Новости шалом жирная люба

«Жирная Люба» – спектакль для всей семьи. Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство.

Спектакль Жирная Люба в ТЕАТР ШАЛОМ

После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий. Вечером он открыл сцену моноспектаклем «Жирная Люба». моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Описание. Спектакль «Жирная Люба» сделан по автобиографической повести Олега Липовецкого «Жизнь номер один», поэтому логично, что он стал первым в программе «Коллаборация». Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом».

Открытие сцены театра «Шалом» показом моноспектакля «Жирная Люба»

«Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. «Спектакль «Жирная Люба» — о страхе, любви, о детстве, о том, как гадкий (жирный) утёнок превращался, превращался и превратился в прекрасного лебедя. Однако долго откладывая "Жирную Любу", пока она игралась по центровым театрам, я попал на ее спец-показ в честь открытия отремонтированного здания на Варшавском шоссе. «Спектакль «Жирная Люба» — о страхе, любви, о детстве, о том, как гадкий (жирный) утёнок превращался, превращался и превратился в прекрасного лебедя.

Оцените свои скины CS:GO

Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландаришвили. По расписанию "Жирная Люба (Шалом)" состоится 21 января 2023 года. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Жирная Люба. Театр «Шалом». Режиссёр Юлия Каландрашвили, в главной и единственной роли Олег Липовецкий. Об этом спектакле я слышала самые разные отзывы. Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». «Жирная Люба» – история о поиске себя в этом мире, о преодолении невзгод на разных этапах взросления.

Жирная Люба. Театр Шалом. 28.05.2023.

Постановка не просто «основана на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. Это трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении, искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого подростка, — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, падениях и взлетах, разочарованиях и находках.

К концу сезона в театре будет восемь спектаклей, но, полагаю, каждый из них - жемчужина. Название спектакля зрителя настораживает и интригует. Никак не прочтёшь за ним светлый посыл, возможность совершить самое настоящее путешествие во времени — путешествие в детство. В этой ностальгически-лирической, щемяще-грустной и одновременно обаятельно-радостной истории автор с таким теплом вспоминает свою семью, свою первую любовь, взлеты и падения, что невольно становится таким близким тебе человеком. Удивительно, ты сидишь и улыбаешься, потому что смотришь историю о маленьком Олеге, а рассказ будто о девочке Оле. Ну, думаю, не поддамся уловке, буду сторонним наблюдателем. Ан нет. Когда автор вспоминает свою бабушку, зал начинает неловко шуршать салфетками, утопать в слезах, случается настоящий катарсис у каждого зрителя.

И это прекрасно. Для меня это магия театра. Я верю, что слёзы пятидесятилетнего мужчины на сцене вовсе не режиссерский трюк.

О любви, которая побеждает страх и смерть. А ещё — это объяснение в любви моей семье». Олег Липовецкий, автор и актёр ОТЗЫВЫ Шимадина театральный критик «Прекрасный моноспектакль Олега Липовецкого, где он рассказывает о своем нелегком детстве с потрясающей честностью, открытостью, юмором, нежностью и артистизмом. За 1,5 часа мы проходим с ним путь от робкого толстого еврейского мальчика, которого дразнят жирной Любой, до дерзкого неформала и рокера. И это обязательно нужно смотреть подросткам — как историю преодоления, как сказку про гадкого утенка, которая случилась на самом деле. Думаю, этот опыт сможет поддержать тех, кому сейчас так же плохо, кто не верит в свои силы и боится жизни».

Забавный и грустный, потому что понимаешь, насколько изменилась жизнь, насколько тебе близко то время, когда человек-паук еще не родился.

На мой взгляд, главное достоинство этого спектакля - искренность. О многих вещах люди стараются умалчивать, считая их неудобными, стыдными. А Олег открывал нам своего героя с самых разных сторон, иронизируя над ним, но и любя одновременно. Замечательный спектакль. Теплый, добрый, человеческий. Именно человеческий, а не человечный , я не описалась.

деньги во рту: "Жирная Люба" О.Липовецкого в Театре "Шалом", реж. Олег Липовецкий

По расписанию "Жирная Люба (Шалом)" состоится 21 января 2023 года. моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все. Театр «Шалом» представляет «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Описание. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Описание.

деньги во рту: "Жирная Люба" О.Липовецкого в Театре "Шалом", реж. Олег Липовецкий

Ему удается посмотреть на себя со стороны. Это отважный эксперимент: одно дело доверить свои признания бумаге, совсем другое — зрителям в зале. Нужна определенная степень отстранения - такое под силу далеко не всем. Зрителю же вдвойне интересно наблюдать за тем, как успешный режиссер Олег Липовецкий, с недавнего времени худрук театра «Шалом», неоднократный номинант на «Золотую Маску», не стесняясь рассказывает, как в школе его дразнили «Жирной Любой», прилюдно стягивали с него штаны на физкультуре и как он чудовищно страдал из-за лишнего веса. Бывают такие повествования-откровения, которые навсегда врезаются в память. Автобиографический роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» вызывает именно такие ощущения: читатель смеется и плачет одновременно. Но главное, что подкупает в такой прозе, — отсутствие фальши.

Так и в спектакле Олега Липовецкого — нет ни одной неверно взятой ноты, ни одного преувеличения, недосказанности, наигранности. Тут тоже очень много смешного и в то же время пронзительного, щемящего. Фото: личный архив Олега Липовецкого Олег Липовецкий в детстве Липовецкий вырос в городке Питкяранта в Карелии, в большой еврейской семье.

Но это совсем не значит, что не стоит себе доверять. Скорее важно почувствовать настроение спектакля, которое необязательно будет совпадать с вашим, особенно после изучения объектов вокруг. И это здесь ключевое слово. Вас встречают предметы белоснежного цвета: настольные лампы, зеркало, табуретка, стул, торшер. Фото предоставлены пресс-службой театра. Эти слова — стандартное обращение сверстников к нему. Можно догадаться: дело в физических параметрах, которые становятся камнем преткновения на пути к счастливой жизни героя.

Олег в сознании ребят — и есть «неправильная» деталька.

Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.

Герой спектакля Олег Любашевский отсюда и прозвище — жирная люба , честно, без купюр, делится смешными со стороны и страшными изнутри эпизодами из собственной жизни, время от времени обращаясь в зал, кидая и получая обратно брошенный «мячик» очередной эмоции. Зрители охотно откликаются, смеются, утирают слезы, кричат, подсказывают, поддерживают, одобряют монологи героя. На сцене, помимо рамок в человеческий рост и одной маленькой со стеклом на которой можно писать и стирать слова, присутствует кассетный магнитофон с музыкой Глеба Колядина и диапроектор, стул, торшер, настольные лампы художник Евгения Платонова и портрет неизвестной красавицы, попеременно символизирующей все «любови» Олега. Детство Олега с одной стороны, счастливое, потому что в семье всегда главенствовала взаимные любовь и уважение, с другой стороны, несчастное, потому что интеллигентного еврейского чересчур упитанного мальчика окружающим людям с другими пунктами и параметрами биографии трудно не буллить, не троллить, выражаясь сегодняшним языком.

Каждый шаг мальчика за пределы дома вполне сравним с выходом в открытый космос, в котором человеку без специальной подготовки пребывать опасно. И детский сад, где к Олегу немедленно пристало «еврейское счастье» неожиданных и смешных несчастных случаев, и школа, в которой Олега годами тиранил агрессивный одноклассник Дима Титоренко, и летние месяцы у бабушки в чудесно пахнущем доме в Крыжополе, и жизнь в санатории… — на этом пестром фоне происходят малышовые истории и разворачиваются проблемы переходного возраста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий