Новости сколько умерло подростков из за школы

«Задания», рассылаемые кураторами «групп смерти» подросткам, не всегда сопряжены с причинением вреда самим себе. Причина смерти пятиклассника в школе № 20 г. Донецка Ростовской области. Учитывая, что смерть ребенка наступила на территории школы в учебное время, следствие возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 293 УК РФ («Халатность»).

В Ростовской области допрашивают учителей из-за гибели ребенка на физкультуре

Названо число погибших за минувший учебный год детей в российских школах Сразу два случая смерти учеников во время урока физкультуры произошли сегодня в российских школах.
В прошлом году в Кузбассе погибли больше 270 детей и подростков: называем основные причины Массовое убийство в школе в Ижевске на фоне последних событий в стране как-то быстро ушло из инфополя.
Ребенок в Нижнем Новгороде погиб при попытке напугать родителей Учитывая, что смерть ребенка наступила на территории школы в учебное время, следствие возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 293 УК РФ («Халатность»).

В ХМАО нашли тело школьницы, совершившей самоубийство

Причина смерти пятиклассника в школе Донецка Выпускникам советской школы читать такие новости дико.
Количество случаев буллинга несовершеннолетних за полгода выросло на 19,5% : Новости Из-за плохо сданного ЕГЭ по химии совершил 17 июня самоубийство одиннадцатиклассник на северо-западе Москвы.
Нелюди: стало известно, сколько детей в России погибли от рук собственных родителей Подростки сталкиваются с большим количеством проблем с психическим здоровьем по всей стране.
Названо число погибших за минувший учебный год детей в российских школах | 360° Главная» Новости» Сколько вчера умерло подростков в россии 3 марта 2024.

Умер на уроке физкультуры 12-летний школьник в Ростовской области

По словам Панасюка, звонки в такие службы многих спасали, и поэтому нужно информировать людей о возможности получить там помощь. Я имел честь начинать там работать. Сначала была 2—3 обращения в день. Мы размещали объявления в «Вашей рекламе», но больше никакой рекламы не было. Постепенно сарафанное радио самих подростков — а сама идея линии как раз была для и про подростков — заработало, и у нас стало до 30 звонков за шестичасовую смену. Уже тогда в читинских школах психологи зашивались с работой. По рассказам Натальи, психолога одной из забайкальских школ с 20-летним стажем, в последние 3—4 года ситуация изменилась в худшую сторону: увеличился объем работы, появилась необходимость в постоянных отчётах, которые идут сверху и которых нет в планах. При этом зарплата психологов практически не растет — им приходится брать дополнительные часы, без них специалисты получают около 25—27 тысяч рублей в месяц. Интернета в школе нет, использую свой на телефоне, все отчёты тоже через него. Работы всегда хватает: приходят дети, родители, педагоги.

Есть маленький кабинет, но пока идёт ремонт в другом здании школы, он тоже занят. Здания удалены друг от друга, все учатся в одну смену. Детей с ОВЗ с каждым годом становится всё больше: умственная отсталость, задержка в развитии, инвалидность. Дети из группы риска есть — мы работаем со всеми, знаем их, родителей, обстановку в семье, ходим по домам. Есть сложности во взаимодействии со службами профилактики, они не хотят работать в команде. Все сами по себе. Такое ощущение, что нужны только цифры и отчёты. В некоторых школах в крае с небольшим числом учащихся психологов нет вообще. Одна из сотрудниц такой школы Любовь отмечает, что дети с ОВЗ при этом есть, и они требуют внимания психологов, вместо которых эту работу ведут классные руководители — для малокомплектных школ нужны хотя бы 0,5 ставки.

Работы для психологов в школах предостаточно, если это дипломированный специалист, говорит она. Недостаток времени у психологов в школах или их нехватку чувствуют и родители, и ученики. В одной из читинских гимназий, по рассказам ее выпускника, было два психолога, вся работа которых ограничивалась «не имеющими значения» тестами. Школьные психологи, с которыми на занятиях нет возможности выстроить какой-то диалог, не вызывают никакого доверия. RU Мать одной из учениц городской школы рассказала, что связь с родителями у психолога в ней «в целом организована», раз в год проводится тренинг, но сам психолог — приходящий и индивидуально с детьми не работает. Женщина пыталась решить проблему дочери: контакта внутри класса между детьми нет, девочка постоянно приходит с уроков в стрессе, но ни психолог, ни классный руководитель не смогли помочь наладить отношения между учениками. Педагог-психолог Мария работает в районной школе и настаивает, что отношение к психологам надо менять, и нужны такие специалисты даже в малокомплектных школах, в их помощи нуждаются не только дети, но и взрослые. Отношение, по ее словам, выражается не только в низкой зарплате — это 26 тысяч рублей, но и со стороны педагогов, которые не поддерживают и не понимают, зачем психологи нужны. Естественно, дополнительная работа отнимает и время, и энергию.

Если человек с образованием и заинтересован в результате своей работы, он будет и при таком отношении работать с отдачей, но это труднее. Публичное место — Форма суицида имеет значение. Есть демонстративный, его еще называют подростковый, и реальный — истинный суицид, когда люди никому не пишут, никому не говорят и совершают такие действия в тишине. Дмитрий Панасюк объясняет, что выбор места для суицида Н. Для подростковых самоубийств в целом характерна публичность — дети ищут открытые места и менее болезненные способы. Может быть, момент связан с каким-то увлечением подростка. Всё зависит от истории — находит ли ребенок в ней сценарий, который он в жизни не может придумать. Внештатный психиатр регионального Минздрава и главврач краевой психиатрической больницы Ольга Ступина работала по ситуации со смертью троих дульдургинских подростков, но не может раскрывать детали. По ее словам, в регионе ведомства «мощно» взаимодействуют между собой, в том числе работая в полях — то есть выезжая на место с другими специалистами: там они выясняют возможные причины суицидов, работают с близкими, помогают и стараются предупредить «цепные реакции», сотрудничают со следователями, прокуратурой, правительством.

В 2019 году она смогла пробить внедрение системы мониторинга суицидального поведения и актам самоповреждения по стандартам Всемирной организации здравоохранения. По ее мнению, отчасти эта профилактическая работа влияет на растущее число зафиксированных суицидальных попыток — их стали выявлять чаще. Но цель нашей работы должна быть профилактическая. Меня не сразу поняли ведомства — особенно в образовании, — объясняла Ольга Ступина необходимость этого решения в 2019 году. В итоге в крае заработал центр мониторинга под идеей возможности выявления суицидальной активности среди несовершеннолетних и взрослых. Появились приказы, по которым каждая медорганизация по факту суицидальной попытки или самоповреждения по защищенным каналам теперь передает информацию о них, после чего ее анализируют и смотрят, что могут предпринять. RU По словам психиатра, в начале ее инициативу не принимали — никто не хотел регистрировать «каждую царапку», но самоповреждения как реакции на стресс тоже могут говорить о суицидальном поведении. Ольга Ступина говорит, что детей, у которых под одеждой прячутся порезы, сегодня немало — в медиа это привыкли называть селфхармом. Внедренная система и работа с теми, кто совершал попытки, по ее мнению, позволила сократить число реальных суицидов.

Тенденция к снижению суицидальной активности в целом по стране имеет достаточно хорошую динамику. Суициды были всегда — и в советское время, и в эпоху перестройки. Я уже не могу сказать, что сегодня какой-то прямо крах среди несовершеннолетних. Для нас это важные показатели, важные цифры — за жизнь каждого ребенка мы боремся всеми возможными [способами], которые доступны в регионе. Уровень суицидов несовершеннолетних в крае остается достаточно высоким, но учитывая наши профилактические мероприятия в целом всей системы, [он снижается]. Ольга Ступина отмечает, что люди, которые пытаются покончить жизнь самоубийством, находятся в группе риска повторных попыток в дальнейшем, но при этом выявленные 135 случаев суицидальных попыток подростков в 2022 году — это условно здоровые люди, которые не обращались за консультативной помощью, не стоят на учетах, не получали лечение или получали его бесконтрольно. Как правило, два-три раза к нам попадают одни и те же ребята. Не всегда дети остаются под наблюдением и под контролем.

В среду он общался с классным руководителем, которая по совместительству еще и педагог-психолог. Женщина не заподозрила изменений в психике ученика, которого знает уже 5 лет. Учителя на всякий случай позвонили маме воспитанника, вспомнив о ее надеждах относительно будущего сына — та сказала, что ничего страшного в ситуации нет. Одиннадцатиклассник вроде бы собирался на ЕГЭ по биологии 18 июня. А 17 июня в школе было намечено заключительное занятие по биологии — туда утром должен был пойти подросток. Но выйдя из квартиры, он направился на общий балкон. Со слов соседей, в семье, где рос погибший, внешне была тишь да гладь. В этом же доме живет сотрудница школы — она говорит, что абсолютно никакого негатива в семье она не видела.

Он расплакался и пошел домой». Уже через два часа родители обнаружили школьника дома мертвым. По факту инцидента следователи возбудили уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства» в отношении завуча школы, рассказали «Российской газете» в СУ СКР по Республике Алтай. Сама женщина свою вину отрицала. В связи с этим для детей экзамен чаще всего становится в прямом смысле слова вопросом жизни и смерти: сдал — имею право на существование, нет — нет», — сообщила «Газете. Ru» детский психолог Людмила Суркова. В 2018 году ей позвонила клиентка из Москвы — в тот момент она сидела около тела своего погибшего сына. В день ЕГЭ подросток не вынес эмоционального напряжения. Что я могла еще сказать? По словам Сурковой, мать погибшего мальчика вполне понимала причины случившегося, однако не признавала своей вины. Несмотря на длительное общение с психологами, которое продолжается и сейчас, она так и не смогла оправиться от трагедии в семье», — отметила психолог. В российских школах не хватает психологов — к тому же их постоянно сокращают, подчеркивает Суркова. Также важна психологическая подготовка учителей, директоров. Все понимают, что оценки детей — это показатель эффективности их работы, который они хотят держать на нужном уровне, однако это не может быть важнее жизни детей», — пояснила эксперт. Суркова призвала родителей не запугивать детей, а спокойно обсуждать с ними, что произойдет, если сдать ЕГЭ хорошо не получится. Вариантов развития событий много — главное не позволять ребенку замкнуться в круговороте стресса и надуманных проблем», — заключила специалист.

Вроде никогда смерть не собирала такую обильную жатву в столь короткий период. Подобные смерти всегда были эпизодическими. Почему так случилось? Трагедии случились в Новосибирской, Ростовской и Свердловской областях. Три смерти, и все будто под копирку 23 апреля сразу после тренировки по волейболу в городе Татарск под Новосибирском умер 13-летний подросток. Он упал, у него начались судороги, — сообщает КП-Новосибирск. Школьный охранник вызвала скорую помощь: медики были на месте примерно через шесть минут после вызова». Спасти мальчика не удалось. У него произошла остановка сердца. Причина этого пока выясняется. На следующий день, 24 апреля, на уроке физкультуры в ростовском Донецке умер пятиклассник. В соцсетях сообщают, что мальчик наклонился завязать шнурок и упал без сознания. На помощь пришли учитель физкультуры и школьная медсестра — они пытались оказать ему помощь. Приехавшая скорая не смогла реанимировать ребенка. Он умер. В этот же день в Свердловской области в Асбесте умер 13-летний мальчик. Ученик восьмого класса на уроке физкультуры пробежал один круг по периметру спортивного зала, внезапно почувствовал себя плохо, сел на лавочку, а затем упал и потерял сознание. Все случаи будто под копирку. И если ознакомиться с подобными трагедиями, случившимися ранее, они тоже будут происходить как будто по единому сценарию. Что же происходит с детьми на физкультуре и кто автор этой драмы? Как это выглядит без эмоций Если посмотреть на все это трезво, то вот основные факты, связанные с такими случаями. Официальной статистики по этим смертям не ведется, но по данным, озвученным министром образования Ольгой Васильевой, в России в 2018 году на уроках физкультуры умерли 211 школьников. Получается, что школьники должны умирать на физре чуть ли не каждый день в среднем 1 смерть в 1,7 дня. Читаем же в новостях мы о единичных трагедиях. Но далеко не все они попадают в СМИ.

«Пробежал круг, сел и потерял сознание»: стало известно, как на Урале умер восьмиклассник

Галявиев также привел в действие самодельное взрывное устройство. Своей мишенью он выбрал 8 А класс. В результате нападения погибли 9 человек. Среди жертв оказалась учительница. Пострадали 22 человека, из них 18 — дети. Преступника задержали. Стоявший на учете в местном ПНД мужчина тщательно спланировал преступление — раздобыл оружие, надел одежду со свастикой. Первой жертвой стал охранник — Казанцев застрелил его и зашел в здание.

В общей сложности от 152 выстрелов преступника пострадали 25 человека, 18 из них умерли в их числе 13 учеников и 5 педагогов и представителей персонала школы. Забаррикадировавшись в кабинете, Казанцев покончил с собой. Ученица 8 класса Алина А. По некоторым данным, девочка была вооружена хранившимся в семье ружьем «Бекас-3» и охотничьим ножом. Предположительно она вынесла оружие из дома, воспользовавшись ситуацией — накануне родители с гостями отмечали день рождения отца. Рамка металлоискателя в школе не работала, охрана не остановила вооруженную школьницу. Алина училась в одной школе со своей сестрой-близнецом, та не пострадала.

В результате стрельбы погибли двое — одна девушка была убита из дробовика, после чего стрелявшая покончила с собой. Пятеро школьников получили ранения. Сообщается, что причиной, спровоцировавшей трагедию, могут быть издевательства одноклассников над Алиной А. Поделиться 2 комментария Харида Монс 12 Мая 2021, 12:56 Власти отняли се свободы граждан, под видом заботы о безопасности. Но на практике им плевать на нашу безопасность их волнует только своя. Этот случай очередное тому подтверждение. И теперь хватает совести под это еще ужесточать право на оружие и при чем то тут еще анонимность в интернете.

Но доля здорового пофигизма не повредит. Родитель, который уже так много сделал для того, чтобы ребенок к этому экзамену подготовился, должен еще кое-что. Насколько возможно, обеспечить в такой период психологический комфорт, а не усиливать стресс. Не дергать, не ругать, не давить. Вселять уверенность в своих силах. Вообще в самый последний день лучше не заниматься, не учить, а хорошо выспаться и отдохнуть, так лучше для мозга. И точно не надо ставить все на карту — неудача на экзамене не приговор. Наоборот, внушите подростку, что плохие баллы на экзамене еще не конец света. А то бывает, что и деньги на репетиторов ребенку «выставляют», припоминают, сколько усилий и сколько лет пошли прахом.

Во многих регионах минимальный балл для получения удовлетворительной оценки был понижен, но и это не помогло. Дети, получившие двойки, не смогли справиться с элементарными геометрическими задачами и набрать 2 балла по этому разделу. Конечно, сильно подкосило слабых ребят и то, что первые пять заданий экзамена в этом году были кардинально изменены. Вместо элементарных задач уровня начальной школы, за счет которых раньше отстающие выезжали на троечку, появились более сложные практические задания на нахождение и измерение помещения на плане квартиры или дачи и вычисление параметров автомобильных шин по маркировке. По мнению учителей, во многом в низких результатах учеников виновата пандемия. И проблемы возникли не только из-за дистанционной учебы и пробелах в знаниях. Злую шутку с детьми сыграла твердая уверенность, что выпускные экзамены для 9-классников отменят в этом году из-за коронавируса так же, как и в прошлом.

Количество суицидов в России на 2022 год среди подростков ростат Практически во всем мире мужчины сводят счеты с жизнью значительно чаще, чем женщины — в среднем в 1,8 раза. Между тем мужчины в России на суицид решаются в несколько раз чаще женщин. Если в 2022 году с жизнью распрощались четыре представительницы прекрасного пола на 100 тысяч населения, то у мужчин этот показатель достиг 21. Аналогичная гендерная разница прослеживалась и на протяжении последних пяти лет. Мысли о суициде появляются у Егора до сих пор, но ему сложно о них рассказывать: «Если сказать кому-то, клеймо поставят, что ты ненормальный какой-то». Несмотря на депрессию, он сотрудничает с группами «Психоактивно» и «Биполярники», помогает организовывать соревнования по автомобильному спорту — чтобы чувствовать себя нужным и помогать другим. Но так как статистика ведется по явновыраженным случаям суицида, реальная цифра при подсчете оказывается в два, а то и три раза больше.

Сделать официальный подсчет людей, которые покончили с собой не невозможно, так как судмедэксперты не признают отравления лекарственными препаратами, аварии и многое другое суицидом. Сюжет: По версии авторов фильма, часть экипажа удалось бы спасти, если бы российское командование раньше допустило к спасательным работам норвежские и британские суда. В кино последние моряки умирают за несколько часов до того, как руководство России соглашается принять помощь иностранцев Кроме того, по словам уполномоченного, ведется работа и по итогам поручения президента России до 1 сентября представить предложения по совершенствованию законодательства РФ по защите детей от вредной информации. Негативный и агрессивный интернет-контент также оказывает влияние на число детских суицидов в стране. В ответ на реальные многочисленные случаи противоправного поведения несовершеннолетних кому-то кажется проще что-то быстро запретить, а не создать реально работающую программу, причем научно обоснованную, необходимых мер по противодействию этим явлениям. К тому же сразу возникают люди, предлагающие родителям очень простое и быстрое решение проблемы. Среднемировая смертность в результате самоубийств — 10,5 случаев на 100 тысяч человек, а Россия занимает третье место в мире по этому показателю — 26,5 случая.

Впереди нас только Лесото 28,9 и Гайана 30,2. По оценкам ВОЗ, в 2016 году с собой покончили около 45 тысяч россиян. Каждые 12 минут в нашей стране кто-то совершает самоубийство. Суицид из за егэ статистика Формат экзамена никак не влияет на неокрепшую психику ребенка. Если родители требуют от ребенка только максимального результата, ребенок все одно пойдет вешаться — хоть после неудачного ЕГЭ, хоть после неудачного сочинения по русскому. Самоубийства детей — это проблема не МинОбразования, а каждой конкретной семьи. Родители не справляются со своими родительскими обязанностями, а потом все валят на ЕГЭ.

Но в таких амбициях и притязаниях нет места любви, есть только требования, стереотипы, некая нарисованная картинка, в которую пытаются втиснуть ребенка. А когда он не втискивается — ломают не рамки картинки, а ребенка. А он — не поле вымещения родительских амбиций, а живой человек со своими переживаниями, возможностями, субъективным видением и страданиями. Ветренко поведала, что, «начиная с 10 класса все педагоги и администрация школы работали только на натаскивание детей на решение измерительных материалов ЕГЭ. При этом многие педагоги в школе великолепные, они могли бы дать детям в 1000 раз больше, чем решение этих тестов, — пишет она, — Но сама система загнала их в глупые жёсткие рамки». На сегодняшний день действительную помощь подросткам может оказать только семья, считает Анна Портнова. Только родители могут заметить изменения в поведении ребёнка.

Напряжённое состояние подростка в преддверии ЕГЭ накладывает на родителей особую ответственность. Их равнодушие делает ребёнка беззащитным и может заставить его искать друзей в соцсетях, где уже поджидают «группы смерти». Кто «В общем, обсуждать нечего: в 2022 году Всемирная организация здравоохранения обновила данные по числу самоубийств на 100 тысяч человек. При этом были изменены не только данные за последний год, но и данные за все предыдущие годы. Одной из немногих стран, данные которой подверглись значительной корректировке, оказалась Россия. Так, данные, предоставленные министерством здравоохранения РФ, были заменены на другие, неизвестного происхождения», — отмечает аноним. Сегодня особую роль в формировании «культа» самоубийства играет Интернет, говорят психиатры.

Существует множество виртуальных «клубов самоубийств», где даются подробные рекомендации и советы тем, кто хочет уйти из жизни. С одной стороны, авторы этих ресурсов предлагают психологическую поддержку нуждающимся, с другой — здесь же описаны разные способы, как покончить жизнь самоубийством, вплоть до расчёта длины верёвки для повешения, силы тока и способов получения фенобарбитала из доступных в аптеках лекарств. Такие сайты укрепляют в сознании людей понятие нормальности самоубийств, что недопустимо. На сто тысяч человек на планете приходится 10,6 самоубийств, а в странах с высокими доходами на душу населения этот показатель выше — 11,5 на сто тысяч. Безусловно, сам факт того, что люди добровольно лишают себя жизни, — чудовищное явление, вне зависимости от тенденции. И предпринимать меры по снижению количества таких случаев необходимо. Рецепты вполне известны: это и обеспечение доступной помощи психически больным людям, и развитие «горячих линий» для людей, которых по тем или иным обстоятельствам охватило отчаянье, об одной их которых недавно писало ФАН.

Статистика На 2022 Год Самоубийств На Почве Сдачи Огэ Начнем с того, что разрушилась привычная рутина: «проснулся, позавтракал, не опаздывай на урок, слушай учителя». Намного больше детей просыпает, завтракает, имитируя присутствие на уроке, им намного проще не слушать учителя, просто выключив звук и так далее. Конечно, в отдельных случаях возможен и обратный эффект: мама может проследить за участием ребенка в уроке, выполнении им указаний учителя. Но, положа руку на сердце, следует признать, что доля родителей, которые используют эту возможность для участия в образовательном процессе ребенка, не составляет значимого процента. Наконец, что касается «реальной математики». Цель — расширить в курсе математики задания про пешеходов и бассейны проблемами, имеющими отношение к реальности за пределами школы — безусловно важная. Такое расширение повышает мотивацию к изучению предмета.

Кроме того, оно содействует развитию умения выделить в описании незнакомой ситуации существенные элементы и использовать их для построения математической модели. С точки зрения последующего применения результатов образования в реальной жизни это умение чрезвычайно важно. Однако оно не очень вписывается в российскую традицию математического образования, хотя и отражается в образовании других стран и, все более и более, в международных исследованиях PISA. Другой фактор — в неэффективности письменного взаимодействия в математике по дистанционке. На уроках литературы, например, учителя «без предрассудков» при дистанционке быстро перешли к сдаче сочинений, набранных на клавиатуре, и отсеву списанных из интернета без клавиатурного набора списывание проверить много труднее. В случае математики клавиатура практически не дает выигрыша в скорости набора, эффективного способа ввода решений нет. И то и другое сильно ограничивает и затрудняет учебный процесс.

Малая доля учителей использует эффективные средства цифровой доски для объяснений и так далее.

По данным статистического ведомства, за 2020 год по различным причинам умерли 4667 юных россиян в возрасте от 7 до 16 лет. Если рассматривать ситуацию по возрастам, то смертность подростков существенно выше, чем детей: в прошлом году 289 человек ушли из жизни в возрасте 11 лет, среди 14-летних умерли 416, а среди 17-летних — 757. Среди заболеваний, наиболее опасных для жизни нового поколения, выделяются болезни нервной системы и онкологические новообразования.

Первые в 2020 году стали причиной смерти 523 россиян школьного возраста, вторые — 514. Кроме того, 235 детей и подростков за прошлый год стали жертвами болезней системы кровообращения.

Почему умирают подростки. Статистика ВОЗ

На сегодняшний момент число погибших выросло до 17 человек, 11 из них дети. Психологи уверены: проблемы в школе могут стать спусковым крючком для подростка, который решает уйти из жизни. Эксперты оценили доклад детского омбудсмена о суицидах российских подростков. Массовое убийство в школе в Ижевске на фоне последних событий в стране как-то быстро ушло из инфополя. Стрельба в российских школах: от пуль гибнут дети и учителя.

Стрельба в российских школах: от пуль гибнут дети и учителя

Мать погибшего при стрельбе в школе Ижевска: «Почувствовали это за три дня до трагедии» «Несовершеннолетняя 2010 года рождения совершила самоубийство поздним вечером 25 апреля.
«Сегодня ночью меня не станет». Три подростка из одной забайкальской школы покончили с собой Пятиклассник погиб, пытаясь изобразить попытку самоубийства в Нижнем Новгороде.
В прошлом году в Кузбассе погибли больше 270 детей и подростков: называем основные причины Несмотря на проведение бригадой скорой помощи реанимационных действий, подросток скончался, — сообщили в ведомстве.

Пробежал круг. От чего мог умереть на физкультуре уральский школьник?

Смерть в школе – без стрельбы и взрывов: отчего умирают наши дети в стенах образовательных учреждений? Что известно о стрельбе в школе, сколько людей погибло и каковы причины трагедии — в материале Следственный отдел Асбеста к расследованию смерти ученика восьмого класса 21-й школы, который скончался после урока физкультуры. На территории школы № 4 в микрорайоне Юбилейный 16-летний подросток в ходе ссоры зарезал 15-летнего подростка[58].

«Пробежал круг, сел и потерял сознание»: стало известно, как на Урале умер восьмиклассник

У подростков постепенно увеличивается количество часов в школе, после которых следуют дополнительные занятия. Главная» Новости» 3 марта подростки сколько умерло в россии. На сегодняшний момент число погибших выросло до 17 человек, 11 из них дети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий