Новости танец березка

Государственный академический хореографический ансамбль «Березка» имени Н.С. Надеждиной – всемирно известный коллектив, ставший подлинным достоянием нашей страны. и по 70-е включительно ассортимент был узок, ансамбль "Березка" знал каждый (даже если не был поклонником народного танца). И это неудивительно, ведь на главной сцене страны состоялся концерт Государственного Народного Академического Ансамбля "Берёзка"! Московские зрители и пресса называли этот танец «Берёзкой», что и дало имя хороводу, а впоследствии и ансамблю. Светлана Климова солировала в номерах «Русские сувениры», «Танец с платком», была заводящей в хороводном танце «Узоры» и, конечно, была занята во всех хороводах ансамбля.

Легендарный ансамбль «Берёзка» вновь покорил тюменцев

Сейчас я педагог-репетитор по балету. Главное, чтобы у желающего поступить в наш ансамбль был диплом о хореографическом образовании. Приезжают из воронежского, тбилисского, уфимского, казанского, московских хореографических училищ. Понемногу начинаем работать над созданием студии ансамбля «Березка». К сожалению, студия ансамбля «Березка» только начинает организовываться, потому что мы бедствовали более 15 лет. Так получилось, что мы оказались без базы. И существовали не благодаря каким-то тепличным условиям, а вопреки их отсутствию. Мы кочевали по домам культуры.

Нам постоянно предлагали крайне неподходящие помещения — очень далеко, или технически неподходящие залы. Если находился хороший дом культуры — то там, как правило, проходило множество мероприятий, и для занятий ансамбля было очень сложно подобрать время. Если плохой — то мы физически не могли там репетировать из-за плохого пола, проблем с освещением, отоплением и так далее. В 2006 году проходила встреча организации ШОС Шанхайская организация сотрудничества — KazanFirst , собирались президенты азиатских стран. В том числе на встрече был Владимир Путин. Наше выступление понравилось президенту, он обратил на нас внимание. Потом, на очередном выступлении «Березки» Кольцовой удалось лично изложить Путину наши проблемы.

Сюда входит оркестр народных инструментов, костюмерный цех, рабочие сцены, бухгалтерия и так далее. Творческая группа состоит из 35 женщин и 25 мужчин. Нам много и не надо. Все же наша визитная карточка — это женский хороводный танец. К нам постоянно приходят все новые и новые ребята с огромным желанием у нас танцевать. Причем мы с удовольствием выступаем как на крупных, так и на не очень крупных площадках. Ежегодно мы устраиваем осенний тур по Подмосковью.

Зрители всегда рады, потому что не у всех есть возможность приехать в Москву, а наши артисты всегда работают с одинаковой самоотдачей. В столице мы в основном выступаем на сценах Государственного кремлевского дворца, Крокус Сити Холла, филармонии имени Чайковского и концертного зала «Россия». Постоянно гастролируем. В прошлом году приезжали в Казань и выступали на сцене Театра оперы и балета. Я сама окончила школу Большого театра, будучи детьми мы выступали на сцене этого театра. И атмосфера казанского театра оперы и балета вернула меня в детство. Как вы получили это звание?

И сегодня я говорю с актерами уже на другом языке. Не просто «батман, плие». Приходить нужно как можно раньше. У «Березки» особый стиль, которому необходимо учиться. Я определяю его как «максимум впечатления при минимальном жесте». Это особенные руки. И очень важна недосказанность. Русская женщина — это загадка, так было всегда. Именно поэтому не открывали каких-то частей тела.

Сейчас модно по-другому, но не всем это идет. Тут нужны чутье, вкус, внутренняя культура. Нужно уметь посмотреть на себя со стороны. В народной хореографии еще так много всего. Другое дело, что часто для нас примером становится Америка. У нас другие истоки, другие корни.

Зрители увидели, как проходят этапы подготовки хореографического номера. Танцоры разных возрастных групп ярко и динамично показали лучшие учебные фрагменты в классическом и народном танце. В концерт вошли также лучшие танцевальные номера «Березок» и их новые композиции. Гости мероприятия получили возможность увидеть, чемуможно научиться, занимаясь в хореографическом ансамбле «Березки».

Когда на сцену выплыли девушки в длинных бело-красных сарафанах с веточками берёзы в руках под мелодию русской народной хороводной песни «Во поле берёзка стояла…» зал замер. Молчание длилось и после поклонов, а затем — грохот аплодисментов. Зрители восприняли танец с радостью. На них произвело впечатление лиричность и неспешный, как позже его назвали, «плывущий шаг» исполнителей. Надежду Сергеевну Надеждину пригласили в министерство культуры, предложили создать хореографический ансамбль в Москве. С этого времени и начиналась история таких шедевров как «Лебедушка», «Цепочка», «Березка», «Сударушка». В том же 1948 году ансамбль «Березка» поехал на фестиваль в Будапешт. Началось триумфальное шествие ансамбля по всем странам и регионам. И везде, всегда «Березку» принимали на ура. В Калининской филармонии Н. Надеждина проработала до 1948 года, позднее отдав себя своему детищу. Название ансамбля было взято от первой постановки русского девичьего хоровода «Берёзка» на музыку русской народной хороводной песни «Во поле берёзонька стояла... В первое десятилетие в «Березке» выступали три наиболее одарённые участницы художественной самодеятельности из Калининской области, а также выпускницы Московского хореографического училища. Агафонова, Н. Рябова, В. Суворова, Л. Краузова, К. Романова, Л. Павлова, Л. С самого основания коллектива «Берёзки» ответственным за музыкальное сопровождение был назначен баянист Евгений Дмитриевич Кузнецов. Он родился 23 января 1922 года в д. Кунькино Емельяновского района Калининской Тверской области. В 1939 году он окончил Московский областной инструкторско-педагогический техникум им. Октябрьской революции, в 1967 году - Горьковскую консерваторию. В 1937-1947 годах работал баянистом Ансамбля красноармейской песни и пляски при Калининской филармонии, в 1947-1948 годах — артист-баянист Москонцерта. С 1948 по 1964 годы Е. Кузнецов написал музыку для 18 постановок Н. Надеждиной: русские девичьи хороводы «Берёзка», «Лебёдушка», «Сударушка», шуточный танец «Проходка» и многие другие. С ансамблем гастролировал во многих странах Европы, Азии, Америки, Африки. С 1964 старший преподаватель, с 1983 доцент кафедры баяна и аккордеона в МГИК. В настоящее время ансамбль «Берёзка» продолжает активную гастрольную деятельность и по-прежнему пользуется широкой популярностью в современной России и в мире. Но уже немногие знают, что рождение ансамбля произошло в городе Калинине ныне Твери.

Ансамбль "Берёзка"

Отличительные качества «Березки» выражены в соединении классического танца с поэзией старинного хоровода. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Весна танцевальная Весна танцевальная.

Волжским «Берёзкам» в танцах нет равных

И милая девушка Надя Михайлова на полном серьезе ответила мне: - Не могу рассказывать, я честное слово давала... Почти валютная «Березка» Советско-российские танцевальные «березки» создали свой неповторимый стиль и даже свой жанр танца, объехали с концертами все континенты, за исключением Антарктиды, и более восьмидесяти стран мира. Например, только в Китае бывали почти сотню раз. В годы холодной войны они стали нашими посланцами мира и дружбы на Западе. Парижская «Фигаро», к примеру, писала, что «не надо читать двести томов о России, достаточно концерта «Березки», чтобы увидеть русское начало, нрав и характер». Впрочем, в родном отечестве была в ходу шутка, что попасть в валютные магазины «Березка» проще, чем на выступление одноименного ансамбля.

А на ее место худрука заступила бывшая «березка» Мира Кольцова. Собственно, весь концерт танцы в постановке Надеждиной и Кольцовой и чередовались. Скажем, проникновенный девичий хоровод «Цепочка» поставила Надежда Сергеевна, а берущий за душу хоровод «Реченька» - Мира Михайловна. Мужской танец «Ямщики» - Надеждина, мужской перепляс «Комарик» - Кольцова. В 1959 году в ансамбле появилась мужская группа, добавившая в ткань танцев золотую нитку лихости.

Мира Кольцова, к сожалению, ушла из жизни в прошлом году.

Как вы получили это звание? Там танцуют парни и девушки из Осетии, проживающие в Москве. Однажды руководитель коллектива обратился к Кольцовой с идеей проекта сделать совместный концерт и посвятить его Дню Победы. Пиком этого выступления стал совместный номер русского и осетинского ансамблей — танец симд. Это очень торжественный танец, в котором танцуют 15 и более пар. Мы совместили осетинских парней и русских девушек. Концерт имел большой успех. Я активно принимала участие в его подготовке. После Москвы мы выступили с этой программой во Владикавказе, только здесь с ансамблем «Горец».

В результате я удостоилась чести звания народной артистки Северной Осетии. Каков его состав и почему важно, чтобы оркестр был всегда с вами? В составе оркестра 14 человек. По составу — это домры, балалайки, баяны и перкуссия. В танце колоссальное значение имеет музыка. Мы должны танцевать музыку, составлять с ней единое целое. Потому что только в этом случае зритель получит незабываемое выступление. Наш оркестр прекрасно это понимает и дышит в одном ритме с ансамблем, они блистательно отображают настроение каждого танца. Вообще очень важно, чтобы на сцене все было гармонично — движения, музыка, костюмы. Без этой гармонии невозможно донести до зрителя идею, нельзя рассказать историю.

Сегодня многие концерты составляются режиссерски непродуманно. У нас этого нет. Есть ли сегодня такое понятие как «эстрада»? Это глобальный вопрос. Мне кажется, раньше на эстраде концерт имел сюжетную линию. Обязательно был конферансье, а не просто ведущий, объявляющий номера. Конферансье имел собственный эстрадный номер разговорного жанра, он подготавливал зрителей к номерам. Сегодня, повторюсь, многие концерты составляются режиссерски непродуманно. Начаться концерт может с жонглера, а в середине будет хор или симфонический оркестр. Необходимо учитывать множество факторов — от малых форм вести к большим, начало концерта должно быть нейтральным, надо учитывать даже цветовую гамму и так далее.

Простой девичий круг как вершина хореографического мастерства. Ансамбль «Березка» впервые «проплыл» по сцене под музыку «Во поле березонька стояла» в 1948 году. С тех пор поэзия старинного русского хоровода и образ русской девушки — отличительная особенность коллектива. Успех с первого шага. Чтобы встретиться со своим зрителем, «Березке» понадобилось выйти на сцену лишь раз. А впервые 16 молодых колхозниц Калининской области свой знаменитый хоровод исполнили на сельском фестивале талантов. Девушки с картинки.

С этого номера, как и все 75 лет выступлений ансамбля, началось представление и на сцене нашей Кировки. Зрелище завораживающее!

Полная иллюзия, что барышни стоят на месте, а сцена под ними вращается. Любопытно, что уже три четверти века все участницы выступлений хранят секрет репетиций своей «стоячей походки». Впрочем, для специалистов этот секрет, скорее всего, детский, но для танцовщиц ого-го! За кулисами после концерта, фотографируя одну из приглянувшихся солисток, я по простоте душевной спросил барышню о тайне фокуса плывущего шага. И милая девушка Надя Михайлова на полном серьезе ответила мне: - Не могу рассказывать, я честное слово давала... Почти валютная «Березка» Советско-российские танцевальные «березки» создали свой неповторимый стиль и даже свой жанр танца, объехали с концертами все континенты, за исключением Антарктиды, и более восьмидесяти стран мира. Например, только в Китае бывали почти сотню раз. В годы холодной войны они стали нашими посланцами мира и дружбы на Западе. Парижская «Фигаро», к примеру, писала, что «не надо читать двести томов о России, достаточно концерта «Березки», чтобы увидеть русское начало, нрав и характер».

Впрочем, в родном отечестве была в ходу шутка, что попасть в валютные магазины «Березка» проще, чем на выступление одноименного ансамбля.

Волжским «Берёзкам» в танцах нет равных

В народе нет таких фигур и коленцев, как в танцах «Березка», «Цепочка», «Веретенце», показанных в недавнем концерте, но как это ложится на душу публике. Даже если вы не любитель народных танцев, вам наверняка знаком "фирменный" шаг "Березки": когда зрителю кажется, что девушки стоят неподвижно, а сцена под ними плывет. Главная Новоcти Анонсы Ансамбль «Березка» отметит 75-летие в Петербурге с размахом. Ансамбль березкаАнсамбль березка новости. А тем временем солистки «Берёзки» за всю историю этого танца прошли своим загадочным шагом более 47 тысяч километров, что превышает длину экватора Земли.

Содержание

  • Плывущая походка, которая заворожила мир
  • Плывущая походка, которая заворожила мир // Видео НТВ
  • Мира Кольцова: «Секреты «Березки» мы никому не раскроем» | Статьи | Известия
  • Красавица из «Березки» раскрыла секрет волшебного шага | НДН.Инфо

Что еще почитать

  • Русская душа ансамбля «Берёзка»: мифы и правда о «плывущем шаге» и других загадках
  • Ансамбль «Березка»
  • «Берёзка»: почему секрет знаменитого танца до сих пор не разгадан?
  • «Березка» Надежды Надеждиной: kazanocheka — LiveJournal
  • Ансамбль «Березка» выступил в Баку
  • Танцы в Большом театре и на фронте

Танец ансамбля «Берёзка»: почему он шокировал иностранцев

Надеждиной: русские девичьи хороводы «Берёзка», «Лебёдушка», «Сударушка», шуточный танец «Проходка» и многие другие. С ансамблем гастролировал во многих странах Европы, Азии, Америки, Африки. С 1964 старший преподаватель, с 1983 доцент кафедры баяна и аккордеона в МГИК. В настоящее время ансамбль «Берёзка» продолжает активную гастрольную деятельность и по-прежнему пользуется широкой популярностью в современной России и в мире. Но уже немногие знают, что рождение ансамбля произошло в городе Калинине ныне Твери. Автор музыковед М.

Переписка с руководством ансамбля "Березка". Анатолий Головкин 25 января, 11:04 Кому:ensembleberezka yandex. Отправляю Вам для возможного использования свою статью «Тверские истоки ансамбля «Березка». Не будет ли возможности сообщить мне, кто, кроме Н. Дойниковой, из артистов Калининской филармонии вошел в первый состав ансамбля «Березка» в 1948 году утверждают, что их было трое.

С уважением краевед, писатель Анатолий Николаевич Головкин. Ансамбль "Берёзка" Сегодня, 12:31 Добрый день! Благодарим вас за внимание к творчеству нашего коллектива. Благодарим вас за предоставленный материал, ценную информацию. Есть уточнение по статье: в первом исполнении Хоровода "Березка" было 20 девушек.

В ансамбле сохранились фамилии артистов 1950г. Возможно среди этих солисток есть артисты, которые принимали участие в первом концерте: Г. Коршунова, В. Светлова, Г. Грабовская, Н.

Дойникова, А. Гаврикова, И. Пацева, С. Лапина, Т. Лукьянова, В.

Гаярина, Н. Козлова, Л. Тихонова, А. Суворова, Е. Карманова, И.

Голанцева, А.

Красный сарафан, зеленая веточка березки, взмах бирюзового платочка — и вот уже зритель полностью захвачен и погружен в чарующую силу национальных традиций. Неотъемлемой частью любого выступления ансамбля «Березка» является оркестр русских народных инструментов. Ведь только живое музыкальное сопровождение позволяет задеть самые потаенные струны души, и зритель получает всю палитру красочных впечатлений от танцевально-музыкального спектакля. Выступлениям «Березки» аплодировали десятки миллионов зрителей не только в России, но и в других уголках планеты. Мы отличаемся от всех фольклорных коллективов тем, что основатель коллектива, Надежда Сергеевна Надеждина, создала жанр авторских произведений, которые используют текст, хореографию, мысль, русскую идею.

Перед концертом новгородские журналисты пообщались с представителями коллектива.

По словам солистки ансамбля, Заслуженной артистки России Валентины Николаевой, в Великий Новгород «Берёзка» привезла свой золотой фонд лучших номеров. Но у новгородской программы есть и особенности, поскольку коллектив закрывает своим выступлением фестиваль «Русская музыка». Наш художественный руководитель Мира Михайловна Кольцова, — ред. И сейчас наш композитор Филипп Кольцов написал прекрасную музыку к композиции «Реченька» и написал слова, текст песни. Надеемся, что новгородские зрители оценят», — сказала она.

Поэтому зритель принимает, любит нас, так же, как и мы его». Чистота хореографического жанра и поставленное во главу угла русское искусство — главное кредо «Берёзки».

Артисты полностью отдаются танцу и вживаются в историю, которую они рассказывают, но не менее важен отклик от зрителей. ЯН УС, артист балета: «Естественно, хочется, чтобы зритель принимал хорошо, аплодировал, кричал «браво». Тем не менее мы работаем всегда на полную, можно сказать, эмоциональную и физическую составляющую, и поэтому, конечно, приятно, когда зритель нам хорошо аплодирует, это, естественно, доставляет большое удовольствие». И муравленковский зритель с благодарностью встретил артистов. В зале не смолкали аплодисменты.

"Праздничная плясовая" Ансамбль Берёзка / Beriozka "Festive Dance"

Создательницей этого уникального танцевального па, секрет которого до сих пор держится в секрете, является легендарная основательница коллектива «Берёзка» Надежда Надеждина, руководившая своим детищем до последних дней жизни. Глядя как танцовщицы со степенной грацией перемещаются в хороводе, у зрителей создается впечатление, будто артистки стоят на месте, а вращается сцена под ними. Длинные в пол сарафаны, закрывающие ноги девушек и не колышущиеся при ходьбе, хранят тайну этого редкостного движения, разгадать которое тщетно пытаются хореографы со всего света. Ходят слухи, что при поступлении в ансамбль девушки дают клятву о неразглашении тайны плывущего шага, но его нынешний руководитель Мира Кольцова, опровергает эту информацию. Причину молчания артистов коллектива она видит в их высоком профессионализме, преданности «Берёзке» и желании сохранить его самобытность. Никогда не исполняемый на открытых репетициях скользящий шаг, по мнению, некоторых хореографов, получается в результате того, что солистки через каждое движение делают особое па, незаметно подталкивая подол сарафанов и создавая эффект плавного покачивания. Однако их теоретические догадки, до сих пор остаются без практического доказательства, а солистки «Берёзки», за всю историю этого танца, прошли своим загадочным шагом более 47 тысяч километров, что превышает длину экватора Земли.

Руки напоминали плавные взмахи птичьих крыльев, ноги, скрытые длинными сарафанами, переступали абсолютно незаметно, — так, что со стороны казалось, будто артистки «плывут» по сцене. Зрелище получалось завораживающим: многие зрители считали, что на самом деле движется сцена, а танцовщицы остаются на месте. Иначе почему нельзя уловить, как они «плывут» в хороводе? На самом деле это и был главный секрет «Берёзки»... Картинка из детства Говорят, Надеждина увидела своё будущее детище на случайной литографии, когда была ребёнком: открытка изображала девушек в народных сарафанах, в руках они держали зелёные веточки. Яркая картинка врезалась в память Надежде, и потом, размышляя над тем, каким должен быть русский хореографический ансамбль, она решила сделать его вот таким: с нежными девушками, олицетворяющими неброскую русскую природу. Балалайки, медведи и пляски в сарафанах А чтобы сделать шоу интересным и более зрелищным, решено было добавить в него балалаечников и переодетых в медведей юношей-артистов. Вместе с русскими красавицами в сарафанах и с длинными косами получилось просто восхитительно! Зарубежные зрители не могли отвести взгляда от сцены — эти плясуньи будто околдовали весь мир, от Америки до Японии.

Русский девичий хоровод «Берёзка» явился родоначальником не только ансамбля, но и нового стиля в русской сценической хореографии. Он неизменно вот уже более шестидесяти лет открывает программу всех концертов ансамбля и стал «визитной карточкой» коллектива. Сущность нового стиля, созданного в ансамбле «Берёзка», заключается в синтезе народного танцевального фольклора и школы классического танца. Такой сплав дал возможность передать со сцены подлинную поэзию, внутреннюю силу и красоту русского народного танца. Однако, Надежда Сергеевна Надеждина никогда не занималась обработкой конкретных фольклорных подлинников. Основой её творчества служит рождённый в народе художественный образ, независимо, где она его находит — в песне, частушке, поэтическом сравнении, в фигуре танца или в простой поговорке. В хороводе «Берёзка» двадцать девушек в настоящее время шестнадцать исполнительниц в длинных сарафанах неслышно идут по сцене, «плывут» — говорят зрители. Все статные, с горделивой осанкой, с каким-то особым ореолом внутреннего озарения. Льётся мелодия русской песни «Во поле берёзка стояла…» и зрители ощущает волнующую поэзию России с её безбрежными далями, берёзовыми рощами, с её красотой. Необычность хороводу «Берёзка» придаёт совершенно своеобразная манера держаться, едва уловимая изменчивость мягких, женственных линий пластики танцовщиц, особая лёгкость и плавность поступи, удивительная певучесть, непрерывность движений. Заиграет музыка — и девушки, подобно статуэточкам, начнут передвигаться по сцене, выстраивать замысловатые фигуры. Но основным положением в этом танце является круг — это самая распространённая на Руси фигура хоровода, олицетворяющая солнце. Удивителен до сих пор тот момент, когда девушки из угловых четверок и троек выстраиваются в единый круг, он и сегодня вызывает шквал аплодисментов. Ход «Березки» является некой тайной, которая бережно передается от старшего поколения к молодым артистам, но в строжайшем секрете держится от посторонних глаз. Несомненно, одну из важнейших ролей в создании образа «Березки» играет сценический костюм.

А поэтический образ русской женщины, воспетый хореографом Надеждой Надеждиной, находит отклик в каждом сердце. Аутентичный традиционный костюм играет одну из важнейших ролей в создании хореографического образа ансамбля «Березка». Красный сарафан, зеленая веточка березки, взмах бирюзового платочка — и вот уже зритель полностью захвачен и погружен в чарующую силу национальных традиций. Неотъемлемой частью любого выступления ансамбля «Березка» является оркестр русских народных инструментов. Ведь только живое музыкальное сопровождение позволяет задеть самые потаенные струны души, и зритель получает всю палитру красочных впечатлений от танцевально-музыкального спектакля.

Мария Селезнёва на концерте ансамбля Березка

Вальс «Берёзка» — один из первых танцев особенного фирменного стиля Надежды Надеждиной, основательницы ансамбля. дело всей жизни. Главная Новости КультураОткуда выросла «Березка». Советско-российские танцевальные «березки» создали свой неповторимый стиль и даже свой жанр танца, объехали с концертами все континенты, за исключением Антарктиды. Главная Новости КультураОткуда выросла «Березка». Пользователь сервиса Imgur опубликовал видео, где девушки в пышных красных платьях исполняют танец «Beriozka».

«53 новости» побывали на репетиции легендарного ансамбля «Берёзка»

Публикации раздела Традиции «Березка». Тайна плывущего шага Танцевальный коллектив, признанный национальным достоянием. Хореографический ансамбль «Березка» почти 70 лет своим танцем рассказывает миру о том, что такое красота по-русски. Интересные факты из истории легендарного коллектива собрала Наталья Летникова. Хоровод как высокое искусство. Простой девичий круг как вершина хореографического мастерства. Ансамбль «Березка» впервые «проплыл» по сцене под музыку «Во поле березонька стояла» в 1948 году.

Государственный академический хореографический ансамбль «Березка» имени Н.

Надеждиной Государственный академический хореографический ансамбль «Березка» имени Н. Надеждиной — всемирно известный коллектив, ставший подлинным достоянием нашей страны.

Худрук «Березки» Мира Кольцова журналистов на подобные прогоны обычно не пускает.

С тех пор на репетициях девушки танцуют в полсилы, а на концертах прячут ноги под красные народные сарафаны «в пол». Ольга Решетникова, зав. Как вы могли заметить, на всех на афишах, на всех буклетах присутствует именно этот костюм.

Потому что с него все начиналось». Коллектив, который так боится плагиата, сам начинал с копирования. Повторить его пытались еще многие отечественные ансамбли.

Но «Березка» за авторское право держится крепко.

Многим зрителям стало интересно: существует ли в наши дни данный ансамбль. В данной статье вы получите ответ на свой вопрос. Данный ансамбль остается гордостью нашей страны, ее символом, известным во всем мире. За 70-ю историю, этому коллективу, восторженно аплодировали зрители многих стран. Мастерство танцоров, красота их хореографических постановок, неизменно вызывают восхищение. У высоких и грациозных танцовщиц, есть один весьма обезоруживающий прием: здороваясь с новым человеком, они приседают, ставя ножку на ножку и наклоняя голову.

Это тот самый знаменитый реверанс, принятый еще в царское время. Удивительная манера здороваться для современного человека. А ведь, все это изящество началось с колхозниц, простых девушек из Тверской губернии, пришедших в 1947 году на всесоюзный конкурс самодеятельности. Тогда шестнадцать девушек в красных сарафанах, с веточками живой березы на руках, на глазах у зрителей сотворили чудо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий