Новости титаник фильм 1997 отзывы

25 лет назад, 1 ноября 1997 года, на международном кинофестивале в Токио состоялась премьера легендарного фильма-катастрофы «Титаник» канадского режиссёра Джеймса Кэмерона. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Титаник (фильм, 1997). Titanic. Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

«Титаник» — мой любимый фильм!

Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997). Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. Этот фильм классика жанра, очень красивый фильм о чистой и настоящей любви молодого человека и девушки.

Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа

Ведь если бы она там осталась, на той двери оказался бы Джек, а не она. А так ему пришлось уступить ей это место, ценой собственной жизни расплатившись за её порывистую глупость. Джеку нужно было не вести себя подобно преданной псине, а залезть прямо на Розу- было бы и теплее, и этой буренке ничуть не было бы тяжело под весом субтильного Джека. Противная и глупая сцена.

Парень замерзает в ледяной воде под огромным носом и на волооких глазах девицы, а ей хоть бы хны.

Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Мы в отчаянном положении! Денег совсем нет! Роза: Я знаю, что их нет. Ты говоришь мне это каждый день. Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Твой отец нам ничего не оставил в наследство, кроме кучи долгов и громкого имени! Это имя — единственный козырь, который у нас с тобой есть.

Я тебя не понимаю. Брак с Кэлом Хокли — это удача, без него мы ничего не сможем. Роза: Почему я должна расплачиваться?

Еще не изобилует спецэффектами наерное, если бы он былвыпущен в 2000- х , были бы колосальные взрывы и гигантские волны , но все снято очень реалистично 2 Сюжет интересный. Конечно, это любовная история на любителя, но важно увидеть не только эту линию. Характеры всех персонажей прописанны не только ключивых персонажей - Роуз и Джека,но и даже Мистера Эндреу, который не слишком-то много времени появляется в фильме. Они , эти герои, не плоские, а объемные. В них сочетается и хорошее и плохое, они не такие однозначные, как во многих других фильмах.

Поэтому интересно за ними понаблюдать 4 Сцены интересные и живые, есть пара излишне лирических моментов, но это на любителя 5 Катастрофа описана очен эмоционально. Столько разных нюансов, которые переплетаются и создают живую картину происходящего.

Кинодрама «Титаник» явила собой личный творческий реквием Камерона по океанской катастрофе 1912 года. Достоверно и исторически грамотно, однако без вычурного пафоса изобразить события помог скрупулезный и аккуратный подход к сбору фактов: сам режиссер организовал экспедицию в морские глубины в поисках подробностей трагедии. Благодаря этой шедевральной работе зритель открывает в Камероне поистине безгранично одаренную личность — режиссер, монтажер, исследователь, еще и… художник! Все рисунки, включая тот самый знаменитый карандашный набросок молодой женщины с камнем на шее выполнены самолично Камероном. Самое престижное достижение — это, конечно же, заветные «Оскары» — 11 статуэток из 14 номинаций, то есть фильм повторил успех «Бен Гура», и впоследствии такого же результата достиг лишь «Возвращение короля» в 2003. Кроме того, актер Бернард Хилл установил свой личный рекорд, снявшись сразу в двух из этих фильмов-рекордсменов — в роли капитана Смита и ярла Теодена. Визуальные эффекты 200-миллионного шедевра создавались 17 студиями, для этого даже пришлось построить макет корабля, лишь на несколько десятков метров уступавший печально известному оригиналу — и эти старания также отмечены вожделенными статуэтками, а также номинацией на BAFTA.

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты.
Videos РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic.

«Титаник» — мой любимый фильм!

Digital Domain было поручено заменить их лица лицами ДиКаприо и Уинслет" Теперь перейдём непосредственно к самому крушению корабля. Практически каждый эпизод, каждая сцена, представляют собой компоузинг изображения. Например, во множестве сцен фигурирует звёздное небо, которое Digital Domain "налаживала" на основной видеоряд. Специально для него, по решению Легато, в недрах Digital Domain была построена копия кормовой части корабля в масштабе 1:4 около 30 м. Всё съёмки проводились в специально отведённом для эпизодов крушения карьере, наполненном водой.

В сцене, когда кормовая часть корабля начинает стремительно подниматься относительно носовой, была использована 13-я модель, снятая при помощи оборудования, контролировавшего движение модели. Как только освещение на корабле пропадает, в ход была пущена другая, 44-метровая модель. Благодаря темноте сцены, Donald Pennington смогла сделать эту миниатюру менее детализированной. Кроме того, она изначально была лишена внутреннего освещения, что также облегчило работу студии.

В карьере был установлен специальный кран, который поднимал корму модели, после чего отпускал ее, и она ломалась на две части. Поскольку сцену необходимо было снять с различных углов обзора, процесс "поломки" Титаника повторялся ещё два раза. На ремонт места разлома, его закраску, а также привод механизмов крана в исходное состояние уходил целый день. Художники Digital Domain, анимировали весь процесс крушения Титаника на компьютере, используя смоделированную в Lightwave 3D трёхмерную модель корабля, благодаря чему "цифровые" пассажиры, без особых проблем могли быть "помещены" на поверхность миниатюр из основного видеоряда.

Поскольку эпизод снимался в Мексике, а не в Атлантическом океане, студиям VIFX и Cinesite, было поручено заменить звёзды и созвездия на те, которые были бы видны именно с точки крушения корабля. Была использована та же карта звёздного неба, которую использовала в своей работе Digital Domain" В эпизодах после крушения, когда камера находится непосредственно возле лиц Джека и Розы, отчётливо виден пар, исходящий из их ртов. Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд.

Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз. На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы. Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника.

Этот рекорд не побит, к слову, до сих пор. В «Титанике» ужасающие сцены органично чередуются с чем-то личным и очень трогательным, а потому зритель все время в напряжении. Во-первых, это история глобальная, заставляющая подумать: «А что если вдруг…» Тем более на исходе XX века, в преддверии смены тысячелетий и апокалиптических настроений, и после относительно свежего в рамках истории реального крушения лайнера, которое называли дурным знаком. Во-вторых, это катастрофа на фоне запретной а как мы помним, что запретно — то, как правило, всем нравится любви, удачно вписавшейся в сюжет романтической линии, камерной и интимной истории, случившейся во время всеобщего безумства. И это, пожалуй, самый важный пункт две эти составляющие соединяются с третьей — с верностью Джеймса Кэмерона собственному чутью. Все это, конечно, до конца не определяет успешность фильма, иначе подобных «Титаников» было бы достаточно, но для 1997-го это было новинкой, из-за которой будущего лауреата «Оскара» сначала называли безумцем, а после — гением, сделавшим рекордное для своего времени во всех отношениях кино. Сам он после рассказывал, что хотел снять фильм в самых невыносимых, нечеловеческих условиях, которые мог себе позволить Голливуд на тот момент, и что это фильм о смерти и разлуке. Получилось ли?

Ночное небо было изображено неправильно в оригинальном фильме и было изменено в перевыпуске 2012 года Несмотря на наличие множества достоверных деталей, фильм не обошелся без промахов. Например, стоит вспомнить момент, когда Роза лежала на обломке двери и смотрела на звезды. Наиболее внимательные зрители заметили, что героиня Уинслет видела не то небо, которое было в 1912 году. Американский астрофизик Нил Деграсс Тайсон пытался убедить режиссера, чтобы тот внес соответствующие коррективы. В конце концов Кэмерон попросил ученого отправить ему точное расположение звезд. В 2012 году, в столетний юбилей катастрофы, вышел перевыпуск «Титаника», где ночное небо соответствует реалиям времени. Звездное небо в фильме «Титаник» до и после редакции Кэмерон не планировал включать в фильм песни, но голос Селин Дион заставил его передумать За помощью с музыкой Кэмерон обратился к композитору Джеймсу Хорнеру. Тому было известно, что режиссер хочет, чтобы в фильме были лишь мелодии без вокала. Кэмерон согласился с решением композитора, и спустя 25 лет это кажется едва ли не самым правильным выбором мастера. Песня неразрывно связана с картиной, а «Титаник» невозможно представить без узнаваемого голоса канадской исполнительницы. Собачка пожилой Розы — дань уважения померанским шпицам, которые выжили в катастрофе У пожилой Розы на руках можно заметить белого шпица. На самом деле выбор породы не случаен. Две из трех собак, которые выжили в катастрофе, были померанскими шпицами. Когда лайнер уходил ко дну, пассажир выпустил питомцев из их будок. Джеймс Кэмерон снял момент с животными, но, к сожалению, сцена не вошла в окончательный монтаж фильма. Глория Стюарт на съемках фильма «Титаник» В сценарии присутствуют цитаты реальных выживших Джеймс Кэмерон внес в сценарий фразы реальных людей, которые пережили кораблекрушение. Вспомните знаковую сцену, когда Джек хочет помешать Розе спрыгнуть за борт. Герой рассказывает девушке, что однажды упал в ледяную воду, и сравнивает эту боль с тысячью ножей, которые проткнули все тело. Цитата принадлежит второму помощнику капитана Чарльзу Герберу Лайтоллеру, который подобным образом описывал свой опыт во время кораблекрушения. Джеймс Кэмерон погружался в воду, чтобы увидеть обломки корабля Идея снять фильм о катастрофе пришла режиссеру после знакомства с Робертом Баллардом — американским исследователем, который руководил командой, обнаружившей обломки знаменитого судна. Кэмерон погружался в воду не один и не два, а целых 12 раз!

Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре. И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам. Возможно для кого-то это просто блокбастер на вечер, но я как и в 7 лет считала что он замечателен, так считаю и сейчас. Этот фильм стоило смотреть тогда. И стоит смотреть сейчас. Хотя бы для того, чтобы просто знать, что в истории был такой корабль как Титаник, и что кинематограф способен создавать и незабываемые масштабные шедевры, а не только проходную жвачку, забывающуюся на следующий день.

9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать

Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории. Чувства молодых людей только успевают расцвести, и даже не классовые различия создадут испытания влюблённым, а айсберг, вставший на пути считавшегося непотопляемым лайнера. #реакция #титаник #titanic #титаникреакция. «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории. Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Мелодрама, история, триллер. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Легендарная картина Джеймса Кэмерона "Титаник" вышла в 1997 году и расскажет о одной из самых страшных морских катастроф.

"Титаник". Спецэффекты в фильме

Дальше съемочная группа столкнется с вереницей финансовых трудностей, которая чуть не погубит дорогостоящий фильм. Но в итоге Кэмерон выйдет из ситуации не просто сухим из воды, но очень богатым человеком. Дело в том, что когда бюджет «Титаника» в очередной раз вышел из берегов, режиссер поставил на кон свое состояние и отказался от фиксированного гонорара, согласившись на проценты от сборов. И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени.

Где-то помогла удача, где-то — героические жертвы Кэмерона и его команды, но в итоге судьба «Титаника», мягко говоря, сложилась. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают, что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец».

Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Буквально с самой премьеры, наблюдая за удивительной судьбой «Титаника», критики, киноведы и простые зрители будут вновь и вновь пытаться разгадать секрет этого впечатляющего, но кажущегося на первый взгляд довольно простого фильма. Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет».

Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой. Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение.

Он пишет ее обнаженный портрет, они флиртуют, занимаются любовью, убегают, как дети, от «строгого родителя» — слуги жениха Роуз. Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь.

Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека. Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства.

В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз. Юноша очень мотивировал девушку. Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз.

Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека?

Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона. Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo. Не все ему поверили, но это не главное.

Если бы режиссер захотел, чтобы главные герои были вместе, он бы придумал неожиданную лодку, другой oблoмoк и прочее. Кусок деревянной панели, на который не залез Джек, — это символ того, что ему рядом с Роуз нет места в жизни. Их встреча должна была остаться просто приключением.

Если бы главные герои остались вместе, они все равно бы расстались Роуз привыкла к роскоши, и, сколько бы она ни рекламировала свою «демократию», жить в ней постоянно она бы не смогла, ее все равно тянуло бы к комфорту, которого Джек дать ей не смог бы.

Только один мог выжить», — отметил режиссер. Однако, многие отмечают, Джеймс Кэмерон лично работал над сценарием и продумывал все варианты развития событий. Так, по его мнению , Джек «должен был умереть». Любовь измеряется жертвой», — говорит Кэмерон.

Например, героиня Уинслет получила имя в честь Розы Эббот. Женщина плыла на корабле вместе с сыновьями. Она до последнего отказывалась садиться в шлюпку, не желая оставлять детей. В итоге Эббот удалось спасти жизнь ее подобрала шлюпка , а вот сыновья, к сожалению, погибли.

А у Леонардо были отношения с Уинслет? Такие слухи действительно ходили, но романа между ними не было. По крайней мере, слухи об этом отрицала сама Уинслет. При этом актеры уже давно дружат, и ДиКаприо даже вел Уинслет к алтарю во время ее свадьбы с британским миллиардером Недом Рокнроллом.

Этот факт многих разочаровывает, потому что в мыльной опере Кейт и Лео влюбились друг в друга с первого взгляда и миллион раз целовались, но на самом деле между нами никогда ничего не было. Он всегда воспринимал меня как пацанку. Мы нуждались друг в друге, потому что были очень молоды и слишком много работали, — сказала в интервью изданию Marie Claire Уинслет. Это правда, что «Титаник» стал самым успешным фильмом с точки зрения кассовых сборов?

Это кино стало первым собравшим в прокате более 1,8 миллиарда долларов. Лидирующее место «Титаник» занимал 12 лет, пока на экраны не вышел другой фильм Кэмерона — «Аватар».

Достоверный ли фильм «Титаник»? Спойлер: и да, и нет!

  • Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое
  • Фильм "Титаник" (1997) отзывы
  • Subscription levels
  • Почему Кэмерон решил снимать кино про «Титаник»?
  • Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа - cinemax
  • Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино / Павел Журба

История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым

И наш удел — терпеть и подчиняться. Ruth Dewitt Bukater: Our situation is precarious. You remind me every day. Ruth Dewitt Bukater: Your father left us nothing but a legacy of bad debts hidden by a good name. That name is the only card we have to play. It is a fine match with Hockley. It will ensure our survival. Rose: How can you put this on my shoulders? Ruth Dewitt Bukater: Why are you being so selfish?

По невероятному совпадению одного из главных героев фильма зовут Джек Доусон. Так как этот персонаж, в исполнении Леонардо Ди Каприо, стал очень популярен, то, когда выяснилось о наличии Джозефа Доусона, его могила под номером 227 на кладбище Фейрвей в Галифаксе по посещаемости стала популярнее расположенной там же могилы неизвестного ребёнка. Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.

Для киноиндустрии 90-х дать режиссеру такой карт-бланш было чем-то из ряда вон выходящим, но в 20th Century Fox рискнули. И не прогадали. Несмотря на медленный и неуверенный прокатный старт, «Титанику» удалось возглавить прокат и, более того — удержаться на своем первом месте еще в течение 15 недель! Этот рекорд не побит, к слову, до сих пор. В «Титанике» ужасающие сцены органично чередуются с чем-то личным и очень трогательным, а потому зритель все время в напряжении. Во-первых, это история глобальная, заставляющая подумать: «А что если вдруг…» Тем более на исходе XX века, в преддверии смены тысячелетий и апокалиптических настроений, и после относительно свежего в рамках истории реального крушения лайнера, которое называли дурным знаком. Во-вторых, это катастрофа на фоне запретной а как мы помним, что запретно — то, как правило, всем нравится любви, удачно вписавшейся в сюжет романтической линии, камерной и интимной истории, случившейся во время всеобщего безумства. И это, пожалуй, самый важный пункт две эти составляющие соединяются с третьей — с верностью Джеймса Кэмерона собственному чутью.

Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А». Среди пассажиров начинается паника. С крыши надстройки сбрасывают шлюпку, Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в неё. Уильям Мэрдок, отвечающий за её спуск, угрожает пристрелить любого, кто попытается прорваться в шлюпку. Один из пассажиров пытается пробраться к шлюпке по надстройкам верхней палубы, и Мэрдок убивает его, а затем — Томми, которого толпа случайно подталкивает к шлюпке. Осознав, что он сделал, Мэрдок отдаёт честь обречённому судну и совершает самоубийство, застрелившись [К 3]. Вторую шлюпку скидывают с надстройки, но она опрокидывается. Каледону удаётся сесть в спасательную шлюпку, прикинувшись отцом потерявшейся девочки. Вода достигает капитанского мостика. Большинство из оставшихся на борту, ждут смерти: капитан Эдвард Смит, понимая, что вина за гибель судна лежит на нём, запирается в рулевой рубке; конструктор Томас Эндрюс, чувствуя свою вину, остался в курительной комнате 1-го класса; некоторые семьи ждут смерти в каютах. Две последние шлюпки смывает за борт. После крена лайнера на нос, первая дымовая труба обрушивается на Фабрицио и других оказавшихся в воде пассажиров. Джек и Роза, вместе с другими оставшимися на борту людьми, направляются к самому концу кормовой части лайнера, которая поднимается всё выше. Лайнер, вскоре остаётся без электричества, и разломившись надвое, уходит под воду. Джеку и Розе удаётся выбраться из воронки. Джеку удаётся затащить Розу на кусок деревянной обшивки [К 4] , но ему на нём нет места. Наступает полная тишина. Роза, лёжа на спине, напевает песню, которую ей пел Джек: «Летит Джозефина в крылатой машине.

История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым

Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий