Новости тойота опа 2000

Отзывы владельцев Toyota Opa Toyota Opa 5 дв. минивэн 2000 – 2005. Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000. Уменьшено до 86%. Статистика проданных TOYOTA OPA 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииСкачать. Представленный в 1998 году купе на базе Toyota Camry был призван расширить список предлагаемых автомобилей на американском рынке. Toyota Opa особенность замены передних стоек. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package У компании Toyota неисчерпаемый потенциал Кто бы мне дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, каким образом классифицировать новую машину Toyota Opa?

Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн

Thereby following modern trends! In the same review see photos and video of Toyota Opa 2000. So — go!

Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза. Только безукоризненное следование этим правилам гарантирует вам беспроблемное житие, а агрегаты авто будут радовать вас своей безукоризненной работой, хотя первую машину свою сделал учебно-тренировочной, так она у меня прошла огонь воду и медные трубы, все испытала, и до сих пор, говорят, ходит, это о надежности японских реальных авто. Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом.

Кузов Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5. Считаю это делом субъективным, а все эти царапинки и вмятинки, после 5-10 мойки поверьте незаметны и не играют никакого значения, вот у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы-маляры не обнаружили пока им сам не сказал. На кузов смотрят все и вся, хороша 5 задняя дверь, сам смотрю в задумчивости, это как в картинной галерее, если смотреть на картину долго, то приходят мысли о чем-то возвышенном, так и тут. Чего говорить, что они япы еще придумают?

Ходовая В отличие от Приуса, немного жестковата, но под нагрузкой идет как мерседес, плавно и мягко. Клиренса лично мне хватает, на охоту или по грибы в лес не езжу, не мое это, а для города сойдет. Двигатель Сей агрегат заслуживает особой похвалы. Он как танк Т-34, простой до одурения и очень надежный. Тяговит, довольно шустрый и овер драйв на коробке тоже отличная штука.

Кто-то возразит, что цепь и шумит, я вас умоляю! Да, после приуса конечно, шумит, а вот друг говорит ты не ездил на моем мицубиси галанте, твой движок вообще шпетун. А цепь - гарантия безпроблемной эксплуатации и отсутствия страха - а вдруг ремень полетит. Кстати, на всех многих последних моделях тойтота стоит именно VVT-I движок, главное менять вовремя масло и иметь в распоряжении заслуживающую доверия АЗС. Салон Особенно его объем и размеры выше всяких похвал.

Стремительный силуэт, строгий черный цвет, стильные задние фонари, передняя светооптика внушительных размеров, своеобразная решетка радиатора придают машине оригинальность. В салон попадаешь легко и свободно, пассажиру даже неслабой комплекции придутся по размеру широко распахивающиеся двери. Внутри полно жизненного пространства.

Добавьте сюда трансформацию задних сидений, что увеличивает как багажный отсек, так и территорию для отдыха. Салон отделан уютно и гармонично. Эргономика водительского сиденья — на «отлично», ничто не мешает непринужденно управлять автомобилем.

Поначалу отсутствие привычного щитка приборов слегка обескураживает, вместо него вы найдете «бардачок». Вся информация выносится на дисплей на центральной консоли. Подобное у Toyota проделали с Yaris еще несколько лет назад.

Надо сказать, к хорошему быстро привыкаешь — как и к «кочерге» АКПП на рулевой колонке. Приемистый 4-цилиндровый 138-сильный мотор легко справляется с возложенными на него задачами. А если еще и «притопнуть» — вообще песня.

Кстати, несмотря на высокие обороты, двигателя вы не услышите совсем. Подвеска в меру жесткая, и «Опа» прекрасно себя ведет в зимних условиях. Отличная современная машина.

На мой взгляд, ценителям индивидуальности есть над чем призадуматься; к тому же Toyota Opa — благодарный объект для тюнинга.

Двигатель и трансмиссия - 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен. Комфорт и рулевое управление - 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя.

Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3319 км. Опциональное оборудование: навигационная система 93. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: городская черта 4 — высокоскоростное шоссе 5 — горная дорога 1. Общий расход топлива: 38,4 л. Примерный расход топлива: 1 л на 10,6 км или около 9,4 л на 100 км.

Технические характеристики Toyota Opa 2.

Пять лет с Toyota Opa. Воспоминание об отличном во всех положительных смыслах автомобиле

Список модификаций и комплектаций Тойота Опа I, описание поколения. Все изображения Toyota Opa 1.8 i 2WD (ZCT10) '05.2000–05.2002 1. Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Opa 2000 года. Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Toyota Opa особенность замены передних стоек.

Характеристики Toyota Opa 2000

смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна. компактный автомобиль производства Toyota. смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна.

Toyota Opa 2000

Тойота опа ZCT 10. Тойота опа 2000 2003. Тойота Ора 2000. Toyota Opa, 2000 - 2005, 1-е поколение. Тойота опа 2000 обзор. Тойота опа расход. Toyota Opa 2000 2.

Машины Тойота опа 2000 2001 года. Тойота опа 2001 1. Toyota Opa 2001. Тойота опа синяя 2000 года. Купить Тойота универсал 2000 года город Уссурийск. Toyota Opa 2021.

Toyota Opa 2006. Тойота опа 2000 магнитола. Тойота опа 2000 аккумулятор. Тойота опа 2000 цена. Машина Тойота опа 2019. Характеристика машины Тойота опа 2000 года.

Отзывы Тойота опа 1. Тойота опа 2000 вид сзади. Цвет 051 Toyota Opa. Toyota Opa 2010. Toyota Opa 2000 г характеристики. Тойота Opa 2 литра тех характеристики.

Отличная современная машина. На мой взгляд, ценителям индивидуальности есть над чем призадуматься; к тому же Toyota Opa — благодарный объект для тюнинга. Мода… за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer Та идея, что каждому нужны как минимум 2 машины: одна себе — для престижа и удовольствии, а другая — возить семейство, безусловно, привлекательна. Только вот большинству из нас приходится обходиться одной. Отсюда и стремление соединить в своем авто воедино качества нескольких машин. В норме у Toyota Opa обычный 5-местный салон, только сиденье водителя для пущего комфорта в дальних поездках снабжено откидывающимся подлокотником. Сзади — индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство. У машины стильный и нетривиальный облик.

Как правило, массовые семейные автомобили страдают одним недостатком — они очень похожи друг на друга. Внешне она совсем не похожа на других «японцев», и скромницей ее никак не назовешь. Клиновидный профиль с коротким покатым капотом, высокая линия крыши, обширная площадь остекления, крупные фары делают машину легко узнаваемой и привлекательной. Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина. Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте — норма.

Прульки тут теряют свою нишу и их уже давно даже не половина от общего объема. Куда нить в село думаю уедет, но тут вопрос цены. В НСК всегда ценник завышенный был. Ну и как сказали надо смотреть не на цены, по которым машины сейчас продаются, а смотреть на цены, по которым машины уже проданы : Хотя моё ИМХО восточнее Читы проще будет продать, чем тут : Правды нет.

Toyota Opa Price The overall cost of the vehicle is expected to be in control because of being a Toyota. The vehicle since its launch in 1999 Tokyo Motor Show makes it evident that it was targeted to masses. The body was made strong enough, yet the material cost was tried to be reduced for better price advantage. The no frill White Toyota Opa price was lowest with bulk production; the average garnishing Silver stock was produced in low quantity while the Black Toyota Opa was the most expensive and least demanded stock. Aside from this other stocks that came included the Beige, Blue, Red and Green stock with production very much low. The price and production has a close relation and has been done through greater analysis. The interior had Power Windows and Power Steering for smooth movement on a touch of button. This made class enhanced with further features to improvise.

TOYOTA OPA i - технические характеристики

История и обзор модели Toyota Opa Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииСкачать.
TOYOTA OPA i - технические характеристики Toyota Opa, 2000. Когда продажи седанов среднего размера, таких как Carina и Corona Premio, застопорились, от высшего руководства Toyota, озабоченного данной ситуацией, поступил приказ "разработать автомобиль среднего класса с новыми характеристиками".
Какой двигатель лучше тойота опа Toyota Opa. Все новости. Полицейские поймали серийных протыкателей колес в Прокопьевске.
Toyota OPA с аукционов Японии See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000.
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии Toyota Opa (2000) Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу.

Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)

До июля 2002 года передние и задние сиденья имели обивку различного цвета. Рядом с сидениями располагаются подлокотники, на задних сиденьях есть подставка для стаканов. Снаружи автомобиль выглядит весьма низким, однако внутри есть некоторое количество места. При сложении заднего ряда сидений возможно расширить багажный отсек до 2,05 м, что позволяет перевозить грузы.

В автомобиле присутствует климат-контроль: отопитель и кондиционер. Технические характеристики [ править править код ] Toyota Opa создана на базе Toyota Vista.

Объему пространства для задних пассажиров в Toyotа Opa позавидуют многие седаны бизнес класса и даже минивены. Задние кресла имеют пухлые сидения.

Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170! Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства!

Объем багажника у Toyota Opa существенно больше, чем первоначально кажется, стоя снаружи машины. Задняя подвеска у переднеприводных модификаций - Torsion beam у полноприводных - Double wishbone Ниже приведено мнение японских AWтомобильных журналистов про подвеску Toyota Opa: ".. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя.

Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового AWтомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно... Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D. Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности.

Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели.

Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. Учитывая огромную конкуренцию на японском рынке среди производителей AWтомобилей, компания «Toyota» регулярно проводит рестайлинг даже совсем новых легковых машин.

Сообщение от daalev Други! Доброго дня! Пишу посоветоваться с Вами: мой родственник жил до недавнего времени в Благовещенске.

Решил перебираться в Томск.. Осталась у него Тойта Оппа 2003 года, норм состояние, первый владелец и т.

Изменилась решетка радиатора, эмблема. В салоне тоже произошли изменения - изменилась немного форма передней панели приборов, изменились задние сиденья и т д... Toyota Opa сняли с конвейера в августе 2005 года.

Недаром они есть в модельных рядах почти всех производителей. На рынке России стали появляться «тойоты» с игривым названием «Опа». Модель выпускали с 2000 года только для рынка Японии. Любители «праворуких» уже обратили на нее внимание. Многих привлекает современный дизайн в стиле «техно», а главное — универсальность и комфорт.

Интерьер, в отличие от внешности, — без острых углов и прочего футуризма. Все очень традиционно, функционально, удобно, но есть и изюминка. Салон в некоторых версиях зрительно разделен на две части: передние сиденья светло-серые, а задний ряд — черный. Необычное цветовое решение вместе с широкими задними стойками создает особую атмосферу почти домашнего уюта, отделяя «места для отдыха» от остального суетного мира. Компоновка рабочего места традиционна для японских мини-вэнов: селектор AWтомата под рулевой колонкой, стояночный тормоз — ножной, а электронный дисплей, заменяющий приборный щиток, — в центре.

Его информация доступна только водителю, с другого места виден темный овальный «колодец». В основе конструкции консервативные, зато проверенные временем решения: передний привод, подвеска типа «Мак-Ферсон», гидромеханическая коробка передач. Несмотря на молодость, в 2003 году «Опу» модернизировали. Внешне она не изменилась, но мотор «подрос» в объеме до 2,0 литров, а трансмиссия стала бесступенчатой. Скорее всего, через годик-другой и такие AWтомобили появятся у нас.

Источник: WWW.

Продажа Toyota Opa в России

Купить Toyota Opa 2000 года в России. Цена Тойота Опа 2000 года выпуска. Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002.
Читайте отзывы о Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package У компании Toyota неисчерпаемый потенциал Кто бы мне дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, каким образом классифицировать новую машину Toyota Opa?

Toyota opa 2000г

Главный недостаток машины — качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали. Пластик почти деревянный и местами подскрипывает. Ткань маркая.

Если периодически не делать химчистку, то черный салон обеспечен. Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Что могу сказать: на вкус и цвет.

Мне внешний вид машины нравится. Кому-то, конечно, может показаться невзрачным. Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни Машину купил в 2010 году.

До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома. После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный.

Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс. В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю.

За 3 года вождения откатал все 69 тыс. Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая.

Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить: стабильную работу ABS за 5 лет не подвела ни разу ; шустрый автомат переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит ; быструю реакцию на команды руля и качественное управление; удобство в салоне кресла, расположение и подсветка приборов.

Передние сидения — 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта. Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения — 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Багажное отделение — 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо — 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова.

Глубина составляет 65 см, и это можно признать довольно скромным показателем. Но это обусловлено тем, что, как было отмечено ранее, большое внимание уделено созданию дополнительного пространства перед задними сидениями. Чтобы загрузить большое количество багажа, нужно просто убрать спинки задних кресел. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия — 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность — он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен.

Комфорт и рулевое управление — 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3319 км. Опциональное оборудование: навигационная система 93. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.

График движения: городская черта 4 — высокоскоростное шоссе 5 — горная дорога 1. Общий расход топлива: 38,4 л. Примерный расход топлива: 1 л на 10,6 км или около 9,4 л на 100 км. Технические характеристики Toyota Opa 2. This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. What can I do to resolve this? You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Хочется поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль я приобрел около года назад. Постараюсь рассказать подробно обо всех минусах и плюсах этой машины. Год назад принял решение купить машину. Должен сказать, что до этого вдоволь накатался на отечественных автомобилях. Мягко говоря, был не в восторге, поэтому хотел купить иномарку. На новую европейку денег, к сожалению, не хватало. Стал выбирать среди японских машин. Располагал ограниченными денежными средствами — около 260 тысяч руб. Нужен был обязательно универсал или минивен, чтобы салон был просторным.

Также мне важно было, чтобы машина была достаточно экономичной. Тойоты я изначально смотреть не хотел, так как я считаю, что цены на них слегка завышены. За машиной отправился на рынок. Честно говоря, выбор там был не слишком большой, но ничего не поделаешь. Хотелось Хонду, но они тоже слишком дорогие. Одна Либерти понравилась, но смущала подозрительно низкой ценой. Остальные машины торговались до 260 т. Обратил внимание на Примаси. Понравилась ее внешность. Но потом узнал, что расход топлива на ней составляет порядка 14-15 литров, что меня не устраивало.

Вингроад и Мобилио как-то меня не воодушевляли. Вдруг заметил Опу. Честно говоря, автомобиль этот мне и раньше нравился. Но я всегда считал, что стоить он должен дорого. Поэтому, изначально этот вариант даже не рассматривал. Но тут машина продавалась за 280 т. Торговал только до 270. Это меня не совсем устраивало, я решил подумать. Дома стал читать объявления в газетах. Там внезапно нашел объявление, которое меня очень порадовало.

Там предлагалась Опа 2000 года выпуска, цвет серебристый, двиг. В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим.

The seat belt with tensioner gave fewer jerks even in greater collision. It should be kept in mind that AirBags rate of inflation is directly related to the frequency of collision. The exterior included the Alloy Wheels for giving a style with an indirect support to tires.

The Roof Rail makes the additional luggage storage of any size a trouble-free activity. The shiny body with unibody chassis led to less damage to the car. The Toyota Opa review, in multiple auto-magazine and journals let us know that the vehicle had a small tenure, so was never able to satisfy customer to optimum level. But still in terms of comfortability, grip on road and overall look and feel it was able to acquire a share in the market. Some believes that it is because of being a Toyota that the vehicle has gained popularity, yet for others it is the overall strategy that the Opa car divison followed.

Отказ от опции после подключения не предусмотрен. Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля.

Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000

Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год. Toyota Opa (2000) Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Тойота Опа 1-го поколения (XT10) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска. Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».

Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000

Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package У компании Toyota неисчерпаемый потенциал Кто бы мне дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, каким образом классифицировать новую машину Toyota Opa? Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002. Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий