Новости шиномонтаж красноярск выездной

В настоящий момент компания "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики" закрыта.

Запись на шиномонтаж

Обращайтесь, мы рады вам помочь! Мы любим свою работу! У нас отличные цены для наших клиентов и высокое качество услуг. Свяжитесь с нашим менеджером и узнайте обо всех выгодах, которые вы получите у нас. Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг. Опытные и компетентные специалисты. Высокое качество услуг по привлекательным ценам. Высококвалифицированный штат специалистов, высокое качество обслуживания. Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию.

И поможет Вам мобильный шиномонтаж!

Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00. Как правило, неисправности колес грузовика возникают неожиданно и в самом неподходящем месте, из-за чего транспортное средство в большинстве случаев просто не имеет никакой возможности самостоятельно доехать до шиномонтажа. Именно поэтому у водителя и возникают проблемы с ремонтом колес его грузовика - часто у него нет под рукой подъемных механизмов, нет нужного инструмента и соответствующих навыков для проведения ремонта. Мобильный шиномонтаж всем этим располагает в обязательном порядке! По вызову к Вам подъедет специальная станция для шиномонтажа грузовых автомобилей, которая имеет все необходимое оборудование для быстрого ремонта колеса независимо от степени загруженности грузовика.

Средние цены на услуги шиномонтажа в Красноярске Радиус R 13 - 15.

Есть вопросы- звоните!!! Отправляем транспортными компаниями ,собственным транспортом. Склад находится в г. Минеральные Воды.

ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!

Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!

Москвичка Оксана решила, что тратить свои выходные на поездку в автосервис, чтобы заменить зимние шины на летние, ей не стоит. По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину. Оператор уверял, что всё будет быстро и качественно, ей всего лишь потребуется предоставить доступ к своей машине и оплатить услугу — можно наличными, а можно картой. Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб. Казалось, что сэкономленное свободное время этих денег стоит. В назначенное время к дому Оксаны приехал микроавтобус с оборудованием и двумя работниками, которые сообщили, что готовы выполнить её заказ.

Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс. Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену. Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила. Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей.

Действительно редко встретишь такое отношение!! Сам за рулём, в чистой не вонючей робе! Улыбался, подарил пакеты под шины!!! А ещё предлогал свалить домой чай пить!!!!

До чего дошёл прогресс, появился Анкл Бенс!!! Всем рекомендую!!!!

Если вы живете в южных регионах, куда весна приходит значительно раньше, то для вас период переобувки машины — это март. У тех, кто живет севернее, все может затянуться и до мая, но предел один для всех — 1 июня. С летних на зимние Производители шин обычно рекомендуют менять летние колеса на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов - пора "переобуваться". По износу Шины считаются изношенными при пробеге от 40 тыс. Их максимальный срок службы составляет 2-3 года.

Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость

Владельцы машин предпочитают сохранить шипы и повременить с переобувкой, первыми приезжают те, кто направляется на перевалы в Хакасию, дальнобойщики, путешественники. В мастерской «Техас» на Маерчака рассказывают, что наплыв появляется постепенно. Утром поток не прекращался. Аналогичную ситуацию наблюдают в «Авто Шин-Шине» в Северном. Запись пока никто не ведет — предпочитают живую очередь.

Индивидуальный подход: опытные мастера с высоким рейтингом для вашей машины Гарантированное обслуживание или ремонт вашего транспортного средства Простая форма заявки Опиши неисправность или проблему с автомобилем, и выбери тип работ. Так мы быстрее и точнее подберем нужного автомастера в среднем это занимает 5 минут Лучшие предложения и цены Careway подберет проверенного мастера или автосервис с лучшей ценой и гарантией качества работ Свой подход к каждой машине Через несколько минут вам позвонит мастер с хорошим рейтингом под конкретно вашу проблему с вашим автомобилем Выездной автосервис в городе Красноярск. Найди своего мастера на Careway Сломался автомобиль на дороге? Вы не тот, кто может достать чемодан с инструментами и оперативно найти, а после устранить причину поломки? Тогда выездной автосервис поможет решить любую ситуацию с транспортным средством в течение 60 минут — без переплат и бумажной волокиты. Оформляйте заявку на сайте.

Наш умный алгоритм найдет подходящего вам автомастера и уже через 5 минут на место к вам выйдет специалист, который проведёт диагностику и ремонт авто. Каждый день сотни автомобилистов оказываются в подобных ситуациях и единственное, что приходит на ум — вызвать эвакуатор.

Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал….

А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей.

Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии.

Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль.

Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях.

В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно.

Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника.

Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара.

При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно.

Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус.

На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду.

Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес.

Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал.

Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями.

Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день.

Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать.

Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки.

Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.

Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи.

Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем.

Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты.

Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак.

Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен.

Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось.

Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками.

Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед.

На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть.

Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе.

Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров.

Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки.

В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой.

Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле.

Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу.

Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег.

Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности.

Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало.

В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать.

Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок».

Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон.

Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж».

Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города.

Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.

Мобильный выездной шиномонтаж в Красноярске

Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105Б. Дороги и транспорт - 1 октября 2020 - Новости Красноярска - В Шарыпове Красноярского края сгорел шиномонтаж и автосервис из-за оставленной без присмотра печки. Выездной АвтоСпас Россия, Красноярск, улица Елены Стасовой, 28/1. Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. Смотрите видео онлайн «Мобильный шиномонтаж красноярск» на канале «Subaru Superlative» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 9:40, длительностью 00:08:52, на видеохостинге RUTUBE.

Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске

Выездной автосервис Красноярск Профессиональный выездной автосервис. Оплата только за результат. Выезд в любую точку, где бы вы ни находились. Большой выбор специалистов ↪ Грузовые ↪ Легковые Круглосуточно Разумные цены Отзывы клиентов Заказывайте. Актуальная информация о компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. (выездной, 24 часа, мобильный, на колесах, круглосуточно, по улице, по адресу). Выездной шиномонтаж Красноярск. Показать на карте. Реклама.

Выездной шиномонтаж Красноярск

Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное! Марина 31.

Возился долго, съездили за запчастями.

Платформа Careway предлагает иной подход — воспользоваться услугами свободных выездных автомастеров. Это сотни профессионалов автоэлектриков, механиков, мотористов и других специалистов, которые готовы оказать техническую помощь на дороге за фиксированную цену. Попробуйте преимущества Careway в городе Красноярск Время сейчас ваш враг, поэтому нужно как можно быстрее устранить поломку. Возможно, вы создаёте пробку, аварийную ситуацию или просто опаздываете на встречу. Не работает сигнализация центральный замок , сел аккумулятор, пробито колесо или авто попросту не заводится по непонятным вам причинам — десятки случаев, но выход один — услуга выездного автосервиса от Careway. Сотни мастеров по всей России Мы собрали грамотных специалистов по ремонту автомобилей легковых и грузовых , предложили им выгодные условия сотрудничества, и теперь вы можете вызвать техпомощь, используя наш сервис. Услуги Careway доступны по всей России, а выезд автомастер совершает в любую точку в города Красноярск. Решение любых проблем Срочный ремонт, аварийный шиномонтаж, диагностика электрики или отключение сигнализации — к нам обращаются с любыми проблемами.

Бесплатные пакеты Каждому клиенту предоставляется бесплатный комплект пакетов, в который мастер упакует снятые шины.

Всего 30 минут!

Сотни мастеров по всей России Мы собрали грамотных специалистов по ремонту автомобилей легковых и грузовых , предложили им выгодные условия сотрудничества, и теперь вы можете вызвать техпомощь, используя наш сервис. Услуги Careway доступны по всей России, а выезд автомастер совершает в любую точку в города Красноярск. Решение любых проблем Срочный ремонт, аварийный шиномонтаж, диагностика электрики или отключение сигнализации — к нам обращаются с любыми проблемами. Опишите детально поломку и в течение нескольких минут с вами свяжется компетентный автомастер для решения ситуации. Будьте уверены, что мы найдём того, кто сможет быстро и по доступным средствам устранить неполадку.

Исполнители находятся в условиях высокой конкуренции, поэтому заинтересованы в заявках и стремятся максимально быстро реагировать на вызов. Понятная ценовая политика Стоимость услуг выездного автосервиса указаны на страницах конкретных автомастеров, поэтому до момента вызова вы можете ознакомиться с ценами. Мы следим за выполнением каждого пункта обязательств и не допускаем завышенных цен на услуги мобильного ТО.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск

Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. Шиномонтаж выездная: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Мичурина 50а, Красноярск Подробнее. Актуальная информация о компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. Актуальная информация о компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске.

Аренда мобильных шиномонтажей в Красноярске

Ищете услугу выездного шиномонтажа в Красноярске? 3.0 выездная служба помощи на дорогах, ремонту автоэлектрики и шиномонтажу автоспас в советском районе. Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а. 01:22 и Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики работает! Выездной шиномонтаж в Красноярском крае — 66 мест с оценками и рейтингом, адресами, телефонами. Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий