которые круто вмешиваются в судьбу Джерри. Богатая дама Мило Робертс становится покровительницей бедного живописца, а юная красотка Лиза навсегда завоевывает сердце Маллиган. Этот классический мюзикл стал триумфатором на «Оскаре-1952», получив статуэтки аж в 6 номинациях, в том числе за лучший фильм года. Его в свое время поразил рассказ о мифическом спецагенте, благодаря которому англичане водили за нос немцев, потративших немало сил на поиски несуществующего шпиона. В этом году ленте исполняется 60 лет. Естественно, некоторые сцены кажутся наивными, но все-таки даже сегодня картина, ставшая предвестником бондианы, смотрится на одном дыхании. Для начала XX века картина была открытием. Элли Эндрюс Клодетт Колбер , дочь богатого папочки, назло ему решает заключить брак с известным авиатором Кингом Уэстли, для этого она сбегает и сама пытается добраться из Майами в Нью-Йорк. Естественно, за ее поимку объявлено вознаграждение за информацию о беглянке предлагают 10 тысяч долларов. Тут в автобусе девушка знакомится с Питером Уорном Кларк Гейбл , журналистом, который мечтает прославиться. Лента режиссера Фрэнка Капры вошла в историю еще потому, что смогла завоевать «Оскар» в пяти самых престижных номинациях. Повторить успех смогли только «Молчание ягнят» и «Пролетая над гнездом кукушки». Фильм о трех офицерах американской армии, которые с фронта возвращаются домой к своим семьям, покорил не только кинокритиков, но и простых зрителей. Легендарная история о трудностях обретения себя уже в мирной жизни. Пехотный сержант Эл Стивенсон ищет общий язык с выросшими детьми. Капитан авиации Фред Дерри разбирается с неверной женой. А моряк Гомер Пэрриш, потерявший в боях руки, встает перед выбором: возобновить отношения с невестой или отпустить ее? Кстати, чтобы картина получилась реалистичной, в съемочную группу входили настоящие ветераны. Например, роль Гомера сыграл непрофессиональный актер и участник войны Гарольд Рассел. Он получил за эту работу сразу два «Оскара». Один — за лучшую роль второго плана, а другой — «за надежду и смелость, вселяемую им товарищам-ветеранам». В 1992 году Гарольду были срочно нужны деньги на лечение жены, поэтому, вопреки запрету Американской киноакадемии, актер продал «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана на аукционе за 60,5 тыс. Сюжет фильма взял режиссер Никита Михалков для своей картины «12». Все действие происходит в одной комнате, где собираются двенадцать присяжных, чтобы вынести вердикт подсудимому. Юношу обвиняют в убийстве собственного отца, и теперь ему грозит электрический стул. Сначала все склоняются к тому, что парень виновен, лишь один из двенадцати начинает сомневаться. В картине нет спецэффектов, массовых сцен, только диалоги мужчин. Но именно отсутствие экшена делает этот фильм нестареющим и актуальным.

100 лучших фильмов всех времён

Французские фильмы о любови: ТОП-46 лучих мелодрам. список культовых картин. Кино в жанре лирической комедии было снято известным режиссером Владимиром Меньшовым. он неоднократно входил в рейтинги ТОП-100 лучших фильмов всех времен и народов. Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР. Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть.

Лучшие фильмы СССР — список культовых картин

В заключительной части фильма мы наблюдаем самую сильную сцену, являющуюся безусловно венцом развития всего кинематографического искусства — сцена казни героя и бросок меча Хемиша Брендан Глиссон. Если бы сам господь Бог решил снять фильм, то у него бы получилось именно ХС. Хотя нет, даже бог не снял бы лучше. Фото: comedy-films.

Вот так выглядит список « 50 величайших фильмов всех времён » по версии Британского института кино.

На самом деле в этом списке не 50, а 52 фильма, так как некоторые набрали одинаковое количество голосов.

Они строчили романы и наперегонки публиковали их в толстых журналах. С 1913 года было снято 11 экранизаций произведения, в России известны четыре. Последняя — в 1997 году. Горб на этот раз примерил Даниэль Отей под руководством знаменитого режиссёра Филиппа де Брока. А другие роли сыграли такие звезды, как Венсан Перес, Фабрис Лукини. После многосерийного «Графа Монте-Кристо», сделавшего из Жана Маре кумира всех времен и народов, актёр с радостью согласился сниматься в экранизации романа «Горбун» у своего любимого режиссёра Андре Юннебеля. Именно этот режиссёр впоследствии оживит Фантомаса.

В рейтинге семи горбунов Маре признан самым красивым, а Отей — самым глубоким. Фильм занимает 28-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 44,9 млн. Эта картина интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано Феликс — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн Филипп Бэнг — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери Шарлотта — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон.

Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли. В результате Брижитт Бардо не захотела снова работать в корсете и от роли Анжелики отказалась. В итоге на роль Анжелики взяли Мишель Мерьсе, чей гонорар за фильм составил 45 000 Франков. Сценарий комедии был создан по мотивам французского фильма «Фанфары любви» и его одноимённого ремейка 1951 года, снятого в Германии. С картины началась многолетнее успешное сотрудничество Джека Леммона с Билли Уайлдером. Фильм получил премию «Оскар» и три премии «Золотой глобус». Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США. Фразы героев вошли в разговорный английский язык.

В Советском Союзе фильм «Некоторые любят погорячее» вышел в 1966 году под более «невинным» локализованным названием «В джазе только девушки» с некоторыми купюрами. Аншлаги начались к Новому году. Лента имела очень большой успех — 43,9 млн зрителей. Это был единственный фильм с Мэрлин Монро в советском прокате. Фильм получил ограниченный прокат в США в начале 1970-х и не пользовался особым успехом. В СССР фильм был показан в конкурсной программе Международного московского кинофестиваля где получил премию в 1971. В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Огромную популярность в СССР завоевала музыка из кинофильма, в том числе песня Доривала Каимми «Марш рыбаков», русская версия которой стала хитом в 1974 благодаря исполнению квартетом «Аккорд», Ваней Стойкович, группой Стаса Намина «Цветы» и группой «Несчастный случай».

С фильмом «Генералы песчаных карьеров» в последние годы нередко сравнивали картину Фернанду Мейреллиша и Кати Люнд «Город Бога» 2002 , повествующую о противостоянии подростковых банд в пригородах Рио-де-Жанейро в 1960-е годы. Ван Дайк. Тарзану посвящены 23 романа, он был воплощением мужественности и первобытных инстинктов. Этот человек-зверь, воспитанный в лесу обезьянами и глубоко чуждый цивилизации, пришелся зрителям по вкусу в пору "великой депрессии" - экономического кризиса в США в 30-е годы. Первый фильм "Тарзан из рода обезьян" вышел еще в 1918 году, но большим успехом у зрителя не пользовался. Эта картина, как и "Унесенные ветром", стала легендой. В конце 40-х "Тарзан" появился на наших экранах и тут же завладел мыслями и сердцами мальчишек и девчонок. Играли только в "Тарзана".

Со всех деревьев только и слышалось: "Тарзан", "Джейн", "Чита". Чопра 1967 года. Марк Лестер. Наряду с «Трюкачом» Ричарда Раша «Каскадёры» являются культовым фильмом для тех, кто не вылезал из кинотеатров в брежневскую эпоху. Марк Лестер особо не философствует и не пытается разобраться в истоках этой необычной профессии. Он с ощутимой долей режиссёрского восхищения показывает трудности каскадёрских будней, придавая «производственной» теме черты криминального детектива… 38 место. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм» 41,8 млн.

Каждая из частей киносериала Жана Жиро о похождениях глуповатого старшины Крюшо является полностью самодостаточным и неповторимым проектом, который несмотря ни на что просто не может устареть! Это как раз тот случай когда продолжения не уступают по качеству оригиналу, а где-то даже еще смешнее! Третья часть цикла называется «Жандарм женится» и по общему мнению является одной из лучших в сериале, где все составляющие гениальны. Магия классической французской комедии, практически утраченной в новом столетии, здесь расцветает всеми красками и каждая новая сцена захватывает ваше внимание все больше и больше. Здесь нет пресловутой современной пошлости, в диалогах отсутствует ненормативная лексика, актеры не обнажаются, но все равно этот фильм на диво смешной. Первую он любит, второй благодарен. И та и другая пытались спасти ему жизнь. Итальянка женила на себе пусть и по любви , чтобы любимый не попал фронт.

Свадьба поможет получить отсрочку, имитация безумия — нет. Русская женщина подберет раненого итальянца покинутого товарищами, умирающего в снегах. И жизнь ему сохранит.

Экипаж 1979 Мосфильм Мосфильм Советские фильмы также могут похвастать сложными сценами, которые смотрелись и всё ещё смотрятся впечатляюще. В частности, сцены взлёта самолёта из аэропорта вымышленного города Бидри со всеми взрывами на заднем плане и посадки уже в Москве, когда у самолёта отрывается хвост. Эти кадры до сих пор способны вдавить зрителей в спинку кресла. Молодой Шерлок Холмс 1985 Amblin Entertainment Малоизвестный приключенческий детектив вошёл в историю как первый фильм, в котором появляется персонаж, полностью созданный при помощи компьютерной графики. Им стал оживший рыцарь с витража здания, который к тому же взаимодействовал с живым актёром пытался его убить. Эта 30-секундная сцена разрабатывалась и снималась в течение 6 месяцев. Однако усилия того стоили! Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 Lucasfilm Ltd. Одна из самых эффектных и сложных в исполнении смертей персонажа из кино. Сцена смерти Уолтера Донована создавалась в течение трёх месяцев путем объединения трёх марионеток героя на разных стадиях его «разложения». Стивен Спилберг хотел получить максимально бесшовную сцену, поэтому, когда в кадре всё ещё был актёр Джулиан Гловер, к его лбу и щекам были присоединены надувные подушки. Это помогло плавно начать старение Донована. Также на его голову надели специальный парик, который быстро распускал длинные седые локоны.

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир

Ниже приведён список наиболее популярных отечественных фильмов, за которые проголосовали более 2000 человек по состоянию на 20 апреля 2010 г. В скобках указаны режиссёр ы , год создания и оценка фильма по версии IMDb , за скобками после тире — число поданных за фильм голосов.

За это время некогда ближайшие друг другу люди становятся чужаками. Фильм красиво и трогательно показывает, почему в определенный момент влюбленные начинают смотреть в разные стороны.

Булгаков рассказывал о тридцатых годах двадцатого века, тогда как у Гайдая на дворе уже семидесятые годы. Как ни странно, воспринимаются обе версии довольно легко, и будут понятны даже тем, кто СССР не застал ни в каком виде. Ну, а еще стоит отметить совершенно фееричную уж в плане названия — точно западную локализацию фильма, где он шел как Ivan the Terrible: Back to the Future «Иван Грозный: Назад в будущее». Таким образом получилась отличная отсылка к фильму Роберта Земекиса — правда, без «ДеЛориана» и прочих атрибутов. Так что, как видите, не только наши локализаторы умудряются удивлять. Самым очевидным выбором был бы его самый мощный фильм: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», можно было поставить и камерную, но глубокую «Натянутую тетиву» или еще какой-то из его щедрой фильмографии, но мне хотелось рассказать именно про «Пустой дом», наверное, самый волшебный и романтичный его фильм. Я цепляюсь за него не в качестве удобной точки для знакомства с корейским кинематографом или с этим конкретным мастером, он запомнился мне как редкая картина, демонстрирующая совершенно другое мировосприятие. Парень развешивает рекламные листовки на двери домов — только для того, чтобы вернуться позже и вломиться в те дома, где хозяева явно в отъезде — ведь листовки с двери никто не снял.

Но наш герой — не вор и не сквоттер, вместо того, чтобы обчистить эти квартиры, он стирает белье жильцов, чинит сломанные вещи — пытается оставить это место в лучшем состоянии, чем застал его. Эдакая секретная Мэри Поппинс. Не всегда, впрочем, это вмешательство заканчивается хорошо. Но настоящий сюр начинается, когда наш герой благодаря тренировкам учится быть невидимым. Никакой фантастики — он просто предугадывает, куда пойдет и куда посмотрит его жертва, всегда оставаясь у нее за спиной, вне поля зрения. Меня фильм зацепил на долгие годы именно этой концепцией — превратить героя в настоящего ниндзя, но использовать это не для зрелищных экшен-сцен, а для демонстрации его философии и уникального взгляда на жизнь. Потрясающие сцены финала не могут не остаться в вашей памяти на всю жизнь. Под впечатлением и от того, и от другого фильма Брайан Де Пальма снял свой «Прокол».

Очень зловещее русское название мне нравится больше оригинального Blow Out: весь заговор в фильме построен вокруг лопнувшей шины, а маньяк-убийца Джона Литгоу использует шило в качестве одного из видов оружия. Де Пальма — величайший визуальный стилист в истории кино, и места в нашем топе заслуживают и «Путь Карлито», и «Лицо со шрамом», и «Неприкасаемые», которые я подробно разбирал в топе лучших фильмов про мафию , и «Кэрри», очень высоко взлетевшая в нашем топе фильмов по Стивену Кингу. Де Пальма всегда снимал жанровое кино лучше, чем оно этого заслуживало, превращая перестрелки и убийства в классику мирового кинематографа. Но «Прокол» — безусловно его лучшая режиссерская работа. Blow Out — это триумф движения, цвета, освещения, деталей и атмосферы, демонстрация мастерства обращения с камерой и всем тем, что находится перед ней. Длинные непрерывные планы с летающей на кране или едущей за героем камеры. Сцены, снятые с точки зрения персонажа. Просто фантастические киноприемы вроде вращения поднятой к озаряемому фейерверком небу камеры вокруг главного героя, обнимающего мертвую девушку… Как-то ненароком из всего этого великолепия проступает лучшая актерская работа в американском кино — Джон Траволта в образе звукорежиссера Джека Терри, которому очень нужно записать хороший, качественный женский крик.

Почему именно эта работа — лучшая, вам станет понятно только в самой последней сцене. Но ни один другой фильм не поднимал эту тему так сильно, не выворачивал зрителей наизнанку такими простыми моралями и стремлениями очеловеченных машин. Андроид-мальчик Дэвид не сражается за равноправие, не мечтает о первом в истории роботе-президенте и не хочет убить всех человеков. Он просто хочет быть с мамой, как все нормальные дети, хочет добиться ее искренней любви. В конце концов, он ребенок и он всегда будет таким — волей нас, его создателей. Его по-детски искренняя фраза «Мама, прости, что я ненастоящий мальчик» только из самого бесчувственного человека не выбьет слезу — мне становится тяжело, даже когда я просто вспоминаю эту сцену. За это, кстати, спасибо и Хэйли Осменту, безупречно исполнившему свою роль, его взгляд просто невозможно забыть. Хорошие дети-актеры — это огромная редкость.

Но Дэвид не один, он встречает и других андроидов-изгоев. Столь же человечных и тоже выброшенных, как бесполезные вещи. Среди них и Джуд Лоу в роли Жиголо Джо, который уже хватал зрителей за душу в «Гаттаке», а теперь беспощадно это повторяет. У каждого своя история и каждый усиливает душераздирающую атмосферу фильма. На это работает и безупречный сценарий, и близкая к идеалу режиссура Спилберга лично для меня «Искусственный разум» — его лучший фильм , и в деталях выписанная вселенная, и великолепный саундтрек Джона Уильямса. Идеальная драма, которую просто невозможно описать — посмотрите этот фильм, такой опыт нужно пропускать через себя. Наш мир меняется быстрее чем когда-либо за человеческую историю и нашему мышлению тоже надо приспосабливаться, поэтому мы движемся от фильмов из двадцатого века про злой искусственный интеллект, который просто хочет «убить всех человеков», к картинам с роботами как равноправными участниками диалога, которых можно и даже нужно понять. И задолго до « Мира дикого запада » в прокат вышел камерный фильм про трепетные взаимоотношения человека и машины.

Психологическая драма, тягучая и увлекающая каждым диалогом и любым статичным планом, прекрасное кино, после просмотра которого вам обязательно надо прочитать рецензию Саши Трофимова. Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям. Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка. В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям. Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии. Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт.

Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино. У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник». Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца.

Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем. Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя. Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила. Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего.

Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени. С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время. Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать. Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован. Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает». Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог.

Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж. Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту.

Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала. Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери.

Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину. Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен. Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены.

Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший. Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические. В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации.

Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается. Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена. Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко. Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов.

Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече. Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой.

Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка. Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня. И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра.

Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция. О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны.

Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой. Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития.

Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники. А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо.

Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями. При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника».

Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким.

Картина набрала свыше 16 млн просмотров. Пятой стала англоязычная версия картины Карена Шахназарова «Белый тигр» с результатом более 12,9 млн просмотров.

В настоящее время порядка одного миллиона человек по всему миру ежедневно смотрят кино на YouTube-канале «Мосфильма», говорится на сайте компании.

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

22 современных фильма про советское время Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика Блестящие актеры и выдающиеся режиссеры, рассказы о подвигах и эмоциональные мелодрамы, фантастика и притчи: все это в нашей новой энциклопедии старых картин, описывающей пятьдесят лучших советских фильмов.
Опубликован топ-10 самых популярных советских фильмов на YouTube Топ-250 фильмов — новая версия.

«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех.

И вот ему уже приходится спасать судьбу медведя, которого он обратил в юношу Александр Абдулов , а тот имел неосторожность влюбиться в принцессу. Москва слезам не верит 1979 Фото: prostolike. Провинциальные подруги живут в столичном общежитии и пытаются устроить свою жизнь согласно своим принципам. На войне как на войне 1968 Фото: mkzk.

Естественно, у него нет никакого авторитета среди подчиненных, а тут еще и постоянные неприятности. Два капитана 1976 Фото: zen. Полярный летчик, он всю жизнь занимается поиском экспедиции, которая без вести пропала в Арктике. К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции. Покровские ворота 1982 Фото: zen. Все они наблюдают за сносом старого дома у Покровских ворот, и вспоминают свою жизнь в нем. Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю.

Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать. Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее. В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен.

Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством. Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма. Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen. Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского? Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik.

Считается, что фильм создан по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, но от повести в киноварианте не осталось практически ничего, кроме образа Зоны. Однако умалять роль Стругацких при анализе картины не стоит: братья стали авторами сценария и создали около девяти вариантов текста, сознательно наступая на горло своему произведению. Ни один из сценарных вариантов Тарковскому не нравился, и в конце концов, доведенные до отчаяния, писатели придумали образ сталкера-юродивого, который мы и видим в фильме. Съемочный период длился три года и тоже оказался нелегким. Первый вариант пленки был испорчен, мешали конфликты в группе, инфаркт Тарковского, наступление зимы, во время которой нельзя было проводить натурные съемки. В итоге работа над фильмом была закончена только после третьего подхода, тогда-то стало ясно, что игра стоила свеч. Картина получила премию экуменического жюри для внеконкурсного фильма на МКФ в Каннах в 1980 году и специальный приз «Лукино Висконти» в конкурсе «Давид ди Донателло». История о сыщике-любителе, который может заткнуть за пояс полицейских из Скотланд-Ярда настолько понравилась зрителями, что съемочной группе пришлось не раз собираться, чтобы продолжить проект.

Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения — все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательности, показывали трудности взросления без издёвки, даже с песнями, которые и сейчас помнят выросшие дети. Фильмы были, в некотором роде, «священными», так как доступ к ним был ограничен — только в первое воскресенье лета, в 10-00 утра, по одному из двух государственных каналов. Сейчас наше «прекрасное далёко» - интернет.

Лучшие триллеры 50-70-х годов — топ самых захватывающих фильмов

Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ Список из 22 самых лучших советских фильмов по всем рейтингам во все времена: описание+фильм на Youtube.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25 Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.

150 лучших советских фильмов

Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.
Лучшие фильмы всех времен топ 100 с рейтингом - список интересного кино Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Лучшие советские фильмы и сериалы. ТОП 100. Топ лучших российских фильмов и сериалов. Мы собрали топ лучших советских фильмов — комедии, военные, драмы и т. д., которые имеют максимальное количество просмотров.

100 лучших советских и российских фильмов

Особенно старое кино, на которое мы бегали в кино. Подводим итоги и пересматриваем главные фильмы 21 века. — Новости кино и шоу бизнеса. В новой подборке редакции Wink Блог — забытые советские фильмы цветные и черно-белые, которые стоит посмотреть! ТОП самых ПЕРЕоцененных фильмов XXI века (по версии wsj.).

Советские культовые фильмы

150 лучших советских и российских фильмов по версии IMDb Сайт IMDb (Internet Movie Database; англ. База данных фильмов в Интернете), — это самый упоминаемый и самый известный в мире рейтинг фильмов. Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. Самые популярные советские фильмы: новогодние картины, старые добрые комедии, приключенческие фильмы, истории любви, документальные ленты и экранизации романов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий