Новости сын рамт спектакль

Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменяет завтрашний премьерный показ спектакля "Сын" в постановке Юрия Бутусова. На сцене Российского академического Молодежного театра в Москве будет представлен спектакль «Сын», основанный на пьесе известного французского драматурга Флориана Зеллера. Спектакль Сын пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2.

«Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова

26 и 27 ноября в новосибирском театре «Красный факел» пройдёт премьера спектакля Алексея Слюсарчука «Сын» по одноимённой пьесе Флориана Зеллера. В городе Москва на сцене Российского академического Молодежного театра состоится показ спектакля "Сын" по мотивам пьесы Флориана Зеллера. Российский академический Молодёжный театр.

"Сын", Бутусов в РАМТе, 6 сентября, прогон

Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего».

Показ пройдет 28 октября на международном фестивале современного искусства «Территория». Первоначально предполагалось, что постановку представят 11 сентября, затем ее несколько раз переносили, в том числе в связи с болезнью одного из артистов.

Но прошлое все равно тянет его за собой.

То первая жена дает волю воспоминаниям, то сын напоминает о долге перед ним. Пьер не может справиться с раздирающими его душу противоречиями и сомнениями, с желанием быть хорошим для всех. Танцует в спектакле не только Пьер. Тут пляшут все. В этих необузданных, безумных танцах персонажи дают себе волю, полностью отпускают себя, сбрасывают панцирь. А еще в спектакле есть человек, отвечающий за музыку.

Бутусов вводит нового персонажа, именуемого «Человек, который поет». Артист Денис Баландин во фраке и с цветком в петлице периодически выходит к микрофону и исполняет самые разные треки: то классические арии, то рок-композиции, то эстрадные хиты. В причудливой аранжировке Фаустаса Латенаса музыка звучит гипнотически. Герои пускаются в пляс под эти то чарующие, то будоражащие, то убаюкивающие, то режущие слух звуки, а зритель постепенно погружается в транс. Что это? Вполне возможно.

Может быть, Человек, который поет — его альтер эго, его благозвучный двойник, его кричащая душа. Под конец спектакля возникает ощущение, что все происходящее показано именно его глазами: не случайно некоторые диалоги между матерью и отцом Николя читает за них по бумажке, не случайно, роль психиатра в клинике, куда попадает герой, тоже играет он сам.

Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего».

Отзывы о "Сын"

СЫН в РАМТ, вообще ничего не поняли и убежали через 40 минут после начала спектакля. Спектакль в Москве: 17 июня. РАМТ. тоже часть трилогии), развивающий темы внутрисемейных конфликтов, взаимоотношений детей и родителей.

ты не можешь так со мной поступить: "Сын" Ф.Зеллера в РАМТе, реж. Юрий Бутусов

Здесь же замкнутое пространство буквально прижато к зрителю. В этом частичная заслуга пьесы. Собственно, история Флориана Зеллера в основе своей бытовая. Сын, старшеклассник, перестает ходить на занятия, пребывает «не в своей тарелке» и переезжает от истеричной матери к позитивному отцу, у которого новая семья. Отец, как это не часто в литературе случается, искренне и как умеет пытается помочь: покупает вещи, отказывается от поездки на море с новой семьей, от выгодных предложений по работе, чтобы быть рядом с сыном. Но возвращения сына в «свою тарелку» все равно не происходит. В этом главный вопрос, на который каждый зритель ответ дает сам. Бытовую историю режиссер поднимает до чеховской «Чайки», с ее психологической глубиной и житейской мудростью.

И сделан спектакль в фирменном бутусовском стиле: нервы обнажены, движения нарочито экзальтированны и доведены, я бы сказал, до концентрированной образности: когда отец накручен сыном до такого состояния, что готов лезть на стену, то отец и лезет на стену. Буквально, но не просто. Актеры, привыкшие в РАМТе работать совсем в иной манере, отлично справляются с режиссерской задачей. Бутусов в РАМТе — приглашенный режиссер.

Чувство справедливости не уничтожить, а нужно оно или нет, путь каждый решит сам.

Кроме того, это очень русская пьеса, её герой напоминает нам Иванова, Зилова и других «лишних людей» русской литературы. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет».

Отец и сын как бы меняются ролями. Сын стал похож на отца - когда-то он ненавидел его фразы, а теперь сам их произносит. Резко повзрослевший, даже состарившийся подросток становится главным не только как центр боли этой истории, но и ведущим основную игру непростой взрослой жизни, той действительности, в которой очень часто невыносимо существовать. Отец - молодой еще мужчина, но внезапно согнувшийся и сломавшийся под грузом тяжелой вины, с нервными, отрывистыми движениями. В них узнаваемы элементы стиля Бутусова, которые можно увидеть во многих его спектаклях на сценах ведущих российских театров.

Режиссер словно пытается передать языком тела ту внутреннюю истерику и панику, что терзают современного человека. Великолепно владеют этим невербальным искусством мама Анна в исполнении изящной Татьяны Матюховой и роковая новая жена София Виктория Тиханская. Между ними нет прямого соперничества, есть лишь предлагаемые обстоятельства, где нет правых и виноватых. Каждая страдает по-своему, хотя цель одна. И только мутное старое зеркало поможет заглянуть немного глубже, осознать нестерпимое одиночество и бессилие перед своей судьбой. Беззвучно, как побитая собака лежит под столом София, пытается держать лицо обманутая мужем Анна, а жизнь, словно черный, вязкий омут затягивает все сильнее и не хочется думать о том, чем все закончится, но страшные мысли, подобные назойливым мухам, бесконечно кружат в голове. Человек, который поет — Д.

Баландин Человек, который поет — Д. Баландин Спектакли Юрия Бутусова можно разгадывать бесконечно - они сложные, неоднозначные, спорные, ни на чьи другие не похожие и невероятно музыкальные. Забыть их невозможно, а если спектакль особенно «зашел» в тебя — хочется наслаждаться каждой сценой, каждой деталью, пересматривать бесконечно. Режиссер каждый раз словно вводит зрителя в транс. Вот и «Сын» заманивает странными изломанными танцами хореограф Николай Реутов , необыкновенной музыкой музыкальное оформление — Фаустас Латенас, Юрий Бутусов и такой манящей трагедийностью.

Прошло пять месяцев, мы встретились вновь, но уверена, что и эта встреча не последняя.

Это история подростка Николя, пребывающего в состоянии депрессии от изменившегося вокруг мира: некогда счастливая семья вдруг делится на отдельные половины «мама» и «папа». У отца уже новая семья и вернуть ничего не возможно. Депрессия накрывает мальчика и от изменяющегося себя, от миллиона вопросов в голове о жизни и смысле происходящего вокруг. Родители как могут пытаются ему помочь, но ключевое здесь - «как могут». Им бы самим кто-нибудь помог. Мать раздавлена психологически еще не пережитым до конца разводом.

Отец в параллели построения карьеры и новой семьи. Он периодически старается обратить внимание на Николя, когда возникает какая-то проблема, как ему кажется. Но эти отдельные всплески разговоров делают всё только хуже. Все в этой ситуации на грани: и сын, и родители. Все напряжены как оголенные провода.

Сон и явь и на сцене РАМТа

Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь» Российский академический Молодежный театр, Москва. Премия «Золотая Маска» 2022 года: «Лучшая мужская роль второго плана» (Александр Девятьяров).
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ Спектакль Юрия Бутусова под названием «Сын», основанный на пьесе знаменитого французского драматурга Флориана Зеллера, был представлен Российским академическим молодежным театром (РАМТ) на площадке Пермского академического Театра-Театра.

Похожие мероприятия

  • РАМТ отменил завтрашнюю премьеру из-за коронавируса у исполнителя главной роли
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • РАМТ покажет долгожданную премьеру – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Спектакль Сын в РАМТ, купить билеты, афиша

Сын (2020)

Это инсценировка последней части трилогии французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец" и "Сын". Несмотря на французский "первоисточник", Юрий Бутусов называет свое произведение "очень русской пьесой". По его мнению, получилась пьеса о Гамлете, живущем в каждом из нас, и о вынужденных компромиссах с тем, с чем не хочется мириться, разрушающих натуру человека.

Фигуры Пьера отца и Софи его новой жены выступают скорее пластическим фоном — следует отдать должное удивительным физическим возможностям Александра Девятьярова, ведь крайне непросто втиснуть человеческое содержание в сверхсложный рисунок хореографии, которая балансирует в границах акробатики, а иной раз и переходит их, например, буквально иллюстрируя мем «лезть на стену». Кажется, ни пьесе, ни постановке нечем нас удивить.

Но, разумеется, это не так. И в этом выборе актёра на роль, думается, главная заслуга Юрия Бутусова. Вся боль подросткового бунта наконец доносится до нас голосом, не прислушаться к которому невозможно, смотрит на нас глазами, от которых не отвести взгляда. Считать, что юношеский кризис самоидентификации — пустяк, это типичная «ошибка выжившего».

То, что большинство людей доживают до тридцати по новому постановлению — до тридцати пяти и становятся взрослыми, преображаясь в копии своих занудных предков, не значит, что тонкое не рвётся, а ветер зрелости не холодит былые раны. Нарочитая арлекинада всех персонажей, если вдуматься, по сути — преломление их реального облика, манер и поступков в уме и воображении Николя.

Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее.

Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха.

В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми.

То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием.

Первым ходом он, при участии художника Максима Обрезкова, превращает пространство семейной трагедии — небольшую и тесную комнатку дома — в странный цирк. Все артисты, кроме того, что играет Николя, носят грим белых колунов, отчего они выглядят грустными, жалкими и смешными одновременно. Особенно в глазах подростка.

Но иногда тесные стены комнаты расступаются, и за ними оказывается огромное пространство, наполненное разными фигурами. Среди них главный образ спектакля — гигантская черная птица, извечный предвестник горя. И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей.

Но нет. Скорее наоборот, сцены, где в нужные моменты раскрываются декорации, этот резко обрушивающийся на героев и зрителя объем только оглушает и делает ощущение неизбежной трагедии, к которой идет всё действие, только сильнее. Второй ход, который использует Юрий Бутусов для лучшего раскрытия своего понимая пьесы «Сын», — это необычный выбор актера на главную роль.

Ведь погруженного в себя и свои проблемы смурного подростка Николя тут играет народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года. Он сильно старше всех артистов, занятых в спектакле.

О мероприятии

  • Билеты на Сын. Купить билеты на спектакль Сын в Театр РАМТ
  • В печатном номере
  • В рамках фестиваля «Территория» РАМТ представит премьеру спектакля «Сын»
  • Билеты на спектакль Сын в РАМТЕ -

Последние события

  • Сын Москва
  • БИЛЕТОВ нет
  • «Сын» в РАМТе: сегодня премьера! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.10.2020
  • Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»

Билеты на спектакль «Сын»

При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Театр РАМТ, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером. Спектакль Сын Билеты на Сын уже в продаже. Оцените событие:.

Я не знаю, что мы увидим с вами, но это всегда праздник", - сказал он. Сначала раздали "Маленькие хрустальные гвозди" спектаклям-лауреатам, выбранным экспертным советом. Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне.

Ре жиссер постановки, худрук Театра сатиры Серг ей Газаров, по лучая хрустальную статуэтку, поблагодарил за награду.

Я на чердаке вишу у себя на дому, Мне скучно до зарезу, не знаю почему. Вдруг слышу за собой совы нежные, Ой-ёй, стало веселее… Les Pires Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки. Аллегорический ряд постановки прост и читается легко: замкнутое пространство дома — домов, точнее, но разницу между ними в целом искать нет смысла — распадается на части при определённых действиях главного героя, а за его пределами бродит гигантский ворон Эдгара По и, можно предположить, расцветает неопалимая купина. То же событие для отца — впоследствии — не приносит никаких откровений: его внешний «внутренний мир» пуст, как эхо от выстрела. Пьеса Флориана Зеллера «Сын» — заключительная в его «семейной» трилогии, включающей первую часть — «Мать» и самую известную у автора вещь — «Отец» она даже была экранизирована совсем недавно с Энтони Хопкинсом в главной роли. Пьер, главный герой спектакля Бутусова, о своём отце вспоминает не раз, узнавая его в себе и отнюдь не празднуя этот факт. Ведь теперь он сам стал отцом, да ещё дважды, и имеет большие проблемы со старшим, пятнадцатилетним Николя, поскольку ушёл из семьи и благоденствует с молодой женой и новорождённым ребёнком, в то время как бывшая семья постепенно впадает в астеническое состояние. Безусловно, сюжет повествования, да и собственно текст, тривиальны до полной избитости.

Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего».

ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ

Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. Народный артист РФ, актер Евгений Редько в роли Николя во время генеральной репетиции спектакля "Сын" в постановке Юрия Бутусова в Российском академическом Молодежном театре (РАМТ) в Москве. Главная Театры Спектакль РАМТ Сын. Награду за спектакль "Сын" РАМТа получил актер Александ р Девятьяров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий